Перейти к содержанию

тормозные трубки


Recommended Posts

вроде была тема но найти не смог

мой вопрос

от чего подходят и где продаются

наконечники тормозных трубок которые вкручиваются в тормозные цилиндры и суппорта

а также какой диаметр передних и задних тормозных трубок

и что будет если установить трубки большего диаметра

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 66
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

вроде была тема но найти не смог

мой вопрос

от чего подходят и где продаются

наконечники тормозных трубок которые вкручиваются в тормозные цилиндры и суппорта

а также какой диаметр передних и задних тормозных трубок

и что будет если установить трубки большего диаметра

если установить трубки большего диаметра то увеличится (немножко) общая емкость системы, но на работе тормозов ни как не скажется, во всяком случае ты не заметишь разницы. В идеале пропускная способность трубок имеет значение, но на машине в возрасте из за не точной работы остальных механизмов системы эта разница не заметна.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я понимаю не эффективности замены только трубок

все остальное тоже новое

хочу и трубки новые

 

Насколько я помню, М12х1 штуцера в тормозные машинки и М10х1 штуцера в абс (в импале)

как-то на сайте http://www.autotrubka.ru/catalog находил прям каталоги отечественных трубок (на газели/уазы) с указанием резьб на штуцерах.

М12х1 по их каталогам было в уазах 452,469, 31512; волгах-24 и москвичах 412.

М10х1- хз

кмк проще всего трубу левую переднюю снять и походить по автомагазам

Изменено пользователем killka (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

я понимаю не эффективности замены только трубок

все остальное тоже новое

хочу и трубки новые

стальные трубки дешевле медных, это их основное приемущество для производителя. в россеи точных аналогов по диаметру не найдешь. поэтому либо от туда, либо добротный медный колхоз. Кстати медь в данном случае не такое уж и плохое решение, медь не гниет. главное трубки (любые) хорошо закрепить, они от вибраций ломаются по торцу штуцера.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

парни спасибо большое

про медь в курсе уже делал но тогда использовали старый штуцер а теперь их нет

на каприсе все 4 штуцера что на колеса колхоз вместе с окончаниями трубок на которые они одеты

суппорта и цилиндры испохаблены колхозом

поэтому и спрашиваю что вкручивается ...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я понимаю не эффективности замены только трубок

все остальное тоже новое

хочу и трубки новые

 

Насколько я помню, М12х1 штуцера в тормозные машинки и М10х1 штуцера в абс (в импале)

как-то на сайте http://www.autotrubka.ru/catalog находил прям каталоги отечественных трубок (на газели/уазы) с указанием резьб на штуцерах.

М12х1 по их каталогам было в уазах 452,469, 31512; волгах-24 и москвичах 412.

М10х1- хз

кмк проще всего трубу левую переднюю снять и походить по автомагазам

по резьбам не знаю, но на ШКК передние трубки меньше по диаметру чем задние (или наоборот)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сегодня измерял на гидроблоке АБС - все тормозные трубки диаметром 5мм.

Тоже актуально.

Как крепить медь?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сегодня измерял на гидроблоке АБС - все тормозные трубки диаметром 5мм.

Тоже актуально.

Как крепить медь?

в каком месте крепить?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я понимаю не эффективности замены только трубок

все остальное тоже новое

хочу и трубки новые

стальные трубки дешевле медных, это их основное приемущество для производителя. в россеи точных аналогов по диаметру не найдешь. поэтому либо от туда, либо добротный медный колхоз. Кстати медь в данном случае не такое уж и плохое решение, медь не гниет. главное трубки (любые) хорошо закрепить, они от вибраций ломаются по торцу штуцера.

 

Нехочется обломиться.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Менял сталь на медь на всех своих разъездных машинах, тормозные трубки и бензопроводы. Негатива не заметил. Родные трубки имеют размер в дюймах, я брал близкую по размеру метрику, на Каприса брал, 5 и 7 мм, если не ошибаюсь, но лучше проверить. Точно помню, что один размер был чуть меньше родного, второй - чуть больше. Во-втором случае рассверливал родные штуцера, что б налезли на трубки. Делается все очень легко, гнется как пожелаешь, а если не об коленку, а об оправки нужного диаметра, то вообще красота выйдет. Гнул по подобию родных. Развальцовывал специальным девайсом из набора. Никаких хитростей в плане фиксации трубок тоже нет - все в штатных местах.

 

_названия.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Менял сталь на медь на всех своих разъездных машинах, тормозные трубки и бензопроводы. Негатива не заметил. Родные трубки имеют размер в дюймах, я брал близкую по размеру метрику, на Каприса брал, 5 и 7 мм, если не ошибаюсь, но лучше проверить. Точно помню, что один размер был чуть меньше родного, второй - чуть больше. Во-втором случае рассверливал родные штуцера, что б налезли на трубки. Делается все очень легко, гнется как пожелаешь, а если не об коленку, а об оправки нужного диаметра, то вообще красота выйдет. Гнул по подобию родных. Развальцовывал специальным девайсом из набора. Никаких хитростей в плане фиксации трубок тоже нет - все в штатных местах.

 

Спасибо.

Теперь не страшно.

Завтра начну....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

мне штуцера надо :13:

на цилиндры на суппорта на абс на гтц

 

А не надо было пытаться их ключиком рожковым откручивать! Раз трубки все равно в утиль - обрезаешь трубку под корень, надеваешь головку, обстукиваешь нежно молоточком, и откручиваешь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ПыСы: возможно, что-то в своих закромах я и откопаю из штуцеров. Не новое, но рабочее...

 

Откручивать будешь сам, на ощупь, пока я буду светить фонарем в другую сторону и поднимать слежавшуюуся пыль : )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Менял сталь на медь на всех своих разъездных машинах, тормозные трубки и бензопроводы. Негатива не заметил. Родные трубки имеют размер в дюймах, я брал близкую по размеру метрику, на Каприса брал, 5 и 7 мм, если не ошибаюсь, но лучше проверить. Точно помню, что один размер был чуть меньше родного, второй - чуть больше. Во-втором случае рассверливал родные штуцера, что б налезли на трубки. Делается все очень легко, гнется как пожелаешь, а если не об коленку, а об оправки нужного диаметра, то вообще красота выйдет. Гнул по подобию родных. Развальцовывал специальным девайсом из набора. Никаких хитростей в плане фиксации трубок тоже нет - все в штатных местах.

 

_названия.jpg

достаточно родных креплений трубок и негатива не будет

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ПыСы: возможно, что-то в своих закромах я и откопаю из штуцеров. Не новое, но рабочее...

 

Откручивать будешь сам, на ощупь, пока я буду светить фонарем в другую сторону и поднимать слежавшуюуся пыль : )

:13:

:13:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На Сабурбане потекла трубка, заказал штуцеры на Экзисте по 80 с чем то рублей. Трубка медная 1/4 дюйма (намерил штангенциркулем) продается у кондиционерщиков 75р./метр. Развальцеватель тоже заказал, во вторник буду собирать. Старые штуцеры в таком состоянии, что ну их нафиг.

А вот еще вспомнил... недавно натыкался в инете где-то, что человек поменял все трубки тормозные на трубки из нержавейки, трубка - 125р./м, вот развальцеватель сильно дороже получается, т.к. для меди который быстро сдохнет, а так все супер, кто-то знающий может прокомментировать ? Говорят, что такая система почти вечная.

Изменено пользователем SmirnovAN (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

На Сабурбане потекла трубка, заказал штуцеры на Экзисте по 80 с чем то рублей. Трубка медная 1/4 дюйма (намерил штангенциркулем) продается у кондиционерщиков 75р./метр. Развальцеватель тоже заказал, во вторник буду собирать. Старые штуцеры в таком состоянии, что ну их нафиг.

А вот еще вспомнил... недавно натыкался в инете где-то, что человек поменял все трубки тормозные на трубки из нержавейки, трубка - 125р./м, вот развальцеватель сильно дороже получается, т.к. для меди который быстро сдохнет, а так все супер, кто-то знающий может прокомментировать ? Говорят, что такая система почти вечная.

медь ставилась с начала производства гидравлических тормозных систем, мягкий не поддающейся коррозии метал. Основной недостаток это цена.

Медные трубки проверенны временем и километрами (милями). Ресурса меди на ваш автомобильный век хватит.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...