BOLt Опубликовано 5 августа, 2011 Share Опубликовано 5 августа, 2011 вроде была тема но найти не смог мой вопрос от чего подходят и где продаются наконечники тормозных трубок которые вкручиваются в тормозные цилиндры и суппорта а также какой диаметр передних и задних тормозных трубок и что будет если установить трубки большего диаметра Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
евген Опубликовано 5 августа, 2011 Share Опубликовано 5 августа, 2011 вроде была тема но найти не смогмой вопрос от чего подходят и где продаются наконечники тормозных трубок которые вкручиваются в тормозные цилиндры и суппорта а также какой диаметр передних и задних тормозных трубок и что будет если установить трубки большего диаметра если установить трубки большего диаметра то увеличится (немножко) общая емкость системы, но на работе тормозов ни как не скажется, во всяком случае ты не заметишь разницы. В идеале пропускная способность трубок имеет значение, но на машине в возрасте из за не точной работы остальных механизмов системы эта разница не заметна. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 5 августа, 2011 Автор Share Опубликовано 5 августа, 2011 я понимаю не эффективности замены только трубок все остальное тоже новое хочу и трубки новые Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
killka Опубликовано 5 августа, 2011 Share Опубликовано 5 августа, 2011 (изменено) я понимаю не эффективности замены только трубок все остальное тоже новое хочу и трубки новые Насколько я помню, М12х1 штуцера в тормозные машинки и М10х1 штуцера в абс (в импале) как-то на сайте http://www.autotrubka.ru/catalog находил прям каталоги отечественных трубок (на газели/уазы) с указанием резьб на штуцерах. М12х1 по их каталогам было в уазах 452,469, 31512; волгах-24 и москвичах 412. М10х1- хз кмк проще всего трубу левую переднюю снять и походить по автомагазам Изменено 5 августа, 2011 пользователем killka (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
евген Опубликовано 5 августа, 2011 Share Опубликовано 5 августа, 2011 я понимаю не эффективности замены только трубок все остальное тоже новое хочу и трубки новые стальные трубки дешевле медных, это их основное приемущество для производителя. в россеи точных аналогов по диаметру не найдешь. поэтому либо от туда, либо добротный медный колхоз. Кстати медь в данном случае не такое уж и плохое решение, медь не гниет. главное трубки (любые) хорошо закрепить, они от вибраций ломаются по торцу штуцера. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 5 августа, 2011 Автор Share Опубликовано 5 августа, 2011 парни спасибо большое про медь в курсе уже делал но тогда использовали старый штуцер а теперь их нет на каприсе все 4 штуцера что на колеса колхоз вместе с окончаниями трубок на которые они одеты суппорта и цилиндры испохаблены колхозом поэтому и спрашиваю что вкручивается ... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
евген Опубликовано 5 августа, 2011 Share Опубликовано 5 августа, 2011 я понимаю не эффективности замены только трубок все остальное тоже новое хочу и трубки новые Насколько я помню, М12х1 штуцера в тормозные машинки и М10х1 штуцера в абс (в импале) как-то на сайте http://www.autotrubka.ru/catalog находил прям каталоги отечественных трубок (на газели/уазы) с указанием резьб на штуцерах. М12х1 по их каталогам было в уазах 452,469, 31512; волгах-24 и москвичах 412. М10х1- хз кмк проще всего трубу левую переднюю снять и походить по автомагазам по резьбам не знаю, но на ШКК передние трубки меньше по диаметру чем задние (или наоборот) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 5 августа, 2011 Автор Share Опубликовано 5 августа, 2011 перед меньше зад больше Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
33fil Опубликовано 5 августа, 2011 Share Опубликовано 5 августа, 2011 Сегодня измерял на гидроблоке АБС - все тормозные трубки диаметром 5мм. Тоже актуально. Как крепить медь? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 5 августа, 2011 Автор Share Опубликовано 5 августа, 2011 Сегодня измерял на гидроблоке АБС - все тормозные трубки диаметром 5мм.Тоже актуально. Как крепить медь? в каком месте крепить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
33fil Опубликовано 5 августа, 2011 Share Опубликовано 5 августа, 2011 я понимаю не эффективности замены только трубок все остальное тоже новое хочу и трубки новые стальные трубки дешевле медных, это их основное приемущество для производителя. в россеи точных аналогов по диаметру не найдешь. поэтому либо от туда, либо добротный медный колхоз. Кстати медь в данном случае не такое уж и плохое решение, медь не гниет. главное трубки (любые) хорошо закрепить, они от вибраций ломаются по торцу штуцера. Нехочется обломиться. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 5 августа, 2011 Автор Share Опубликовано 5 августа, 2011 знаю с десяток машин на которых ничего не обломилось Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 5 августа, 2011 Share Опубликовано 5 августа, 2011 Менял сталь на медь на всех своих разъездных машинах, тормозные трубки и бензопроводы. Негатива не заметил. Родные трубки имеют размер в дюймах, я брал близкую по размеру метрику, на Каприса брал, 5 и 7 мм, если не ошибаюсь, но лучше проверить. Точно помню, что один размер был чуть меньше родного, второй - чуть больше. Во-втором случае рассверливал родные штуцера, что б налезли на трубки. Делается все очень легко, гнется как пожелаешь, а если не об коленку, а об оправки нужного диаметра, то вообще красота выйдет. Гнул по подобию родных. Развальцовывал специальным девайсом из набора. Никаких хитростей в плане фиксации трубок тоже нет - все в штатных местах. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
33fil Опубликовано 5 августа, 2011 Share Опубликовано 5 августа, 2011 Менял сталь на медь на всех своих разъездных машинах, тормозные трубки и бензопроводы. Негатива не заметил. Родные трубки имеют размер в дюймах, я брал близкую по размеру метрику, на Каприса брал, 5 и 7 мм, если не ошибаюсь, но лучше проверить. Точно помню, что один размер был чуть меньше родного, второй - чуть больше. Во-втором случае рассверливал родные штуцера, что б налезли на трубки. Делается все очень легко, гнется как пожелаешь, а если не об коленку, а об оправки нужного диаметра, то вообще красота выйдет. Гнул по подобию родных. Развальцовывал специальным девайсом из набора. Никаких хитростей в плане фиксации трубок тоже нет - все в штатных местах. Спасибо. Теперь не страшно. Завтра начну.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 5 августа, 2011 Автор Share Опубликовано 5 августа, 2011 мне штуцера надо на цилиндры на суппорта на абс на гтц Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 5 августа, 2011 Share Опубликовано 5 августа, 2011 мне штуцера надо на цилиндры на суппорта на абс на гтц А не надо было пытаться их ключиком рожковым откручивать! Раз трубки все равно в утиль - обрезаешь трубку под корень, надеваешь головку, обстукиваешь нежно молоточком, и откручиваешь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 5 августа, 2011 Автор Share Опубликовано 5 августа, 2011 Антоха ааааааааааааа почитай выше у меня колхоз нечего переставлять все испорчено до нас Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 5 августа, 2011 Share Опубликовано 5 августа, 2011 Тады ой : ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 5 августа, 2011 Автор Share Опубликовано 5 августа, 2011 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 5 августа, 2011 Share Опубликовано 5 августа, 2011 ПыСы: возможно, что-то в своих закромах я и откопаю из штуцеров. Не новое, но рабочее... Откручивать будешь сам, на ощупь, пока я буду светить фонарем в другую сторону и поднимать слежавшуюуся пыль : ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
евген Опубликовано 5 августа, 2011 Share Опубликовано 5 августа, 2011 Менял сталь на медь на всех своих разъездных машинах, тормозные трубки и бензопроводы. Негатива не заметил. Родные трубки имеют размер в дюймах, я брал близкую по размеру метрику, на Каприса брал, 5 и 7 мм, если не ошибаюсь, но лучше проверить. Точно помню, что один размер был чуть меньше родного, второй - чуть больше. Во-втором случае рассверливал родные штуцера, что б налезли на трубки. Делается все очень легко, гнется как пожелаешь, а если не об коленку, а об оправки нужного диаметра, то вообще красота выйдет. Гнул по подобию родных. Развальцовывал специальным девайсом из набора. Никаких хитростей в плане фиксации трубок тоже нет - все в штатных местах. достаточно родных креплений трубок и негатива не будет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 5 августа, 2011 Автор Share Опубликовано 5 августа, 2011 ПыСы: возможно, что-то в своих закромах я и откопаю из штуцеров. Не новое, но рабочее... Откручивать будешь сам, на ощупь, пока я буду светить фонарем в другую сторону и поднимать слежавшуюуся пыль : ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 6 августа, 2011 Автор Share Опубликовано 6 августа, 2011 так шо исть у кого нибудь штуцера? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SmirnovAN Опубликовано 11 августа, 2011 Share Опубликовано 11 августа, 2011 (изменено) На Сабурбане потекла трубка, заказал штуцеры на Экзисте по 80 с чем то рублей. Трубка медная 1/4 дюйма (намерил штангенциркулем) продается у кондиционерщиков 75р./метр. Развальцеватель тоже заказал, во вторник буду собирать. Старые штуцеры в таком состоянии, что ну их нафиг. А вот еще вспомнил... недавно натыкался в инете где-то, что человек поменял все трубки тормозные на трубки из нержавейки, трубка - 125р./м, вот развальцеватель сильно дороже получается, т.к. для меди который быстро сдохнет, а так все супер, кто-то знающий может прокомментировать ? Говорят, что такая система почти вечная. Изменено 11 августа, 2011 пользователем SmirnovAN (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
евген Опубликовано 11 августа, 2011 Share Опубликовано 11 августа, 2011 На Сабурбане потекла трубка, заказал штуцеры на Экзисте по 80 с чем то рублей. Трубка медная 1/4 дюйма (намерил штангенциркулем) продается у кондиционерщиков 75р./метр. Развальцеватель тоже заказал, во вторник буду собирать. Старые штуцеры в таком состоянии, что ну их нафиг.А вот еще вспомнил... недавно натыкался в инете где-то, что человек поменял все трубки тормозные на трубки из нержавейки, трубка - 125р./м, вот развальцеватель сильно дороже получается, т.к. для меди который быстро сдохнет, а так все супер, кто-то знающий может прокомментировать ? Говорят, что такая система почти вечная. медь ставилась с начала производства гидравлических тормозных систем, мягкий не поддающейся коррозии метал. Основной недостаток это цена. Медные трубки проверенны временем и километрами (милями). Ресурса меди на ваш автомобильный век хватит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.