Перейти к содержанию

Стук при торможении каприс


Recommended Posts

Спасибо за помощь в предыдущей теме по дребезгу суппортов. Я поменял направляющие и поставил новые резинки.

Теперь другой писец буду пытатся устранить. При торможении с передней оси раздаётся удар. При этом колесо особенно справа при торможении сдвигается ближе к арке значительно.

То есть кулак вместе с колесом ходит вперёд назад если смотреть сбоку автомобиля. При беглом осмотре у знакомых в сервисе. Сервисмены говорят что разбиты скорее всего втулки рычагов но машину не поднимали. АТк посмотрели только и всё.

Кто что подскажет имеет место такое быть при таких люфтах иль нет?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

не делай так тормозить

разбито там всё, начиная от втулок-сайлент-блоков и заканчивая отверстиями под пальцы шаровых в кулаках.

пальцы нижних шаровых ломаются, неожиданно...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да сам делал и не одну уже.

Вот по поводу шаровых обрадовали. Завтра сниму колёсабуду смотреть где люфтит... :13:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кто что подскажет имеет место такое быть при таких люфтах иль нет?

Было что-то похожее на роадмастере:

при торможении правое переднее било, сначала немного, а потом до стука. Оказалось, что ослабли гайки крепления ..о.как мне назвать эту деталь?((((...оси верхнего рычага, то есть там, где эта ось крепится к ...опять не знаю, как назвать...ну, короче, там еще проставляются регулировочные прокладки для схода/развала. Надо открыть капот, и впериться взглядом на эту ось и покачать авто, например, упершись коленями, тогда будет виден этот люфт.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кто что подскажет имеет место такое быть при таких люфтах иль нет?

Было что-то похожее на роадмастере:

при торможении правое переднее било, сначала немного, а потом до стука. Оказалось, что ослабли гайки крепления ..о.как мне назвать эту деталь?((((...оси верхнего рычага, то есть там, где эта ось крепится к ...опять не знаю, как назвать...ну, короче, там еще проставляются регулировочные прокладки для схода/развала. Надо открыть капот, и впериться взглядом на эту ось и покачать авто, например, упершись коленями, тогда будет виден этот люфт.

речь о креплении оси верхнего рычага к раме, и регулировочные шайбы вставляются как раз между рамой и осью.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кто что подскажет имеет место такое быть при таких люфтах иль нет?

Было что-то похожее на роадмастере:

при торможении правое переднее било, сначала немного, а потом до стука. Оказалось, что ослабли гайки крепления ..о.как мне назвать эту деталь?((((...оси верхнего рычага, то есть там, где эта ось крепится к ...опять не знаю, как назвать...ну, короче, там еще проставляются регулировочные прокладки для схода/развала. Надо открыть капот, и впериться взглядом на эту ось и покачать авто, например, упершись коленями, тогда будет виден этот люфт.

речь о креплении оси верхнего рычага к раме, и регулировочные шайбы вставляются как раз между рамой и осью.

Ну конечно, да. О нем самом речь и идет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вы Волгу V8 сами делали?

 

Это ж miha323, как можно знать "волга v8" и не знать "miha323"? :13:

Меня удивляет как можно сделать волгу v8 и при этом не уметь найти люфт в подвеске. :13:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...