Перейти к содержанию

Проблемы с МГМ 92


Recommended Posts

Поиском искал, вроде как у меня, но не то.

Описание проблеммы:

 

3 недели назад.

Еду с дачи, ни кого не трогаю, бах, при переезде лежачего полицейского маркиз заглох.

При попытке завесить сек 5 поколбасило и заглох. Больше не заводилось. Проверил давление в топливной рамке. Есть. Скинул клейму на 3 мин. (чего то не додумался скрепой коды снять). Завелась, как не всем не бывало поехал, все нормально.

2 недели назад.

Заезжаю на заправку, заправляюсь, завожу машину, она не заводится. Вспомнил, скинул/надел клейму, завел, поехал дальше.

1 неделю назад.

Еду на дачу, дорога хреновая, яма на яме. После проезда очередной ямы, опять заглохла. При попытке завестись, вроде хочет завестись, но как будто бензика не хватает. Потом, даже схватывать перестало. Бензонасосв при повороте ключа не слышно (обычно слышно). Так и не завелся, АКБ посадил. Хорошо, что недалеко от дачи 1 км.

Оставив маркиза на неделю на даче, иду в гараж, беру рабочий бензонасос, покупаю новый топливный фильтр,и в выходные на электроне еде на дачу.

В эти выходные.

В связи с тем, что в баке 70% бензина, начинаю его сливать шлангом через горловину (был удивлен, думал этого не возможно сделать). Что я вижу, %№*еть можно. Куски какой то пленки, серебристого цвета, забивают шланг. Кое как сливаю все что можно из бака, после открытия лючка бензонасоса, высасываю все говнище со дна. Как эта пленка попала в бак, х.з.

Достаю бензонасос, проверяю, а он работает (((. Обжимаю, поджимаю все клеймы и в нутрии бака и снаружи. Единственное меня смущает, что перепускной клапан, на обкатке не работает. (резиночки не смыкаются)

Собираю все обратно, меняю топливный фильтр. Через сеточку наливаю бензин.

Через секунд 30 кручения стартером кое как завелся. Поработал мин 5. Заглушил, завелся, работает, но при резком нажатии на педаль газа, сначала как будто захлёбывается, через сек 3-4-5 обороты поднимаются.

Пробую проехать, не могу тронутся, оборотов не хватает. Если тупо тапку в пол, чих пых, начинает ехать, стрелять в выхлоп, секунд 3-4-5 потом едет как не чего и небыло.

Вчера, все таки решаюсь ехать в Москву, так как на даче ловить совсем нечего.

Заелась тяжело, после секунд 4 кручения стартером. На холостых работает нормально, при резвом нажатии на педаль газа, начинает чихать. После прогрева лучше. Можно трогаться нормально но с провалом.

Доехал до Москвы. 100 км. На подъезде к Москве, в пробке, на холостых началась колбосня. Уже в самой Москве, на светофорах, на холостых работает ровно, но при старте, провал присутствует.

Как обычно, вопрос, куда смотреть.

1. бензонасос, к.м.к. не причем, так как он качает одно давление и не зависит от педали газа.

2. ВВ провода, знаю что нужно менять, так как в темноте северное сияние под капотом. Могут ли они быть причиной этому. Если да, то как это объясняется?

3. Перепускной клапан. Могу только предположить, что он способствует выливанию топлива из магистрали в обратку обратке, что потом сказывается на длительный запуск. (пока бензин докачает до форсунок)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я бы делал так.

 

1) Устранить очевидные проблемы - ВВ провода т.к. судя по описанию они совсем уж конченные.

 

2) Свечи, хотя бы посмотреть.

 

3) Ошибки все таки прочитать.

 

-----------

 

Тока после этого думать

 

-----------

 

Мне почему то кажется, что проблема в датчике температуры охл. жидкости.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

-----------

 

Мне почему то кажется, что проблема в датчике температуры охл. жидкости.

 

Вышеописаное понятно.

А как датчик охл.жидкости влияет, если это проиисходит в большей степени на только что заведеный ДВС?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Еще мне почему то кажется, что это могут быть форсунки.

Кстати, 2 тыр. это цена за одну или комплект?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

-----------

 

Мне почему то кажется, что проблема в датчике температуры охл. жидкости.

 

Вышеописаное понятно.

А как датчик охл.жидкости влияет, если это проиисходит в большей степени на только что заведеный ДВС?

ну типа если комп например видит по датчику , что температура низкая, а в реале на улице +25, соотв. и смесеобразование будет как при низкой температуре.

 

2000 рэ за одну

Изменено пользователем ua1cbm (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

ощибка 211

PO 211,- INJECTOR CIRCUIT MALFUNCTION CYL 11

Цепь управления форсункой цилиндра №11 неисправна :D у меня же их всего 8

Ссылка на комментарий
Share on other sites

P0xxx это ОБД-2.

А у Вас EEC-IV

 

211 (M) Ignition PIP signal was erratic or missing - Ignition Systems

Ошибочный или отсутствующий сигнал зажигания (похоже от датчика Холла на модуль зажигания). Проверьте систему зажигания.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

PIP - это сигнал от коммутатора (на левом крыле) до мозгов. Смотреть разъемы, провода. Учитывая что зависит от ям и встрясок - возможна гниль

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Что я вижу, %№*еть можно. Куски какой то пленки, серебристого цвета, забивают шланг.

У меня такая же херня с субурбаном была, бак как-будто покрашен изнутри какой-то краской, которая начала отслаиваться соплями и забивать сеточку с насосом. В итоге скидывал бак и возил на мойку, чтобы вымыть оттуда всё это говно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Почистил разъем коммутатора и массу, ошибка 211 пропала. Но тупление осталось.

Вот если бы был трамблер, я бы смело утверждал, что сбилось зажигание. А в данном случае мне не понятно, что отвечает за правильно выставленное зажигание. Коммутатор? Он нагнулся?

Самое интересное, что провал происходит только при начальном движении. Т.е. со старта с места. Даже выстрелы в выхлоп проскакивают. А если на ходу, к примеру, необходимо резко ускориться, тапку в пол, машина разгоняется уверено и без проблем.

Может быть из-за засроных форсунок?

свечи нормальные.

Что означает ошибка 632? (на пальцах)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Несколько раз сталкивался с похожей ситуацией. Проблема - слабая энергия искры.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Несколько раз сталкивался с похожей ситуацией. Проблема - слабая энергия искры.

 

свечи?

Изменено пользователем AMENHOTEP (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

ошибка 632 появляется только в KOER тесте, который ты не проводил

почему это я не делал? )))

все как описано выполнял:

Тест «Ключ включен, мотор включен» (KOER)

1. Включите двигатель и дайте поработать ему в течении 2 минут на 2000 оборотах.

2. Выключите двигатель и подождите 10 секунд. Поставьте переключатель АКПП на «паркинг» или на «нейтраль» в ручной.

3. Подсоедините лампочку ( 12-ти вольтовою ) и перемычку, как указано на рисунке.

4. Поверните ключ в положение «включено». Затем запустите двигатель.

5. Наблюдайте индикацию кода двигателя.

6. Нажмите на тормоз и поверните руль на четверть оборота влево или вправо. Отпустите тормоз. Если этого не сделать, то будет ошибка, связанная с гидроусилителем руля или датчиком положения руля.

7. Ждите одиночного сигнала «Сигнальный код».

8. Нажмите педаль «газ» до упора или поверните рычаг дроссельной заслонки так, чтобы она повернулась на пол-оборота. Если этого не сделать, то будет ошибка, связанная с датчиком положения дроссельной заслонки.

9. Наблюдайте прохождения «Быстрых кодов» (примерно 1 секунда).

10. Наблюдайте прохождение кодов неисправностей.

11. Используя таблицу кодов, определите неисправность. В начале устраняйте ту неисправность, о которой говорят первые «Жесткие коды». После чего проведите тест заново. Если по Вашему мнению «Коды в памяти» отображают ошибки, которых не существует, то сотрите эти коды, как сказано выше.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

в таком случае это transmission control switch circuit did not change states during KOER

 

находится он примерно здесь

 

000c9cd825e3.jpg

Изменено пользователем game over (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

в таком случае это transmission control switch circuit did not change states during KOER

он может иметь отношение к происходящему?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1. бензонасос, к.м.к. не причем, так как он качает одно давление и не зависит от педали газа.

Ошибное мнение - под нагрузкой расход растет, и конченый бензонасос, который на ХХ еще качает как-то, может уже не справляться.

Стоя на месте, конечно, большой нагрузки не дашь, но какое там давление - неизвестно.

 

В общем, я бы измерил давление топлива на ХХ и под газом.

Далее - по результатам. :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1. бензонасос, к.м.к. не причем, так как он качает одно давление и не зависит от педали газа.

Ошибное мнение - под нагрузкой расход растет, и конченый бензонасос, который на ХХ еще качает как-то, может уже не справляться.

Стоя на месте, конечно, большой нагрузки не дашь, но какое там давление - неизвестно.

 

В общем, я бы измерил давление топлива на ХХ и под газом.

Далее - по результатам. :)

 

Самое интересное, что провал происходит только при начальном движении. Т.е. со старта с места. Даже выстрелы в выхлоп проскакивают. А если на ходу, к примеру, необходимо резко ускориться, тапку в пол, машина разгоняется уверено и без проблем.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

всем спасибо. действительно проблема была в бензонасосе. Поставил новый, тот, что на даче сразу не поставил, машину как будто подменили. :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...