nibbler Опубликовано 23 июля, 2011 Share Опубликовано 23 июля, 2011 Вчера поменял масло с фильтром, все как обычно. Через 20-30 км при остановках на светофоре началась загораться лампа, а стрелка уходить в красную зону, все это синхронно Т.е. только на прогретом моторе, на холостом ходу и буквально сразу после остановки. Долил масла и доехал домой, с утра смотрю перелив, т.е. уровень был в норме. Сегодня померили давление масла в сервисе - норма. Терзают смутные сомнения как два датчика могли заглючить одновременно, они же раздельно работают (лампа + стрелка), не? Я естественно рад что давление нормальное, отделаться датчиками было бы не плохо.. Можно ждать замены датчиков и кататься или есть куда копать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 23 июля, 2011 Share Опубликовано 23 июля, 2011 померить на горячем моторе Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nibbler Опубликовано 23 июля, 2011 Автор Share Опубликовано 23 июля, 2011 Мерили на горячем Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 23 июля, 2011 Share Опубликовано 23 июля, 2011 померить на горячем моторе магистральным манометром. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 23 июля, 2011 Share Опубликовано 23 июля, 2011 Мерили на горячем так же что и через 20-30 км? я понимаю, что краткость сестра таланта, но советы и диагнозы по смс, кривые. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nibbler Опубликовано 23 июля, 2011 Автор Share Опубликовано 23 июля, 2011 Ага непонятно написал. После замены проехал 20-30 км все было в порядке, и только потом при остановках стала загораться лампа, что и продолжается до сих пор. Т.е. лампа загорается НЕ после того как проедешь 20-30 км, а после прогрева Мерили в вита моторс. Если магистральным называется тот что со шлангом длинным , то видимо это он и был. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gloom Опубликовано 23 июля, 2011 Share Опубликовано 23 июля, 2011 чо намерили то? мерилка с лампочками? "норма" и "не норма" ? фильтр поменяй. на всякий случай. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 23 июля, 2011 Share Опубликовано 23 июля, 2011 Ага непонятно написал. После замены проехал 20-30 км все было в порядке, и только потом при остановках стала загораться лампа, что и продолжается до сих пор. Т.е. лампа загорается НЕ после того как проедешь 20-30 км, а после прогрева Мерили в вита моторс. Если магистральным называется тот что со шлангом длинным , то видимо это он и был. масло/фильтр теже? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nibbler Опубликовано 23 июля, 2011 Автор Share Опубликовано 23 июля, 2011 Фильтр и масло купил кстати по дороге на мерялку, тоже думал фильтр поменять. В понедельник обязательно, сеня уже не успевал, там же есть обратный клапан (или какая там система), мож брак или засралось? Показания не видел, но я в них и не шарю. Не доверять оснований нет Фильтр и масло те же, делька и шеврон 5w30 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sub Опубликовано 24 июля, 2011 Share Опубликовано 24 июля, 2011 была такая хрень на Гранде. Пришлось снимать поддон картера, сетка маслонасоса забилась и он давление не выдавал. чистили его Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Второй Опубликовано 24 июля, 2011 Share Опубликовано 24 июля, 2011 была такая хрень на Гранде. Пришлось снимать поддон картера, сетка маслонасоса забилась и он давление не выдавал. чистили его Могла начать отрываться грязь еще американского периода. Новое масло отмыло. У меня вообще ужас был в поддоне. Давление прихотливо прыгало, тоже грешили сначала на датчки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Son of the Mask Опубликовано 24 июля, 2011 Share Опубликовано 24 июля, 2011 была такая хрень на Гранде. Пришлось снимать поддон картера, сетка маслонасоса забилась и он давление не выдавал. чистили его Могла начать отрываться грязь еще американского периода. Новое масло отмыло. У меня вообще ужас был в поддоне. Давление прихотливо прыгало, тоже грешили сначала на датчки. Если грязью забило-это один вопрос. У меня была подобная проблема с Шкодой, еще давно. Там шатунные вкладыши пришлось менять. Сказали-масло поганое предыдущий хозяин лил. Понимаю, чешка, а не американец, но вдруг в диагностике поможет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 24 июля, 2011 Share Опубликовано 24 июля, 2011 Фильтр и масло купил кстати по дороге на мерялку, тоже думал фильтр поменять. В понедельник обязательно, сеня уже не успевал, там же есть обратный клапан (или какая там система), мож брак или засралось? если про обратку насоса, то возможно. хотя маловероятно. Показания не видел, но я в них и не шарю. Не доверять оснований нет а в бумаге не написали? Фильтр и масло те же, делька и шеврон 5w30 талантливо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 24 июля, 2011 Share Опубликовано 24 июля, 2011 Меняй датчик давления масла, он на лампу и на стрелку сигнал даёт.У меня было такое это он.Только ставь оригинал.Не оригинал долго не работает.Это тот датчик что над масленым фильтром стоит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 27 июля, 2011 Share Опубликовано 27 июля, 2011 у меня стоит датчик Борг Уорнер Дистрибъюшн, работает ужо давно, всё зашибись Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.