Любитель Фордов Опубликовано 5 февраля, 2007 Share Опубликовано 5 февраля, 2007 Кроме того тюнинг распредвала требует модификации программы во впрыске . Как же впрыск узнает ,то мотор на полной дыре теперь больше воздуха засасывает? А этот вопрос пока не отработан в РФ. Или я не прав? Если стоит МАФ, то сам справится. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 5 февраля, 2007 Share Опубликовано 5 февраля, 2007 Где это виданно на каприсе 5.0 МАФ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gnes Опубликовано 13 февраля, 2007 Share Опубликовано 13 февраля, 2007 А на ветте степень сжатия и есть порядка 10-10.5. Да еще люминиевые бошки.... Насчет цены вала с гидриками цепью и звездами за 500 уе, попробуй найти стоковые запчасти дешевле. Вообще все это сомнительная затея, скорее всего просто сотрясение воздуха. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vetter Опубликовано 13 февраля, 2007 Share Опубликовано 13 февраля, 2007 А на ветте степень сжатия и есть порядка 10-10.5. Да еще люминиевые бошки..... Т.е. если на каприс зделать степень 10 и люминий то моща будет 400hp?? Ха-ха. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ibrahim Опубликовано 13 февраля, 2007 Share Опубликовано 13 февраля, 2007 Ну примерно 400 - у меня на Импале замеры показали 377. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vetter Опубликовано 13 февраля, 2007 Share Опубликовано 13 февраля, 2007 Любопытно глянуть. Я LT1 уважаю, но речь не о нём. Это мотор изначально 300hp. А поклонения алюминию у меня нет. Насколько я в теме, разница в мощности между металлами головок составляет 1-2%. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ibrahim Опубликовано 13 февраля, 2007 Share Опубликовано 13 февраля, 2007 Опа. Чуть приврал. 373 получается. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ibrahim Опубликовано 13 февраля, 2007 Share Опубликовано 13 февраля, 2007 Дино impala.jpg Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vetter Опубликовано 13 февраля, 2007 Share Опубликовано 13 февраля, 2007 Жаль не видно что с низу по оборотам. А крутящий момент имеется? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ibrahim Опубликовано 13 февраля, 2007 Share Опубликовано 13 февраля, 2007 С оборотами у ребят не получилось стенд натороить. Внизу км/ч. Крутящий момент чуть больше 570 НМ. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gnes Опубликовано 13 февраля, 2007 Share Опубликовано 13 февраля, 2007 Юморист? Конечно можно. На каприсовский мотор тоже можно сделать такую степень сжатия.... только мотор развалится. У LT это реализовано, за счет чего догадайся сам. Это азбучные вещи. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gnes Опубликовано 13 февраля, 2007 Share Опубликовано 13 февраля, 2007 Для vetter, праильно. У люминия бльше теплопроводность. При реверсивной системе охлаждения на LT only, это и дает хороший эффект. В том числе за счет этого появилась возможность повысить степень сжатия. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vetter Опубликовано 13 февраля, 2007 Share Опубликовано 13 февраля, 2007 Юморист? Конечно можно. На каприсовский мотор тоже можно сделать такую степень сжатия.... только мотор развалится.У LT это реализовано, за счет чего догадайся сам. Это азбучные вещи. Если следовать этой логике, то производители валов, головок, интейков, просто дурят людям голову. Просто ставим высокую степень, люминий вместо железа и маскл кар готов. Мотор развалится--что вкладывается в это понятие? При изменении степени с 9 до 10 прибавка жалкие 5-7%, что с вашего мотора равносильно 10-14л.с. Жватит пороть чушь! Мощность это воздух. Чем больше ваш мотор потребляет его,тем её у вас больше. Конечно при внесении корректировки по AFR. Вы смотрите характеристики по катологам, конечно там указана только степень сжатия, и вы считаете что больше различий нет? Может я в чём то не прав? Но у Корвета 2001 есть 350 и 400hpи степень одинаковая---твои соображения по этому? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 13 февраля, 2007 Share Опубликовано 13 февраля, 2007 Да, мощность - это в каком-то смысле воздух, а точнее - горючая бензиново-воздушная смесь, и чтобы поднять мощность есть 3 пути 1. Сжигать больше - объем 2. Сжигать чаще - обороты 3. Сжигать лучше - КПД процесса. Вот, собственно, и все. Самый сложный путь - третий. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vetter Опубликовано 13 февраля, 2007 Share Опубликовано 13 февраля, 2007 Ура, есть с кем общаться. Хотя бензин добавить намного проще, чем воздух. Второй тоже не из лёгких. Надо многое поменять,чтобы заставить мотор крутится хотябы до 6000rpm, точнее всё кроме блока и ЦПГ. А кпд и есть степень сжатия, львиная доля которого уходит на нагрев атмосферы и воды. И если увеличивать кпд, то надо идти к сжатию как у дизелей, у них самый высокий КПД. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gnes Опубликовано 14 февраля, 2007 Share Опубликовано 14 февраля, 2007 Ну да, инженеры GM лохи. Зачем они такую систему охлаждения придумали интересно? В каприсе TBI другй мотор в отличие от импалы, совсем другой. Естественно тюненые головы с валами отличаются бльшими сечениями, высотой подъема, временем, градусами. Естественно это связано с количеством смеси и качеством наполнения-выпуска. НО МОТОРЫ РАЗНЫЕ. Панимиаишь? Нельзя от 305 добиться характеристик LT, нельзя. Конструктивно невозможно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vetter Опубликовано 14 февраля, 2007 Share Опубликовано 14 февраля, 2007 Ты что то путаешь, мы не говорим о сравнении LT c LB9. Я говорю о том что увеличение степени не ведёт к большому росту мощности. И как вообще можно сравнивать разные обьёмы. Приведи пример, где увеличение сжатия на одинаковых моторах привело к увеличению мощности. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vetter Опубликовано 14 февраля, 2007 Share Опубликовано 14 февраля, 2007 И почему-то SBC GEN 1 выпускают до сих пор, а GEN2(LT) снят. Наверное из-за высокой удельной мощности. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gnes Опубликовано 14 февраля, 2007 Share Опубликовано 14 февраля, 2007 Он не снят он модифицирвался каждый раз с улучшением характеристик. По поводу сжатия поставь рядм машину с чарджером и без. Ощущение, что ты хочешь до чего нить доеб@ться. Хорошо чтоб ты был доволен своим умищем, я ничего не понимаю в АА и машины у меня пока нету . Мы не гордые. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vetter Опубликовано 14 февраля, 2007 Share Опубликовано 14 февраля, 2007 Ну вот обиделся. Просто вести диалог не основываясь на факты, как то нелепо. Систему они применили что бы повысить детонационную стойкость двигла при использовании дешёвого горючего. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gnes Опубликовано 14 февраля, 2007 Share Опубликовано 14 февраля, 2007 Ну правильно же, ты сам себе ответил. Степень сжатия как раз напрямую влияет на детонацию. По этому нужно максимально охладить головы, и смесь чтобы статься на том же октановом числе. Чем смесь холоднее, тем меньший объем занимает. Дальше с этим объемом можно играть. Увеличить количество, поджать или наддуть. Первое невыгодно экологам, третье производителю, и то и другое потребителю. Остается второе. Япошки давно это поняли. По этому по качеству моторов они впереди всех. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vetter Опубликовано 14 февраля, 2007 Share Опубликовано 14 февраля, 2007 Я это знал. А можно просто заливать октан повыше, как многие из нас и делают. Но намного быстрее от этого мы не становимся. А япошки сейчас все на 92 едят. Именно Улучшение качества бензина загнало в гроб такой замечательный мотор(моё мнение) как LT. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.