Перейти к содержанию

Заказ РАСПРЕДВАЛА


Recommended Posts

Кроме того тюнинг распредвала требует модификации программы во впрыске . Как же впрыск узнает ,то мотор на полной дыре теперь больше воздуха засасывает? А этот вопрос пока не отработан в РФ. Или я не прав?

 

Если стоит МАФ, то сам справится. :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А на ветте степень сжатия и есть порядка 10-10.5. Да еще люминиевые бошки....

Насчет цены вала с гидриками цепью и звездами за 500 уе, попробуй найти стоковые запчасти дешевле.

Вообще все это сомнительная затея, скорее всего просто сотрясение воздуха.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А на ветте степень сжатия и есть порядка 10-10.5. Да еще люминиевые бошки....

.

Т.е. если на каприс зделать степень 10 и люминий то моща будет 400hp??

Ха-ха.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Любопытно глянуть.

Я LT1 уважаю, но речь не о нём. Это мотор изначально 300hp.

А поклонения алюминию у меня нет. Насколько я в теме, разница в мощности между металлами головок составляет 1-2%.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Юморист? Конечно можно. На каприсовский мотор тоже можно сделать такую степень сжатия.... только мотор развалится.

У LT это реализовано, за счет чего догадайся сам. Это азбучные вещи.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Для vetter, праильно. У люминия бльше теплопроводность. При реверсивной системе охлаждения на LT only, это и дает хороший эффект. В том числе за счет этого появилась возможность повысить степень сжатия.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Юморист? Конечно можно. На каприсовский мотор тоже можно сделать такую степень сжатия.... только мотор развалится.

У LT это реализовано, за счет чего догадайся сам. Это азбучные вещи.

 

Если следовать этой логике, то производители валов, головок, интейков, просто дурят людям голову.

Просто ставим высокую степень, люминий вместо железа и маскл кар готов.

Мотор развалится--что вкладывается в это понятие?

При изменении степени с 9 до 10 прибавка жалкие 5-7%, что с вашего мотора равносильно 10-14л.с.

Жватит пороть чушь!

Мощность это воздух.

Чем больше ваш мотор потребляет его,тем её у вас больше.

Конечно при внесении корректировки по AFR.

Вы смотрите характеристики по катологам, конечно там указана только степень сжатия, и вы считаете что больше различий нет?

Может я в чём то не прав? Но у Корвета 2001 есть 350 и 400hpи степень одинаковая---твои соображения по этому?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, мощность - это в каком-то смысле воздух, а точнее - горючая бензиново-воздушная смесь, и чтобы поднять мощность есть 3 пути

 

1. Сжигать больше - объем

2. Сжигать чаще - обороты

3. Сжигать лучше - КПД процесса.

 

Вот, собственно, и все. Самый сложный путь - третий.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ура, есть с кем общаться. Хотя бензин добавить намного проще, чем воздух.

Второй тоже не из лёгких. Надо многое поменять,чтобы заставить мотор крутится хотябы до 6000rpm, точнее всё кроме блока и ЦПГ.

А кпд и есть степень сжатия, львиная доля которого уходит на нагрев атмосферы и воды. И если увеличивать кпд, то надо идти к сжатию как у дизелей, у них самый высокий КПД. :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну да, инженеры GM лохи. Зачем они такую систему охлаждения придумали интересно? В каприсе TBI другй мотор в отличие от импалы, совсем другой.

Естественно тюненые головы с валами отличаются бльшими сечениями, высотой подъема, временем, градусами. Естественно это связано с количеством смеси и качеством наполнения-выпуска.

НО МОТОРЫ РАЗНЫЕ. Панимиаишь? Нельзя от 305 добиться характеристик LT, нельзя. Конструктивно невозможно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ты что то путаешь, мы не говорим о сравнении LT c LB9. Я говорю о том что увеличение степени не ведёт к большому росту мощности.

И как вообще можно сравнивать разные обьёмы.

Приведи пример, где увеличение сжатия на одинаковых моторах привело к увеличению мощности.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Он не снят он модифицирвался каждый раз с улучшением характеристик.

По поводу сжатия поставь рядм машину с чарджером и без.

Ощущение, что ты хочешь до чего нить доеб@ться.

Хорошо чтоб ты был доволен своим умищем, я ничего не понимаю в АА и машины у меня пока нету :D . Мы не гордые.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну вот обиделся. Просто вести диалог не основываясь на факты, как то нелепо. Систему они применили что бы повысить детонационную стойкость двигла при использовании дешёвого горючего.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну правильно же, ты сам себе ответил. Степень сжатия как раз напрямую влияет на детонацию.

По этому нужно максимально охладить головы, и смесь чтобы статься на том же октановом числе.

Чем смесь холоднее, тем меньший объем занимает.

Дальше с этим объемом можно играть. Увеличить количество, поджать или наддуть. Первое невыгодно экологам, третье производителю, и то и другое потребителю. Остается второе. Япошки давно это поняли.

По этому по качеству моторов они впереди всех.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я это знал. А можно просто заливать октан повыше, как многие из нас и делают. Но намного быстрее от этого мы не становимся. А япошки сейчас все на 92 едят. :D

Именно Улучшение качества бензина загнало в гроб такой замечательный мотор(моё мнение) как LT. :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...