NewProkuror Опубликовано 4 февраля, 2007 Share Опубликовано 4 февраля, 2007 Здорово ВСЕМ еще раз. Вот дошло дело и до распредвала. Хочу его поменять на более современный. http://store.summitracing.com/egnsearch.as...=sku&RC=100 Какой мне выбрать? Какой подойдет? У меня мотор 5.0 + гидрокомпенсаторы А также звездочку, цепь- тоже желательно посовременнее. Может что то еще надо? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Любитель Фордов Опубликовано 4 февраля, 2007 Share Опубликовано 4 февраля, 2007 А помимо желания поменять, что еще желается? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vetter Опубликовано 4 февраля, 2007 Share Опубликовано 4 февраля, 2007 Раз решено менят; рекомендую заменить стоковый вал на роликовый + гидрокомпенсаторы. Проделал такую комбинацию на Тахе, стала динамичнее. Правда немного дороже. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ziggy Опубликовано 4 февраля, 2007 Share Опубликовано 4 февраля, 2007 Раз решено менят; рекомендую заменить стоковый вал на роликовый + гидрокомпенсаторы. Проделал такую комбинацию на Тахе, стала динамичнее. Правда немного дороже. а какой мотор на тахе vortex 5.7? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vetter Опубликовано 4 февраля, 2007 Share Опубликовано 4 февраля, 2007 Vortex с 96 и у них это уже в стоке. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 5 февраля, 2007 Автор Share Опубликовано 5 февраля, 2007 НО, что бы подобрать распредвал, нужно узнгать максимальный "Intake Valve Lift with Factory Rocker Arm Ratio" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vetter Опубликовано 5 февраля, 2007 Share Опубликовано 5 февраля, 2007 Выбирай в этом списке из первого столбца. http://store.summitracing.com/egnsearch.as...mp;NeXID=104786 Я бы выбирал отдельно вал, т.к. выбор больше. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 5 февраля, 2007 Автор Share Опубликовано 5 февраля, 2007 Дорого очень А вот этот CCA-SK12-209-2 подойдет мне? http://store.summitracing.com/egnsearch.as...=sku&RC=100 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vetter Опубликовано 5 февраля, 2007 Share Опубликовано 5 февраля, 2007 Нет, выбирай до 206 int./212 exh. этого достаточно, в стоке до 200. Всё что выше это уже компромисс при данном объёме двигателя.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alx2010 Опубликовано 5 февраля, 2007 Share Опубликовано 5 февраля, 2007 5 литровый мотор распредвал не спасет.Там надо по другому вопрос решать.Тем более если ты решил отдавать что то в расточку в Астрахани, проще двигатель выбросить и найти с разборки в москве 5.7.Поверь мне ,я знаю о чем говорю..... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 5 февраля, 2007 Автор Share Опубликовано 5 февраля, 2007 to Vetter А можешь мне ссылку на распредвал с такими характеристиками дать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chevychase Опубликовано 5 февраля, 2007 Share Опубликовано 5 февраля, 2007 5 литровый мотор распредвал не спасет.Там надо по другому вопрос решать.Тем более если ты решил отдавать что то в расточку в Астрахани, проще двигатель выбросить и найти с разборки в москве 5.7.Поверь мне ,я знаю о чем говорю..... Присоединяюсь к данному высказыванию. Тюнинг двигателя L03 - при любом раскладе практически самообман и пустая трата денег... Советую искать уже готовый 5.7 или собирать его по кускам Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 5 февраля, 2007 Автор Share Опубликовано 5 февраля, 2007 Вы мне скажите, какой из данных распредвалов подойдет для моего двигателя????? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vetter Опубликовано 5 февраля, 2007 Share Опубликовано 5 февраля, 2007 Не стоит тратить деньги, особенно если бюджет трещит, может лучше переждать, и собрать то, о чём не будешь жалеть в дальнейшем. Так для инфы: есть мотор 5.7 corvette91 после капиталки и строкер кит 383-- 1100/1500 соответственно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 5 февраля, 2007 Автор Share Опубликовано 5 февраля, 2007 Вот зараза. У меня 3 мотора и все 5.0 L.... Невезет. Ну... замена распредвала мне совсем ничего не даст??? + звездочка + цепь. Новые поршня, расточенный блок, отшлифованные головки, расточенный коленвал. Свосем ничего это не даст??????? Неужели объем двигателя 5 ЛИТРОВ, 8 ГОРШКОВ не могут дать МОЩНОСТЬ??? Как так? Я человек упертый и мотор менять не собираюсь. Я ВЫЖМУ из этого ВСЕ что могу, а если не смогу, да и х... с ним, все равно ездить ОТЛИЧНО будет, тем более что моя манера езды: 40 км по правому ряду. Просто хочется ЗАПАС под капотом иметь... Нет так нет. Да и 3 ПЯТИлитровых мотора, на дороге не валяются.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 5 февраля, 2007 Share Опубликовано 5 февраля, 2007 А что значит отшлифованные головки? Восстановление поверхности или осознанное уменьшение камеры сгорания? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chevychase Опубликовано 5 февраля, 2007 Share Опубликовано 5 февраля, 2007 Уже об этом писали-переписали... Никакими валами и коллекторами ты мощность не поднимешь. Только увеличивать степень сжатия. Не ниже 10.0 - 10.5 к 1. Все остальное - уже приложение... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vetter Опубликовано 5 февраля, 2007 Share Опубликовано 5 февраля, 2007 Уже об этом писали-переписали... Никакими валами и коллекторами ты мощность не поднимешь. Только увеличивать степень сжатия. Не ниже 10.0 - 10.5 к 1. Все остальное - уже приложение... АГА, тогда просвяти меня какая степень на моём Vette при мощности за 400hp-91г.в. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alx2010 Опубликовано 5 февраля, 2007 Share Опубликовано 5 февраля, 2007 особенно расточенный коленвал и новые поршни тебе мощность прибавят .Я понимаю упрямство ,но когда тебе готовый мотор предлагают от Корвета .брать распредвал и как ты говоришь звездочки с цепями ! Так имей ввиду что звездочки с цепями прибавляют цену а не мощность.Короче,когда меняешь распредвал надо менять :цепь ,звезды,толкатели,крепление рокеров,сами рокера,гидрокомпенсаторы,клапанные пружины ,фиксаторы,тарелки.В общем это все обойдется как раз в цену Корветовского мотора у Дмитрия....Уж поверь нам ,кто через это прошли.Все это пахнет ни одной десяткой зелени......А запас у него только один.На 76 бензине ездить.Ты не ездил на нем а я ездил .2 литровый Марк 2 обгоняет .А ты говоришь запас....А если ездить как ты говоришь вдоль забора 40 ,поставь мотор от Волги.Он и 60 потянет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 5 февраля, 2007 Share Опубликовано 5 февраля, 2007 Для максимально комфортной езды, нормальных холостых и хорошего, плавного крутящего момента с самых низов, лучше всего подходят стоковые запчасти. А если фуллсайз нужен для другого, типа "гонок", тут не понимаюв в чем кайф.. Неужели на нем прикольно крутить мотор выше 2-х, 3-х тыс. об/мин и сомнительно быстро ускоряться, пожирая топливо ведрами? Извините что не совсем в тему, но эксплуатируя фуллсайз (каприс), никогда у меня не было желания умощнять, ускорять его и тем самым сводить на нет главные его преимущества, его стихия - комфорт и практичность. Это - мое имхо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Любитель Фордов Опубликовано 5 февраля, 2007 Share Опубликовано 5 февраля, 2007 расточенный коленвал. ЖЖОТЕ!!!! уважаемый А ставить новый распред надо вкупе с еще рядом деталей. Да головы довести, да еще кой чего. Бюджет огласите? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 5 февраля, 2007 Автор Share Опубликовано 5 февраля, 2007 Я гонять не собираюсь. Для меня ВАЖЕН комфорт и плавная езда. Значит распредвал не нужен? Старый оставить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 5 февраля, 2007 Автор Share Опубликовано 5 февраля, 2007 Вопросов больше не имею. Спасибо за помощь. ВСЕМ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vetter Опубликовано 5 февраля, 2007 Share Опубликовано 5 февраля, 2007 Присоединяюсь. Зачем тратить лишнии три сотни, ради езды по обочинам. Правда сам начинал так же. Первой моей запчастью был тоже вал. Который потом подарил другу, требования к мотору были другие. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 5 февраля, 2007 Share Опубликовано 5 февраля, 2007 Кроме того тюнинг распредвала требует модификации программы во впрыске . Как же впрыск узнает ,то мотор на полной дыре теперь больше воздуха засасывает? А этот вопрос пока не отработан в РФ. Или я не прав? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.