Перейти к содержанию

USSR Police Interceptor URAL.


NewProkuror

Recommended Posts

Информации на оппозите конечно много но как то не вставляет меня его дизайн, глаз режет, читать неудобно.

Это да, можно и попроще. Но читать есть что, разные люди, но есть очень рукастые и с головой. Да простят меня местные патсаны :5: , но урал чем-то похож на правильный АА. Привод задний, дури много, не рулится и не тормозится, жрёт как прорва и ревёт смачно, не дорог и прост. А главное- море кайфа. Прокатился и ходишь с дрожащими руками :) . Так что палаты разные, а болезни похожи :4: . И нападки постоянные от рисовых пылесосов и т.п. что не мотоцикл это, а трактор. А по... что это, главное весело.

 

Да, Урал это сила, очень радует, что там кардан!

Думал на счёт того, что бы сделать привод на люльку, как мне сказали Уралов с приводной люлькой не было, люлька с приводом только у Днепра.

Т.е. мне надо купить задний мост от Днепра и Люльку, как до дороговато выходит.

 

Вот на счёт рёва, мне его звук напоминает холодильник Минск 80-х годов...

Даже обычный 400 кубоый Бандит ревёт круче 650 кубового Урала.

Как можно доработать выхлоп, что бы добиться классного звука?

 

Ну с приводом на люльку надо сначала прокатиться- он же не поворачивает совсем никак :5:

 

А с выхлопом- ну можно движок от запора сунуть- звук :) Если серьёзно- бандита слышал, но там звук другой совсем. Оппозит звучит по-своему. Трубу ставим стандарт с выбитыми потрохами, чем меньше обьём, тем хуже звук, тонкая звучит плохо...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 255
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Двигатель собран, коробка думаю на момент написания поста тоже собрана, завтра планировал заводить пока не узнал, что в 20 км. от меня будет проходить Шёлковый путь Париж-Дакара.

Наверное завтра поеду туда, хотя мотоцикл завести тоже охота...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

он тебя осуждает за покупку УРАЛА

124537637.jpg

а че у него колесо против рисунка?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

он тебя осуждает за покупку УРАЛА

124537637.jpg

а че у него колесо против рисунка?

это шоб равномерно стиралось. один сезон так, другой этак.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сегодня завести не успели, присоединили коробку от Днепра, завтра будем заводить.

Пришлось купить:

Новый шток сцепления от Днепра - 200 р

Старый воздушный фильтр от Днепра (450 р) - так как нового найти не удалось

Ножка кик стартера от Днепра - 500 рублей.

 

Всё это пришлось купить из за того, что поставили коробку от Днепра и эти части не взаимозаменяемы.

 

+

 

Масло Мотьюль 4Т - 3 литра - 1 300 рублей. 10 W 50

Ссылка на комментарий
Share on other sites

если хочешь звук хороший, возьми себе литрового японца или ХД 1.2 спортстер карбовый.

 

Урал, если хочешь восстановить, лучше оставить стоковым или близко к тому. Звук хороший получить не удастся. Но это глубокое имхо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстати "днепровская" коробка помягче будет и ход ножки заводной у нее чуть поболе.

 

+ там две нейтралки.

между 1 и 2 и между 3 и 4.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

он тебя осуждает за покупку УРАЛА

124537637.jpg

а че у него колесо против рисунка?

 

это метцеллер там так задуманно

 

Кстати "днепровская" коробка помягче будет и ход ножки заводной у нее чуть поболе.

началось в колхозе утро

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстати "днепровская" коробка помягче будет и ход ножки заводной у нее чуть поболе.

 

+ там две нейтралки.

между 1 и 2 и между 3 и 4.

У Урала то же самое, только нужно очень потрудиться, чтобы ее поймать, особенно на ходу. :15:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пришлось укорачивать кардан ровно на 2 см из за днепровской коробки. Разрезали, отрезали, завтулили, заварили. Втулка- 100 р.

+ поменял крестовину кардана - 150 рублей.

Не заводили, так как мастеру работы подкинули в связи с тем, что все свободные мастера уехали смотреть Париж Дакар...

 

Осталось установить заднее колесо, бензобак и подсоединить все провода. Надеюсь завтра заведём.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всем привет! На OPPOZIT.RU идти не обязательно, спрашивайте у меня что интересно (жаль я эту тему заметил поздно), так как до увлечения АА я был (в принципе остаюсь и по сей день) адским уралистом, и на оппозит.ру завсегдатаем опытным был. У меня есть такой же милицейский Урал. Он кстати не отличается от стандартного ничем кроме механической сирены, аккумулятора автомобильного в коляске и мигалок. Форсированный мотор и мост 9-ка и т.д. были в одиночках - перехватчиках. Выхлоп в одну трубу стали делать с 1989 года. Такой стандартный у меня тоже есть 1990 года. Вообще у меня 9 разных Уралов начиная от М-72 1953 года. За 10 лет накопил много информации по Уралам, любые нюансы по моделям. Так что спрашивайте что интересно, рад поделиться опытом.

P.S. Насчёт днепровской коробки. Кардан при её установке нужен на 2 см короче, как вы и сделали. Единственное, что в Днепре лучше - это коробка она мягче и чётче переключаются передачи. А ещё из неё можно сделать 5-ти ступенчатую! :) Я эту операцию проводил, есть чертежи, если вдруг "стрельнёт" :). Хотя их легко можно найти в интернете.

Изменено пользователем Stivy_Wonder (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Респект, тебе Олег за мото тему.

Хотя конечно же урал это унылое гавно, которое не возможно сделать чтобы оно ездило без поломок

В юности я был знаком с одним механником ..он сильно был увлечен мото темой и занимался этим профессионально.

он делал мотоциклы на заказ, причем когда у всех остальных передельщиков пределом мечтаний было поставить на урал колесо от москвича, этот человек делал самодельные дисковые тормоза, и лил поршни.

так вот он мне настоятельно не рекомендовал связываться с уралами...ибо для того чтоб эта телега ехала там надо заменить на собственные детали абсолютно весь мотор... аллюминий полное гавно..он был на производстве и литейный цех самый вредный.народ там работает калоритный он рассказал как видел как там льют те же самые поршни в чан кидают болванки с грязью и бычками..вообщем мрак

Днепры традиционно были намного качественнее...ну а вышак это эскортный днепр

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Респект, тебе Олег за мото тему.

Хотя конечно же урал это унылое гавно, которое не возможно сделать чтобы оно ездило без поломок

В юности я был знаком с одним механником ..он сильно был увлечен мото темой и занимался этим профессионально.

он делал мотоциклы на заказ, причем когда у всех остальных передельщиков пределом мечтаний было поставить на урал колесо от москвича, этот человек делал самодельные дисковые тормоза, и лил поршни.

так вот он мне настоятельно не рекомендовал связываться с уралами...ибо для того чтоб эта телега ехала там надо заменить на собственные детали абсолютно весь мотор... аллюминий полное гавно..он был на производстве и литейный цех самый вредный.народ там работает калоритный он рассказал как видел как там льют те же самые поршни в чан кидают болванки с грязью и бычками..вообщем мрак

Днепры традиционно были намного качественнее...ну а вышак это эскортный днепр

Без поломок ездить не будет, но всегда сделаешь своими руками и в любой глуши. С мотором проблем вроде нет, простой он совсем. ... Система питания, зажигания да- доработать можно, но простоты поубавится...

 

Сравнивать его с япон.мотоциклами не стоит- это скорее трактор. Но это как сравнивать АА и рисовозки..Кому надо ехать и не ремонтировать купят япа. Кому кайф сделать самому и делать,делать - есть урал. :11:

 

Про днепр не понял- его движок на вкладышах вроде не образец надёжности.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На счёт Днепра- разговаривал как с мастерами, так и с продавцами мотозапчастей.

Днепр - уг. Сыпется постоянно, что нельзя сказать об Урале. Мотор там намного надёжней. Коробка лучше на Днепре. Что я в итоге и сделал: мотор оставил от Урала, а коробку от Днепра.

Сейчас мотоцикл заводится с пол тычка по кик стартеру. На данный момент он находится у электриков, которые пытаются оживить всю проводку.

 

Правда вот масла мне перелили... и течёт у меня абсолютно ото всюду. Если течь не прекратится - поеду обратно в сервис, пусть устраняют.

Прёт Урал конечно дай Боже. На 3-й передаче если дать газ мотоцикл аж передёргивает и перед приподнимается. Очень радует задняя передача, практично.

Пока проехал 100 км на новом моторе.

 

Договорился с малярами- полная перекраска мотоцикла, т.е. обновление цвета + аэрография - герб СССР на люльке и надпись трафаретом: Милиция обойдётся мне в 12 000р. Осталось договориться с мастерами на счёт разборки / сборки мотоцикла.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Прёт Урал конечно дай Боже. На 3-й передаче если дать газ мотоцикл аж передёргивает и перед приподнимается.

 

На урале надо без коляски кататься :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Прёт Урал конечно дай Боже. На 3-й передаче если дать газ мотоцикл аж передёргивает и перед приподнимается.

 

На урале надо без коляски кататься :11:

 

С коляской прикольно)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Договорился с малярами- полная перекраска мотоцикла, т.е. обновление цвета + аэрография - герб СССР на люльке и надпись трафаретом: Милиция обойдётся мне в 12 000р. Осталось договориться с мастерами на счёт разборки / сборки мотоцикла.

 

 

красиво будет! а как будешь ездить с раскраской? она не совпадает с современной для спецтранспорта? и будет ли мигалка и сирена?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Договорился с малярами- полная перекраска мотоцикла, т.е. обновление цвета + аэрография - герб СССР на люльке и надпись трафаретом: Милиция обойдётся мне в 12 000р. Осталось договориться с мастерами на счёт разборки / сборки мотоцикла.

 

 

красиво будет! а как будешь ездить с раскраской? она не совпадает с современной для спецтранспорта? и будет ли мигалка и сирена?

 

Буду ездить с раскраской, не совпадает.

Начнём с того, что СССР больше не существует, цветографические схемы были по ГОСТУ СССР, данный ГОСТ более не существует, современная цветографическая схема: бело-синий, у меня жёлто-синий. Как и не запрещается одевать каску-шлем с кокардой МВД СССР.

 

По поводу мигалок и сирены- они тоже будут. Существует перечень СГУ которые запрещается устанавливать на технику. Туда входят почти все СОВРЕМЕННЫЕ СГУ, но вот нет СГУ СССР 86 года выпуска... видимо потому, что их физически уже не найти, а как мы видим на моей практике- почти не найти. Мало того, у меня не СГУ, а просто сирена. Скажем так, у меня такой механический сигнал. Докажите что это не сигнал )))

 

Остановили меня на днях сотрудники БЕДЫ (Безопасность Движения) и ничего не смогли предъявить. Ни по одному пункту, кроме того, что у меня с собой документов на мотоцикл не было.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

классный колясыч, удаче в восстановлении. Все-таки с СССР и форма, и цветосхемы, и сама техника были харазматичными. Не то что сейчас.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Восстановили всю проводку. Теперь всё работает и включается так, как завод учил :12:

Немного модифицировали воздушный фильтр. Так как я поставил днепровскую коробку, воздушный фильтр пришлось ставить от днепра, но то, что там стоит- назвать фильтром сложно, что нельзя сказать о стоковом Ураловском который на фото лежит справа у мотоцикла.

 

Пришлось немного срезать ребро жесткости крепления бензобака:

 

a521adb43f8f.jpg

 

Также заменили выходившую из строя тепловую реле поворотников на Delco.

Мигалки подключили тоже к отдельному реле которое я брал на рокавто (жёлтого цвета).

 

ff372563679c.jpg

 

e874e6c9ffc6.jpg

 

Установили под сидением водителя тумблер включения / выключения мигалок:

 

a7c089e71b9d.jpg

 

a083d64df768.jpg

 

Завтра с утра, до начала празднования моего Дня рождения :11: будем заниматься изготовлением педали включения механической сирены. Почему педали? Да потому, что рычагом, как оно должно быть- включать как минимум не удобно. Урал тяжёлый, приходится открыть руку от ручки газа, натягивать и держать трос включения сирены, что отвлекает и создаёт опасность на дороге. А так, под носком правой ноги у меня тормоз, а под пяткой будет педаль включения сирены. Педаль держу- сирена работает, отпускаю - выключилась.

 

После всех этих манипуляций погоню мотоцикл обратно в сервис где мне перебирали мотор, коробку и задний мост, потому как отовсюду у меня не переставая течёт масло, а меня это не устраивает. Пусть всё снова снимают, покупают уже за свои деньги прокладки, шлифуют места соприкосновения агрегатов и собирают.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не будь так категоричен к механикам. Их хлеб чёрствый, ох чёрствый. А выше тебе написали, что техника не плохая,но заёпчивая.

У родственника есть урал 70-х годов, так отец говорит, что масло там текло по кардану на задний тормоз постоянно.

С днюхой!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не будь так категоричен к механикам. Их хлеб чёрствый, ох чёрствый. А выше тебе написали, что техника не плохая,но заёпчивая.

У родственника есть урал 70-х годов, так отец говорит, что масло там текло по кардану на задний тормоз постоянно.

С днюхой!

 

Спасибо.

У нас был уговор с механиками- после недельной обкатки исправляют то, что мне не нравится, а мне не нравится почти всё. Это их косяки.

Как говорится- проблемы негров шерифа не еб***т.

 

У меня такое ощущение, что правый цилиндр стучит... Левый мягко работает, а на правом звук с каким то ударами. Это если дёргать тросик газа по очереди левый и правый и слушать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На счет стука, возможно синхронность цилиндров не очень точно выставили.

Ну а про масло, так это в любом колхозе известно что если Урал не течет, это не Урал :b хотя все это конечно исправляется.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...