Перейти к содержанию

коробка автомат самостоятельно переключает на пониженную


Recommended Posts

еду на 4-й передаче (на драйве)

скорость около 70 кмч

вдруг раз, коробка переключает на третью. мотор ревет. обороты выросли.

перевожу на нейтраль, глушу машину на ходу, завожу снова (сама вернее заводится после включения зажигания)

включаю драйв, включается 4-я передача, обороты нормальные.

после нескольких остановок-стартов (не глуша двигатель) повторяется тот же дефект.

авто - крайслер ле барон 1990

 

в чем причина такой неисправности?

 

подскажите

 

заранее благодарен!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

еду на 4-й передаче (на драйве)

скорость около 70 кмч

вдруг раз, коробка переключает на третью. мотор ревет. обороты выросли.

перевожу на нейтраль, глушу машину на ходу, завожу снова (сама вернее заводится после включения зажигания)

включаю драйв, включается 4-я передача, обороты нормальные.

после нескольких остановок-стартов (не глуша двигатель) повторяется тот же дефект.

авто - крайслер ле барон 1990

 

в чем причина такой неисправности?

 

подскажите

 

заранее благодарен!

 

Может это не 4-ая выключилась, а блокировка трансформатора?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну вот еду около 70 кмч

2000 оборотов

вдруг небольшой рывок, обороты выросли до 3500 примерно

как будто на ступень вниз передача переключилась

 

ставлю на нейтраль

глушу (на ходу)

завожу (на ходу)

включаю драйв

еду дальше 70 при 2000 оборотах

 

и так периодически каждый день по нескольку раз

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это коробас давление не держит. У меня на ГЧ 1995 года такое было, коробас 46-й, когда жижа с АКПП вытекать начала постепенно. Итог - спалил коробку. Так что уровень жижи смотри обязательно. 99 процентов, что это оно.

 

тоже сначала при одной и той же скорости с 4 на 3, потом и 3 перестала держать, я на эвакуатор. Потом нашел шланг перебитый. заменил, залил масло, но фрики начали буксовать. пришлось менять

Изменено пользователем sub (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну вот еду около 70 кмч

2000 оборотов

вдруг небольшой рывок, обороты выросли до 3500 примерно

как будто на ступень вниз передача переключилась

 

ставлю на нейтраль

глушу (на ходу)

завожу (на ходу)

включаю драйв

еду дальше 70 при 2000 оборотах

 

и так периодически каждый день по нескольку раз

 

Тогда действительно "отваливается" 4-ая.

 

Все верно сказали - недостаток давления.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

так значит вариантов 2 :

 

1.долить жидкость в коробку до нужного уровня (срочно)

2. сменить жидкость и довести уровень до нормы ( в последующем)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

кстати

 

а уровень масла в коробе проверять просто на прогретом работающем двигателе или нужно прокатиться на машине, чтоб и коробка прогрелась, или вообще проверять с помощником, на заведенном двигателе и при включенном драйве, при этом держа педаль тормоза

 

столько лет езжу на американцах а как правильно проверить уровень в акпп - не знаю. стыдно...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

кстати

 

а уровень масла в коробе проверять просто на прогретом работающем двигателе или нужно прокатиться на машине, чтоб и коробка прогрелась, или вообще проверять с помощником, на заведенном двигателе и при включенном драйве, при этом держа педаль тормоза

 

столько лет езжу на американцах а как правильно проверить уровень в акпп - не знаю. стыдно...

какая модель коробки стоит?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

кстати

 

а уровень масла в коробе проверять просто на прогретом работающем двигателе или нужно прокатиться на машине, чтоб и коробка прогрелась, или вообще проверять с помощником, на заведенном двигателе и при включенном драйве, при этом держа педаль тормоза

 

столько лет езжу на американцах а как правильно проверить уровень в акпп - не знаю. стыдно...

В шоке!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У тебе акп А-604 .

С выносным блоком клапанов и управлением от блока ТСМ.

С двумя датчиками скоростей внутри акп и тд.

Падает оно в аварийный режим - на вторую скорость.

Из-за всего вапще.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На некоторых схруслеровских коробках, жижа проверяется только на нейтральной педараче, возможно, тут тоже. Рекомендую тут покурить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У тебе акп А-604 .

С выносным блоком клапанов и управлением от блока ТСМ.

С двумя датчиками скоростей внутри акп и тд.

Падает оно в аварийный режим - на вторую скорость.

Из-за всего вапще.

 

 

из-за всего - это интересно. а как определить из-за чего именно?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В нашей деревне - методом научного тыка.

А вапще - диагностика показывает всё, что не нравится компу.

Ну если сам ТСМ не находится в коме.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

driver1... ты не пори горячку. Проверь за заведенном авто после 10-15 км. пробега на нейтрали масло. Если ниже нормы - то долей и будет тебе счастье. Судя по твоим рассказам у тебя 250% давление в коробасе маленькое из-за недостатка масла

Ссылка на комментарий
Share on other sites

там еще фильтр прикручен внутри коробки :11:

а от уровня оно - давление - какбе зависит немного по другому...

Чо эта па другому ?

Нету масла - нету давления

Мало масла - мало давления

В норме масло - в норме давление.

Интересно продолжения ассоциативного ряда.

 

В данном случае в аварийный режим переходит на 4 передаче.

А не на каждой.

Ключевая фраза здесь

завожу снова (сама вернее заводится после включения зажигания)

"Если доктор нам не врёт" ©

То есть включена блокировка гидромуфты, включены пакеты фрикционов ( выбирающие какую то скорость ( 4 )

и двигатель "с толкача" заводится на ходу.

В нашей деревне резюме такое - какова хрена включена блокировка ?

И не она ли считывается ТСМ , как неправильно работающая.

И далее по нарастающей.(сумме)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

завожу снова (сама вернее заводится после включения зажигания)

"Если доктор нам не врёт" ©

То есть включена блокировка гидромуфты, включены пакеты фрикционов ( выбирающие какую то скорость ( 4 )

и двигатель "с толкача" заводится на ходу.

В нашей деревне резюме такое - какова хрена включена блокировка ?

И не она ли считывается ТСМ , как неправильно работающая.

И далее по нарастающей.(сумме)

ну да.. чет я не допер сначала. Тады все верно. Гидротрансформатор заблоченным остается.

Изменено пользователем sub (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нету масла - нету давления

Мало масла - мало давления

В норме масло - в норме давление.

Интересно продолжения ассоциативного ряда.

 

много масла - много давления... :11:

 

кмк если масла мало настолько, что мало давления - оно не поедет.

а если там стакана не хватает, то ему все равно.

 

а еще там фильтр есть.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну какбе да.

на вижне помню в году так 96-м абсолютно точно то же самое было.

сняли поддон, посмотрели внутрь, чота там помыли, поставили поддон.

стало ездить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

прокладка с фильтром и декстрон 2 закуплены

 

параллельно выяснилось, что на машине неродной трос переключения передач - короткий слишком. в дополнение ко всему еще и сместился и некорректно переключал передачи. вчера поставил все на место (пока родной трос не куплен, установил должным образом неродной)

 

катался дополночи - дефект пока не повторялся...

 

всем спасибо за советы!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...