driver1 Опубликовано 17 июня, 2011 Share Опубликовано 17 июня, 2011 еду на 4-й передаче (на драйве) скорость около 70 кмч вдруг раз, коробка переключает на третью. мотор ревет. обороты выросли. перевожу на нейтраль, глушу машину на ходу, завожу снова (сама вернее заводится после включения зажигания) включаю драйв, включается 4-я передача, обороты нормальные. после нескольких остановок-стартов (не глуша двигатель) повторяется тот же дефект. авто - крайслер ле барон 1990 в чем причина такой неисправности? подскажите заранее благодарен! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RTFM Опубликовано 17 июня, 2011 Share Опубликовано 17 июня, 2011 еду на 4-й передаче (на драйве)скорость около 70 кмч вдруг раз, коробка переключает на третью. мотор ревет. обороты выросли. перевожу на нейтраль, глушу машину на ходу, завожу снова (сама вернее заводится после включения зажигания) включаю драйв, включается 4-я передача, обороты нормальные. после нескольких остановок-стартов (не глуша двигатель) повторяется тот же дефект. авто - крайслер ле барон 1990 в чем причина такой неисправности? подскажите заранее благодарен! Может это не 4-ая выключилась, а блокировка трансформатора? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
driver1 Опубликовано 17 июня, 2011 Автор Share Опубликовано 17 июня, 2011 ну вот еду около 70 кмч 2000 оборотов вдруг небольшой рывок, обороты выросли до 3500 примерно как будто на ступень вниз передача переключилась ставлю на нейтраль глушу (на ходу) завожу (на ходу) включаю драйв еду дальше 70 при 2000 оборотах и так периодически каждый день по нескольку раз Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sub Опубликовано 17 июня, 2011 Share Опубликовано 17 июня, 2011 (изменено) Это коробас давление не держит. У меня на ГЧ 1995 года такое было, коробас 46-й, когда жижа с АКПП вытекать начала постепенно. Итог - спалил коробку. Так что уровень жижи смотри обязательно. 99 процентов, что это оно. тоже сначала при одной и той же скорости с 4 на 3, потом и 3 перестала держать, я на эвакуатор. Потом нашел шланг перебитый. заменил, залил масло, но фрики начали буксовать. пришлось менять Изменено 17 июня, 2011 пользователем sub (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RTFM Опубликовано 17 июня, 2011 Share Опубликовано 17 июня, 2011 ну вот еду около 70 кмч2000 оборотов вдруг небольшой рывок, обороты выросли до 3500 примерно как будто на ступень вниз передача переключилась ставлю на нейтраль глушу (на ходу) завожу (на ходу) включаю драйв еду дальше 70 при 2000 оборотах и так периодически каждый день по нескольку раз Тогда действительно "отваливается" 4-ая. Все верно сказали - недостаток давления. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
driver1 Опубликовано 17 июня, 2011 Автор Share Опубликовано 17 июня, 2011 так значит вариантов 2 : 1.долить жидкость в коробку до нужного уровня (срочно) 2. сменить жидкость и довести уровень до нормы ( в последующем) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
driver1 Опубликовано 17 июня, 2011 Автор Share Опубликовано 17 июня, 2011 кстати а уровень масла в коробе проверять просто на прогретом работающем двигателе или нужно прокатиться на машине, чтоб и коробка прогрелась, или вообще проверять с помощником, на заведенном двигателе и при включенном драйве, при этом держа педаль тормоза столько лет езжу на американцах а как правильно проверить уровень в акпп - не знаю. стыдно... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sub Опубликовано 17 июня, 2011 Share Опубликовано 17 июня, 2011 кстати а уровень масла в коробе проверять просто на прогретом работающем двигателе или нужно прокатиться на машине, чтоб и коробка прогрелась, или вообще проверять с помощником, на заведенном двигателе и при включенном драйве, при этом держа педаль тормоза столько лет езжу на американцах а как правильно проверить уровень в акпп - не знаю. стыдно... какая модель коробки стоит? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vector Опубликовано 17 июня, 2011 Share Опубликовано 17 июня, 2011 кстати а уровень масла в коробе проверять просто на прогретом работающем двигателе или нужно прокатиться на машине, чтоб и коробка прогрелась, или вообще проверять с помощником, на заведенном двигателе и при включенном драйве, при этом держа педаль тормоза столько лет езжу на американцах а как правильно проверить уровень в акпп - не знаю. стыдно... В шоке! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 17 июня, 2011 Share Опубликовано 17 июня, 2011 на гидрокоробках, 4я часто управляется спидометром. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 17 июня, 2011 Share Опубликовано 17 июня, 2011 уровень проверяется на заведенной машине после непродолжительной поездки км 10-15 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 17 июня, 2011 Share Опубликовано 17 июня, 2011 У тебе акп А-604 . С выносным блоком клапанов и управлением от блока ТСМ. С двумя датчиками скоростей внутри акп и тд. Падает оно в аварийный режим - на вторую скорость. Из-за всего вапще. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 17 июня, 2011 Share Опубликовано 17 июня, 2011 На некоторых схруслеровских коробках, жижа проверяется только на нейтральной педараче, возможно, тут тоже. Рекомендую тут покурить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
driver1 Опубликовано 18 июня, 2011 Автор Share Опубликовано 18 июня, 2011 У тебе акп А-604 .С выносным блоком клапанов и управлением от блока ТСМ. С двумя датчиками скоростей внутри акп и тд. Падает оно в аварийный режим - на вторую скорость. Из-за всего вапще. из-за всего - это интересно. а как определить из-за чего именно? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 18 июня, 2011 Share Опубликовано 18 июня, 2011 В нашей деревне - методом научного тыка. А вапще - диагностика показывает всё, что не нравится компу. Ну если сам ТСМ не находится в коме. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sub Опубликовано 18 июня, 2011 Share Опубликовано 18 июня, 2011 driver1... ты не пори горячку. Проверь за заведенном авто после 10-15 км. пробега на нейтрали масло. Если ниже нормы - то долей и будет тебе счастье. Судя по твоим рассказам у тебя 250% давление в коробасе маленькое из-за недостатка масла Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gloom Опубликовано 18 июня, 2011 Share Опубликовано 18 июня, 2011 там еще фильтр прикручен внутри коробки а от уровня оно - давление - какбе зависит немного по другому... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 18 июня, 2011 Share Опубликовано 18 июня, 2011 там еще фильтр прикручен внутри коробки а от уровня оно - давление - какбе зависит немного по другому... Чо эта па другому ? Нету масла - нету давления Мало масла - мало давления В норме масло - в норме давление. Интересно продолжения ассоциативного ряда. В данном случае в аварийный режим переходит на 4 передаче. А не на каждой. Ключевая фраза здесь завожу снова (сама вернее заводится после включения зажигания) "Если доктор нам не врёт" © То есть включена блокировка гидромуфты, включены пакеты фрикционов ( выбирающие какую то скорость ( 4 ) и двигатель "с толкача" заводится на ходу. В нашей деревне резюме такое - какова хрена включена блокировка ? И не она ли считывается ТСМ , как неправильно работающая. И далее по нарастающей.(сумме) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sub Опубликовано 18 июня, 2011 Share Опубликовано 18 июня, 2011 (изменено) завожу снова (сама вернее заводится после включения зажигания) "Если доктор нам не врёт" © То есть включена блокировка гидромуфты, включены пакеты фрикционов ( выбирающие какую то скорость ( 4 ) и двигатель "с толкача" заводится на ходу. В нашей деревне резюме такое - какова хрена включена блокировка ? И не она ли считывается ТСМ , как неправильно работающая. И далее по нарастающей.(сумме) ну да.. чет я не допер сначала. Тады все верно. Гидротрансформатор заблоченным остается. Изменено 18 июня, 2011 пользователем sub (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gloom Опубликовано 19 июня, 2011 Share Опубликовано 19 июня, 2011 Нету масла - нету давления Мало масла - мало давления В норме масло - в норме давление. Интересно продолжения ассоциативного ряда. много масла - много давления... кмк если масла мало настолько, что мало давления - оно не поедет. а если там стакана не хватает, то ему все равно. а еще там фильтр есть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
driver1 Опубликовано 19 июня, 2011 Автор Share Опубликовано 19 июня, 2011 Игорь так фильтр поменять рекомендуешь? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gloom Опубликовано 19 июня, 2011 Share Опубликовано 19 июня, 2011 ну какбе да. на вижне помню в году так 96-м абсолютно точно то же самое было. сняли поддон, посмотрели внутрь, чота там помыли, поставили поддон. стало ездить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
driver1 Опубликовано 28 июня, 2011 Автор Share Опубликовано 28 июня, 2011 прокладка с фильтром и декстрон 2 закуплены параллельно выяснилось, что на машине неродной трос переключения передач - короткий слишком. в дополнение ко всему еще и сместился и некорректно переключал передачи. вчера поставил все на место (пока родной трос не куплен, установил должным образом неродной) катался дополночи - дефект пока не повторялся... всем спасибо за советы! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.