BOLt Опубликовано 4 июня, 2011 Share Опубликовано 4 июня, 2011 вопрос в том что на бусы шевролетовские ставили в6 может кто то юзает такое или сталкивался вопрос----------- сколько жрет как прет ? п.с. все бусы с которыми сталкивался 5.7 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GMC Опубликовано 5 июня, 2011 Share Опубликовано 5 июня, 2011 5.0 тоже частенько встречаются. 4.3 ставились вреде на G10. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 5 июня, 2011 Автор Share Опубликовано 5 июня, 2011 да по фигу куда что ставилось хочется мнения тех кто юзал Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 5 июня, 2011 Share Опубликовано 5 июня, 2011 у меня лежит 4.3 с буса хошь - поставь попробуй карбюратор! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 5 июня, 2011 Автор Share Опубликовано 5 июня, 2011 может и хочу... что входит? сколько денег? состояние? сколько жрал мотор? п.с. хочу что бы кто нибудь поделился инфой по нему Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ludwig Опубликовано 5 июня, 2011 Share Опубликовано 5 июня, 2011 У меня такой. G20. По городу около 20-ти, но болеет - масло жрёт. По трассе прошлым летом 11-12. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chipa Опубликовано 5 июня, 2011 Share Опубликовано 5 июня, 2011 (изменено) BOLT, может я дурак или форум не читаю, но у тебя вроде есть свой уважаемый бус....К чему вопрос то? Едет отлично, если кормить соответствующе. У меня 6,2 правда солярный, но жаловаться не приходится. Ну и если уж на многоуважаемом Фридоме не нашел ответа, то есть http://usavans.ru/ и http://mikrob.ru/viewforum.php?f=22&si...07628906de9f712 . Читай и все узнаешь! Изменено 5 июня, 2011 пользователем chipa (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 6 июня, 2011 Share Опубликовано 6 июня, 2011 может зажигание просто отрегулировать и все??? чтоб жрало скока надо, а не скока нальют... и не морочить окружающим голову??? v6 жрать будет больше, потому что ехать ему тяжелее... выхода три или нормальная работа, что бы пох на расход, или яповский атмосферный дизель от грузовика 3-4 литра 4 цилиндра в ряд... или лс-лм-лкью моторы с 6л80-6л90... но это опять же упирается в финансы... тема про дротистов Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 6 июня, 2011 Share Опубликовано 6 июня, 2011 ... еще совсем забыл... есть четвертый вариант!!! продать с автобуса 5.7, желательно недорого и знакомым, чтоб потом ныли, что шатуны потянутые и вообще мотор говно... бус поставить во дворе... рядом с болткапризом для общего восторга соседей, в салон положить каких-нибудь ценных вещей... их сопрут еще раз, потом некоторое время в нем поживут бомжи, зимой дети сваяют горку уже не из каприза, а из каприза и буса, что будет им значительно интересннее, ... кузов опять не продастся... будет собран шабаш на его растерзание... останутся еще одни документы, на которые надо платить налоги... п.с. постоянство признак мастерства, еще можно и вагон поставить третьим)))) п.п.с. я про твой мотор много знаю, поэтому предложу полтора миллиона белорусских рублей... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sonny Опубликовано 6 июня, 2011 Share Опубликовано 6 июня, 2011 а еще ставили рядные шестерки, объемом вроде 4.1 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 6 июня, 2011 Автор Share Опубликовано 6 июня, 2011 мотор который сейчас стоит в пробках города москвы потребляет приличное количество топлива когда машина едет расход устраивает даже если он большой хочется каку нибудь альтернативу что бы в пробках меньше хавал вот и лезут разные мысли в голову ведь в6 на них ставили штатно есть еще вариант 4.3 капризовый с заниженым валом кто что думает п.с. 2 Кубик ваша под..ка принята зачем воду на коллектор налил? вот он бы лопнул и я бы очень растроился Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 6 июня, 2011 Share Опубликовано 6 июня, 2011 4.3 с валом-идея гуд тока оптиспарк все равно будет слабым местом нужно зажигание лсное воткнуть правда оно под косарь будет стоить и вал долларов 400 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 6 июня, 2011 Автор Share Опубликовано 6 июня, 2011 4.3 с валом-идея гудтока оптиспарк все равно будет слабым местом нужно зажигание лсное воткнуть правда оно под косарь будет стоить и вал долларов 400 а бу зажигание скока стоит Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 6 июня, 2011 Share Опубликовано 6 июня, 2011 а оно бу не бывает это тюнинг лс зажигание на лт Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 6 июня, 2011 Автор Share Опубликовано 6 июня, 2011 а если от блейзера мотор в сборе воткнуть? без тунинга о вортеке не думал но их уже много по разборкам он хоть большой но расход там приятно-меньше я думаю что мотор от тахи на бусе будет столькоже кушать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
War10ck Опубликовано 6 июня, 2011 Share Опубликовано 6 июня, 2011 мотор который сейчас стоит в пробках города москвы потребляет приличное количество топливакогда машина едет расход устраивает даже если он большой хочется каку нибудь альтернативу что бы в пробках меньше хавал вот и лезут разные мысли в голову ведь в6 на них ставили штатно есть еще вариант 4.3 капризовый с заниженым валом кто что думает п.с. 2 Кубик ваша под..ка принята зачем воду на коллектор налил? вот он бы лопнул и я бы очень растроился если очень жадный - то перейди на газ, при каждодневной езде бюджет будет около 3 тыс руб в неделю. Дешевле чем уродовать его убогим старым движком V6. в конце концов газ снять можно или отключить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
War10ck Опубликовано 6 июня, 2011 Share Опубликовано 6 июня, 2011 (изменено) deleted Изменено 6 июня, 2011 пользователем War10ck (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 6 июня, 2011 Автор Share Опубликовано 6 июня, 2011 про газ тоже думаю а если богатый поделись деньгами я не гордый Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
War10ck Опубликовано 6 июня, 2011 Share Опубликовано 6 июня, 2011 про газ тоже думаю а если богатый поделись деньгами я не гордый ну денег на содержание авто пока хватает, я к тому, что если дорого содержать авто - от него нужно избавляться, а не вкладываться в свап за непомерные деньги. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 6 июня, 2011 Автор Share Опубликовано 6 июня, 2011 у меня бус используется для развоза продукции в день можно 200км накрутить и если можно уменьшить затраты я только за если на нем возить жопу то и вопросов про расход нет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NoPrO Опубликовано 6 июня, 2011 Share Опубликовано 6 июня, 2011 у меня бус используется для развоза продукции в день можно 200км накрутить и если можно уменьшить затраты я только за если на нем возить жопу то и вопросов про расход нет поставь газ и не ипи мозг если мотору кирдык, то ему в любом случае кирдык 328 cubic inch Николай, а что там с мотором то? опиши? вода на коллетор... закипел? и шатуны... они на 5.7 не такие и слабые... что из 3ех заклинивших один собрали? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 6 июня, 2011 Автор Share Опубликовано 6 июня, 2011 про воду на моторе это только Кубик поймет все там нормально Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GMC Опубликовано 6 июня, 2011 Share Опубликовано 6 июня, 2011 Кирилл, ставь газ и не парься. Это самый оптимальный выход. Я сам думаю об установке, ибо тоже много мотаюсь на своём автобусе. P.S.: для коммерческих целей иметь Шевивэн не целесообразно. Евро вэн на развоз лучше подойдёт. Ну или газель на худой конец. А Шевивэн скорее больше для выездов на отдых. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 6 июня, 2011 Автор Share Опубликовано 6 июня, 2011 Кирилл, ставь газ и не парься. Это самый оптимальный выход. Я сам думаю об установке, ибо тоже много мотаюсь на своём автобусе. P.S.: для коммерческих целей иметь Шевивэн не целесообразно. Евро вэн на развоз лучше подойдёт. Ну или газель на худой конец. А Шевивэн скорее больше для выездов на отдых. а я и не спорю что евро ван лучше для развоза Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 7 июня, 2011 Share Опубликовано 7 июня, 2011 у меня бус используется для развоза продукции в день можно 200км накрутить и если можно уменьшить затраты я только за если на нем возить жопу то и вопросов про расход нет поставь газ и не ипи мозг если мотору кирдык, то ему в любом случае кирдык 328 cubic inch Николай, а что там с мотором то? опиши? вода на коллетор... закипел? и шатуны... они на 5.7 не такие и слабые... что из 3ех заклинивших один собрали? был у болта капризовый полис мотор, со старта дергал так, что яйки счекотало... он его товарищу по демпинговой цене фарцанул, а товарищ тот перфекциононистом оказался, он его разобрал и нашел потянутые шатуны))) хотя у самого пятилитровый при резком нажатии на газ просто звенит сначала пальцами потом цепью, клапанами, толкателями и нихрена не едет...даже с парой 3.23 тока жжет бензин... после чего болт выслушивает рекламации, а деньги то давно проедены((( сейчас у болта замученный грузовой/автобусный 5.7, с текущим поддоном, текущими пробками рубашки, и вообще достаточно сильно замучен, не отрегулирован вообсче... в добавок не совсем исправная коробка... отседова имеем несуразный расход... п.с. про воду)))) это была ржака))) болт неспешно пытался, как я посчитал уже ровно полугода, завести купленный на вологодском кладбище сарай... который за зиму несколько устал.... после того как сарай заставили ездить снова и неспешно убирали колхоз, при прогреве он сильно дымил, с коллекторов обгарало масло, заботливо пролитое при дротиве.... мотор прогрели и дым постепенно уходил... для проверки герметичности прокладок коллекторов, как впускных так и выпускных на них налили воды (много добрых людей)... оно парило, а под машину натекла лужа... болт увидел и плакала-плакала вот так... остальные все сволочи пушистые ржали над ним до слез ;) ну в общем по-товарищески Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.