-=Грёза=- Опубликовано 17 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 17 мая, 2013 (изменено) Чуть-чуть фоток с прошлого лета (снимаю рессивер для замены прокладки... вернее как для замены?... для установки, в доноре ее не было вовсе. Вырезала сама из паранита) было: Теперь вроде не сечет из-под нее. а это просто Кстати говоря, он так и остался тем Кавалером, у него только лишь скорлупа от Понтиака, а так - обсолютно все - это Кавик тот) вот как, а я че-то подлумал, что это на нем люк вырезали, а движку сняли. запутался, короче, во всех этих кавалеробёрдах)) Ну да, тут не мудренно запутаться) Короче говоря, я выпотрашила обе машины и содержимое Кавалера впихнула в кузов от Понтиака. Слово "содержимое" прошу понимать в полном представлении(мотор, электрика, салон, подвеска и все все все обсолютно!!) Ну можно так сказать, поменяла Кавалеру одежду)))) Изменено 17 мая, 2013 пользователем -=Грёза=- (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 17 мая, 2013 Share Опубликовано 17 мая, 2013 Действительно ГРЁЗА! О таких боевых подругах можно только мечтать Симпотичная , фигуристая , не боится испачкать руки , с техникой дружит- одним словом МЕЧТА! Удачи в ремонтах ! За темой слежу внимательно ! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
-=Грёза=- Опубликовано 17 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 17 мая, 2013 Ну хоть один человек похвалил))))))))) Спасибо огромное!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Black Опубликовано 17 мая, 2013 Share Опубликовано 17 мая, 2013 Теперь понятно почему тебя вконтакте не видно. Умница!Так держать! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
-=Грёза=- Опубликовано 17 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 17 мая, 2013 Привет, Саш =) Да нет, я сегодня дома. А вот завтра, скорее всего, в гараж) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gasgas Опубликовано 17 мая, 2013 Share Опубликовано 17 мая, 2013 Мощи мног гришь? Мож отключить пару цилиндров? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
-=Грёза=- Опубликовано 17 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 17 мая, 2013 Мощи мног гришь? Мож отключить пару цилиндров? для ЭТОЙ машины Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agap Опубликовано 17 мая, 2013 Share Опубликовано 17 мая, 2013 клал шумку с битумом,ушло в районе 2-3 тысяч.испачкал только палец шумоизоляция ок вышла. По времени - сутки. Так что жидкий битум - для засранцев С битумом? Ты его разогревал что ли? Битум стягивается после остывания, становиться не эластичным, может полопаться по углам, на сгибах может отслоиться, там появиться конденсат и придет пушной зверек. В принципе- появление конденсата актуально для всех мастик, застывающих пленкой. С волги с дверей все отдирал, когда обнаружил водяной пузырь с пол литра под этой битумной хренью Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agap Опубликовано 17 мая, 2013 Share Опубликовано 17 мая, 2013 Вырезала сама из паранита) было: Теперь вроде не сечет из-под нее. С паранитом можно проще работать- вырезать ничего не надо) Кладешь сверху кусок и ключиком на 13 (можно маленьким молотком) аккуратно обстукиваешь (без фанатизма)). Сначала внутренние отверстия, потом внешнюю плоскость А вообще- респект Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
-=Грёза=- Опубликовано 17 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 17 мая, 2013 С паранитом можно проще работать- вырезать ничего не надо) Кладешь сверху кусок и ключиком на 13 (можно маленьким молотком) аккуратно обстукиваешь (без фанатизма)). Сначала внутренние отверстия, потом внешнюю плоскость А вообще- респект В принципе я почти так и делала, положила прям на него и шпателем обвела контуры, потом по ним вырезала. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
-=Грёза=- Опубликовано 19 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 19 мая, 2013 Ребят, подскажите пожалуйста, кто знает, я разобраться не могу кое в чем. У меня на коробке штуцер под шланг (где этот шланг был на доноре я не помню), скажите, он должен куда-то подключаться или это просто сапун? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 20 мая, 2013 Share Опубликовано 20 мая, 2013 Ребят, подскажите пожалуйста, кто знает, я разобраться не могу кое в чем. У меня на коробке штуцер под шланг (где этот шланг был на доноре я не помню), скажите, он должен куда-то подключаться или это просто сапун? Может быть и вакуумный . Смотреть надо! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
-=Грёза=- Опубликовано 20 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 20 мая, 2013 А если предположить, что вакумный, то куда его подключать? (у меня как раз неразбериха с вауумными шлангами.... и коробка плохо переключат... ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 20 мая, 2013 Share Опубликовано 20 мая, 2013 А если предположить, что вакумный, то куда его подключать? (у меня как раз неразбериха с вауумными шлангами.... и коробка плохо переключат... ) Не скажу точно по данной модели , но если по аналогии с другими GM , то кудато в район дросельной заслонки на впускном коллекторе , примерно там же где подсоединяется вакумный усилитель тормозов . Надо поспрашивать у люминоводов и других специально обученных людей. А что значит коробка плохо переключает? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
-=Грёза=- Опубликовано 20 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 20 мая, 2013 Коробка переключается плохо - когда газа много даешь - не переключает, когда плавно и мало газа - переключает. С киком, соответственно, история та же - подрывается и сразу в отсечку уходит, не переключая передачу. Либо приходится газ бросать, чтобы скрость переключилась... Хочется очень надеяться, что все дело в вакуумниках, а не коробка накрылась..((( Сегодня я ездила смотреть Грандпри с аналогичным мотором, хотела посмотреть куда там у него что подключено, у него от рессивера в районе дроссельной заслонки идет вакуумный шланг к клапану на коробке, да вот коробка у него другая нежели у меня... У меня этот шланг просто почему-то обрезан и заткнут болтиком, а в коробке просто штуцер под шланг и никакого клапана нет... Я так поняла, что шланг этот идет на коробку, но вот вопрос в том, должен ли там быть такой же клапан (вакуумный корректор?)?? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 20 мая, 2013 Share Опубликовано 20 мая, 2013 Детент кабель отрегулируйте Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
-=Грёза=- Опубликовано 20 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 20 мая, 2013 Детент кабель отрегулируйте Так он вроде не регулируемый(( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
-=Грёза=- Опубликовано 21 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 21 мая, 2013 Походу, накрылась моя коробка((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((( А я вот ему катки новые прикупила, на первое время, лучше, чем черные, старые штампы. И вот еще руль обещала показать поближе. Он правда не новый... ему уже больше 10 лет.. Но мне кажется он Понтику подходит) with me)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 21 мая, 2013 Share Опубликовано 21 мая, 2013 Выглядят прикольно! А чё по чём? Почему на короб наезд? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
-=Грёза=- Опубликовано 21 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 21 мая, 2013 Выглядят прикольно! А чё по чём? Почему на короб наезд? Не поверишь, з рубля за новый, девственный комплект!!! Ниразу на машине не стояли даже)) 3 года лежали в гараже у одной доброй тётушки) Коробас чудит, думала вакуумники не так как-то подключили... Вчера еще раз всё схемы и форумы прокурили, все подключили(вроде бы) как надо, сеглдня пробую - история та же: когда на газ НЕ давишь, едешь с горочки, допутим, переключает передачи, когда газу не много - тоже переключает, а вот как поддаешь поболее газку - отсечка, передачу не переключает((( Приходится газ бросать, чтобы переключиться Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Borodeus Опубликовано 21 мая, 2013 Share Опубликовано 21 мая, 2013 Алиса, привет! Поздравляю, что все срослось! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
-=Грёза=- Опубликовано 21 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 21 мая, 2013 Алиса, привет! Поздравляю, что все срослось! Ой, привеееет)))) Да, все отличноо)) Спасибо) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 22 мая, 2013 Share Опубликовано 22 мая, 2013 (изменено) Гдеж такие тётушки бывают? Странные симптомы у акпп , очень похоже на неотрегулированный трос кикдауна или чтото в этом роде ! А в каком состоянии масло в коробке? Давно ли меняли ? Каой запах? Обычно коробка перестаёт включать отдельные передачи или вообще все, может не включать передачи пока не прогреется , или включается только на очень высоких оборотах. Но в данном случае свё както подозрительно . Электрическую часть всю проверили? Изменено 22 мая, 2013 пользователем Zuv764 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 22 мая, 2013 Share Опубликовано 22 мая, 2013 Руль неплох, но по моему в серединке чегото не хватает! Ещё вопрос ЧТО ЭТО За тумблера такие? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vibe Опубликовано 22 мая, 2013 Share Опубликовано 22 мая, 2013 один вероятно гудок Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.