barmaley Опубликовано 23 мая, 2011 Share Опубликовано 23 мая, 2011 Завтра собираюсь ставить новый распределитель MSD в инструкции так и не понял как правильно отрегулировать вакуумную хрень которая на нем стоит подскажите пожалуйста как жэто правильно сделать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ANTON Опубликовано 23 мая, 2011 Share Опубликовано 23 мая, 2011 а разве надо настраивать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
barmaley Опубликовано 23 мая, 2011 Автор Share Опубликовано 23 мая, 2011 а разве надо настраивать? я аглицки знаю как там в анкете? - типа читаю и тюд со словарем - так вот мои попытки перевода показали что надо потому как може теряться эффективность с ростом оборотов Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ANTON Опубликовано 23 мая, 2011 Share Опубликовано 23 мая, 2011 так покаж мануал. скорее всего там про другое. Вакуум просто идет на блок коррекции в мсд, а уж какой вакуум так что мотор выдаст, то и мсд получит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 23 мая, 2011 Share Опубликовано 23 мая, 2011 так покаж мануал.скорее всего там про другое. Вакуум просто идет на блок коррекции в мсд, а уж какой вакуум так что мотор выдаст, то и мсд получит. Андрюша, перелогинься штоле! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
barmaley Опубликовано 23 мая, 2011 Автор Share Опубликовано 23 мая, 2011 не могу файл прилепить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ANTON Опубликовано 23 мая, 2011 Share Опубликовано 23 мая, 2011 Андрюша, перелогинься штоле! щас все брошу (С) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kubanoid Опубликовано 23 мая, 2011 Share Опубликовано 23 мая, 2011 вставляешь 6гранник из комплекта в дырочку и крутишь. у меня мэлори, но я думаю принцип тот же, в мануале было написано как надо крутить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kubanoid Опубликовано 23 мая, 2011 Share Опубликовано 23 мая, 2011 а разве надо настраивать? я аглицки знаю как там в анкете? - типа читаю и тюд со словарем - так вот мои попытки перевода показали что надо потому как може теряться эффективность с ростом оборотов мне понадобилось регулировать. при резком нажатии на газ мотор запинался и стрелял в воздухан. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
barmaley Опубликовано 23 мая, 2011 Автор Share Опубликовано 23 мая, 2011 это то я понял вот только не могу понять сколько и куда крутить? от чего это зависит? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
barmaley Опубликовано 23 мая, 2011 Автор Share Опубликовано 23 мая, 2011 в таблице по горизонтали количество оборотов ключиком а по вертикали градусы - это что за градусы? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kubanoid Опубликовано 23 мая, 2011 Share Опубликовано 23 мая, 2011 на фото ссылку дай Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
oleg.kulikov Опубликовано 23 мая, 2011 Share Опубликовано 23 мая, 2011 (изменено) на фото ссылку дай Скорее всего речь идет об угле опережения зажигания, стробоскоп тебе понадобится. Изменено 23 мая, 2011 пользователем oleg.kulikov (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kubanoid Опубликовано 23 мая, 2011 Share Опубликовано 23 мая, 2011 на фото ссылку дай Скорее всего речь идет об угле опережения зажигания, стробоскоп тебе понадобится. нет, вакуумное опережение тоже регулируется. стробоскоп тоже понадобится. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 23 мая, 2011 Share Опубликовано 23 мая, 2011 на фото ссылку дай Скорее всего речь идет об угле опережения зажигания, стробоскоп тебе понадобится. нет, вакуумное опережение тоже регулируется. стробоскоп тоже понадобится. Мне почемуто кажется, что там надо крутить типа рестриктора, чтоб сгладить пульсации воздуха. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kubanoid Опубликовано 23 мая, 2011 Share Опубликовано 23 мая, 2011 (изменено) на фото ссылку дай Скорее всего речь идет об угле опережения зажигания, стробоскоп тебе понадобится. нет, вакуумное опережение тоже регулируется. стробоскоп тоже понадобится. Мне почемуто кажется, что там надо крутить типа рестриктора, чтоб сгладить пульсации воздуха. там тупо регулируется натяг пружины связанной с мембраной, которая тягает опережение. в результате получаются разные кривые уоз. в исправном движке пульсаций вакуума во впуске нет. Изменено 23 мая, 2011 пользователем kubanoid (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 23 мая, 2011 Share Опубликовано 23 мая, 2011 там тупо регулируется натяг пружины связанной с мембраной, которая тягает опережение. в результате получаются разные кривые уоз. аа, хорошее решение. в исправном движке пульсаций вакуума во впуске нет. смотря из какого места взять. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.