Перейти к содержанию

Два вопроса Lincoln Continental 77


Recommended Posts

История такова, что на горячую машина отказывалась заводиться, выражалось ее не хотение в довольно вялом кручении стартера, будто акб севшая, но стоило подождать пока авто остынет, крутил как бешеный, снял стартер и отдал в ремонт, поглядели разобрали вынесли вердикт изоляция вся рассыпалась, заменили изоляцию, и о чудо на горячую теперь железный конь заводиться на ура, но беда не приходит одна, теперь он "крутит в холостую" т.е. стартер крутится, но он не крутит маховик, та хреновина (подобие втягивающего) которая должна опускаться под воздействием неведомых электромагнитных сил не опускается тем самым не выдвигает крутящую шестеренку которая должна крутить маховик. Но если долго и упорно повторять одну и туже итерацию по запуску то можно все таки дождаться желаемого результата и завести этого прожорливого друга. "Знающие люди" говорят мол типа силы тока не хватает, но блин он раньше даже на посаженом в хлам акб вяло НО крутил, вообщем буду снимать его вновь, со своим другом который по идее шарит в стартерах, если кто подскажет на что обратить особое внимание буду крайне признателен, извиняюсь если я криво описал суть проблемы, я только учусь. Слайд моего стартера (скана нет, фото с телефона) http://unsorted.me/album_showpage.php?pic_...7&full=true

 

Проблема номер два, заключалась в неработающих стоп сигналах, электрик долго матерился и спустя час отрезал какой то проводок который по его мнению коротит, и стопы заработали, проводок был найден на схеме в умной книжке и эта находка зародила долю сомнений в мою голову в правильности действий по отрезанию неизвестных проводков, тк на схеме красовалась надпись "TO SPEED CONTROL" так вот вопрос за что отвечает данный проводок? ну если чисто логически то у меня всего два варианта либо это круиз контроль, тогда хрен бы с ним все равно я им не пользуюсь, но если это какой то сигнал о торможении сообщающий моей коробке о том что я торможу, то это конечно все очень грустно. Знающие люди помогите опознать, заранее премного благодарен, попытки отыскать его на других схемах не увенчались успехом, слайды: http://unsorted.me/album_showpage.php?pic_...6&full=true

Ссылка на комментарий
Share on other sites

по стратерй , очень похоже на бендикс . Симптомы будут именно такие

 

да.

 

 

 

 

электрика можно повесить за шею на столбе. "знающих людей" можно расположить поблизости

буду снимать его вновь, со своим другом который по идее шарит в стартерах, если кто подскажет на что обратить особое внимание буду крайне признателен

п.с. есть маза обратить внимание на друга, но электрика все же повесь, за профепригодность

Изменено пользователем game over (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

1. проверь напряжение на входе во втягивающее или просто подай на него гарантировано хороший плюс.

2. да круиз.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Большое всем человеческое спасибо, Теперь можно спать спокойно. Стартер уже заказал с рокавто, через месяцок все равно в штаты, сам приволоку. А проводок тогда хрен бы с ним коли это круиз, пока других проблем с машиной хватает. Кстати про бендикс, да дело то в нем, это именно он не выезжает и не крутит, но в действие его приводит усилие пружины на которую в свою очередь должен нажимать этот Starter Drive, Plunger Lever, который и должен притягиваться к корпусу стартера неизвестными мне электромагнитными силами при подаче плюса, так вот эта хрень притягивается через раз а бывает что и через много много много раз.

 

P.s. Тим а я незнакомым дядькам в том числе и электрикам деньги сразу не даю только после полного удовлетворения от выполненной работы.

Изменено пользователем FEL (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня были похожие проблемы. Разборка стартера показала, что втягивающее было полностью забито говнилином. Отсюда - отсутствие контакта, слабый ток и неспособность запустить электромотор стартера. Разбираем, чистим. Электрика бьём тапочком в лицо.

Круиз я бы на твоём месте ценил. Очень хорошая и полезная фича, а если весь ремонт - один провод, то даже сомневаться не надо. Ремонтируй и наслаждайся.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...