Marlboro Опубликовано 20 января, 2007 Share Опубликовано 20 января, 2007 А именно - трубку от блока абс к правому суппорту и оба суппорта. Кто какие засады знает? К чему готовиться? Суппорта перебраны (манжеты, пыльники, колечки-фтулочки), лежат отдельно. Вальцеватель куплен, трубка тазовская 4 метра есть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dent2410 Опубликовано 21 января, 2007 Share Опубликовано 21 января, 2007 если ты сумел купить трубку от таза длиной 4 метра - засады у тебя уже начались )) З.Ы. не сорви грани штуцеров торм трубок - изпользуй спец ключи. У суппортов еще неплохо менять колечки резиновые в которых ходят пальцы суппорта и втулки пальцев суппорта. Тормозухе купи получше (дольше проживет) и побольше - прокачать тормоза с промывкой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 21 января, 2007 Автор Share Опубликовано 21 января, 2007 Первый готоф. Левый. Засад нет. Прекратил работы по метеоусловиям Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 21 января, 2007 Автор Share Опубликовано 21 января, 2007 Ну что, готово. Итого заменено - трубка, 2 суппорта, направляющие, колодки и один шланг. Второй ждет очереди. Заменил лампочки в задних фонарях, а то одна лампочка поворота работала из 4х... Аппарат на ходу, так что вливаюсь, можно поздравить P1010065.jpg Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chevychase Опубликовано 22 января, 2007 Share Опубликовано 22 января, 2007 Аккуратнее при выкручивании штуцеров из блока АБС. От старости штуцер прикипает к корпусу АБС и можно вывернуть штуцер так, что вся аллюминиевая часть резьбы останется на штуцере... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 22 января, 2007 Share Опубликовано 22 января, 2007 Аккуратнее при выкручивании штуцеров из блока АБС. Слова разумные, а каковы действия, чтобы избежать попадалова?? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 22 января, 2007 Share Опубликовано 22 января, 2007 Слова разумные, а каковы действия, чтобы избежать попадалова?Требуется отрывисто-резко ударить молотком среднего размера по штуцеру вдоль оси резбы, если не подлезть-через легкую выколотку-пробойник. От такого удара разрушается оксидное говно, образующееся в паре алюминий-цинкованная сталь. Если штуцер немного заплбщится- не беда. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 22 января, 2007 Автор Share Опубликовано 22 января, 2007 еще важно тянуть болт шланг-суппорт без фанатизма. я один свернул. хорошо их с собой было. а штуцер из абса действительно легко выходит после одного чуйствительного удара молотком. зы, вальцеватель фирмы "практик" - редкое овно. направляюшие насадки поломалсь не завальцевав ни одной трубки Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 22 января, 2007 Share Опубликовано 22 января, 2007 Требуется отрывисто-резко ударить .... Записал в книжечку.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.