Jump to content

Camaro 3 gen '92 RS 189ci


fall
 Share

Recommended Posts

клиренс должен быть нормальным. у меня при парковке к 20см бордюру бампер не задевает. если ближе подъехать то упрется телевизором но зато губа не цепляет. надоело ее красить. но у меня еще и колеса не маленькие 255/60

 

Ну у меня тоже не изолента стоит ) Но бампер нижней губой от земли сантиметров на 5, 10 максимум. Что собственно говоря совершенно неприемлемо. И еще сегодня боролся со встроенной противоугонной системой, как только она начала работать пропало задающее на стартере )) Вобщем как все обычно - плохая масса, отваливающиеся контакты, закисшие разъемы... Работы еще конечно прилично. Но в первую очередь - вставить в цепь VATS резистор - штатный ключ скоро прикажет долго жить и заводить машину будет нечем ))

Link to comment
Share on other sites

Мои поздравления ( или соболезнования) ! Успехов в вотановлении

Досталась наерн тыр за 60-100, больше за сие чудо я бы не дал :11:

Самый быстрый и бюджетный вариант по восстановлению http://motors.shop.ebay.com/Cars-Trucks-/6...d=p4506.c0.m282

 

Ну такой вариант конечно возможен - но где кайф от восстановления своими руками - это же все таки хобби, а не работа - там я соглашусь с простым и результативным методом - а если делаешь для души ... тогда можно и поковыряться.

Link to comment
Share on other sites

Мои поздравления ( или соболезнования) ! Успехов в вотановлении

Досталась наерн тыр за 60-100, больше за сие чудо я бы не дал :11:

Самый быстрый и бюджетный вариант по восстановлению http://motors.shop.ebay.com/Cars-Trucks-/6...d=p4506.c0.m282

 

Ну такой вариант конечно возможен - но где кайф от восстановления своими руками - это же все таки хобби, а не работа - там я соглашусь с простым и результативным методом - а если делаешь для души ... тогда можно и поковыряться.

 

Ковыряться круто когда все необходимое под рукой лежит, а судя по фотам там не только ковыряться придется )

а с этим вариантом и хобби не пострадает, и ковыряться приятней и дешевле получится в разы

Link to comment
Share on other sites

лично я считаю что "набор" хороший и прекрасно располагает к любым дальшейшим действиям. заняться кузовом, поставить на ход и не торопясь искать правильного агрегатного донора. тем более у автора руки и опыт подобных работ есть.

Link to comment
Share on other sites

Спасибо. Через шторку нихрена не видно зато ). В8 в ближайшее время не планируется (1год) но потом - вполне возможно )

 

Не согласен, через шторку очень даже хорошо видно.

 

Шторка кстати алюминевая? я думал такая тока у меня есть)

 

Ну и у меня :11:

Link to comment
Share on other sites

Спасибо. Через шторку нихрена не видно зато ). В8 в ближайшее время не планируется (1год) но потом - вполне возможно )

 

Не согласен, через шторку очень даже хорошо видно.

 

Шторка кстати алюминевая? я думал такая тока у меня есть)

 

Ну и у меня :11:

у тебя ж пластиковая? не?

Link to comment
Share on other sites

Хмм. Видимо под шторкой еще и стекло грязное ))) А вообще главное сначала разобраться с пружинами и электрикой. Потом с кузовом ) Так что до езды задом еще далеко )))

Link to comment
Share on other sites

Хмм. Видимо под шторкой еще и стекло грязное ))) А вообще главное сначала разобраться с пружинами и электрикой. Потом с кузовом ) Так что до езды задом еще далеко )))

кстати пока суть да дело могу одолжить книжку. общепознавательного характера, но для первого знакомства подойдет.

Link to comment
Share on other sites

Хмм. Видимо под шторкой еще и стекло грязное ))) А вообще главное сначала разобраться с пружинами и электрикой. Потом с кузовом ) Так что до езды задом еще далеко )))

кстати пока суть да дело могу одолжить книжку. общепознавательного характера, но для первого знакомства подойдет.

Как удобнее встретиться? Где, когда? Или звони +7 931 288 1337.

Edited by fall (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

Хмм. Видимо под шторкой еще и стекло грязное ))) А вообще главное сначала разобраться с пружинами и электрикой. Потом с кузовом ) Так что до езды задом еще далеко )))

кстати пока суть да дело могу одолжить книжку. общепознавательного характера, но для первого знакомства подойдет.

Как удобнее встретиться? Где, когда? Или звони +7 931 288 1337.

Удобнее на Ваське, 11 мая, как написано ТУТ

Edited by SOD (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

Удобнее на Ваське, 11 мая, как написано ТУТ

Ну вот и договорились )

если не забуду, то привезу. лучше напомнить ближе к делу.

Link to comment
Share on other sites

Из мануала добудешь очень полезную информацию-порядок работы цилиндров :13::11::7:

Link to comment
Share on other sites

Поздравляю, годный аппарат. По фотам машина не выглядит лежащей на брюхе, хотя 10 см до губы - маловато. Аммотры - все говно, кроме каябы. По результатам исследования АГ-Моторс.

Себе купил вот такие: http://www.summitracing.com/parts/KYB-735001/

Типа - крутые, с регулировкой. Пока не поставил. Единственное - на картинке регулировка сбоку, а внатуре сейчас прям в штоке, регулируется часовой отверткой из под капота. Прогресс, чего там.

По подвеске - жирный плюсадын. Никогда она рулиться не будет толком. Бурга говорит, что полиуретан существенно решает вопрос. На себе пока не проверял, хотя хочу попробовать.

Кондей, я гляжу, частично ампутирован. Это обойдется папаше Дорсетту

Link to comment
Share on other sites

Поздравляю, годный аппарат. По фотам машина не выглядит лежащей на брюхе, хотя 10 см до губы - маловато. Аммотры - все говно, кроме каябы. По результатам исследования АГ-Моторс.

Себе купил вот такие: http://www.summitracing.com/parts/KYB-735001/

Типа - крутые, с регулировкой. Пока не поставил. Единственное - на картинке регулировка сбоку, а внатуре сейчас прям в штоке, регулируется часовой отверткой из под капота. Прогресс, чего там.

По подвеске - жирный плюсадын. Никогда она рулиться не будет толком. Бурга говорит, что полиуретан существенно решает вопрос. На себе пока не проверял, хотя хочу попробовать.

Кондей, я гляжу, частично ампутирован. Это обойдется папаше Дорсетту

С кондеем проблема в одной трубке, ее ампутировали при снятии радиатора прошлые хозяева. Но думаю осушителю тоже капут пришел...

Link to comment
Share on other sites

А так же эвапаратору и радиатору,на таких механизмах всю систему новую ставить надо-время сточило ударный механизм :13:

Link to comment
Share on other sites

Кондей меня беспокоит в последнюю очередь - у меня ни на одной тачке не было кондея - и жил прекрасно... А вот по поводу полиуретана и стоек - точно надо делать.

 

ПС

вышеописанные каябы совсем не бесплатные ) зато думаю держать будут супер

Edited by fall (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

Кондей меня беспокоит в последнюю очередь - у меня ни на одной тачке не было кондея - и жил прекрасно... А вот по поводу полиуретана и стоек - точно надо делать.

 

ПС

вышеописанные каябы совсем не бесплатные ) зато думаю держать будут супер

ну хз, я не стал заказывать полиуретан и задние аморы масленые заказал. хочется помягче чтоб было.

Link to comment
Share on other sites

Кондей меня беспокоит в последнюю очередь - у меня ни на одной тачке не было кондея - и жил прекрасно... А вот по поводу полиуретана и стоек - точно надо делать.

 

ПС

вышеописанные каябы совсем не бесплатные ) зато думаю держать будут супер

Каябы - да, с регулировкой - дорогие. Есть без регулировки - гораздо дешевле. Основной посыл был в том, что надо сразу брать каябу, а не экспериментировать с монро, ацделко и прочим УГ.

Если кондея не было - сложно понять его прелести. У меня вот тоже люка не было ни на одной машине до некоторого времени. А сейчас считаю, что это очень полезный девайс

Link to comment
Share on other sites

Кондей меня беспокоит в последнюю очередь - у меня ни на одной тачке не было кондея - и жил прекрасно... А вот по поводу полиуретана и стоек - точно надо делать.

 

ПС

вышеописанные каябы совсем не бесплатные ) зато думаю держать будут супер

Каябы - да, с регулировкой - дорогие. Есть без регулировки - гораздо дешевле. Основной посыл был в том, что надо сразу брать каябу, а не экспериментировать с монро, ацделко и прочим УГ.

Если кондея не было - сложно понять его прелести. У меня вот тоже люка не было ни на одной машине до некоторого времени. А сейчас считаю, что это очень полезный девайс

 

Ну у меня есть опыт использования каябы и мне он понравился. Так что видимо буду заказывать каябу 2хтрубный газ.

но это позже - пока ищу стартер - у моего развалилось пластиковое колечко на задней крышке стартера и он проехал ротором по обойме крепления щеток - сжег себе половину обмоток ротора... так что видимо замена.

Link to comment
Share on other sites

  • 5 weeks later...
Ну у меня есть опыт использования каябы и мне он понравился. Так что видимо буду заказывать каябу 2хтрубный газ.

но это позже - пока ищу стартер - у моего развалилось пластиковое колечко на задней крышке стартера и он проехал ротором по обойме крепления щеток - сжег себе половину обмоток ротора... так что видимо замена.

 

в КЭМПе есть Сакс передние стойки, по 900 с чем-то рублей, достаточно мягкие, с каябами не сравню - не ездил. задние у меня каябы по жесткости нормуль вроде. При этом пружинки у меня Эйбах красненькие. Никакой зубодробительности

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...