Jump to content

Camaro 3 gen '92 RS 189ci


fall
 Share

Recommended Posts

Волей случая и при активной помощи моего хорошего друга SOD'а был приобретен данный экземпляр:

camaro1.jpg

camaro2.jpg

camaro3.jpg

 

Если кто может подсказать что либо по поводу восстановления 3 генов - буду премного благодарен ).

Link to comment
Share on other sites

Поздравляю!Шикарный аппарат.Где нашёл?Сколько отдал если не секрет.Как можно больше фот надо!!!!!!!!!!!! :p :p :p:7: :7: :7: :7: :7::):15:

Link to comment
Share on other sites

Если кто может подсказать что либо по поводу восстановления 3 генов - буду премного благодарен ).
Продал наконец-то)

Если будут вопросы -обращайся.

Link to comment
Share on other sites

Гнилой не сильно, пола водителя нет почти, в основном все пролемы от долгой стоячки.

фото.

c9eb1facba1c.jpg

783f7785295d.jpg

0dad3fb9dc93.jpg

d736837ca4b7.jpg

Мотор долго не заводили, года 3 примерно, в итоге после часа танцев с бубном все заработало, трамблер на 180 градусов и правильный порядок ВВ проводов.

Link to comment
Share on other sites

По поводу нашел - SOD подсказал. Ценник - секретно. ((( Больше фот - не вопрос - http://fall.nevapoker.com/pics/

 

спасибо за поздравления )

 

гниль - присутствует - основная часть - пол водителя (отсутствует ))) ):

http://fall.nevapoker.com/pics/IMAG0195.jpg

 

А подсказать если сможете - то по вопросу подвески - что стоит брать из однотрубного газа, и какие пружинки брать - машина лежит на брюхе...

Link to comment
Share on other sites

Неплохо сохранилась.Шторка на заднем стекле :7:

Поздравляю.Ставь вэ-8 :)

Link to comment
Share on other sites

дооооо красава) Bright Blue если его не перекрашивали, хороший цвет

 

как я понимаю машинко в питер увезли?

 

по поводу подвески говорю из практики - газ в топку. Эта машина никогда не будет управляться как скайлайн, только если кузов ужестить неподетски. А жесткая подвеска только хуже сделает всему остальному.

У меня монро масляные и пружины стоковые. только все новое и то жестковато. На брущатке трамвайной все зубы вышибает. Может со временем помягче станет но пока хз. Подвеска без проблем на саммите заказывается или ебее. Ориентировочно 700 у.е. за 4 стойки и 4 пружины. Если че стучи в л.с. подскажу че как. А вообще добро пожаловать в нашу палату)))

Link to comment
Share on other sites

Вот это аппарат,поздравляю! :7:

Внешне вроде не приколхожен.

Спасибо. Да, колхоз пока не замечен вообще - так что это несомненное везение.

 

Неплохо сохранилась.Шторка на заднем стекле :)

Поздравляю.Ставь вэ-8 :15:

Спасибо. Через шторку нихрена не видно зато ). В8 в ближайшее время не планируется (1год) но потом - вполне возможно )

 

поздравляю.

будут вопросы, обращайтесь. SOD в курсе.

Спасибо, обязательно обращусь )

 

дооооо красава) Bright Blue если его не перекрашивали, хороший цвет

 

как я понимаю машинко в питер увезли?

 

по поводу подвески говорю из практики - газ в топку. Эта машина никогда не будет управляться как скайлайн, только если кузов ужестить неподетски. А жесткая подвеска только хуже сделает всему остальному.

У меня монро масляные и пружины стоковые. только все новое и то жестковато. На брущатке трамвайной все зубы вышибает. Может со временем помягче станет но пока хз. Подвеска без проблем на саммите заказывается или ебее. Ориентировочно 700 у.е. за 4 стойки и 4 пружины. Если че стучи в л.с. подскажу че как. А вообще добро пожаловать в нашу палату)))

Да, машина в Питере. Кузов то как раз буду делать более жестким - так как насколько я понимаю это слабое место всех 3 генов. Но насчет жесткости возможно ты и прав - потому как мне показалась машина достаточно плотной на моей подвеске, уже порядком не молодой видимо... Так что может с газом я и погорячился - просто привык что обычно стоковые аморты никуда не годятся ...

Link to comment
Share on other sites

а ты стоковые оригинальные аморты врят ли найдешь. KYB и Monroe более распространены. Если повезет то и заказывать оттуда не придется (по парт номеру у наших российских дистрибуторов кой че в наличии всегда есть, правда задорого), но они вполне себе ничего.

 

Шторка кстати алюминевая? я думал такая тока у меня есть)

Edited by KEFIROFFU4 (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

а ты стоковые оригинальные аморты врят ли найдешь. KYB и Monroe более распространены. Если повезет то и заказывать оттуда не придется (по парт номеру у наших российских дистрибуторов кой че в наличии всегда есть, правда задорого), но они вполне себе ничего.

 

Шторка кстати алюминевая? я думал такая тока у меня есть)

 

Гнаться за оригиналом нет никакого смысла, aftermaket запчасти вполне неплохо работают.

Шторка пластиковая, не уверен что оригинальная, но подходит хорошо.

Вопросик есть - дворники должны _так_ медленно тереть стекло? Или это именно проблема моего мотора дворников?

Link to comment
Share on other sites

как я понимаю машинко в питер увезли?

Машина в Питере очень давно, тут мы ее и купили, только в области.

Link to comment
Share on other sites

на моем KYB GR2 и свежие пружины. после кэприза кажется что по стиральной доске катаешься. немного можно давлением в колесах поиграться.

к дворникам у меня претензий нет.

Link to comment
Share on other sites

Спасибо. Аморты явно буду менять - но это не первоочередная задача. Сейчас надо сделать так чтобы машина хотя бы сама выезжала и заезжала в гараж - чтобы можно было выезжать на улицу, готовить машину к сварке и заезжать обратно )) (у меня просто въезд в гараж с небольшим препятствием - уже почти непосильным для ужасно низкой посадки камаро)

Link to comment
Share on other sites

Саня, может пока, для въездов и выездов, установить между витками пружин проставки?

Link to comment
Share on other sites

насчет дворников скорее всего дело в моторе.

насчет пружин спроси у Миши шалуна тут http://my-camaro.ru/forums/viewtopic.php?f=20&t=25

они на V8 зато в москве. Машинка будет чуть жестче чем должна быть, ну и на будущее пригодятся. Я на таких ездил на V6, нормально.

сильно высоты не хватает для препятствия?

Edited by KEFIROFFU4 (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

насчет дворников скорее всего дело в моторе.

насчет пружин спроси у Миши шалуна тут http://my-camaro.ru/forums/viewtopic.php?f=20&t=25

они на V8 зато в москве. Машинка будет чуть жестче чем должна быть, ну и на будущее пригодятся. Я на таких ездил на V6, нормально.

сильно высоты не хватает для препятствия?

 

Ну, пол сантиметра ))) Да там не особо проблема конечно можно и досочки подложить - но это не дело по питерским дорогам ездить с таким клиренсом ))

Link to comment
Share on other sites

клиренс должен быть нормальным. у меня при парковке к 20см бордюру бампер не задевает. если ближе подъехать то упрется телевизором но зато губа не цепляет. надоело ее красить. но у меня еще и колеса не маленькие 255/60

Link to comment
Share on other sites

По поводу нашел - SOD подсказал. Ценник - секретно. ((( Больше фот - не вопрос - http://fall.nevapoker.com/pics/

 

спасибо за поздравления )

 

гниль - присутствует - основная часть - пол водителя (отсутствует ))) ):

http://fall.nevapoker.com/pics/IMAG0195.jpg

 

А подсказать если сможете - то по вопросу подвески - что стоит брать из однотрубного газа, и какие пружинки брать - машина лежит на брюхе...

 

Мои поздравления ( или соболезнования) ! Успехов в вотановлении

Досталась наерн тыр за 60-100, больше за сие чудо я бы не дал :11:

Самый быстрый и бюджетный вариант по восстановлению http://motors.shop.ebay.com/Cars-Trucks-/6...d=p4506.c0.m282

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...