luijey Опубликовано 27 апреля, 2011 Share Опубликовано 27 апреля, 2011 Всем привет. Собственно проблема в сабже, точнее говоря машинка Lincoln LS 2001год, мотор 3 литра V6, бензин. Ещё вчера машинка бодро работала без каких либо проблем, а сегодня утром завелась и через минуту заглохла и не захотела заводиться, спустя примерно час опять завелась, поработала минут 5 и опять заглохла, спустя ещё пару часов я опять попробовал её завести результат такой же, заводиться, работает минут 5 и снова глохнет. Подскажите люди добрые в чём может быть проблема? Кстати говоря, при заведённой машине, сразу начинает работать вентилятор охлаждения, может датчик мозги пачкает, если так то где он находиться? Заранее благодарен! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sashko Опубликовано 27 апреля, 2011 Share Опубликовано 27 апреля, 2011 Всем привет. Собственно проблема в сабже, точнее говоря машинка Lincoln LS 2001год, мотор 3 литра V6, бензин. Ещё вчера машинка бодро работала без каких либо проблем, а сегодня утром завелась и через минуту заглохла и не захотела заводиться, спустя примерно час опять завелась, поработала минут 5 и опять заглохла, спустя ещё пару часов я опять попробовал её завести результат такой же, заводиться, работает минут 5 и снова глохнет. Подскажите люди добрые в чём может быть проблема? Кстати говоря, при заведённой машине, сразу начинает работать вентилятор охлаждения, может датчик мозги пачкает, если так то где он находиться?Заранее благодарен! бензонасос, возможно. на температурный датчик тоже похоже. чем гадать на гуще, лучше грузить на эвик и в сервис.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dobrik Опубликовано 27 апреля, 2011 Share Опубликовано 27 апреля, 2011 сними топливный фильтр и посмотри примерно какое давление бает насос. рабочий бензонасос должен давать уверенную мощную струю(3атм), если будет ели литься то проблема в нем. соответственно конец шланга засунь в бутылку и пусть кто-нибудь пробует заводить, а ты смотри на струю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
luijey Опубликовано 27 апреля, 2011 Автор Share Опубликовано 27 апреля, 2011 спасиб за советы, сегодня-завтра попробую ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 27 апреля, 2011 Share Опубликовано 27 апреля, 2011 добрик, ну ты и добрик.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 28 апреля, 2011 Share Опубликовано 28 апреля, 2011 У меня подобная фигня была из-за уставшего реле бензонасоса. Похоже, что-то там перегревалось и рассоединялось. Кстати, в качестве замены подходит не любое реле, даже если на нем гордо написано 40А. Поэтому лучше (хотя бы временно) заменить на родное фордовское. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
luijey Опубликовано 28 апреля, 2011 Автор Share Опубликовано 28 апреля, 2011 (изменено) Вопщем сегодня подключил сканер по ODB-II и комп показал три ошибки, первая ошибка первой банки катализатора, и ещё два без описания: Р1289 и Р1413, в инете нашел описания, всё указывает на датчик температуры охлаждающей, первая это "Датчик температуры ГБЦ (CHT) sensor circuit low input", вторая "Secondary Air Injection system monitor circuit low voltage", поправьте меня если я ошибаюсь. Кстати говоря, сканер показал температуру охлождайки -40 градусов Цельсия. З.Ы. Кстати, кто ни-буть знает где находиться датчик температуры охлаждающей жидкости? Или хотя бы его каталожный номер? Изменено 28 апреля, 2011 пользователем luijey (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
luijey Опубликовано 21 мая, 2011 Автор Share Опубликовано 21 мая, 2011 поменял датчик ОЖи всё заработало, если кому надо вот его артикул XW4Z 6G004-BA всем спасибо за участие ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
skrimshow Опубликовано 27 июня, 2011 Share Опубликовано 27 июня, 2011 похожая проблема на Линкольн континенталь, вот сижу голову ломаю что делать, все работало, потом заехал в кофейню кофе попить, а от туда уже не уехал тож самое завел 5 минут поработал и все, часа через 4-5 опять завел 5 минут и заглох, бензонасос вроде качает, такое ощущение что искра пропадает на всех цилиндрах, вот я думаю а может ли это быть датчик коленвала? и вообще что подскажет уважаемая публика? Линкольн 1996 года. p.s. вентилятор не включается(сразу) и температуру вроде нормально показывает. p.s.s. советы типа съездить на сервис проверить не подходят, я сейчас в Джубге, а здесь на такие машины смотрят как на космический корабль Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
skrimshow Опубликовано 28 июня, 2011 Share Опубликовано 28 июня, 2011 ну не новую же тему создавать, когда сегодня завели на эти несчастные пять минут, померили напругу на аккумуляторе, а там аж 17 вольт выдает, может ли это рубить двигатель? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 22 июля, 2011 Share Опубликовано 22 июля, 2011 Чем гадать - проще устранить имеющуюся неисправность, а потом уже дальше смотреть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
skrimshow Опубликовано 22 июля, 2011 Share Опубликовано 22 июля, 2011 Чем гадать - проще устранить имеющуюся неисправность, а потом уже дальше смотреть. золотые слова ептьььььь з.ы. пару постов выше я писал где сейчас машина, и вот так просто устранить проблему не получается. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.