Перейти к содержанию

Recommended Posts

Люди добрые и умные помогите пожалуйста. У меня буёк повелитель дорог, проблема в следующем: В один противный морозный день прямо во время движения у меня накрывается бензонасос, но история не об этом и вот собравшись с силами и вооружившись веревкой мне удалось закатить данный корабль в гараж, пока выяснялось что накрылось, аккумулятор на машине засаживался пару раз в полный ноль и попытки завести массивный аппарат без помощи пускача естественно не получалось, но мощности его не хватало, в режиме старта аккумулятору надо было простоять минимум минут 15 чтобы двигло провернулось хотя бы оборотов 6-8 соответственно не снимая пускача, но в какой-то момент один умелец сказал, что никоем случае нельзя таким образом запускать машину якобы может обмотка на стартере сгореть и необходимо снимать клеммы с аккумулятора заряжать его и только потом от самого ака. заводить (дурак поверил(не подумал)), снял и + и - на всю ночь, утром повесил бак на место и стал заводить. Он завелся, после чего загорелся чек и ABS чек погас где-то минуты через 2-3, а вот ABC горит и гаснуть как я понял не собирается соответственно не работает. Плиз кто знает подскажите как устранить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо за ответ. Я новечек в данном вопросе, может кто нить более подробно растолковать данную проблему, я не очень понял мне надо просто взять провод и замкнуть диагностический разъем? Как я пойму какой код ошибки? Где его смотреть? где посмотреть буквенное обозначение контактов? Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

на приборке начнет моргать лампа. длинные ее вспышки - десятки, короткие - единицы. в общем то, можно понять алгоритм индикации по первому коду - 12 - вход в режим диагностики

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Скорее всего, у тебя проблема с одним из колесных датчиков. Что касается человека, которого ты послушался, в общем - он прав.

Именно так и надо было сделать: полностью зарядить аккумулятор и потом заводить автомобиль. По инструкции аккумулятор надо заряжать полностью отключенным от автомобиля. То, что после снятия клемм АКБ не гаснет АБС - случайное совпадение. Винить в этом советчика не надо.

Как один из вариантов - то, что ты делал до нормальной зарядки АКБ, могло привести к выгоранию мозгов АБС. Это маловероятно, но все таки возможно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

как я понимаю проверить это можно только при помощи диагностического разъема, вот только контакт Н и А как определить???

Ссылка на комментарий
Share on other sites

как я понимаю проверить это можно только при помощи диагностического разъема, вот только контакт Н и А как определить???

Я бы не рекомендовал без помощи опытного специалиста начинать работы с тормозной системой.

( На основании вышеизложенных текстов)

Или сразу начните определять стоимость Вашего автомобиля в состоянии "немного помято крыло, срочно нужны деньги".

Ссылка на комментарий
Share on other sites

как я понимаю проверить это можно только при помощи диагностического разъема, вот только контакт Н и А как определить???

Я бы не рекомендовал без помощи опытного специалиста начинать работы с тормозной системой.

( На основании вышеизложенных текстов)

Или сразу начните определять стоимость Вашего автомобиля в состоянии "немного помято крыло, срочно нужны деньги".

ABS и так не работает я не думаю, что может стать хуже из-за подключения к разъему :3: , но на всякий случай друг с огнетушителем будет стоять рядом :8: . остается открытый вопрос как определить имена контактов :3: .

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если машина в Краснознаменске М.обл. Нарофоминского р-на, буду завтра неподолеку, могу подскочить почитать ошибки скрепкой.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если машина в Краснознаменске М.обл. Нарофоминского р-на, буду завтра неподолеку, могу подскочить почитать ошибки скрепкой.

 

блин я сегодня уезжаю на все выходные. а на следующей неделе можно??? могу сам куда-нибудь в Москву подъехать

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня на Каприсе, например, АБС горит, скрепкой код не читается - моргает что все нормально, а если считывать прибором, то ошибка есть.

Это я к тому, что скрепкой может не получиться.

Изменено пользователем Mezolith (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если машина в Краснознаменске М.обл. Нарофоминского р-на, буду завтра неподолеку, могу подскочить почитать ошибки скрепкой.

 

блин я сегодня уезжаю на все выходные. а на следующей неделе можно??? могу сам куда-нибудь в Москву подъехать

Я в основном живу в Кокошкино, пиши если чо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 months later...

Прошу прощения что еще раз затронул эту тему. Подскажите пожалуйста бестолковому как определить контакты (Н и А). Методом тыка чего-то страшно. Заранее благодарю всех откликнувшихся. :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Еще раз здравствуйте господа хорошие.

При замыкании контактов Н и А у меня не начинается диагностика. :) Что может быть?? Хотя при замыкании А и В диагностика двигателя работает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

Опять о наболевшем. Так и не могу найти проблему. Датчики все целые, предохранители все проверил. АБСка так и не работает. При попытке замыкания диагностических разъемов нечего не происходит. Может где реле померло? Где искать проблему? Да и подскажите где могут стоять эти реле. Заранее всем благодарен.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Методом тыка АБС можно отремонтировать теоретически.

Методом теоретического тыка АБС можно теоретически отремонтировать теоретически.

Попробуйте всё-таки спецоборудование, которое напишет - где чо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Может проблема в релюшке? Я вот только не могу ее найти и предохранитель также не могу обнаружить :b . Где это все можно найти?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это - очень плохо. АБС можно починить либо зная принцип действия, либо имея под руками сервисную книжку. А еще лучше - совместить оба эти момента.

Я так понимаю, у тебя значок абс не гаснет вообще?

Что надо выяснить:

1) Место расположения управляющего блока

2) распиновку блока

3) Проверить напряжения питания и землю

4) Проверить прямо на разъеме блока сопротивления колесных датчиков

5) Проверить наличие цепи управляющих клапанов (т.е. что они не отвалились)

6) проверить наличие цепи насоса.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это - очень плохо. АБС можно починить либо зная принцип действия, либо имея под руками сервисную книжку. А еще лучше - совместить оба эти момента.

Я так понимаю, у тебя значок абс не гаснет вообще?

Что надо выяснить:

1) Место расположения управляющего блока

2) распиновку блока

3) Проверить напряжения питания и землю

4) Проверить прямо на разъеме блока сопротивления колесных датчиков

5) Проверить наличие цепи управляющих клапанов (т.е. что они не отвалились)

6) проверить наличие цепи насоса.

 

 

 

Огромное спасибо! Буду действовать! :b Блок АБС я нашел вот только открыть его не могу может там какая хитрая застежка? ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...