ТОХА Опубликовано 15 января, 2007 Share Опубликовано 15 января, 2007 Помогите разобраться с АКПП на МАРК8, в некоторые моменты во время движения возникает эффект стиральной доски. С чем это м/б связано? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 16 января, 2007 Share Опубликовано 16 января, 2007 Помирает потихоньку. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ТОХА Опубликовано 16 января, 2007 Автор Share Опубликовано 16 января, 2007 А, что именно в ней может умирать, при таких признаках? Вообще кроме этой херни ничего не беспокоит, переключения идут ровно! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 16 января, 2007 Share Опубликовано 16 января, 2007 Возможна неполная блокировка гидротрансформатора. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ТОХА Опубликовано 16 января, 2007 Автор Share Опубликовано 16 января, 2007 1) А как это лечить? 2) Может ли создавать такой эффект вал (output shaft) на который одевается кардан из-за раздолбаных шлицов. (эту тему двинул тот кто машину мне продавал) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
М Опубликовано 16 января, 2007 Share Опубликовано 16 января, 2007 Возможна неполная блокировка гидротрансформатора. +1 все дело в гидротрансформаторе, у форда даже был рекол по моему на морковку. Короче спец по морковкам когда мою смотрел, сказал что это у них была врожденная болезнь. Кстати, если кардан алюминиевый, то он тоже очень нехило вибрирует (он зараза из 2 частей и отбалансировать его невозможно) я свой менял на железяку от тандерберда, теперь 140-195 полет нормальный, вибрация ушла. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
М Опубликовано 16 января, 2007 Share Опубликовано 16 января, 2007 1) А как это лечить?2) Может ли создавать такой эффект вал (output shaft) на который одевается кардан из-за раздолбаных шлицов. (эту тему двинул тот кто машину мне продавал) Ты сначала пойми что у тебя вибрирует, может кардан, может крестовины..... кардан начинает свою песню с 120-140 км/ч, крестовины тестируются руками, там ещё гора подшипников есть (они тоже наедаются бывает). Короче тест драйв + подъемник. Удачи. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ТОХА Опубликовано 16 января, 2007 Автор Share Опубликовано 16 января, 2007 1) И все таки как вылечить эту неполную блокировку Г/трансформатора? 2) А кардан от " ТАНДЕРА "какого года подходит? и надоли там чтото переделыварь при его замене? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ТОХА Опубликовано 16 января, 2007 Автор Share Опубликовано 16 января, 2007 Креставины смотрел они впоряде, а вот вибрация идет все таки от АКПП т.к она: 1) появляется на разных скоростных режимах от 40-140км/ч. 2) вибрирует непостоянно, когда идеш в натяг, а потом газ нажимаеш. 3) пропадает вибро либо после сброса газа и повторного его нажатия, либо kick doun! кстатии скока кардан то от Тандера стоит? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 16 января, 2007 Share Опубликовано 16 января, 2007 1) И все таки как вылечить эту неполную блокировку Г/трансформатора? Если это действительно так - то прогноз неутешительный. Переборка коробки. Со снятием. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ТОХА Опубликовано 16 января, 2007 Автор Share Опубликовано 16 января, 2007 Я в принципе к этому и готовился (морально), Но делать сам буду если б/у не найду. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 16 января, 2007 Share Опубликовано 16 января, 2007 А к тандеру подходит кардан от линка, если подпилить малость ту часть, которая в хвостовик вставляется Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
М Опубликовано 16 января, 2007 Share Опубликовано 16 января, 2007 макрк 93-98 и тандер 93-96 сделаны на одной платформе, если марк переводить с пневматической подвески на пружины, то ставится подвеска от тандера. Кардан подходит от супер купе (тандер) с АКПП. Ставить надо только кардан, а хвостик (тот который в АКПП вставляется) надо взять от марка (просто переставить). , ЗЫ Пилить ничего не надааа Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
М Опубликовано 16 января, 2007 Share Опубликовано 16 января, 2007 Я в принципе к этому и готовился (морально), Но делать сам буду если б/у не найду. Б/у не бери, на марковках спокойно никогда не ездили, либо будет дохлый, либо такой же как у тебя. Или ремонт, или NEW. Если будешь перебирать, ставь планетарку от краун вики полицейской, она гораздо крепче и легче переносит повышенные нагрузки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ТОХА Опубликовано 16 января, 2007 Автор Share Опубликовано 16 января, 2007 А в среднем по запчастям скока примерно обойдется? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ТОХА Опубликовано 16 января, 2007 Автор Share Опубликовано 16 января, 2007 да и еще, если идет неполная блокировка Г/трансформатора -это ведь не факт что он мертв? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
М Опубликовано 17 января, 2007 Share Опубликовано 17 января, 2007 да и еще, если идет неполная блокировка Г/трансформатора -это ведь не факт что он мертв? Это врожденная болезнь и б/у на 50% будет с тем же дефектом, а если учесть, что покупка таких б/у з/ч и так лотерея.... но решать тебе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 17 января, 2007 Share Опубликовано 17 января, 2007 А что за стиральная доска? вперед-назад дергается, или по полу вибрация вверх-вниз? Это же сразу отделяет креставины- карданы от пробуксовок ГТ! Пробуксовку ГТ можно выявить. Я не ковырялся с АОД-Е, но по A4-LD ( експлорер 4.0) помню точно, там к мозгу идут датчик скорости корпуса ГТ и датчик скорости выходного вала ГТ . И при блокировки сравнивались частоты импульсов с этих датчиков. Тоесть можно взять два мультиметра с частотомерами , подсоеденить их к этим датчикам и поездить, пробуксовка ГТ видна будет по разности частот на приборах. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ТОХА Опубликовано 17 января, 2007 Автор Share Опубликовано 17 января, 2007 1) "Стиральная доска"-это когда в определенный момент во время движения возникает сильная вибрация по всему кузову соправождающаяся характерным звуком. В общем ощущение как будто зеехал на стиральную доску. О том как появляется и пропадает см. выше. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 17 января, 2007 Share Опубликовано 17 января, 2007 Сделай лучше хорошую диагностику,а потом решай что делать дальше.Б.у. коробку лучше не брать-лотерея и дорогая,и одна б.у. у тебя уже есть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.