Перейти к содержанию

АКПП на МАРК8


Recommended Posts

1) А как это лечить?

2) Может ли создавать такой эффект вал (output shaft) на который одевается кардан из-за раздолбаных шлицов. (эту тему двинул тот кто машину мне продавал)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Возможна неполная блокировка гидротрансформатора.

 

+1 все дело в гидротрансформаторе, у форда даже был рекол по моему на морковку. Короче спец по морковкам когда мою смотрел, сказал что это у них была врожденная болезнь. Кстати, если кардан алюминиевый, то он тоже очень нехило вибрирует (он зараза из 2 частей и отбалансировать его невозможно) я свой менял на железяку от тандерберда, теперь 140-195 полет нормальный, вибрация ушла.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1) А как это лечить?

2) Может ли создавать такой эффект вал (output shaft) на который одевается кардан из-за раздолбаных шлицов. (эту тему двинул тот кто машину мне продавал)

 

Ты сначала пойми что у тебя вибрирует, может кардан, может крестовины..... кардан начинает свою песню с 120-140 км/ч, крестовины тестируются руками, там ещё гора подшипников есть (они тоже наедаются бывает).

Короче тест драйв + подъемник.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1) И все таки как вылечить эту неполную блокировку Г/трансформатора?

2) А кардан от " ТАНДЕРА "какого года подходит? и надоли там чтото переделыварь при его замене?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Креставины смотрел они впоряде, а вот вибрация идет все таки от АКПП т.к она:

1) появляется на разных скоростных режимах от 40-140км/ч.

2) вибрирует непостоянно, когда идеш в натяг, а потом газ нажимаеш.

3) пропадает вибро либо после сброса газа и повторного его нажатия, либо kick doun!

кстатии скока кардан то от Тандера стоит?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1) И все таки как вылечить эту неполную блокировку Г/трансформатора?

 

Если это действительно так - то прогноз неутешительный. Переборка коробки. Со снятием.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

макрк 93-98 и тандер 93-96 сделаны на одной платформе, если марк переводить с пневматической подвески на пружины, то ставится подвеска от тандера. Кардан подходит от супер купе (тандер) с АКПП.

Ставить надо только кардан, а хвостик (тот который в АКПП вставляется) надо взять от марка (просто переставить).

,

ЗЫ Пилить ничего не надааа :D:D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я в принципе к этому и готовился (морально), Но делать сам буду если б/у не найду.

 

Б/у не бери, на марковках спокойно никогда не ездили, либо будет дохлый, либо такой же как у тебя. Или ремонт, или NEW.

Если будешь перебирать, ставь планетарку от краун вики полицейской, она гораздо крепче и легче переносит повышенные нагрузки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

да и еще, если идет неполная блокировка Г/трансформатора -это ведь не факт что он мертв?

 

Это врожденная болезнь и б/у на 50% будет с тем же дефектом, а если учесть, что покупка таких б/у з/ч и так лотерея.... но решать тебе.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А что за стиральная доска? вперед-назад дергается, или по полу вибрация вверх-вниз?

Это же сразу отделяет креставины- карданы от пробуксовок ГТ!

Пробуксовку ГТ можно выявить.

Я не ковырялся с АОД-Е, но по A4-LD ( експлорер 4.0) помню точно, там к мозгу идут датчик скорости корпуса ГТ и датчик скорости выходного вала ГТ . И при блокировки сравнивались частоты импульсов с этих датчиков.

Тоесть можно взять два мультиметра с частотомерами , подсоеденить их к этим датчикам и поездить, пробуксовка ГТ видна будет по разности частот на приборах.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1) "Стиральная доска"-это когда в определенный момент во время движения возникает сильная вибрация по всему кузову соправождающаяся характерным звуком. В общем ощущение как будто зеехал на стиральную доску. О том как появляется и пропадает см. выше.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сделай лучше хорошую диагностику,а потом решай что делать дальше.Б.у. коробку лучше не брать-лотерея и дорогая,и одна б.у. у тебя уже есть.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...