Bingo Опубликовано 20 марта, 2011 Share Опубликовано 20 марта, 2011 (изменено) Итак, друзья, предыдущий хозя Навика очень любил черный цвет. Лично я уверен, что на американской машине, тем более на черной, хром должен быть обязательно, а фары должны быть красными! Посему несколько вопросов: 1. Задние фонари затонированы лаком. Чем его смывать? Вроде есть спец средство - Motip Backlight remover. Пользовал кто-нибудь? 2. Задняя хромированная рамка номера покрашена в черный цвет. Чем смыть с нее краску? 3. Релинги на крыше затянуты пленкой "под карбон" легко ли она снимается? 4. На зеркалах кЕтайские хромированные нахлобучки, которые за одну зиму приобрели абсолютно неприглядный вид. Они держатся на двустороннем скотче. Я так понимаю, что если их отодрать, слой скотча останется на крашенной поверхности зеркал. Как его удалить без последствий для краски? :-) Изменено 20 марта, 2011 пользователем Bingo (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BigBrother Опубликовано 20 марта, 2011 Share Опубликовано 20 марта, 2011 1. одни фары оттирал просто бензином, другие ни чем не получилось - тупо поменял а старые выкинул...насчет спец средства - не знаю не юзал... 2. нормальному хрому от растворителя или бензина ничего не будет...попробуй=) 3. зависит от того сколько эта пленка там наклеена...может легко отойти...а может уже ссохлась и придется ипаца...в любом случае чем теплее будет - тем легче будет сниматься...если начнет рваться - попробуй феном погреть... 4. расворитель - может попортить лак - бензином - шансов намного меньше..=) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sky Опубликовано 20 марта, 2011 Share Опубликовано 20 марта, 2011 Итак, друзья, предыдущий хозя Навика очень любил черный цвет. Лично я уверен, что на американской машине, тем более на черной, хром должен быть обязательно, а фары должны быть красными! У тебя фары уже покрашены в красный или ты сам будешь красить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 20 марта, 2011 Share Опубликовано 20 марта, 2011 1. Задние фонари затонированы лаком. Чем его смывать? Вроде есть спец средство - Motip Backlight remover. Пользовал кто-нибудь? 2. Задняя хромированная рамка номера покрашена в черный цвет. Чем смыть с нее краску? 3. Релинги на крыше затянуты пленкой "под карбон" легко ли она снимается? 4. На зеркалах кЕтайские хромированные нахлобучки, которые за одну зиму приобрели абсолютно неприглядный вид. Они держатся на двустороннем скотче. Я так понимаю, что если их отодрать, слой скотча останется на крашенной поверхности зеркал. Как его удалить без последствий для краски? :-) 1 купи новые 2 см. пункт 1 3 зависит от того, как давно они закатаны под пленку. может так получиться, что снимешь "под карбон" и будешь красить 4 у маляров есть спец. резиновый диск для снятия следов клея. они помогут. растворителем я бы не злоупотреблял как то так Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bingo Опубликовано 21 марта, 2011 Автор Share Опубликовано 21 марта, 2011 Итак, друзья, предыдущий хозя Навика очень любил черный цвет. Лично я уверен, что на американской машине, тем более на черной, хром должен быть обязательно, а фары должны быть красными! У тебя фары уже покрашены в красный или ты сам будешь красить Фары покрашены лаком в "почти черный"... Нужно вернуть им первозданный вид. Армен, обоснуй плиз кратенько свой ответ по п. 1 и 2! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GMC Опубликовано 21 марта, 2011 Share Опубликовано 21 марта, 2011 Фарам легко вернуть первоздааный вид отполировав их. Есть спецсредства для полировки (пасты по пластику). Когда отполируешь - смотреться будет лучше новых. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Browser Опубликовано 21 марта, 2011 Share Опубликовано 21 марта, 2011 1. Чем стереть фиг знает, но если попортишь, то полирнуть и красным лаком покрыть для фонарей, оч красненько получается. 3. Плёнку аля карбон отдирали с помощью фена, отодрали капот, крышу и багажник, а где следы клея были спиртиком отмыли. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
autosmak74 Опубликовано 21 марта, 2011 Share Опубликовано 21 марта, 2011 Итак, друзья, предыдущий хозя Навика очень любил черный цвет. Лично я уверен, что на американской машине, тем более на черной, хром должен быть обязательно, а фары должны быть красными! Посему несколько вопросов: 1. Задние фонари затонированы лаком. Чем его смывать? Вроде есть спец средство - Motip Backlight remover. Пользовал кто-нибудь? 2. Задняя хромированная рамка номера покрашена в черный цвет. Чем смыть с нее краску? 3. Релинги на крыше затянуты пленкой "под карбон" легко ли она снимается? 4. На зеркалах кЕтайские хромированные нахлобучки, которые за одну зиму приобрели абсолютно неприглядный вид. Они держатся на двустороннем скотче. Я так понимаю, что если их отодрать, слой скотча останется на крашенной поверхности зеркал. Как его удалить без последствий для краски? :-) 1. фары точно отмоешь ацетоном обычным, я уже так делал. получается долго но качественно. 2. рамка тоже отмоется ацетоном или керосином. 3. плёнка карбон ваше хорошо снимается, а остатки клея смой уайт-спиритом. 4. скотч также убирай уайт-спиритом. на лкп следов не будет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GaryT Опубликовано 21 марта, 2011 Share Опубликовано 21 марта, 2011 Красный лак я бы не советовал, он выгорает и вид стремный, так же впрочем как и черный лак. Как было сказано выше смыть чем нибудь не очень агрессивным и затереть и заполировать 3М пастами. Чем смыть и полировать можно купить в спец магазе для авто покраски, там все подберут для этого дела. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 21 марта, 2011 Share Опубликовано 21 марта, 2011 Армен, обоснуй плиз кратенько свой ответ по п. 1 и 2! на современных машинах хромом является пластик с покрытием под хром, а не хромированная металлическая деталь. причем хром это в какой-то момент был очень говенного качества и вспучивался через год по нашим говнам климатам. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Khramov83 Опубликовано 21 марта, 2011 Share Опубликовано 21 марта, 2011 (изменено) По пункту 1. окуратнее с растворителем и ацетоном,от них некоторые пластики мелкими трещинками могут пойти и на солнце будет видно очень хорошо.посоветовал был самой мелкой шкуркой по возможностью обработать(можно под струей воды или в масле для легкости) а потом полировочной пастой для пластика или в бюджетном варианте пастой гея(гои). Изменено 21 марта, 2011 пользователем Khramov83 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Browser Опубликовано 21 марта, 2011 Share Опубликовано 21 марта, 2011 Красный лак я бы не советовал, он выгорает и вид стремный А вот и зря. Есть хороший лак, именно для фонарей, цвет офигенно сочный. Два года катаюсь, керхером с химией моюсь и ничего не выгорело, не отвалилось и тд Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Boris Опубликовано 21 марта, 2011 Share Опубликовано 21 марта, 2011 двухсторонной скотч отмачивается в бензине и снимается без остатка. Хром - обычным растворителем (снять железки, если можно, просто на всякий случай) ацетон очень любит рстворять поликарбонат, используемый для фар и фонарей Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 21 марта, 2011 Share Опубликовано 21 марта, 2011 Хром - обычным растворителем (снять железки, если можно, просто на всякий случай) в том то и дело, что там нет хромированных железок Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Boris Опубликовано 21 марта, 2011 Share Опубликовано 21 марта, 2011 (изменено) тада не знаю... в принципе растворители типа 647-го беопасны для запеченной автомобильной краски, во всяком случае при относительно коротком воздействии, а вот для пластика под "хромом" не в курсе... АБС пластики вроде его не боятся, но что там под хромом конкретно - я не знаю... а вот поликарбонаты с фар и фонарей им разъедаются на ура Изменено 21 марта, 2011 пользователем Boris (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sky Опубликовано 21 марта, 2011 Share Опубликовано 21 марта, 2011 Хром - обычным растворителем (снять железки, если можно, просто на всякий случай) в том то и дело, что там нет хромированных железок Ну и ещё там нету красных фар. Сзади у всех машин стоят фонари Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dimka_caprice_91 Опубликовано 21 марта, 2011 Share Опубликовано 21 марта, 2011 у меня у самого черный каприз и все детали которые были в хроме покрасились в черный цвет ......+черная тонировка.... вообще зачетно....ну конечно диски которые были не понятного цвета стали черными(мат)+решетка радиатора +тонированные фары задние+накладки на них..... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 21 марта, 2011 Share Опубликовано 21 марта, 2011 Хром - обычным растворителем (снять железки, если можно, просто на всякий случай) в том то и дело, что там нет хромированных железок Ну и ещё там нету красных фар. Сзади у всех машин стоят фонари адвокаты как дети - их не стоит огорчать (с) :) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bingo Опубликовано 6 апреля, 2011 Автор Share Опубликовано 6 апреля, 2011 у меня у самого черный каприз и все детали которые были в хроме покрасились в черный цвет ......+черная тонировка....вообще зачетно....ну конечно диски которые были не понятного цвета стали черными(мат)+решетка радиатора +тонированные фары задние+накладки на них..... УЖС ИМХО Итак, друзья, сегодня на Скунцевском рынке приобрел спецсредство для смывки тонировочного лака. Опробовал на штатном Навиковском фонаре, который был "в ноль" затонирован - отмывает отлично, только тряпок побольше надо. Как ототрем те фонари, что сейчас на Навике стоят (светодиодные - , но супруге так больше нравится) отчитаюсь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 7 апреля, 2011 Share Опубликовано 7 апреля, 2011 (изменено) у меня у самого черный каприз и все детали которые были в хроме покрасились в черный цвет ......+черная тонировка....вообще зачетно....ну конечно диски которые были не понятного цвета стали черными(мат)+решетка радиатора +тонированные фары задние+накладки на них..... УЖС ИМХО Итак, друзья, сегодня на Скунцевском рынке приобрел спецсредство для смывки тонировочного лака. Опробовал на штатном Навиковском фонаре, который был "в ноль" затонирован - отмывает отлично, только тряпок побольше надо. Как ототрем те фонари, что сейчас на Навике стоят (светодиодные - , но супруге так больше нравится) отчитаюсь. Ужосс. Бинга умный! Бинга знает))) А ватэти паззлы на заднем плане чьи? или это просто так, подвернулось, сулучайно))) Удачи!!! Во, Эээ, со всеми!))) Изменено 7 апреля, 2011 пользователем ZOPOOH (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bingo Опубликовано 7 апреля, 2011 Автор Share Опубликовано 7 апреля, 2011 у меня у самого черный каприз и все детали которые были в хроме покрасились в черный цвет ......+черная тонировка....вообще зачетно....ну конечно диски которые были не понятного цвета стали черными(мат)+решетка радиатора +тонированные фары задние+накладки на них..... УЖС ИМХО Итак, друзья, сегодня на Скунцевском рынке приобрел спецсредство для смывки тонировочного лака. Опробовал на штатном Навиковском фонаре, который был "в ноль" затонирован - отмывает отлично, только тряпок побольше надо. Как ототрем те фонари, что сейчас на Навике стоят (светодиодные - , но супруге так больше нравится) отчитаюсь. Ужосс. Бинга умный! Бинга знает))) А ватэти паззлы на заднем плане чьи? или это просто так, подвернулось, сулучайно))) Удачи!!! Во, Эээ, со всеми!))) Это Бинга в детство впал! Паззлы и картинки дочкины! :) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mister Zenzi Опубликовано 17 апреля, 2011 Share Опубликовано 17 апреля, 2011 (изменено) вот рецепт от AlexNakhapetov Изменено 17 апреля, 2011 пользователем Mister Zenzi (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
driver1 Опубликовано 18 апреля, 2011 Share Опубликовано 18 апреля, 2011 остатки двухстороннего скотча с любых поверхностей удобно убирать жидкостью WD-40 обильно смочить поверхность вэдэшкой. подождать 5-10 мин стереть остатки скотча мягкой сухой тряпкой. всегда помогает Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.