Перейти к содержанию

Что с коробкой?


Recommended Posts

Все привет.

Авто - ШКК-89. Коробка автомат TH-200-4R

Утром прогрел, включаю селектор на "D", стоит на месте, даю газу, обороты растут, не движется, как будто на нейтралке стою. Передвигал селектор, возвратил на "D" тоже самое. Врубил заднюю, поехал назад, перевожу на "D", поехалвперед. В течении дня все было ок, включалось сразу.

Трабл в коробке или еще куда-нить копать?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Что с АТФ? Уровень/цвет/запах. Если ок то эксплуатируем дальше, если подобное поведение будет повторяться значит короб просится в ремонт.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Что с АТФ? Уровень/цвет/запах. Если ок то эксплуатируем дальше, если подобное поведение будет повторяться значит короб просится в ремонт.

 

АТФ в норме, прозрачная красновая. Замена 10 тысяч назад была.

 

С карданом может что-нить быть? Типа недоподключился... хз...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Масло замерзло.

 

Не должно было. На улице -19 было.

До -30 ездил и заводил без проблем.

Ну может при -30 двигатель прогревал дольше и от двигателя коробка оттаивала, а тут решил раньше выехать и не смог.

У меня в сильные морозы на форде коробка не включалась, да и на тойоте тоже самое было. Масло при минус 30-35 из канистры не вытекает. Как оно через фильтр засасываться будет? Там скорее воронку высосет, а масло в поддон будет стекать очень медленно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Одни предположения непрофессионалов...... От старости в коробке все пластиковые и резиновые уплотнения становятся "стеклянными" особенно по холоду и пока прогреются - не уплотняют(не выполняют своих функций). Пока не убил железо в коробке обратись к "Andrey" ремонт будет адекватный. Убьешь - и попадешь на 90-120 тыр.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Убьешь - и попадешь на 90-120 тыр.

Будет повод сменить это говно, на которое запчастей хрен найдеш новых, на 700ку.

Изменено пользователем zer (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Одни предположения непрофессионалов...... От старости в коробке все пластиковые и резиновые уплотнения становятся "стеклянными" особенно по холоду и пока прогреются - не уплотняют(не выполняют своих функций). Пока не убил железо в коробке обратись к "Andrey" ремонт будет адекватный. Убьешь - и попадешь на 90-120 тыр.

 

Шутник!!! :D За пределами МКАД тоже есть жизнь

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Убьешь - и попадешь на 90-120 тыр.

Будет повод сменить это говно, на которое запчастей хрен найдеш новых, на 700ку.

 

а мне она нравится, запы в штатах есть все, тюнека тоже всякого много.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

СИмпоомы неповторялись, чисто субъективно, все впорядке.

Ну к Andrey то через полстраны ехать на ремонт само то -)))))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

...запы в штатах есть все, тюнека тоже всякого много.

планетарку овердрайва, новый оригинал ,найди ради интереса..

+ она слабая от рождения

не зря ее гм заменил на 700ку.

Изменено пользователем zer (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...