Андрей Александрович Опубликовано 24 февраля, 2011 Share Опубликовано 24 февраля, 2011 Здравствуйте. На моём тауне не держатся холостые на холодном моторе и лиш хорошо и долго прогрев работает устойчиво. Глохнет и очень плохо повторно заводится. Что сделать? Подскажите пожалуйста. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 24 февраля, 2011 Share Опубликовано 24 февраля, 2011 Здравствуйте. На моём тауне не держатся холостые на холодном моторе и лиш хорошо и долго прогрев работает устойчиво. Глохнет и очень плохо повторно заводится. Что сделать? Подскажите пожалуйста. 5 литров до 86 года таункар? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Андрей Александрович Опубликовано 25 февраля, 2011 Автор Share Опубликовано 25 февраля, 2011 Здравствуйте. На моём тауне не держатся холостые на холодном моторе и лиш хорошо и долго прогрев работает устойчиво. Глохнет и очень плохо повторно заводится. Что сделать? Подскажите пожалуйста. 5 литров до 86 года таункар? 4,6л 97г. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 25 февраля, 2011 Share Опубликовано 25 февраля, 2011 Смотри дырки в вакуумной системе. Например, тройничок с пассажирской стороны: перетирается, получается отверстие примерно миллиметр. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Андрей Александрович Опубликовано 25 февраля, 2011 Автор Share Опубликовано 25 февраля, 2011 Смотри дырки в вакуумной системе. Например, тройничок с пассажирской стороны: перетирается, получается отверстие примерно миллиметр. Спасибо. А можно поподробней? Где искать его? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 25 февраля, 2011 Share Опубликовано 25 февраля, 2011 Я думаю нужно проверить регулятор оборотов холостого хода: Idle Air Control (IAC) Valve, находится в районе дроссельной заслонки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 26 февраля, 2011 Share Опубликовано 26 февраля, 2011 Смотри дырки в вакуумной системе. Например, тройничок с пассажирской стороны: перетирается, получается отверстие примерно миллиметр. Спасибо. А можно поподробней? Где искать его? Что-то не могу картинку подходящую найти. Опишу словами. В крышке головки, которая с пассажирской стороны, есть так называемый PCV valve, из него торчит вакуумная трубка. Она идет дальше к задней части двигателя, входит в ТОТ САМЫЙ ТРОЙНИЧОК, дальше трубка идет в водительскую сторону снизу (или как бы внутри) впускного коллектора. Тройничок своей серединой трется об некую железку, в результате получается отверстие. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TheRealMcCoy Опубликовано 27 февраля, 2011 Share Опубликовано 27 февраля, 2011 Не одно поколение Линкольноводов коноёбилось с этим тройничком... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Андрей Александрович Опубликовано 27 февраля, 2011 Автор Share Опубликовано 27 февраля, 2011 Смотри дырки в вакуумной системе. Например, тройничок с пассажирской стороны: перетирается, получается отверстие примерно миллиметр. Спасибо. А можно поподробней? Где искать его? Что-то не могу картинку подходящую найти. Опишу словами. В крышке головки, которая с пассажирской стороны, есть так называемый PCV valve, из него торчит вакуумная трубка. Она идет дальше к задней части двигателя, входит в ТОТ САМЫЙ ТРОЙНИЧОК, дальше трубка идет в водительскую сторону снизу (или как бы внутри) впускного коллектора. Тройничок своей серединой трется об некую железку, в результате получается отверстие. Я всё понял! У меня на предыдущем линке была такая шляпа, так руки пришлось сломать в двух местах чтоб до него добраться и раком под капотом стоять пол часа. Придётся вспоминать навыки. Большое спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 28 февраля, 2011 Share Опубликовано 28 февраля, 2011 Смотри дырки в вакуумной системе. Например, тройничок с пассажирской стороны: перетирается, получается отверстие примерно миллиметр. Спасибо. А можно поподробней? Где искать его? Что-то не могу картинку подходящую найти. Опишу словами. В крышке головки, которая с пассажирской стороны, есть так называемый PCV valve, из него торчит вакуумная трубка. Она идет дальше к задней части двигателя, входит в ТОТ САМЫЙ ТРОЙНИЧОК, дальше трубка идет в водительскую сторону снизу (или как бы внутри) впускного коллектора. Тройничок своей серединой трется об некую железку, в результате получается отверстие. Я всё понял! У меня на предыдущем линке была такая шляпа, так руки пришлось сломать в двух местах чтоб до него добраться и раком под капотом стоять пол часа. Придётся вспоминать навыки. Большое спасибо. Не, это не оно. Руки сломать - это скорей про соленоид холостого хода. А этот тройник очень легко доступен. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Андрей Александрович Опубликовано 28 февраля, 2011 Автор Share Опубликовано 28 февраля, 2011 Смотри дырки в вакуумной системе. Например, тройничок с пассажирской стороны: перетирается, получается отверстие примерно миллиметр. Спасибо. А можно поподробней? Где искать его? Что-то не могу картинку подходящую найти. Опишу словами. В крышке головки, которая с пассажирской стороны, есть так называемый PCV valve, из него торчит вакуумная трубка. Она идет дальше к задней части двигателя, входит в ТОТ САМЫЙ ТРОЙНИЧОК, дальше трубка идет в водительскую сторону снизу (или как бы внутри) впускного коллектора. Тройничок своей серединой трется об некую железку, в результате получается отверстие. Я всё понял! У меня на предыдущем линке была такая шляпа, так руки пришлось сломать в двух местах чтоб до него добраться и раком под капотом стоять пол часа. Придётся вспоминать навыки. Большое спасибо. Не, это не оно. Руки сломать - это скорей про соленоид холостого хода. А этот тройник очень легко доступен. Тем более доберусь. Вам благодарность. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
in666 Опубликовано 3 марта, 2011 Share Опубликовано 3 марта, 2011 ЛТК 97 4.6 такая же фигня, оказалось при снятии ДХХ в нем застряла паролоновая губка, появление которой в данном месте до сих меня мучает. Попробуй живой ли датчик. Если бы трубки, то на горячую заводилась бы тоже плохо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 3 марта, 2011 Share Опубликовано 3 марта, 2011 Если бы трубки, то на горячую заводилась бы тоже плохо. Нет, на горячую с дырками в вакуумной - нормально. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
in666 Опубликовано 4 марта, 2011 Share Опубликовано 4 марта, 2011 Ден, тут вроде тройничок обсуждали, а если он накрывается, она в любом состоянии семерит и шестерит. Правда у меня он вообще в пыльцу превратился, были бы небольшие зазоры может и заводилась бы. По теме: указанные топикстартером симптомы прошли после замены КХХ. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chief Bromden Опубликовано 6 марта, 2011 Share Опубликовано 6 марта, 2011 Руки сломать - это скорей про соленоид холостого хода. Все становится гораздо легче, если предварительно снять "корыто" с механизмом стеклоочистителя. Это совсем нетрудно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 6 марта, 2011 Share Опубликовано 6 марта, 2011 Руки сломать - это скорей про соленоид холостого хода. Все становится гораздо легче, если предварительно снять "корыто" с механизмом стеклоочистителя. Это совсем нетрудно. Фигасе легче... Просто нужно взять совковый бензошланг, и после того, как стронул болты, натягивать на них шланг и дальше им выкручивать. И все. Ну и некоторая ловкость рук понадобится, не без этого. Да, и еще разъем уже после того, как соленоид снял, можно отсоединять. А то только время терять... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
in666 Опубликовано 10 марта, 2011 Share Опубликовано 10 марта, 2011 Дэн прав, сними включи зажигание и сними разъем, если не щелкает, то следует поискать новый КХХ, только не забуд про прокладку (!) потому что делать ее из герметика в том месте крайне сложно! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.