Перейти к содержанию

Холостые на Таун Каре


Recommended Posts

Здравствуйте. На моём тауне не держатся холостые на холодном моторе и лиш хорошо и долго прогрев работает устойчиво. Глохнет и очень плохо повторно заводится. Что сделать? Подскажите пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Здравствуйте. На моём тауне не держатся холостые на холодном моторе и лиш хорошо и долго прогрев работает устойчиво. Глохнет и очень плохо повторно заводится. Что сделать? Подскажите пожалуйста.

5 литров до 86 года таункар?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Здравствуйте. На моём тауне не держатся холостые на холодном моторе и лиш хорошо и долго прогрев работает устойчиво. Глохнет и очень плохо повторно заводится. Что сделать? Подскажите пожалуйста.

5 литров до 86 года таункар?

4,6л 97г.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Смотри дырки в вакуумной системе. Например, тройничок с пассажирской стороны: перетирается, получается отверстие примерно миллиметр.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Смотри дырки в вакуумной системе. Например, тройничок с пассажирской стороны: перетирается, получается отверстие примерно миллиметр.

Спасибо.

А можно поподробней? Где искать его?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я думаю нужно проверить регулятор оборотов холостого хода: Idle Air Control (IAC) Valve, находится в районе дроссельной заслонки.

 

AC170_TERMINAL.jpg

AC170_FULL.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Смотри дырки в вакуумной системе. Например, тройничок с пассажирской стороны: перетирается, получается отверстие примерно миллиметр.

Спасибо.

А можно поподробней? Где искать его?

 

Что-то не могу картинку подходящую найти. Опишу словами. В крышке головки, которая с пассажирской стороны, есть так называемый PCV valve, из него торчит вакуумная трубка. Она идет дальше к задней части двигателя, входит в ТОТ САМЫЙ ТРОЙНИЧОК, дальше трубка идет в водительскую сторону снизу (или как бы внутри) впускного коллектора. Тройничок своей серединой трется об некую железку, в результате получается отверстие.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Смотри дырки в вакуумной системе. Например, тройничок с пассажирской стороны: перетирается, получается отверстие примерно миллиметр.

Спасибо.

А можно поподробней? Где искать его?

 

Что-то не могу картинку подходящую найти. Опишу словами. В крышке головки, которая с пассажирской стороны, есть так называемый PCV valve, из него торчит вакуумная трубка. Она идет дальше к задней части двигателя, входит в ТОТ САМЫЙ ТРОЙНИЧОК, дальше трубка идет в водительскую сторону снизу (или как бы внутри) впускного коллектора. Тройничок своей серединой трется об некую железку, в результате получается отверстие.

Я всё понял! У меня на предыдущем линке была такая шляпа, так руки пришлось сломать в двух местах чтоб до него добраться и раком под капотом стоять пол часа. Придётся вспоминать навыки.

Большое спасибо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Смотри дырки в вакуумной системе. Например, тройничок с пассажирской стороны: перетирается, получается отверстие примерно миллиметр.

Спасибо.

А можно поподробней? Где искать его?

Что-то не могу картинку подходящую найти. Опишу словами. В крышке головки, которая с пассажирской стороны, есть так называемый PCV valve, из него торчит вакуумная трубка. Она идет дальше к задней части двигателя, входит в ТОТ САМЫЙ ТРОЙНИЧОК, дальше трубка идет в водительскую сторону снизу (или как бы внутри) впускного коллектора. Тройничок своей серединой трется об некую железку, в результате получается отверстие.

Я всё понял! У меня на предыдущем линке была такая шляпа, так руки пришлось сломать в двух местах чтоб до него добраться и раком под капотом стоять пол часа. Придётся вспоминать навыки.

Большое спасибо.

 

Не, это не оно. :D Руки сломать - это скорей про соленоид холостого хода. :) А этот тройник очень легко доступен.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Смотри дырки в вакуумной системе. Например, тройничок с пассажирской стороны: перетирается, получается отверстие примерно миллиметр.

Спасибо.

А можно поподробней? Где искать его?

Что-то не могу картинку подходящую найти. Опишу словами. В крышке головки, которая с пассажирской стороны, есть так называемый PCV valve, из него торчит вакуумная трубка. Она идет дальше к задней части двигателя, входит в ТОТ САМЫЙ ТРОЙНИЧОК, дальше трубка идет в водительскую сторону снизу (или как бы внутри) впускного коллектора. Тройничок своей серединой трется об некую железку, в результате получается отверстие.

Я всё понял! У меня на предыдущем линке была такая шляпа, так руки пришлось сломать в двух местах чтоб до него добраться и раком под капотом стоять пол часа. Придётся вспоминать навыки.

Большое спасибо.

 

Не, это не оно. :D Руки сломать - это скорей про соленоид холостого хода. :) А этот тройник очень легко доступен.

 

Тем более доберусь. Вам благодарность.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ЛТК 97 4.6 такая же фигня, оказалось при снятии ДХХ в нем застряла паролоновая губка, появление которой в данном месте до сих меня мучает. Попробуй живой ли датчик. Если бы трубки, то на горячую заводилась бы тоже плохо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если бы трубки, то на горячую заводилась бы тоже плохо.

 

Нет, на горячую с дырками в вакуумной - нормально.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ден, тут вроде тройничок обсуждали, а если он накрывается, она в любом состоянии семерит и шестерит. Правда у меня он вообще в пыльцу превратился, были бы небольшие зазоры может и заводилась бы.

 

По теме: указанные топикстартером симптомы прошли после замены КХХ.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Руки сломать - это скорей про соленоид холостого хода.

Все становится гораздо легче, если предварительно снять "корыто" с механизмом стеклоочистителя. Это совсем нетрудно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Руки сломать - это скорей про соленоид холостого хода.

Все становится гораздо легче, если предварительно снять "корыто" с механизмом стеклоочистителя. Это совсем нетрудно.

 

Фигасе легче... Просто нужно взять совковый бензошланг, и после того, как стронул болты, натягивать на них шланг и дальше им выкручивать. И все. Ну и некоторая ловкость рук понадобится, не без этого. Да, и еще разъем уже после того, как соленоид снял, можно отсоединять. А то только время терять...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дэн прав, сними включи зажигание и сними разъем, если не щелкает, то следует поискать новый КХХ, только не забуд про прокладку (!) потому что делать ее из герметика в том месте крайне сложно!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...