MegavoltXpress Опубликовано 21 февраля, 2011 Share Опубликовано 21 февраля, 2011 (изменено) Короче говоря ботва такая....вчерась поехал на сильвераде в петродворец...километров где то под 200 ехать....утром завелся нормально , прогрелся...поехал...туда ехал без всяких вопросов...обратно, нормально проехал, тока больше половины пути... потом началось...глохнет на ходу, как будто солярку отрубают, потом постоит немного, заводишь работает чих- пых на ХХ....Даешь оборотов 2500 держит вроде нормально.. кое- как дополз до дома, у дома заглох. Завелся, газу дал, дымищща с трубы, что аж не видать ничего... сегодня вскрыл для интереса фильтр, солярка чистая, без соплей и мути.... что может быть??? парафины в баке? или топливник сдох... двиг 6.5 TD :10: Изменено 21 февраля, 2011 пользователем Кирюха на F-150 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 21 февраля, 2011 Share Опубликовано 21 февраля, 2011 это заглушенный американами егр, стопудов Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MegavoltXpress Опубликовано 21 февраля, 2011 Автор Share Опубликовано 21 февраля, 2011 это заглушенный американами егр, стопудов без срача пжалста... если охота пофлудить - в другую тему.... егра на моем двиге нет отродясь... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 21 февраля, 2011 Share Опубликовано 21 февраля, 2011 какого года говно? коды умеет говорить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MegavoltXpress Опубликовано 21 февраля, 2011 Автор Share Опубликовано 21 февраля, 2011 какого года говно? коды умеет говорить? для слепых... у меня один дизель в подписи... топляк механический Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Владимирский Опубликовано 21 февраля, 2011 Share Опубликовано 21 февраля, 2011 (изменено) попробуй топливный фильтр махнуть, парафин замерз. Цвет дыма какой, если белый, то бедная смесь, мало топлива. Может саляра замерзла. Изменено 21 февраля, 2011 пользователем Владимирский (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alexey_ng Опубликовано 21 февраля, 2011 Share Опубликовано 21 февраля, 2011 (изменено) Посмотри, топливоподкачивающий насос давление дает? Фильтр там с подогревом - замерзнуть не может. Изменено 21 февраля, 2011 пользователем Alexey_ng (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Владимирский Опубликовано 21 февраля, 2011 Share Опубликовано 21 февраля, 2011 еще как может. Постоит отогреется часть саляры, дальше поедет и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 21 февраля, 2011 Share Опубликовано 21 февраля, 2011 какого года говно? коды умеет говорить? для слепых... у меня один дизель в подписи... топляк механический тем паче. что говорит машина? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MegavoltXpress Опубликовано 21 февраля, 2011 Автор Share Опубликовано 21 февраля, 2011 (изменено) еще как может. Постоит отогреется часть саляры, дальше поедет и т.д. во во....короче ситуевина какая ..перед морозами залил полный бак... и машину поставил....простояла в общей сложности недели полторы...даже не подходил к нему в такие дубаки...я думаю мож парафины в осадок выпали... кстати топливоподкачка работает всегда? или включается на некоторое время (к примеру со свечами) Изменено 21 февраля, 2011 пользователем Кирюха на F-150 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alexey_ng Опубликовано 21 февраля, 2011 Share Опубликовано 21 февраля, 2011 (изменено) Ну ты подумай - движок нагрет до 80-90 градусов. Стакан фильтра - алюминиевый, кронштейны крепления - чугун, все это находится в развале блока - там только конвекцией и теплопередачей все нагреется. А вот насос в раме замерзнуть или накрыться может запросто, тем более все симптомы налицо. Подкачка работает если давление масла > 0,... очков Изменено 21 февраля, 2011 пользователем Alexey_ng (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Владимирский Опубликовано 21 февраля, 2011 Share Опубликовано 21 февраля, 2011 game over, в таких случаях ни чего не говорит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MegavoltXpress Опубликовано 21 февраля, 2011 Автор Share Опубликовано 21 февраля, 2011 Ну ты подумай - движок нагрет до 80-90 градусов. Стакан фильтра - алюминиевый, кронштейны крепления - чугун, все это находится в развале блока - там только конвекцией и теплопередачей все нагреется. А вот насос в раме замерзнуть или накрыться может запросто, тем более все симптомы налицо.Подкачка работает если давление масла > 0,... очков тоесть на заведеном двиге всегда? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alexey_ng Опубликовано 21 февраля, 2011 Share Опубликовано 21 февраля, 2011 Если давление при этом есть - то да. Такая защита. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ska_69 Опубликовано 21 февраля, 2011 Share Опубликовано 21 февраля, 2011 офф. у меня сегодня простая механическая дизеляка парила мозг с 12 до 21. до дома дополз. сейчас все отлично. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Владимирский Опубликовано 21 февраля, 2011 Share Опубликовано 21 февраля, 2011 Alexey_ng, ты прав, возможно у подкачивающего насоса фильтрик забило. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MegavoltXpress Опубликовано 21 февраля, 2011 Автор Share Опубликовано 21 февраля, 2011 Если давление при этом есть - то да. Такая защита. да просто собственно говоря были подозрения на этот насосик...а защита мудрая.... кстати...топливник получается не может самостоятельно прососать топливо от бака? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Владимирский Опубликовано 21 февраля, 2011 Share Опубликовано 21 февраля, 2011 (изменено) Если давление при этом есть - то да. Такая защита. эта защита стоит у всех GM. Но иногда ставят перемычку "специалисты", что бы датчик не менять. Изменено 21 февраля, 2011 пользователем Владимирский (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alexey_ng Опубликовано 22 февраля, 2011 Share Опубликовано 22 февраля, 2011 Если давление при этом есть - то да. Такая защита. да просто собственно говоря были подозрения на этот насосик...а защита мудрая.... кстати...топливник получается не может самостоятельно прососать топливо от бака? Нет, разрежения на входе не хватит Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
о.олегыч Опубликовано 23 февраля, 2011 Share Опубликовано 23 февраля, 2011 (изменено) Если давление при этом есть - то да. Такая защита. да просто собственно говоря были подозрения на этот насосик...а защита мудрая.... кстати...топливник получается не может самостоятельно прососать топливо от бака? Функция подк.насоса взять топливо из бака (разность высот тоже учитывать надо), прогнать при этом через фильтра ( сопротивление есть у каждого фильтра, а соляра относительно густая) и подать на вход насоса с избыточным давлением 0,08-0.15 МПа. Производительность выше расхода ДВС в 2- 5 раз. Излишки топлива идут на слив через обратку, этим обеспечивается циркуляция топлива. Есть различные варианты, ну вообщем примерно так. Есть табличка по неисправностям дизелей, поищу. Изменено 23 февраля, 2011 пользователем о.олегыч (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chinga Опубликовано 23 февраля, 2011 Share Опубликовано 23 февраля, 2011 проводочек подгнил на насосе. тоесть контакт то есть то нету. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MegavoltXpress Опубликовано 24 февраля, 2011 Автор Share Опубликовано 24 февраля, 2011 короче говоря посмотрел сегодня насос...оказалось он просто тупо не работал... как то просасывало конечно но хз...и уже колхозно провод когда-то был подцеплен к нему и выведен в стороне аккума, болтался там...дык прицепил провод, сразу звук такой, довольно громкий тр-р-р-р... и все сразу завелся нормально и првалы которые были раньше пропали....и работает ровно и четко...теперь вопрос как запитан этот насос.. и где этот датчик давления от которого он включается...а то чото обсмотрел вроде и не нашел... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alexey_ng Опубликовано 24 февраля, 2011 Share Опубликовано 24 февраля, 2011 (изменено) Запитан через штатный датчик давления масла. Он там 3-х или 4-х контактный(не помню), 2 провода - на показометр в кабине, 2 провода - на насос. Датчик сам находится в очень геморном месте - в верхней части торца левого блока, рядом с моторным щитом. Как его менять - хз. Изменено 24 февраля, 2011 пользователем Alexey_ng (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Владимирский Опубликовано 24 февраля, 2011 Share Опубликовано 24 февраля, 2011 Кирюха на F-150, какая у тебя коробка, скину схемку. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MegavoltXpress Опубликовано 25 февраля, 2011 Автор Share Опубликовано 25 февраля, 2011 Кирюха на F-150, какая у тебя коробка, скину схемку. коробка механика...четырехступка +понижайка.. тоесть впринципе 5-ти... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.