Перейти к содержанию

Проблема запуска на горячую в только постоенном моторе.


Recommended Posts

Попал ко мне в руки на доводки по мелочи и в основном настройке ТБИ после легкого тюнека и замены всей ходовки + приведения в чувства всякой там электроники и печек Шван . Неожиданно обнаружил проблему , мотор после капиталки . 350 95год застучал вкладыш . перебрали с расточкой и установкой ротейтинг кита от Игл :13: заменили родной распредвал не роликовый на роликовый близкий к ЛТ1 + впуск там выпуск и тп. На холодную машина стартует от испуга :12: работает ровно красиво без посторонних шумов . как только прогрелась и заглушить - завести очень тяжело стартер в буквальном смысле еле еле проворачивает мотор и с 4-6 прокрута с аццкими потугам заводит и он работает нормально. стартер новый . цепь на него исправна . подключали питание на прямую . на стенде он работает исправно. для эксперемента на горячий мотор подкидывали другой холодный стартер и ему тоже очень тяжело . в ручную мотор тоже крутится не легко. на холодную веселей . разбирать сразу ? или дать поработать недельку ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

если есть возможность, то надо глянуть в цилиндры, если есть задиры - потрошить.

можно распотрошить фильтр, если там пудра - аналогично.

ну и с пристрастием распросить сборщиков, что ставили, скока точили итд

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Обкатай очень аккуратно-мотор плотный получился,это не страшно при условии что соблюдены зазоры в торцах колец и поршень-цилиндр..Если есть сомнения-разбирай.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

у меня с 4,3 Олдсовским тоже самое было, после аккуратной обкатки в 1500км прошло само сабой

 

Виной тому росейские военные станки и суперреклама механики по расточке V8 что типа не у кого в мире нет а тока у нас

 

P/S Ди и ещё , выключи лямбду, обгатка любит бензин для лучшего притира !! потом включи если денег хочешь подсохранить

Изменено пользователем MegaDeath (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

кстате если не брать во внимание что у меня там в поддоне что-то стучит после капиталки

то мотор на гарячую тоже бывает что стартер не может прокрутить его...возможно нужно обкатать.......

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это тепловой клин.Допуск маловат))).У моего товарища на 500 мерине так и не прошел.Пришлось переделывать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня на 305м такаяже фигня была,хотя при вскрытии оказалось,что все нвое стои,задиров в цилиндрах нет,а стартеру не провернуть было на горячую :5: Попробуй стартер с редуктором поставить,ну,и обкатай,как писали выше-может рассосется....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дим, ну у меня тоже туговато крутил (хотя собраный я прокручивал рукой, с усилием за маховик), я через 500 миль глядел в цилинры было всё гуд. Скатался Кемерово-Ебург-Обратно тип обкатка и всё, шас нормально крутит. Проверь стартер, втулки в нём. У меня по осени, бендикс уткнулся в "нос" стартеру (поломал упорное кольцо), тоже было ощущение, что туго крутит. Возможен кстати этот вариант, что бендикс трётся об "нос" стартера...

Зазор делали 0,03 - 0,032, минимальный по мануалу 0,026.для стока, А если поршни тюнь, то на мануал поршней и надо ориентироваться, да и на применяемость стрит, гонки, турбо и пр.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...