DimaFirebird Опубликовано 27 января, 2011 Share Опубликовано 27 января, 2011 Попал ко мне в руки на доводки по мелочи и в основном настройке ТБИ после легкого тюнека и замены всей ходовки + приведения в чувства всякой там электроники и печек Шван . Неожиданно обнаружил проблему , мотор после капиталки . 350 95год застучал вкладыш . перебрали с расточкой и установкой ротейтинг кита от Игл заменили родной распредвал не роликовый на роликовый близкий к ЛТ1 + впуск там выпуск и тп. На холодную машина стартует от испуга работает ровно красиво без посторонних шумов . как только прогрелась и заглушить - завести очень тяжело стартер в буквальном смысле еле еле проворачивает мотор и с 4-6 прокрута с аццкими потугам заводит и он работает нормально. стартер новый . цепь на него исправна . подключали питание на прямую . на стенде он работает исправно. для эксперемента на горячий мотор подкидывали другой холодный стартер и ему тоже очень тяжело . в ручную мотор тоже крутится не легко. на холодную веселей . разбирать сразу ? или дать поработать недельку ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 27 января, 2011 Share Опубликовано 27 января, 2011 если есть возможность, то надо глянуть в цилиндры, если есть задиры - потрошить. можно распотрошить фильтр, если там пудра - аналогично. ну и с пристрастием распросить сборщиков, что ставили, скока точили итд Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 27 января, 2011 Share Опубликовано 27 января, 2011 Обкатай очень аккуратно-мотор плотный получился,это не страшно при условии что соблюдены зазоры в торцах колец и поршень-цилиндр..Если есть сомнения-разбирай. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MegaDeath Опубликовано 28 января, 2011 Share Опубликовано 28 января, 2011 (изменено) у меня с 4,3 Олдсовским тоже самое было, после аккуратной обкатки в 1500км прошло само сабой Виной тому росейские военные станки и суперреклама механики по расточке V8 что типа не у кого в мире нет а тока у нас P/S Ди и ещё , выключи лямбду, обгатка любит бензин для лучшего притира !! потом включи если денег хочешь подсохранить Изменено 28 января, 2011 пользователем MegaDeath (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dimka_caprice_91 Опубликовано 28 января, 2011 Share Опубликовано 28 января, 2011 кстате если не брать во внимание что у меня там в поддоне что-то стучит после капиталки то мотор на гарячую тоже бывает что стартер не может прокрутить его...возможно нужно обкатать....... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АндрейRG Опубликовано 28 января, 2011 Share Опубликовано 28 января, 2011 Это тепловой клин.Допуск маловат))).У моего товарища на 500 мерине так и не прошел.Пришлось переделывать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ANG Опубликовано 31 января, 2011 Share Опубликовано 31 января, 2011 у меня на камаре похожая фигня была после ремонта мотора в известном сервисе. результат: переборка заново. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Teddi Опубликовано 31 января, 2011 Share Опубликовано 31 января, 2011 У меня на 305м такаяже фигня была,хотя при вскрытии оказалось,что все нвое стои,задиров в цилиндрах нет,а стартеру не провернуть было на горячую Попробуй стартер с редуктором поставить,ну,и обкатай,как писали выше-может рассосется.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
STiNGER Опубликовано 31 января, 2011 Share Опубликовано 31 января, 2011 Дим, ну у меня тоже туговато крутил (хотя собраный я прокручивал рукой, с усилием за маховик), я через 500 миль глядел в цилинры было всё гуд. Скатался Кемерово-Ебург-Обратно тип обкатка и всё, шас нормально крутит. Проверь стартер, втулки в нём. У меня по осени, бендикс уткнулся в "нос" стартеру (поломал упорное кольцо), тоже было ощущение, что туго крутит. Возможен кстати этот вариант, что бендикс трётся об "нос" стартера... Зазор делали 0,03 - 0,032, минимальный по мануалу 0,026.для стока, А если поршни тюнь, то на мануал поршней и надо ориентироваться, да и на применяемость стрит, гонки, турбо и пр. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.