game over Опубликовано 25 октября, 2011 Share Опубликовано 25 октября, 2011 И что мы получаем в итоге? Ни одной правильно сделанной машины ни в одном стиле..... и это печальный факт Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
emiko mitsuki Опубликовано 21 ноября, 2011 Автор Share Опубликовано 21 ноября, 2011 Итак продолжим! после не долгого перерыва мы продолжили работу! рама была заново отпескоструена и покрыта грунтом. также начали варить подрамник под гидравлику и аккумы Следующий шаг - примерка гидравлики! Чтобы не наделать глупости - мы сначала заставим прыгать раму))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dent2410 Опубликовано 22 ноября, 2011 Share Опубликовано 22 ноября, 2011 жесть шаманская. ну да ладно. Я вот не интересовался сам, но предполагая проблему спрошу - у 59-64 фуллсайз шеви вот этот верхний рычаг задней подвески кмк может очень помешать вам в том, что, в меру моего понимания, вы собираетесь сделать. Неужели смуглые братья никак не меняют схему подвески у поколений с этой подвеской ? И вообще - как у них вопросы клепения рычагов что с переди, что сзади решаются там, где сайленты обычно стоят Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
emiko mitsuki Опубликовано 23 ноября, 2011 Автор Share Опубликовано 23 ноября, 2011 жесть шаманская. ну да ладно. Я вот не интересовался сам, но предполагая проблему спрошу - у 59-64 фуллсайз шеви вот этот верхний рычаг задней подвески кмк может очень помешать вам в том, что, в меру моего понимания, вы собираетесь сделать. Неужели смуглые братья никак не меняют схему подвески у поколений с этой подвеской ? И вообще - как у них вопросы клепения рычагов что с переди, что сзади решаются там, где сайленты обычно стоят верхний рычаг это тот который по середине мост с рамой связывает??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Yaka Опубликовано 23 ноября, 2011 Share Опубликовано 23 ноября, 2011 Прекрасные фотограммы! Хотел спросить, а что за диски колесные? Они наверное R14? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гаврик Опубликовано 23 ноября, 2011 Share Опубликовано 23 ноября, 2011 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dent2410 Опубликовано 23 ноября, 2011 Share Опубликовано 23 ноября, 2011 жесть шаманская. ну да ладно. Я вот не интересовался сам, но предполагая проблему спрошу - у 59-64 фуллсайз шеви вот этот верхний рычаг задней подвески кмк может очень помешать вам в том, что, в меру моего понимания, вы собираетесь сделать. Неужели смуглые братья никак не меняют схему подвески у поколений с этой подвеской ? И вообще - как у них вопросы клепения рычагов что с переди, что сзади решаются там, где сайленты обычно стоят верхний рычаг это тот который по середине мост с рамой связывает??? дык в том и дело что не по середине, но да - речь о нем Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
emiko mitsuki Опубликовано 23 ноября, 2011 Автор Share Опубликовано 23 ноября, 2011 Прекрасные фотограммы! Хотел спросить, а что за диски колесные? Они наверное R14? 7j 13'' Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
emiko mitsuki Опубликовано 23 ноября, 2011 Автор Share Опубликовано 23 ноября, 2011 жесть шаманская. ну да ладно. Я вот не интересовался сам, но предполагая проблему спрошу - у 59-64 фуллсайз шеви вот этот верхний рычаг задней подвески кмк может очень помешать вам в том, что, в меру моего понимания, вы собираетесь сделать. Неужели смуглые братья никак не меняют схему подвески у поколений с этой подвеской ? И вообще - как у них вопросы клепения рычагов что с переди, что сзади решаются там, где сайленты обычно стоят верхний рычаг это тот который по середине мост с рамой связывает??? дык в том и дело что не по середине, но да - речь о нем ну это так называемый "банан"))) он немного модифицируется путем добавления еще одного места крепления к мосту... тоесть к мосту две точки крепления, а к кроссмемберу - одна.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dent2410 Опубликовано 23 ноября, 2011 Share Опубликовано 23 ноября, 2011 жесть шаманская. ну да ладно. Я вот не интересовался сам, но предполагая проблему спрошу - у 59-64 фуллсайз шеви вот этот верхний рычаг задней подвески кмк может очень помешать вам в том, что, в меру моего понимания, вы собираетесь сделать. Неужели смуглые братья никак не меняют схему подвески у поколений с этой подвеской ? И вообще - как у них вопросы клепения рычагов что с переди, что сзади решаются там, где сайленты обычно стоят верхний рычаг это тот который по середине мост с рамой связывает??? дык в том и дело что не по середине, но да - речь о нем ну это так называемый "банан"))) он немного модифицируется путем добавления еще одного места крепления к мосту... тоесть к мосту две точки крепления, а к кроссмемберу - одна.. круто ... но суть такой доработки не ясна, да и вопроса моего это не отменяет - "Неужели смуглые братья никак не меняют схему подвески у поколений с этой подвеской ?". Данное решение только уменьшает возможность качания моста, но увеличивает нагрузку на точку крепления рычага к раме, от чего ей явно не получшеет, снимая нагрузку с сайлента и точки крепления на самом чулке. Меня озадачали эсцентричность качания моста относительно рамы - вопрос в этом. Так как при большой артикуляции (на сколько она тут вообще большой может быть) это минимум тупо зрительно заметно должно быть и... ну наверно не очень красиво. Да и вообще не технично как-то. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
emiko mitsuki Опубликовано 14 декабря, 2011 Автор Share Опубликовано 14 декабря, 2011 первые результаты!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wbud Опубликовано 14 декабря, 2011 Share Опубликовано 14 декабря, 2011 Празадравляем! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Di-one Опубликовано 14 декабря, 2011 Share Опубликовано 14 декабря, 2011 Ну это больше реклама))) где реальные видосы))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MONTERO Опубликовано 14 декабря, 2011 Share Опубликовано 14 декабря, 2011 крута) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
emiko mitsuki Опубликовано 14 декабря, 2011 Автор Share Опубликовано 14 декабря, 2011 Ну это больше реклама))) где реальные видосы))) просто склеили в один кусок) потом, как перед поставим Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.