Перейти к содержанию

'60 CHEvrolet Impala 2 door hardtop


emiko mitsuki

Recommended Posts

  • 4 weeks later...
  • Replies 89
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Итак продолжим!

после не долгого перерыва мы продолжили работу!

рама была заново отпескоструена и покрыта грунтом.

 

x_87f0aade.jpg

 

x_d13dc6f7.jpg

 

также начали варить подрамник под гидравлику и аккумы

 

x_ee2939bb.jpg

 

x_67f8953d.jpg

 

Следующий шаг - примерка гидравлики!

Чтобы не наделать глупости - мы сначала заставим прыгать раму)))

 

x_22719a37.jpg

 

x_114bbccb.jpg

 

x_3017f724.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

жесть шаманская. ну да ладно. Я вот не интересовался сам, но предполагая проблему спрошу - у 59-64 фуллсайз шеви вот этот верхний рычаг задней подвески кмк может очень помешать вам в том, что, в меру моего понимания, вы собираетесь сделать. Неужели смуглые братья никак не меняют схему подвески у поколений с этой подвеской ? И вообще - как у них вопросы клепения рычагов что с переди, что сзади решаются там, где сайленты обычно стоят

Ссылка на комментарий
Share on other sites

жесть шаманская. ну да ладно. Я вот не интересовался сам, но предполагая проблему спрошу - у 59-64 фуллсайз шеви вот этот верхний рычаг задней подвески кмк может очень помешать вам в том, что, в меру моего понимания, вы собираетесь сделать. Неужели смуглые братья никак не меняют схему подвески у поколений с этой подвеской ? И вообще - как у них вопросы клепения рычагов что с переди, что сзади решаются там, где сайленты обычно стоят

 

верхний рычаг это тот который по середине мост с рамой связывает???

Ссылка на комментарий
Share on other sites

жесть шаманская. ну да ладно. Я вот не интересовался сам, но предполагая проблему спрошу - у 59-64 фуллсайз шеви вот этот верхний рычаг задней подвески кмк может очень помешать вам в том, что, в меру моего понимания, вы собираетесь сделать. Неужели смуглые братья никак не меняют схему подвески у поколений с этой подвеской ? И вообще - как у них вопросы клепения рычагов что с переди, что сзади решаются там, где сайленты обычно стоят

 

верхний рычаг это тот который по середине мост с рамой связывает???

 

дык в том и дело что не по середине, но да - речь о нем

Ссылка на комментарий
Share on other sites

жесть шаманская. ну да ладно. Я вот не интересовался сам, но предполагая проблему спрошу - у 59-64 фуллсайз шеви вот этот верхний рычаг задней подвески кмк может очень помешать вам в том, что, в меру моего понимания, вы собираетесь сделать. Неужели смуглые братья никак не меняют схему подвески у поколений с этой подвеской ? И вообще - как у них вопросы клепения рычагов что с переди, что сзади решаются там, где сайленты обычно стоят

 

верхний рычаг это тот который по середине мост с рамой связывает???

 

дык в том и дело что не по середине, но да - речь о нем

 

ну это так называемый "банан")))

он немного модифицируется путем добавления еще одного места крепления к мосту... тоесть к мосту две точки крепления, а к кроссмемберу - одна..

y%20arm%20finished.JPG

Ссылка на комментарий
Share on other sites

жесть шаманская. ну да ладно. Я вот не интересовался сам, но предполагая проблему спрошу - у 59-64 фуллсайз шеви вот этот верхний рычаг задней подвески кмк может очень помешать вам в том, что, в меру моего понимания, вы собираетесь сделать. Неужели смуглые братья никак не меняют схему подвески у поколений с этой подвеской ? И вообще - как у них вопросы клепения рычагов что с переди, что сзади решаются там, где сайленты обычно стоят

 

верхний рычаг это тот который по середине мост с рамой связывает???

 

дык в том и дело что не по середине, но да - речь о нем

 

ну это так называемый "банан")))

он немного модифицируется путем добавления еще одного места крепления к мосту... тоесть к мосту две точки крепления, а к кроссмемберу - одна..

y%20arm%20finished.JPG

 

круто

 

... но суть такой доработки не ясна, да и вопроса моего это не отменяет - "Неужели смуглые братья никак не меняют схему подвески у поколений с этой подвеской ?". Данное решение только уменьшает возможность качания моста, но увеличивает нагрузку на точку крепления рычага к раме, от чего ей явно не получшеет, снимая нагрузку с сайлента и точки крепления на самом чулке. Меня озадачали эсцентричность качания моста относительно рамы - вопрос в этом. Так как при большой артикуляции (на сколько она тут вообще большой может быть) это минимум тупо зрительно заметно должно быть и... ну наверно не очень красиво. Да и вообще не технично как-то.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...