Перейти к содержанию

Buick Le Sabre 3,8 LN3 (1991-92) - браться или нет....


Recommended Posts

Всем доброго времени суток.

подворачивается очень интересный вариант за небольшие деньги - Ле Сабре конца 91 года

что имеется - кузов в сносном состоянии, двигатель урчит, машина едет взад-вперед, светит, бибикает.

из замеченых капитальных минусов: дыра во внешней задней правой арке, гниловатые полы (но до флинстоунов далеко), тупящая коробка, нерабочий гур, неработающие зеркала (когда то были электро), неработающий обогрев заднего стекла, смещенный узел рычага селектора (в положении Д и 2 - упирается в ногу), ОЧЕНЬ громко (скорее всего где то сечет), и запах бензина в салоне

ну и всякие прочие мелочи...

из вкусностей - к машине идёт кучка запчастей и даже суперчарджер от l67

основное что беспокоит - коробка и ГУР. коробка скорее всего 4Т60...

симптоматика следующая - в положении Д разгон до 90-100км\ч - 20-25 секунд. в режиме 2 до 45 а потом Д - около 14-16... пробуксовки не заметил, переключает плавно, без рывков, но иногда такое ощущение проскальзывает 2 передача. по словам предыдущего владельца - коробка проездила без масла около 50км, и после этого началось такое.... в пару ремонтных центров звонил - или сразу посылают с такой древностью, или говорят - езди пока не развалиться...

в общем, хотелось бы услышать от вас, стоит ли браться за такое чудовище? подскажите сколько примерно может встать ремонт акпп, гура, электрики... кузовня и железо мало беспокоят...

заранее спасибо за ответы :3:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тут кузов больше всего каши попросит, а остальное лечится.

 

Бюджет ремонта коробки - тридцатка, ГУРа - десятки с запасом. Электрика - по мере нахождения неисправностей.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

30к за ремонт коробки.. хм... а какие нынче ценники на контратную? в барахолке не видел 4Т60...

А я вчера видел, там продается короб и мотор 3.1, помойму с бьюик ригал.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

да, нашел... а вот ценник смущяет немного... до нынешнего момента занимался только старым немцами (БМВ е23 732, VW Golf 2,3 , Passat b3, MB w123 и проч) там ценники как то более гуманны....

ладно, я уже почти решился. если совсем будет невмоготу - сделаю диагностику акпп, и буду решать - вешаться или стреляться...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

гы..сравнил с фОшистами..Их трупы под любым забором валяются-потому и б\у дешовое .

за 30 -ты акпп думаю не переберешь.Точнее бумажно тряпочно канечно мона..А б\у обычно ужо давно в полуобмороке.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

30к за ремонт коробки.. хм... а какие нынче ценники на контратную? в барахолке не видел 4Т60...

А я вчера видел, там продается короб и мотор 3.1, помойму с бьюик ригал.

 

Там продается гидравлическая коробка, на эту машину не подойдет.

К Реверсу +1, Коробка у тебя 4t60e (электронное управление, других на лесэйбре с твоим кузовом не бывало) хозяин скорее всего подвирает про 50 км без масла.

Если не заметил пробуксовки фрикционов это не значит что бублик развивает давление, которого уже во вторую очередь не хватает фрикам.

Уровень был просран давно и долго.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если не заметил пробуксовки фрикционов это не значит что бублик развивает давление, которого уже во вторую очередь не хватает фрикам.

Уровень был просран давно и долго.

 

мой моцк... :3::4:

 

пробуксовки нет. просто тупящий разгон и пропадающая периодически 2-ая....

в режиме 2(до 45-50)->D - разгон веселее и адекватнее....

 

бублик, как я понимаю, из опыта с другими авто - не так критично, и поддается лечению.. первое что хочется посмотреть - не валяются ли опилки фриков в поддоне.... потому что масло чистое, не горелое, без эмульсии... :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

гы..сравнил с фОшистами..Их трупы под любым забором валяются-потому и б\у дешовое .

за 30 -ты акпп думаю не переберешь.Точнее бумажно тряпочно канечно мона..А б\у обычно ужо давно в полуобмороке.

 

ну как сказать... трупы нафиг никому не нужны... а коробасы - тупые трехступки - 10-12к из немеции ребилд или контракт, 4-х ступки гидравлики - 15-20 (ребилд или контракт).... у фрицев проблема в том, что они, педанты, выежживают афто до такого припадка, что кажется уже всё... ан нет... руссиш пипл ещё на них по 20-30 лет катается... поэтому немца до 200 к можно брать любого - потому что всё равно придется почти столько же вкладывать... мне мой первый авто - гольф3 - просто золотой встал...

эх.. как то отошел от темы...

 

в общем, я всё равно в глубоких размышлениях... стоит ли? :3:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если не заметил пробуксовки фрикционов это не значит что бублик развивает давление, которого уже во вторую очередь не хватает фрикам.

Уровень был просран давно и долго.

 

мой моцк... :3::4:

 

пробуксовки нет. просто тупящий разгон и пропадающая периодически 2-ая....

в режиме 2(до 45-50)->D - разгон веселее и адекватнее....

 

бублик, как я понимаю, из опыта с другими авто - не так критично, и поддается лечению.. первое что хочется посмотреть - не валяются ли опилки фриков в поддоне.... потому что масло чистое, не горелое, без эмульсии... :D

 

Моцк машина начнет выносить когда начнешь эксплуатацию.

 

Обьясню подробнее - как только завел мотор корпус ГТ (бублик) прикрученый болтами к маховику начинает вращаться, в любом режиме, который подразумевает движения автомобиля поршень размешенный внутри пакета фриков "direct" сжимает пакет и нагружает выходной вал ГТ (ведущий вал ГТ это его корпус, на котором размещена насосная (первичная) крыльчатка). После того, как пакет сработал и нагрузка поступила на ведомый вал, масло находящееся между лопатками под действием центробежной силы отбрасывается к наружному диаметру, т. е. механическая вращающая энергия насоса переходит в энергию вращения масла, попадая на крыльчатку турбины и обтекая их масло создаёт давление на каждую лопатку, что приводит к вращению турбины в туже сторону. Преобразование (коэфицент преобразования) этой силы называется stall speed.

После турбины масло проходит межлопастные каналы реактора (промежуточная блокируемая крыльчатка - нужна для одностороннего не жесткого сцепления) и возвращается в насос.

 

В хвосте коробки стоит второй масло насос, который питает гидроплиту управления и поршни включения.

То есть в твоей коробке актуаторами подачи давления в поршень (расположенный внутри пакета фрикционов, работающий на сжатие пакета) являются электрические соленойды. При низком уровне происходит "недовключение/недосжатие" пакетов из-за падения давления, что приводит к их разрушению ввиду повышенного трения и сопутствующая критическая температура возникшая от трения. Фильтр держится не долго, хотя от него уже мало что зависит. Продукты горения масла и кусков фриков попадают в масло, имея разную плотность на разных пакетах передач они оседают в местах как наименьшего прохождения рабочего давления так и в тупиках рабочего давления.

Итог- гидроплита непроходима, или малопроходима из-за продуктов горения (что является плюсом при равномерном износе т. к. гОвна компенсируют недостаток давления развиваемого насоса в хвосте) и плохо наполняющиеся цилиндры включения, утечки давления по сальникам цилиндров, гидроаккумуляторов и "залипанию" актуаторов механических (шариков).

 

Если где не прав - поправьте, т. к. основано на личных наблюдениях.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...