Cowboy V8 Опубликовано 29 декабря, 2006 Share Опубликовано 29 декабря, 2006 Таки решился выложить на суд общественности. Ногами не пинать! Краткая история такова. Мобиль был куплен эээ... в 1996 году. Вместо нравившейся издалека, но при близком знакомстве оказавшейся весьма неприспособленной к повседневной эксплуатации 21-ой Волги (еще нравилась Победа... пронесло... но 21-ю позже таки купил... и продал). На тот момент ни опыта, ни знания АА не было. В/У тоже. Только безудержная и необъяснимая любовь. Равно как не было места и возможности для сколь-либо серьезного ремонта. На момент покупки Доджик, хотя и имел сравнительно неплохой вид (чем и сразил мой неокрепший детский разум), но тем не менее страдал хронической язвой и ревматизмом: напрочь сгнивший кузов с многочисленными шрамами от газосварки, помирающий мотор, разваливающийся задний мост, дикий колхоз в подвеске и рулевом (один сваренный торсион и ВАЗовские рулевые наконечники чего стоили!). Но эти подробности всплыли позже, в процессе разборки. Наивный и неопытный, я планировал на даче за лето (!) афто разобрать, привести в божий вид и собрать. Есть такая дурная черта - разобрать до последнего винтика... Собсна, на даче в разобранном виде (без дверей, и крыльев) афто простояло год, и было перевезено в дружественный сервис. Работники которого, хоть и проявили изначально бурный интерес к проекту, но позже откровенно сдулись, не сдюжив объема работ. А где сдюжили - нахалтурили. По выходу из сервиса Доджик имел по-прежнему гнилой зад (кармашки багажника, арки...), закрытые новым полом дырявые лонжероны и поперечину (что находится в ногах передних ездоков), кое-как сделанную морду с кривыми арками и повсеместно зашпаклеванной ржой... Все это чудо кособочилось на наспех собранной подвеске, и по прежнему вызывало лишь жалость, но ни как не восхищение. Ну, может немного уважения... Поскитавшись еще пару лет по разным гаражам, бедняга Аспен вместе со мной таки обрел достойное пристанище в теплом гараже подмосковного дома. Вернее, он в гараже, а я и в доме, и в гараже... Пожалуй, за описаный период Доджик проехал на эвакуаторах больше, чем на своих четырех 14-ти дюймовых за всю жизнь. Я же, откатав к тому моменту 6 лет на фордовском фулсайзе, обрел определенный опыт и знания в ремонте. В упомянутый гараж был куплен неплохой сварочный аппарат, компрессор и другой жизненно важный инструмент, также был собственноручно сделан верстак и кое-что еще. Небольшую комнатку в подвале заняли многочисленные коробки, ящички и пакетики как со снятыми с Доджика железками, так и с приобретенными новыми. В уголочке уютно расположился тщательно сделанный другом-мотористом-с-Большой-Буквы мотор (расточенный до 1-го ремонта) и перебранная АКПП. То, в каком состоянии Доджик находится сейчас, видно на фото. Подробности следуют! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MONTERO Опубликовано 29 декабря, 2006 Share Опубликовано 29 декабря, 2006 пость больше всяких фоток!!! (про "Есть такая дурная черта - разобрать до последнего винтика... " поржал))) у самого так же) и про бьюик 49 поподробнее можно? с фотками)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rodriges305 Опубликовано 29 декабря, 2006 Share Опубликовано 29 декабря, 2006 Респект и уважуха!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 29 декабря, 2006 Share Опубликовано 29 декабря, 2006 Под радиатором перекладина дюже хлипкая-советую усилить. Подход к рестаыврации зачетный Очевидно главное-собственный дом с гаражем . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
junkman Опубликовано 30 декабря, 2006 Share Опубликовано 30 декабря, 2006 Эта машина ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 3 января, 2007 Автор Share Опубликовано 3 января, 2007 Эта машина ? Угу. Почти. Это, если мне не изменяет память, Dodge Aspen R/T. С "восьмеркой" и обвесом: накладками на задние боковые стекла и спойлером. А также специфическим раскрасом. Моя купешка - в базовой комплектации, без все этих нахлобучек, которые, ИМХО, совершенно не смотрятся. Ну и с рядной "шестеркой". Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 3 января, 2007 Автор Share Опубликовано 3 января, 2007 Эта машина ? Угу. Почти. Это, если мне не изменяет память, Dodge Aspen R/T. С "восьмеркой" и обвесом: накладками на задние боковые стекла и спойлером. А также специфическим раскрасом. Моя купешка - в базовой комплектации, без все этих нахлобучек, которые, ИМХО, совершенно не смотрятся. Ну и с рядной "шестеркой". Вот такой Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 9 января, 2007 Автор Share Опубликовано 9 января, 2007 Под радиатором перекладина дюже хлипкая-советую усилить. Подход к рестаыврации зачетный Очевидно главное-собственный дом с гаражем . Спасибо Насчет перекладины: ни в коем случае. Все восстанавливается в строжайшем соответствии с оригиналом за одним маленьким исключением: фрагменты моторного щита в том месте, где к ним праивариваются арки, будут исполнены из чуть более толстого железа. Все ж кузовок не новый, а место очень нагружено. Перекладина же особой нагрузки не несет: все дела приходятся на подрамник. Да, именно теплый гараж в доме дал возможность более-менее серьезно заняться АА. В принципе, можно было уже давно все закончить, но апетит приходит во время... Как уже писал, обзавелся сваркой, есть почти все для покраски. Теперь вот думаю о пескоструе - на порядок сэкономит время в борьбе с ржой, при этом повысит качество работы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wsDmitry Опубликовано 9 января, 2007 Share Опубликовано 9 января, 2007 зачем тебе пескоструй, ты уже все болгаркой ободрал) вот как ты будешь геометрию вытаскивать и пойдут ли где после всех манипуляций трещины - вопрос интересный... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 11 января, 2007 Автор Share Опубликовано 11 января, 2007 зачем тебе пескоструй, ты уже все болгаркой ободрал) вот как ты будешь геометрию вытаскивать и пойдут ли где после всех манипуляций трещины - вопрос интересный... Болгаркой... Хех! Когда я это начинал обдирать, про болгарку и знать не знал! И не везде ею подлезешь, этой болгаркой... Так что песок надо обязательно будет замутить... Хотя, болгарка - инструмент, конечно, мировой. А вот про геометрию я рассказывал тебе! Но повторю для интересующихся... Итак, на момент покупки у Доджика была неприятная бобо: сломанный и заваренный (!!!) правый торсион. Варили, по всей видимости, старательно, но без любви. В итоге Доджик имел значительный крен на левый борт, и цеплялся (читай: бился) за все неровности на дороги подрамником. Кроме того, у него в прямом смысле слова отгнили передние арки от моторного щита. Силовая структура передка была нарушена, и он (передок) жил своей жизнью. Что я заметил, еще сидя в нем пассажиром, но не придал этому значения (чему и рад, т.к. машинка редкая, и досталась таки мне!) - на кочках и волнах капот приподнимался вместе с передними крыльями... Так как конструкция у кузова полурамная, то указанные выше болячки, безусловно, привели к деформации кузова. А малый клиренс и постоянный долбеж об неровности добили его! И весь передок "ушел" вверх. Это подтверждается положением поперечинки, которую видно на фотке (с тремя вертикальными ребрами жесткости): она соединяет левый лонжерон с передним краем левого порога. Она стоит под углом (ее внутренняя часть ушла вверх). В то время как основная поперечина, расположенная между порогами на уровне задка АКПП, имеет строгий горизонт (ее искать на фотке не стоит, так как ее фрагмент вырезан по причине жуткой гнилости). Та же история и с правой стороной. Тык вот. После ремонта основной поперечины маленькие поперечинки будут вырезаны, а к основной будут прихвачены отремонтированные лонжероны. К которым в свою очередь будет прикручен порамник и прихвачен "телевизор". Тем самым я получу крайние точки крепления передних крыльев (передние их части - у "телевизора", а задние - над моторным щитом). Которые и поставлю на законное место. Также поставлю на законное место двери. Дверки будут тщательно выровнены по зазорам с порогами и задними крыльями, и вот тогда по зазору между передними крыльями и дверками, поднимая или опуская весь передок, я смогу достаточно точно определить его положение. Можно (и нужно!) также будет проверить в целом совпадение горизонтальных выштамповок крыльев и дверей (линию боковины). Разумеется, попутно вымеряя все диагонали и симметрию передка в целом. А определив его положение, поставлю и прихвачу арки. Вся конструкция обретет жесткость, после чего останется день морочится точечной сваркой - все надо будет сварить на совесть. Вот и вся геометрия. ИМХО, весьма точный метод. Запомнил? Все равно, бум делать это вместе! И на твоей гнилухе тоже! Эх, вот только время бы найти... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wsDmitry Опубликовано 11 января, 2007 Share Опубликовано 11 января, 2007 надеюсь, как на улице потеплеет - найдем. и выложим тут мощную фотосессию по проварке гнилых кузовов за неделю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MONTERO Опубликовано 27 марта, 2007 Share Опубликовано 27 марта, 2007 надеюсь, как на улице потеплеет - найдем. и выложим тут мощную фотосессию по проварке гнилых кузовов за неделю. ждем обещанную фотосессию!!! да и ваще где новости? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wsDmitry Опубликовано 27 марта, 2007 Share Опубликовано 27 марта, 2007 это ближе к июню планируется, пока по-отдельности копаемся. вот зашлем жен куда-нибудь отдохнуть на недельку - и будем ваять)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 11 июля, 2007 Автор Share Опубликовано 11 июля, 2007 Ну вот, наконец возобновил ковыряние своего Аспена. Результаты пока не велики, но они есть! Нижняя наружняя часть передней левой стойки. Сгнившее отрезано, исполнено заново и прихвачено точками сварки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 11 июля, 2007 Автор Share Опубликовано 11 июля, 2007 Передняя левая стойка. Все, что отсутствует рядом с ней - сгнило либо было неграмотно отремонтировано криворукими мастерами. Заплаточка (см. фотку выше) уже приварена, и заново исполнен и приварен перед наружней части порога - стык можно разглядеть. Теперь на очереди моторный щит и полости, что находятся под лобовым стеклом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 11 июля, 2007 Автор Share Опубликовано 11 июля, 2007 А это халабуда wsDmitry, которую он приволок ко мне, загородил выезд из гаража и тоже всю расковырял. Вскрытие показало, что больной умер давно до вскрытия. Доджик (седан 76 года) сгнил напрочь! Планируется аналогичная моей операция по разбору. Но с зада. С отсверливанием/отрыванием крыльев (левое, как видно, уже снято), задней панели, пола багажника и т.д... Нет, говорите, смысла? Так, не результат важен, а процесс... Впрочем, подробно про ход реставрации напишет сам wsDmitry. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MONTERO Опубликовано 12 июля, 2007 Share Опубликовано 12 июля, 2007 крута пеши есчо! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 12 июля, 2007 Автор Share Опубликовано 12 июля, 2007 Чуть более подробно про ход работ над четырехдверным Dodge Aspen '76 товарища по партии и соседа по палате wsDmitry можно прочитать тут: http://wsdmitry.livejournal.com/175726.html#cutid1 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гена_Букин Опубликовано 9 мая, 2009 Share Опубликовано 9 мая, 2009 не ну куле-Антоха давай пиши- че там нового сварганил? :) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Eaton Опубликовано 9 мая, 2009 Share Опубликовано 9 мая, 2009 да там уже много чего изменилось, такие нормальные косточки передка стоят :1: Хорошая машина, удобная, на крышу и в салон много ништяков всяких влезает (сорри, шучу) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
evoq Опубликовано 15 октября, 2009 Share Опубликовано 15 октября, 2009 http://www.drive2.ru/cars/dodge/viper/viper/envoq/ исчо один Аспен))) С понедельника начнутся работы! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 15 октября, 2009 Автор Share Опубликовано 15 октября, 2009 http://www.drive2.ru/cars/dodge/viper/viper/envoq/ исчо один Аспен))) С понедельника начнутся работы! Оооо, коллега! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Соловей Опубликовано 15 октября, 2009 Share Опубликовано 15 октября, 2009 прекрасно!!!так держать надеюсь тож скор начать антиколхозную работу над своей Викуськой=))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ALT-F13 Опубликовано 16 октября, 2009 Share Опубликовано 16 октября, 2009 http://www.drive2.ru/cars/dodge/viper/viper/envoq/ исчо один Аспен))) С понедельника начнутся работы! Ну, велкам и здесь =))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.