АндрейRG Опубликовано 15 января, 2011 Share Опубликовано 15 января, 2011 Имееца 4л60 с электрич спидсенсором 1992 года.Хочеца поставить механический тросик.Какой подходит механический туда?Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 15 января, 2011 Share Опубликовано 15 января, 2011 Никакой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
XIIM Опубликовано 15 января, 2011 Share Опубликовано 15 января, 2011 Имееца 4л60 с электрич спидсенсором 1992 года.Хочеца поставить механический тросик.Какой подходит механический туда?Спасибо. http://www.transmissioncenter.net/speedome...on_______va.htm Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АндрейRG Опубликовано 15 января, 2011 Автор Share Опубликовано 15 января, 2011 Имееца 4л60 с электрич спидсенсором 1992 года.Хочеца поставить механический тросик.Какой подходит механический туда?Спасибо. http://www.transmissioncenter.net/speedome...on_______va.htm Если правильно понял,то надо посчитать кол-во зубьев на приводной шестерне моего спидсенсора и заказать механический от 700R4? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
XIIM Опубликовано 15 января, 2011 Share Опубликовано 15 января, 2011 Если правильно понял,то надо посчитать кол-во зубьев на приводной шестерне моего спидсенсора и заказать механический от 700R4? Связи между "заказать" и кол-вом зубьев нет. Шестерни подбираются для отображения реальной скорости спидометром исходя из зачем только это, электронный проще, трос тянуть не нужно...меньше механики - меньше проблем Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MegaDeath Опубликовано 15 января, 2011 Share Опубликовано 15 января, 2011 Если правильно понял,то надо посчитать кол-во зубьев на приводной шестерне моего спидсенсора и заказать механический от 700R4? Связи между "заказать" и кол-вом зубьев нет. Шестерни подбираются для отображения реальной скорости спидометром исходя из зачем только это, электронный проще, трос тянуть не нужно...меньше механики - меньше проблем а может подскажете где к этим проводам найти спидометр с одометром, очень надо ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 15 января, 2011 Share Опубликовано 15 января, 2011 Имееца 4л60 с электрич спидсенсором 1992 года.Хочеца поставить механический тросик.Какой подходит механический туда?Спасибо. http://www.transmissioncenter.net/speedome...on_______va.htm Гавно вопрос,разобрать коробку,поменять выходной вали собрать ее-ну,ну.Имелось ввиду без разборки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 15 января, 2011 Share Опубликовано 15 января, 2011 Имееца 4л60 с электрич спидсенсором 1992 года.Хочеца поставить механический тросик.Какой подходит механический туда?Спасибо. http://www.transmissioncenter.net/speedome...on_______va.htm Гавно вопрос,разобрать коробку,поменять выходной вал и собрать ее-ну,ну.Имелось ввиду без разборки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
XIIM Опубликовано 15 января, 2011 Share Опубликовано 15 января, 2011 (изменено) Гавно вопрос,разобрать коробку,поменять выходной вали собрать ее-ну,ну.Имелось ввиду без разборки. Шестерня же ведущая на защелке, хвостовик откручивается и она меняется. Да может и не нужно будет, там ведомых вариантов штук семь. или я не понял что то Изменено 15 января, 2011 пользователем XIIM (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
grigorian Опубликовано 15 января, 2011 Share Опубликовано 15 января, 2011 Имееца 4л60 с электрич спидсенсором 1992 года.Хочеца поставить механический тросик.Какой подходит механический туда?Спасибо. Решаю сейчас подобную задачу с той -же коробкой , пришел к выводу , что если вместо спидометра поставить навигатор , то буду иметь Спидометр , одометр, бортовой комп, навигатор с пробками и громкую связь для телефона . Вы же все равно прибор менять затеяли - навигатор - это вариант . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 15 января, 2011 Share Опубликовано 15 января, 2011 Конвертор то же от навигатора блокировать будешь? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
grigorian Опубликовано 15 января, 2011 Share Опубликовано 15 января, 2011 Конвертор то же от навигатора блокировать будешь? поддон побольше поставлю ,доп радиатор вкорячу и краем глаза буду температуру контролировать . А если вы прибор поменяете чем блокировать сами собираетесь? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АндрейRG Опубликовано 15 января, 2011 Автор Share Опубликовано 15 января, 2011 (изменено) Конвертор то же от навигатора блокировать будешь? поддон побольше поставлю ,доп радиатор вкорячу и краем глаза буду температуру контролировать . А если вы прибор поменяете чем блокировать сами собираетесь? У меня машина с механическим спидометром.А коробка 4л6о.Накрайний крайняк я туда вкрячу электрический спидометр,но не хочется.А какая связь между прибором (спидом)и локом? Обьясните доступно пож.У меня ведомая шестерня электрич спидсенсора 42 зуба.Есть какой-нить вариант без разбора хвостовика.??????? Изменено 15 января, 2011 пользователем АндрейRG (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 15 января, 2011 Share Опубликовано 15 января, 2011 Никакого без разбора КОРОБКИ. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АндрейRG Опубликовано 15 января, 2011 Автор Share Опубликовано 15 января, 2011 (изменено) Конвертор то же от навигатора блокировать будешь? поддон побольше поставлю ,доп радиатор вкорячу и краем глаза буду температуру контролировать . А если вы прибор поменяете чем блокировать сами собираетесь? У меня машина с механическим спидометром.А коробка 4л6о.Накрайний крайняк я туда вкрячу электрический спидометр,но не хочется.А какая связь между прибором (спидом)и локом? Обьясните доступно пож.У меня ведомая шестерня электрич спидсенсора 42 зуба.Есть какой-нить вариант без разбора хвостовика.??????? Получаеца,что надо купить приблуду спидометер джеар хаусинг от 700 и к ней приводную шестерню мех на 42 зуба?Поясните,зачем менять основную шестерню на выходном валу? Изменено 15 января, 2011 пользователем АндрейRG (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 15 января, 2011 Share Опубликовано 15 января, 2011 Чуть зарапортовался.Если на валу стоит гребенка под датчик скорости ,то надо разбирать коробку и менять вал.Если стоит пластиковая шестерня,то можно поставить переходник под трос спидометра.Но если поставить трос,пропадет сигнал на блокировку конвертора и коробка сгорит от перегрева через какое то время,да и расход бензина увеличиться.А вообще зачем это все надо? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АндрейRG Опубликовано 15 января, 2011 Автор Share Опубликовано 15 января, 2011 Чуть зарапортовался.Если на валу стоит гребенка под датчик скорости ,то надо разбирать коробку и менять вал.Если стоит пластиковая шестерня,то можно поставить переходник под трос спидометра.Но если поставить трос,пропадет сигнал на блокировку конвертора и коробка сгорит от перегрева через какое то время,да и расход бензина увеличиться.А вообще зачем это все надо? Я убрал с мотора монофорсунки и поставил карб,соответственно мозги долой.Осталась 4л60.У меня есть механический спидометр и есть электрический.Они оба еще не установлены.По сути какой ставить мне все равно.Но предпочтительней механический.Отсюда все мудрыдания(с).Исходя из этого, что можно сделать с наименьшими проблемами,чтобы решить вопрос с локом и спидометром? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 15 января, 2011 Share Опубликовано 15 января, 2011 Заказывай адаптер под трос спидометра,шестеренки и такую приблуду для блокировки-http://www.summitracing.com/parts/BMM-70244/ и все срастется. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 17 января, 2011 Share Опубликовано 17 января, 2011 Конвертор то же от навигатора блокировать будешь? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sky Опубликовано 17 января, 2011 Share Опубликовано 17 января, 2011 Вопрос почти в тему: на субуре 91 с 4л80е электронно-механический спидометр. он не пашет. имеем свободно болтающийся черный проводник с металлической обжимкой на конце, выходящий из прямоугольной коробки, крепящейся с задней стороны спидометра. куда тыкать этот металлический конец? ориджинал сервис-мануал скромно обходит этот вопрос. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Брат Опубликовано 17 января, 2011 Share Опубликовано 17 января, 2011 Вопрос почти в тему: на субуре 91 с 4л80е электронно-механический спидометр. он не пашет. имеем свободно болтающийся черный проводник с металлической обжимкой на конце, выходящий из прямоугольной коробки, крепящейся с задней стороны спидометра. куда тыкать этот металлический конец? ориджинал сервис-мануал скромно обходит этот вопрос. В случае "электронного" датчика скорости - без VSSB (буфера-преобразователя сигналов датчика скорости) не обходится. Так что должен кудато туда идти. Смотреть надо, куда проводки приходят от датчика скорости (коробочка такая, обычно белая, иногда бывает и черненькая, гдето под приборкой обычно) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 17 января, 2011 Share Опубликовано 17 января, 2011 Ищи ответную часть на проводке. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АндрейRG Опубликовано 17 января, 2011 Автор Share Опубликовано 17 января, 2011 По поводу блокировки.Если подать постоянный плюс на коричневый провод включателя блокировки.При этом с датчика 4-ой передачи,при появлении давления в канале прийдет минус,через термодатчик,к включателю,то лок сработает? Плюс на лок запустить через вакуумн лягушку круиза.При не нажатой педали плюс есть,при появлении давления в 4ой магистрали лок срабатывает,.Когда нажимаем тормоз,плюс пропадает и все возвращаеца как было. Так должно работать???????? Еще надо вакуумную трубку к коллектору,чтобы при падении разряжения отключался плюс с лягушки и анлок происходил????????? Вариант рабочий? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MegaDeath Опубликовано 18 января, 2011 Share Опубликовано 18 января, 2011 По поводу блокировки.Если подать постоянный плюс на коричневый провод включателя блокировки.При этом с датчика 4-ой передачи,при появлении давления в канале прийдет минус,через термодатчик,к включателю,то лок сработает?Плюс на лок запустить через вакуумн лягушку круиза.При не нажатой педали плюс есть,при появлении давления в 4ой магистрали лок срабатывает,.Когда нажимаем тормоз,плюс пропадает и все возвращаеца как было. Так должно работать???????? Еще надо вакуумную трубку к коллектору,чтобы при падении разряжения отключался плюс с лягушки и анлок происходил????????? Вариант рабочий? А не проще следить за Т коробки ? Насколько Я помню схему, то блокировка вкл на 4-ой передаче либо перегрев или постоянная скорость, что есть вкл круиза либо VSS сенсор решает что движемся с неизменяемой скоростью и опятьже врубается блок., но всё это на 4-ой , так что вывод что на 3ей и 2ой тоже можно перегреть, и поэтому термометр никто не отменял, взял остановился и остыл, либо принудительно ещё карлосона врубить ?? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АндрейRG Опубликовано 18 января, 2011 Автор Share Опубликовано 18 января, 2011 По поводу блокировки.Если подать постоянный плюс на коричневый провод включателя блокировки.При этом с датчика 4-ой передачи,при появлении давления в канале прийдет минус,через термодатчик,к включателю,то лок сработает?Плюс на лок запустить через вакуумн лягушку круиза.При не нажатой педали плюс есть,при появлении давления в 4ой магистрали лок срабатывает,.Когда нажимаем тормоз,плюс пропадает и все возвращаеца как было. Так должно работать???????? Еще надо вакуумную трубку к коллектору,чтобы при падении разряжения отключался плюс с лягушки и анлок происходил????????? Вариант рабочий? А не проще следить за Т коробки ? Насколько Я помню схему, то блокировка вкл на 4-ой передаче либо перегрев или постоянная скорость, что есть вкл круиза либо VSS сенсор решает что движемся с неизменяемой скоростью и опятьже врубается блок., но всё это на 4-ой , так что вывод что на 3ей и 2ой тоже можно перегреть, и поэтому термометр никто не отменял, взял остановился и остыл, либо принудительно ещё карлосона врубить ?? Обычная каробка на обычном каприсе работает прекрасно без доп радиатора и карлсона(только стандарт в радиаторе),если юзать в обычном режиме,без перекрутов .А куда датчик вставить температуры масла?Отдельный фитинг городить что-ли?Какая температура масла перегревом считаеца ? Синьоры коробочники ответте по локу пож. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.