Перейти к содержанию

Нужна помощь ХЕЛП МИ


Recommended Posts

VIN 1G2NE55MXRC782839

Марка PONTIAC

Модель Grand AM

Модельный год 1994

Двигатель 3100 V6

 

Менял свечи, не запомнил разводку, попробовал подсоединить по мануалу с Chilton, не заводиться. Помогите разобраться с проблемой. На блоке катушек стоит следующая маркировка: с права на лево. 1 4, 3 6, а на третьей ничего нет.

Изменено пользователем DRmaster77 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А на третьей 2 5. Если память не изменяет то слева-направо идет 1 4 6 3 2 5.

Изменено пользователем Kotyara777 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А какой порядок цилиндров?

Становишся передом к машине, в голове которая ближе к салону 1 3 5, которая у радиатора 2 4 6.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Катушки стоят у меня по другому, если смотреть с верху то с лева на право порядок таков, 5 2, 3 6, 4 1, подключил по такой схеме, машина заводится, но, 6 и 1 вроде как нет искры, когда скидываю кабель в работе двигателя нет изменений, на катушке 5 2 при скинутом кабеле пляски св. Вита, т.е. молния скачет во все стороны на остальных катушках ничего подобного нет.

Изменено пользователем DRmaster77 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Катушки стоят у меня по другому, если смотреть с верху то с лева на право порядок таков, 2 5, 6 3, 1 4, подключил по такой схеме, машина заводится, но, 6 и 1 вроде как нет искры, когда скидываю кабель в работе двигателя нет изменений, на катушке 5 2 при скинутом кабеле пляски св. Вита, т.е. молния скачет во все стороны на остальных катушках ничего подобного нет.

Катушки могут быть перепутаны, 5 2 похоже на пробитую катушку, 6 и 1 проверь вв провода.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Катушки стоят у меня по другому, если смотреть с верху то с лева на право порядок таков, 2 5, 6 3, 1 4, подключил по такой схеме, машина заводится, но, 6 и 1 вроде как нет искры, когда скидываю кабель в работе двигателя нет изменений, на катушке 5 2 при скинутом кабеле пляски св. Вита, т.е. молния скачет во все стороны на остальных катушках ничего подобного нет.

Катушки могут быть перепутаны, 5 2 похоже на пробитую катушку, 6 и 1 проверь вв провода.

Я тоже думал что пробитая но её не давно меняли и она работает т.к. скидываю с её кабели и движок начинает тупить, как её можно проверить, провода вроде норм, попробую заменить свечи в в 6 и 1 цилиндре.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как вариант поменять местами катушки. Мож в коммутаторе дело... Или катушка 6 1 мёртвая.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как вариант поменять местами катушки. Мож в коммутаторе дело... Или катушка 6 1 мёртвая.

В том и проблема что 1 и 6 это разные катушки, сегодня привезут свечи буду ещё раз пробовать, потому как поставил свечи на другие цилиндры и проблема стала на других цилиндрах, вот бы еще понять как проверить (протестировать) катушку, потому как сомневаюсь в катушке 5 2, уж больно искрит но что характерно, работает.

Изменено пользователем DRmaster77 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как вариант поменять местами катушки. Мож в коммутаторе дело... Или катушка 6 1 мёртвая.

В том и проблема что 1 и 6 это разные катушки, сегодня привезут свечи буду ещё раз пробовать, потому как поставил свечи на другие цилиндры и проблема стала на других цилиндрах, вот бы еще понять как проверить (протестировать) катушку, потому как сомневаюсь в катушке 5 2, уж больно искрит но что характерно, работает.

Помойму искра должна бегать между контактами катушки куда одеваются вв провода. А у тебя как?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как вариант поменять местами катушки. Мож в коммутаторе дело... Или катушка 6 1 мёртвая.

В том и проблема что 1 и 6 это разные катушки, сегодня привезут свечи буду ещё раз пробовать, потому как поставил свечи на другие цилиндры и проблема стала на других цилиндрах, вот бы еще понять как проверить (протестировать) катушку, потому как сомневаюсь в катушке 5 2, уж больно искрит но что характерно, работает.

Помойму искра должна бегать между контактами катушки куда одеваются вв провода. А у тебя как?

 

Именно так но только на одной на остальных двух только при снятии проводов

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как вариант поменять местами катушки. Мож в коммутаторе дело... Или катушка 6 1 мёртвая.

В том и проблема что 1 и 6 это разные катушки, сегодня привезут свечи буду ещё раз пробовать, потому как поставил свечи на другие цилиндры и проблема стала на других цилиндрах, вот бы еще понять как проверить (протестировать) катушку, потому как сомневаюсь в катушке 5 2, уж больно искрит но что характерно, работает.

Помойму искра должна бегать между контактами катушки куда одеваются вв провода. А у тебя как?

 

Именно так но только на одной на остальных двух только при снятии проводов

А у тебя искрит при одетых проводах на катушку? Так быть не должно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Искрит без проводов, но проблема сейчас не в этом, поменял свечи на 6 и 1 цилиндре, движок стал звучать лучше и с выхлопной не "льет" бензин как было раньше, но вот какая еще проблема на датчике который стоит вроде как на заслонке (сверху) на воздухане если сбрасываю клемы изменений никаких нет и еще все время горит что мало охлаждайки и не работает датчик температуры охлаждайки и стрелка температуры движка на приборке отклоняется в право на пол см в право и больше не двигается, также на холостых движок работает ровно но при добавлении газа вроде как троит.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Стетоскопом прослушай катушки изнутри если щолкает - катушка дохлая.

Там , короче, много неисправностей может быть.

Хорошо колхозятся местные катушки с выносом наверх и провода протягивать от блока зажигания. Сам блок колхозится вперёд, в бампер.

Перестаёт перегреваться и вапще доступный.

 

Страшно ? :15:

Изменено пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поставил новые катушки, изменений нет, где в Питере можно сделать диагностику движка?

Изменено пользователем DRmaster77 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

С движком разобрался работает сча ровно, есть только одно но, больно сильно бензином тянет с выхлопной, заехал сегодня на подъемник проверить куда уходит масло из ГУР, осмотрел низ т.к. сверху все сухо, с низу картина такая, вся правая часть машины в масле рейка снизу тоже, вопрос такого характера что это может быть, рейка или шланги и как проверить.

Изменено пользователем DRmaster77 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Возник вопрос следующего характера, заезжал на подъёмник, заезд на него под небольшим уклоном, при заезде передних колес машина перестала ехать движок работает а машина не едет, пришлось толкать, как только машина уменьшила угол наклона все стало нормально, решил проверить под нагрузкой, поставил на ручник и попробовал тронуться с места на ручнике, та же картина, движок крути а машина не едет, в чем может быть проблема, помогите пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Возник вопрос следующего характера, заезжал на подъёмник, заезд на него под небольшим уклоном, при заезде передних колес машина перестала ехать движок работает а машина не едет, пришлось толкать, как только машина уменьшила угол наклона все стало нормально, решил проверить под нагрузкой, поставил на ручник и попробовал тронуться с места на ручнике, та же картина, движок крути а машина не едет, в чем может быть проблема, помогите пожалуйста.

Перво-наперво уровень масла проверяй в коробке. И масло понюхай на предмет паленого...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Масло было на щупе до зиг-зага, потом слил до меток, в данный момент на холодном на щупе по нижней метке а на горячем по верхней, на счет запаха в вторник проверю

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Масло было на щупе до зиг-зага, потом слил до меток, в данный момент на холодном на щупе по нижней метке а на горячем по верхней, на счет запаха в вторник проверю

Проверял то хоть на заведённом моторе??? Ибо на заглушенном до зигзага и должно быть...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...