DRmaster77 Опубликовано 12 января, 2011 Share Опубликовано 12 января, 2011 (изменено) VIN 1G2NE55MXRC782839 Марка PONTIAC Модель Grand AM Модельный год 1994 Двигатель 3100 V6 Менял свечи, не запомнил разводку, попробовал подсоединить по мануалу с Chilton, не заводиться. Помогите разобраться с проблемой. На блоке катушек стоит следующая маркировка: с права на лево. 1 4, 3 6, а на третьей ничего нет. Изменено 12 января, 2011 пользователем DRmaster77 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kotyara777 Опубликовано 12 января, 2011 Share Опубликовано 12 января, 2011 (изменено) А на третьей 2 5. Если память не изменяет то слева-направо идет 1 4 6 3 2 5. Изменено 12 января, 2011 пользователем Kotyara777 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRmaster77 Опубликовано 12 января, 2011 Автор Share Опубликовано 12 января, 2011 А какой порядок цилиндров? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kotyara777 Опубликовано 12 января, 2011 Share Опубликовано 12 января, 2011 А какой порядок цилиндров? Становишся передом к машине, в голове которая ближе к салону 1 3 5, которая у радиатора 2 4 6. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRmaster77 Опубликовано 12 января, 2011 Автор Share Опубликовано 12 января, 2011 Спасибо, буду пробовать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 12 января, 2011 Share Опубликовано 12 января, 2011 Ну и если снять катушки, то на модуле зажигания можно увидеть номера цилиндров. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRmaster77 Опубликовано 13 января, 2011 Автор Share Опубликовано 13 января, 2011 (изменено) Катушки стоят у меня по другому, если смотреть с верху то с лева на право порядок таков, 5 2, 3 6, 4 1, подключил по такой схеме, машина заводится, но, 6 и 1 вроде как нет искры, когда скидываю кабель в работе двигателя нет изменений, на катушке 5 2 при скинутом кабеле пляски св. Вита, т.е. молния скачет во все стороны на остальных катушках ничего подобного нет. Изменено 13 января, 2011 пользователем DRmaster77 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kotyara777 Опубликовано 13 января, 2011 Share Опубликовано 13 января, 2011 Катушки стоят у меня по другому, если смотреть с верху то с лева на право порядок таков, 2 5, 6 3, 1 4, подключил по такой схеме, машина заводится, но, 6 и 1 вроде как нет искры, когда скидываю кабель в работе двигателя нет изменений, на катушке 5 2 при скинутом кабеле пляски св. Вита, т.е. молния скачет во все стороны на остальных катушках ничего подобного нет. Катушки могут быть перепутаны, 5 2 похоже на пробитую катушку, 6 и 1 проверь вв провода. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRmaster77 Опубликовано 13 января, 2011 Автор Share Опубликовано 13 января, 2011 Катушки стоят у меня по другому, если смотреть с верху то с лева на право порядок таков, 2 5, 6 3, 1 4, подключил по такой схеме, машина заводится, но, 6 и 1 вроде как нет искры, когда скидываю кабель в работе двигателя нет изменений, на катушке 5 2 при скинутом кабеле пляски св. Вита, т.е. молния скачет во все стороны на остальных катушках ничего подобного нет. Катушки могут быть перепутаны, 5 2 похоже на пробитую катушку, 6 и 1 проверь вв провода. Я тоже думал что пробитая но её не давно меняли и она работает т.к. скидываю с её кабели и движок начинает тупить, как её можно проверить, провода вроде норм, попробую заменить свечи в в 6 и 1 цилиндре. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zyhh Опубликовано 13 января, 2011 Share Опубликовано 13 января, 2011 Как вариант поменять местами катушки. Мож в коммутаторе дело... Или катушка 6 1 мёртвая. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 13 января, 2011 Share Опубликовано 13 января, 2011 Ну откуда там возьмется коммутатор Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zyhh Опубликовано 14 января, 2011 Share Опубликовано 14 января, 2011 Ну откуда там возьмется коммутатор Ах да, там же 3 трамблёра!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRmaster77 Опубликовано 14 января, 2011 Автор Share Опубликовано 14 января, 2011 (изменено) Как вариант поменять местами катушки. Мож в коммутаторе дело... Или катушка 6 1 мёртвая. В том и проблема что 1 и 6 это разные катушки, сегодня привезут свечи буду ещё раз пробовать, потому как поставил свечи на другие цилиндры и проблема стала на других цилиндрах, вот бы еще понять как проверить (протестировать) катушку, потому как сомневаюсь в катушке 5 2, уж больно искрит но что характерно, работает. Изменено 14 января, 2011 пользователем DRmaster77 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kotyara777 Опубликовано 14 января, 2011 Share Опубликовано 14 января, 2011 Как вариант поменять местами катушки. Мож в коммутаторе дело... Или катушка 6 1 мёртвая. В том и проблема что 1 и 6 это разные катушки, сегодня привезут свечи буду ещё раз пробовать, потому как поставил свечи на другие цилиндры и проблема стала на других цилиндрах, вот бы еще понять как проверить (протестировать) катушку, потому как сомневаюсь в катушке 5 2, уж больно искрит но что характерно, работает. Помойму искра должна бегать между контактами катушки куда одеваются вв провода. А у тебя как? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRmaster77 Опубликовано 14 января, 2011 Автор Share Опубликовано 14 января, 2011 Как вариант поменять местами катушки. Мож в коммутаторе дело... Или катушка 6 1 мёртвая. В том и проблема что 1 и 6 это разные катушки, сегодня привезут свечи буду ещё раз пробовать, потому как поставил свечи на другие цилиндры и проблема стала на других цилиндрах, вот бы еще понять как проверить (протестировать) катушку, потому как сомневаюсь в катушке 5 2, уж больно искрит но что характерно, работает. Помойму искра должна бегать между контактами катушки куда одеваются вв провода. А у тебя как? Именно так но только на одной на остальных двух только при снятии проводов Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kotyara777 Опубликовано 14 января, 2011 Share Опубликовано 14 января, 2011 Как вариант поменять местами катушки. Мож в коммутаторе дело... Или катушка 6 1 мёртвая. В том и проблема что 1 и 6 это разные катушки, сегодня привезут свечи буду ещё раз пробовать, потому как поставил свечи на другие цилиндры и проблема стала на других цилиндрах, вот бы еще понять как проверить (протестировать) катушку, потому как сомневаюсь в катушке 5 2, уж больно искрит но что характерно, работает. Помойму искра должна бегать между контактами катушки куда одеваются вв провода. А у тебя как? Именно так но только на одной на остальных двух только при снятии проводов А у тебя искрит при одетых проводах на катушку? Так быть не должно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRmaster77 Опубликовано 14 января, 2011 Автор Share Опубликовано 14 января, 2011 Искрит без проводов, но проблема сейчас не в этом, поменял свечи на 6 и 1 цилиндре, движок стал звучать лучше и с выхлопной не "льет" бензин как было раньше, но вот какая еще проблема на датчике который стоит вроде как на заслонке (сверху) на воздухане если сбрасываю клемы изменений никаких нет и еще все время горит что мало охлаждайки и не работает датчик температуры охлаждайки и стрелка температуры движка на приборке отклоняется в право на пол см в право и больше не двигается, также на холостых движок работает ровно но при добавлении газа вроде как троит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 14 января, 2011 Share Опубликовано 14 января, 2011 (изменено) Стетоскопом прослушай катушки изнутри если щолкает - катушка дохлая. Там , короче, много неисправностей может быть. Хорошо колхозятся местные катушки с выносом наверх и провода протягивать от блока зажигания. Сам блок колхозится вперёд, в бампер. Перестаёт перегреваться и вапще доступный. Страшно ? Изменено 14 января, 2011 пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRmaster77 Опубликовано 15 января, 2011 Автор Share Опубликовано 15 января, 2011 (изменено) Поставил новые катушки, изменений нет, где в Питере можно сделать диагностику движка? Изменено 15 января, 2011 пользователем DRmaster77 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRmaster77 Опубликовано 20 января, 2011 Автор Share Опубликовано 20 января, 2011 (изменено) С движком разобрался работает сча ровно, есть только одно но, больно сильно бензином тянет с выхлопной, заехал сегодня на подъемник проверить куда уходит масло из ГУР, осмотрел низ т.к. сверху все сухо, с низу картина такая, вся правая часть машины в масле рейка снизу тоже, вопрос такого характера что это может быть, рейка или шланги и как проверить. Изменено 20 января, 2011 пользователем DRmaster77 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRmaster77 Опубликовано 28 января, 2011 Автор Share Опубликовано 28 января, 2011 Возник вопрос следующего характера, заезжал на подъёмник, заезд на него под небольшим уклоном, при заезде передних колес машина перестала ехать движок работает а машина не едет, пришлось толкать, как только машина уменьшила угол наклона все стало нормально, решил проверить под нагрузкой, поставил на ручник и попробовал тронуться с места на ручнике, та же картина, движок крути а машина не едет, в чем может быть проблема, помогите пожалуйста. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zyhh Опубликовано 28 января, 2011 Share Опубликовано 28 января, 2011 Возник вопрос следующего характера, заезжал на подъёмник, заезд на него под небольшим уклоном, при заезде передних колес машина перестала ехать движок работает а машина не едет, пришлось толкать, как только машина уменьшила угол наклона все стало нормально, решил проверить под нагрузкой, поставил на ручник и попробовал тронуться с места на ручнике, та же картина, движок крути а машина не едет, в чем может быть проблема, помогите пожалуйста. Перво-наперво уровень масла проверяй в коробке. И масло понюхай на предмет паленого... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRmaster77 Опубликовано 29 января, 2011 Автор Share Опубликовано 29 января, 2011 Масло было на щупе до зиг-зага, потом слил до меток, в данный момент на холодном на щупе по нижней метке а на горячем по верхней, на счет запаха в вторник проверю Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zyhh Опубликовано 30 января, 2011 Share Опубликовано 30 января, 2011 Масло было на щупе до зиг-зага, потом слил до меток, в данный момент на холодном на щупе по нижней метке а на горячем по верхней, на счет запаха в вторник проверю Проверял то хоть на заведённом моторе??? Ибо на заглушенном до зигзага и должно быть... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 2 февраля, 2011 Share Опубликовано 2 февраля, 2011 фильтр выпал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.