Norco Опубликовано 7 января, 2011 Share Опубликовано 7 января, 2011 Всем привет. Проблема со с/р: менял передние сайлентблоки и соединительные муфты рулевых наконечников. После поехал на сход-развал: по компу нули стоят, но машину ведет вправо. Нулевое положение получается при свернутом руле градусов на 5-10 влево. На скорости до 5 км в час едет ровно, т.е. когда ногу с тормоза убираешь и еде самокатом. Колеса отбалансированы и накачаны одинаково. До этого менял переднюю подвеску, после чего делал с/р на этом же стенде у этогоже мастера - было все ОК. Могли что-нить свернуть при замене сайлентов? (Хотя осмотр не выявил косяков.) Или ком первый раз чисто случайо попал как надо, а потом отказался настраиваться? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 7 января, 2011 Share Опубликовано 7 января, 2011 А резина на передних колесах одинаково изношена? Попробуй поменять передние колеса местами и снова прокатиться. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Norco Опубликовано 7 января, 2011 Автор Share Опубликовано 7 января, 2011 Одинаково. Таже проблема с другим комплектом дисков и резины. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RIM Опубликовано 7 января, 2011 Share Опубликовано 7 января, 2011 распечатку в студию, а то становится не интересно... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Norco Опубликовано 7 января, 2011 Автор Share Опубликовано 7 января, 2011 Распечатка канула в Лету -( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RIM Опубликовано 7 января, 2011 Share Опубликовано 7 января, 2011 Ну, тут понимаешь, даж фото нету, чтоб что-то сделать... Хотя... Купи прокладки соболевские разной толшины, как раньше тебе писали. И ставь, начиная с самой тонкой под задний болт верхнего рычага на правую сторону. Я думаю уже после установки одной тонкой поедет прямо. И ещё, на заднеприводных авто не должно быть строго 0 сход, должно быть схождение в + несколько минут. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 7 января, 2011 Share Опубликовано 7 января, 2011 Угол наклона оси поворота и меж осевое расстояние справа и слева проверять надо. Еще сайлентблоки задние глянуть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stirlic Опубликовано 8 января, 2011 Share Опубликовано 8 января, 2011 Угол наклона оси поворота и меж осевое расстояние справа и слева проверять надо. Еще сайлентблоки задние глянуть. задаю уже не в первый раз вопрос про сход развал понятно , а где указано на угол наклона ? вот например на монте карло73 .. никуда не уводит но знать хотелось бы .. на лазере установили только первые величины , а про последнюю не знают .. подскажите плиз Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 8 января, 2011 Share Опубликовано 8 января, 2011 Угол наклона оси поворота и меж осевое расстояние справа и слева проверять надо. Еще сайлентблоки задние глянуть. задаю уже не в первый раз вопрос про сход развал понятно , а где указано на угол наклона ? вот например на монте карло73 .. никуда не уводит но знать хотелось бы .. на лазере установили только первые величины , а про последнюю не знают .. подскажите плиз Самому интересно узнать процедуру регулировки. Нигде в инете не нашел видио или фоток этого дела. Там на моем недотаункаре если болты крепления оси верхнего рычага подвески открутить, то колесо должно под весом машины уехать или завалиться. И нужно как то двумя монтажками регулировать положение, затягивать болты и еще смотреть на показания стенда. А данные берутся в спецификации. На каприс можете взять от краунвики, мне не жалко Регулировщики развала-схождения должны выполнять проверку и регулировку всех параметров, а они только схождение и иногда развал делают и то абы как. Вот картинки в тему: Caster - угол наклона оси поворота Camber - развал (limits - допустимые отклонения, Desired - рекомендуемое значение) Toe-in - схождение (может измеряться в дюймах, миллиметрах или градусах) Toe-out on Turns - углы поворота колес при повороте руля. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Norco Опубликовано 8 января, 2011 Автор Share Опубликовано 8 января, 2011 To RIM: Ага, буду побовать по теплу, а то в -30 пока стоит отдыхает To WX: Понял. Задние сайленты новые вместе с рычагами. У каприза квадрата и вики квадрата одинаковые параметры получаются? Это я так, уточнить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 8 января, 2011 Share Опубликовано 8 января, 2011 To WX:Понял. Задние сайленты новые вместе с рычагами. У каприза квадрата и вики квадрата одинаковые параметры получаются? Это я так, уточнить. Я не сравнивал одинаковые или нет, но думаю будут в тех же диапазонах значений, т.к. габариты и конструкция автомобилей одинаковая. Еще нужно учитывать смещение оси вращения переднего колеса при регулировке угла наклона оси поворота. Т.е. развал схождение не должен делаться без привязки к задней оси. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RIM Опубликовано 8 января, 2011 Share Опубликовано 8 января, 2011 задаю уже не в первый раз вопрос про сход развал понятно , а где указано на угол наклона ? вот например на монте карло73 ..никуда не уводит но знать хотелось бы .. на лазере установили только первые величины , а про последнюю не знают .. подскажите плиз в спецификацию на этот авто должны быть данные в программе стенда. или от балды регулируют? Книжки по ремонту тоже нет? регулируется так же как у топикстартера, сначала развал с кастером, потом схождение. если с шевелем одно и тоже то где то рядом с: Caster: +2.5 driver, +2.75 passenger Camber: -0.25 both sides. Toe: 1/16 in on each side for total of 1/8. привет от шевел ком http://www.chevelles.com/forums/showthread.php?t=324947 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.