Перейти к содержанию

Про светодиоды в поворотниках


Recommended Posts

Ужастно мучаюсь в рамках процесса реколхозинга передних габаритов/поворотников... :11:

 

Поясню. На тахе передние поворотники имеют ажно по 2 лампочки двухспиральных на кажную сторону. (Плюс еще бесцокольную малую лампочку, которую можно игнорировать в данной дискуссии).

 

Жоппа вот в чем. Поворотник (как и положено АА) имеет по 2 желтых 2-спиральных лампочки. При включенном габарита горит слабая спираль, поворотником мигает сильная. Желтый габарит надо устранить, а мигать надо по-прежнему желтым. И архиважно сохранить плотную засветку поворотника габаритом, дабы соблюсти дезайн архитектора...

 

Оставим в стороне вопрос: нахуа это вообще надо. Хрен бы с Техрегламентом, вопрос больше эстетический, надо... :)

 

О жоппе:

 

1. Габарит должен быть БЕЛЫЙ. Попытки внедрить белую доп.лампочку габарита (сняв габарит со штатной желтой) дают не белый, а грязно-помоечно_клочковато-бело-желтый. Ибо желтая лампочка отлично интерфирирует белый свет и окрашивает поворотник. В едином пространстве желтой (негорящей) лампочки и горящей белой именно так и выглядит.

 

2. Меняем штатную лампочку на диодную со схожим цоколем (в негорящем виде она цвета не имеет). Результат 5 баллов. Габарит белый, мигает хорошим желтым. Тока оно сцуко не нагружено. Поэтому мигает раза в 4 чаще, чем должно (как при перегоревшей лампочке). Лампочек ДВЕ. Суммарно 42вт. Вешать в цепь такую нагрузку - это пипец. Помимо громоздкости сопротивлений на такой оммаж это просто бредово. Некрасивый самолет летать ниможет. Так же не предлагать повесить 4 лишних лампочки под капотом - по той же причине...

 

Господа. Диодную оптику делают и колхозят уже много лет. Пока диод (с его исчезающим сопротивлением) стоит в габаритах, проблем нет, наоборот - нагрузка меньше, цепь целее... Но при постановке такого в поворотник автоматом имеем проблему с миганием. Неужто никто не озаботился сделать цифровое реле поворотника, независимое от нагрузки??.. Я не вижу такого даже в пиндостане, может смотрю не туда... :3:

 

Имхо, без этого не соблюсть дезайну и техрегламенту. На евротахах дилеры просто убивали габариты и проблему снимали. Нихочу. Таховская морда обучена светить всем размером, иначе пропадает в ночную пору...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот по этому пути пойти можно? Реле скорей всего разные, но принцип работы-то один.

http://speedfreak.ru/forum/viewtopic.php?id=5314

Ссылка на комментарий
Share on other sites

для аратюнинга тазиков продаются электронные реле для светодиодов в поворотниках.например в скунцево

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ИМХО - не надо светидиоды в переднюю оптику.

 

светодиоды дают холодный точечный свет.

в то время как лампа накала - теплый заливающий янтарный.

 

мож врезать по паре белых лампочек безцокольных по бокам от штатного патрона?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Об этом вопросе думал. Для соблюдения пожеланий техрегламента габарит из поворотника надо выносить в основную фару. Тогда некая поносность света фар владельца не настигает.

Марка авто роли не играет,увы... А если вынесешь, то ужо неважнл чем - светодиодом или лампой! Для сохранения аутентичности в авто можно (и нужно) реализовать оба режима: амеро и евро - через переключатель. Заодно и ДРЛ туда инкрустировать...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

кетайтсы продают реле поворотников под светодиоды совместимые с оригинальными

http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.44625

у них же полно и всяческих лампочек (шипят фри ворлдвайд)... впрочем думаю все то же самое можно найти и в Москве... може только подороже.

Кстати, у них цена снижается если берешь три или больше одинаковых весчи... хотя некоторые цены малость несуразные, если честно

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У мене этих диодных лампочек уже десятка полтора в гараже валяется... И с ебея и купленных здесь. Все они сцуко нинагруженные...

 

Если продавец пишет, что "реле для LED" - это ничего не означает. Т.е. означает, что это типо модное "цифровое" реле на нанотехнологиях. Но будет ли оно мигать нормально без нагрузки - не факт.

 

Если в поворотнике диоды - контроль через нагрузку в принципе не имеет смысла. Если повесить в цепь резистор, при умирании диода резистор там по-прежнему будет висеть и реле ничего не проконтролирует. За всю мою автомобильную жизнь у меня всего 1 (один) раз сдохла лампочка поворотника. И это было на самой первой машине, при стаже 1 месяц. Больше никогда не дохло. Чтобы проверить поворотники, достаточно в темном месте выключить свет и включить аварийку - отлично будет видно сразу, даже не выходя из авто. Это я к тому, что встроенная в реле функция контроля не нужна, ее можно убить без потерь. По темноте своей я прежде думал, что сам механизьм релюхи воспринимает нагрузку, т.е. что этот "контроль" - побочное следствие механизма, а не доп.функция, которую можно отключить... :11:

 

Насчет характера света - диодные лампочки бывают очень разные. Я с ебея притащил отличный вариант одноцольной желтой, очень плотный цвет, не хуже штатной лампы. Но уперся в релюху...

 

Спасибо коллеге Reedу за сцылку. Тазовое реле препарировать конечно незачем, оно не похоже на штатное таховское. Но идея имхо правильная...

 

Насчет Эконолайна - там я просто врезал внутрь штатного поворотника доп.патрончик с белой бесцокольной лампочкой. Реально оно конечно паршиво светит, отражает желтую лампу поворотника. С другой стороны - габарит белый, мля буду, гайцы не докопаютсо... :) А дизайн Эконолайна 4х4 это терпит, это не таха, там можно колхозить...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Биляд.... Еще немного Гугла и русских енженеров можно влегкую растрелять и низаметить...

 

http://www.gaownersclub.com/forum/showthread.php?t=108017

 

Это изложение ссылки Reedа применительно к таховскому реле...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну ващет продавец пишет в описании, что это как раз, чтобы предотвратить частое мигание... и как раз для светодиодных "ненагруженых" лампочек. с другой стороны это всего навсего продавец, но там вроде как народ и свои мысли излагает в форуме. Впрочем мое дело сторона, не нравицца - не еште :)

сама проблема выеденого яйца не стоит если руки умеют держать паяльник и есть небольшие понятие о простейшей электронике. С другой стороны и это не нужно потому как эти вещи уже придуманы и стоят копейки... как например в приведенной ссылке. Но упаси Яхве, я никоим образом не агитирую :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Биляд.... Еще немного Гугла и русских енженеров можно влегкую растрелять и низаметить...

http://www.gaownersclub.com/forum/showthread.php?t=108017

Это изложение ссылки Reedа применительно к таховскому реле...

Во! А я уже начал думать как переходник смастерить, чтоб опыты проводить на тазовом реле. Если все это будет работать, то проблема останется только одна - контроль за работой поворотников. Но это тоже решаемо! Кули нам, протянем от каждого поворотника световод к приборке :3:. Либо по контрольному светодиодику на каждый поворотник в салон :11: . Проводов будет... пипец сколько! :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Забей ты на этот контроль. Кажный четвертый гогномобиль на дороге поворотник либо не включает, либо он у него перегорел пару лет назад. И к летальным исходам это приводит гораздо реже, чем отсутствие габаритов и стопов (на которых никакого контроля нет). Просто заведи привычку иногда включить аварийку в гараже и оглянуться по кругу... Свои передние поворотники кстати хорошо видно, когда в потоке едешь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Забей ты на этот контроль. Кажный четвертый гогномобиль на дороге поворотник либо не включает, либо он у него перегорел пару лет назад. И к летальным исходам это приводит гораздо реже, чем отсутствие габаритов и стопов (на которых никакого контроля нет). Просто заведи привычку иногда включить аварийку в гараже и оглянуться по кругу... Свои передние поворотники кстати хорошо видно, когда в потоке едешь.

:) Я на столько всего забил в последнее время, что это уж точно будет самым последним, что соберусь делать. Хотя исполнить это совсем несложно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я заменил все мелкие лампочки на светодиоды, в т.ч. и поворотники. Для правильной частоты мигания нужна вот такая штука взамен стокового термофлэшера:

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Truck-Trail...#ht_1392wt_1167

Ставится плаг-н-плей, только земляной провод прикрутить надо в любом удобном месте. В моем случае их два - один на аварийку, второй на поворотники.

Апдейт - на днях возился в тех краях, увидел еще одну подробность - у этих флэшеров еще полярность надо поменять - там наоборот сделано, о как. Напрямую воткнуть в штатный разъем не получится, не будет работать. Но и не сгорит - я пробовал :)

 

Вот еще у этих товарищей есть разнообразные флэшеры для светодиодов:

http://www.superbrightleds.com/cgi-bin/sto...brake-turn.html

Изменено пользователем DFM (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Прикупил намедни бушную релюшку таховскую на опыты. Указанную ногу отрезал. Результат есть, но неоднозначный - на количество лампочек реально не реагирует, пох ему. Но мигает сцуко быстрее, чем стоковая со всеми лампочками. Несильно быстрее, выходит поворотник, а не цветомузыка. Для мелкомобиля наверно сгодилось бы. Но крупному живописному АА так мигать западло... :15:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Прикупил намедни бушную релюшку таховскую на опыты. Указанную ногу отрезал. Результат есть, но неоднозначный - на количество лампочек реально не реагирует, пох ему. Но мигает сцуко быстрее, чем стоковая со всеми лампочками. Несильно быстрее, выходит поворотник, а не цветомузыка. Для мелкомобиля наверно сгодилось бы. Но крупному живописному АА так мигать западло... :15:

А ты до ампутации ноги сравнивал частоту мигания купленной релюхи со своей? Может они изначально по-разному были настроены. Может быть такое?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А я свою препарировал, купленную поставил. Мигали они одинаково.

На том ам.форуме писали, что частота мигания "немного возросла". В общем так и есть...

 

Пока паузу сделаю, хочетсо подумать...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я у тазовского реле отрезал 7 ногу на микрухе - все окейно моргает, в габаритах/поворотниках белые двухконтактные диоды.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я у тазовского реле отрезал 7 ногу на микрухе - все окейно моргает, в габаритах/поворотниках белые двухконтактные диоды.

 

Так белым и мигает?... :3: Зачотный спецсигнал...

 

На тазорелюхах по 2 ноги, на шеви в 1997г - 4. Хотя работают они наверняка схожим образом, одну на другую не поменять напрямую.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не понял, в чем там истина... В основном там тазоводы трут про ангельские глазки. Потом обсуждали как флешер сделать из какой-то раритетной микрухи, но когда выяснилось, что она стоит 60$, как-то стухли и стали мастерить из радиолампы от телевизора Орион...

 

Тут выше правильную ссылку подсказали:

 

http://www.superbrightleds.com/cgi-bin/sto...%2Fflashers.htm

 

Таховский флешер 1997г - EP29L. Цена вопроса 13$. Имхо - надо попробовать...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не понял, в чем там истина... В основном там тазоводы трут про ангельские глазки. Потом обсуждали как флешер сделать из какой-то раритетной микрухи, но когда выяснилось, что она стоит 60$, как-то стухли и стали мастерить из радиолампы от телевизора Орион...

 

Тут выше правильную ссылку подсказали:

 

http://www.superbrightleds.com/cgi-bin/sto...%2Fflashers.htm

 

Таховский флешер 1997г - EP29L. Цена вопроса 13$. Имхо - надо попробовать...

если б внимательно читал то кроме передних габаритов- поворотников ,там есть как сделать ЗАДНИЕ габариты и стопы и поворотники. Причем все с переменной яркостью а не включением Н-ого количества линий. другой вопрос что мне лично ни первый ни второй путь не нужен, потому и делать не буду.

Да... насчет тазоводов - там колхозники с хорошими теоретическими и практическими знаниями. Но некоторые близорукие мамонты предпочитают просто навалить кучу. На всякий случай :13::{d :{d :{d:6:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...