Dhruva Опубликовано 28 декабря, 2010 Share Опубликовано 28 декабря, 2010 Нужна срочно информация по задним амортикам на марк. Оригиналы стоят по 300 уе, а те которые программа показывает не лезут. Заказываю уже 2 е и ниче не подходит! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
tanatos37 Опубликовано 28 декабря, 2010 Share Опубликовано 28 декабря, 2010 Нужна срочно информация по задним амортикам на марк. Оригиналы стоят по 300 уе, а те которые программа показывает не лезут. Заказываю уже 2 е и ниче не подходит! Зачем химичить? Цена вполне адекват Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 28 декабря, 2010 Share Опубликовано 28 декабря, 2010 Набор для удаления пневмы, 400 с чем-то долларов MONROE 90002 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dhruva Опубликовано 28 декабря, 2010 Автор Share Опубликовано 28 декабря, 2010 Набор для удаления пневмы, 400 с чем-то долларовMONROE 90002 Да нет, пневму никто удалять не собирается. Меняем амортики задние и все, пневма остается там же где и была Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Johnny Опубликовано 28 декабря, 2010 Share Опубликовано 28 декабря, 2010 правильные аморты где взять есть, только вот как их тебе отправить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 28 декабря, 2010 Share Опубликовано 28 декабря, 2010 Нужна срочно информация по задним амортикам на марк. Оригиналы стоят по 300 уе, а те которые программа показывает не лезут. Заказываю уже 2 е и ниче не подходит! ничего не понял ставишь оригинал и они не лезут? vin машины укажи Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 28 декабря, 2010 Share Опубликовано 28 декабря, 2010 (изменено) только вот как их тебе отправить? компания DPD . Изменено 28 декабря, 2010 пользователем zer (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dhruva Опубликовано 29 декабря, 2010 Автор Share Опубликовано 29 декабря, 2010 (изменено) Всем спасибо, поставили вчера моторкпафты от тандерберда, вроде встали как родные. Кстати кто подскажет, насколько реально отправлять запчасти из Москвы на Украину наложенным платежом. У вас очень много есть чего по интересным ценам, да еще раздел "барахолка" пестрит шикарными предложениями о Б/У (Занимаюсь запчастями на амавто) Изменено 29 декабря, 2010 пользователем Dhruva (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
loyk Опубликовано 29 декабря, 2010 Share Опубликовано 29 декабря, 2010 Всем спасибо, поставили вчера моторкпафты от тандерберда, вроде встали как родные. Кстати кто подскажет, насколько реально отправлять запчасти из Москвы на Украину наложенным платежом. У вас очень много есть чего по интересным ценам, да еще раздел "барахолка" пестрит шикарными предложениями о Б/У (Занимаюсь запчастями на амавто) Если встали моторкрафты от тандерберда как родные, значит встанут и от волги как родные :) Колхозил себе на тандер волговские. Конструктив совпадает на 100%, если нет фетиша на надписи моторкрафт, можно бюджетно купить очень хорошие амортики в любом магазине автозапчастей. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha Опубликовано 29 декабря, 2010 Share Опубликовано 29 декабря, 2010 Всем спасибо, поставили вчера моторкпафты от тандерберда, вроде встали как родные. Кстати кто подскажет, насколько реально отправлять запчасти из Москвы на Украину наложенным платежом. У вас очень много есть чего по интересным ценам, да еще раздел "барахолка" пестрит шикарными предложениями о Б/У (Занимаюсь запчастями на амавто) Если встали моторкрафты от тандерберда как родные, значит встанут и от волги как родные :) Колхозил себе на тандер волговские. Конструктив совпадает на 100%, если нет фетиша на надписи моторкрафт, можно бюджетно купить очень хорошие амортики в любом магазине автозапчастей. акуительно придуманно ставить на марк аморты от волги Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
loyk Опубликовано 30 декабря, 2010 Share Опубликовано 30 декабря, 2010 (изменено) Всем спасибо, поставили вчера моторкпафты от тандерберда, вроде встали как родные. Кстати кто подскажет, насколько реально отправлять запчасти из Москвы на Украину наложенным платежом. У вас очень много есть чего по интересным ценам, да еще раздел "барахолка" пестрит шикарными предложениями о Б/У (Занимаюсь запчастями на амавто) Если встали моторкрафты от тандерберда как родные, значит встанут и от волги как родные :1: Колхозил себе на тандер волговские. Конструктив совпадает на 100%, если нет фетиша на надписи моторкрафт, можно бюджетно купить очень хорошие амортики в любом магазине автозапчастей. акуительно придуманно ставить на марк аморты от волги А в чем проблема? Или Вы считаете, что родные моторкрафты лучше всех остальных аммортов такой конструкции? Я не предлагаю ставить самые дешевые масляные с надписью газ - есть много хороших газо-масляных/газовых аммортов от хороших производителей по хорошей цене и они легкодоступны... Не понимаю смысла в надписи моторкрафт, цене 300 бачей и ожидании оных месяц. Проще за 100 бачей купить хороший комплект здесь и полставить. Еще раз повторюсь - конструктив совпадает на 100%... Переубедите меня. Очень интересно услышать убедительные доводы. А марк 8 это всего лишь эвридей середины 90х с раздутыми ценами на з\ч... а не какой нить челенджер 60-х... З.Ы.: себе поставил именно с надписью газ и именно масляные и по 300р за штуку. Во-первых не был уверен, что они подойдут, во-вторых я не гонщег, мне нравяцца масляные... помягше В третьих это лучше чем ездить на вытекших и ждать посылку... повторюсь - это всего лишь эвридей и НИКАКОГО КОЛХОЗА кроме другой надписи на этих самых аммортах З.З.Ы.: сабж от автора: > Марк 8, задние аморты!, Ставится ли что то кроме оригинала? Изменено 30 декабря, 2010 пользователем loyk (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
PanAm Опубликовано 30 декабря, 2010 Share Опубликовано 30 декабря, 2010 Колхозил на ЛТК задние аммо от Волги - стали как родные, прекрасно демпфировали. П.С. Ну мне простительно, машина была свадьбовоз... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 30 декабря, 2010 Share Опубликовано 30 декабря, 2010 Колхоз - когда втыкаешь деталь от другой машины, и она не подходит, но вроде ездит. А аморты - это важный элемент, и нах не надо масло ставить. 2-трубные с газовым подпором, мягкие и упругие. Что-нить типа KYB Exel-G самое то, главное чтоб массы машин близкие были. Ну и прокачивать 2-трубные обязательно, что бы тут не говорили. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dr.Gianton Опубликовано 1 января, 2011 Share Опубликовано 1 января, 2011 Колхоз - когда втыкаешь деталь от другой машины, и она не подходит, но вроде ездит. А аморты - это важный элемент, и нах не надо масло ставить. 2-трубные с газовым подпором, мягкие и упругие. Что-нить типа KYB Exel-G самое то, главное чтоб массы машин близкие были. Ну и прокачивать 2-трубные обязательно, что бы тут не говорили. А на Континенталь 95 такие подойдут? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 4 января, 2011 Share Опубликовано 4 января, 2011 Колхоз - когда втыкаешь деталь от другой машины, и она не подходит, но вроде ездит. А аморты - это важный элемент, и нах не надо масло ставить. 2-трубные с газовым подпором, мягкие и упругие. Что-нить типа KYB Exel-G самое то, главное чтоб массы машин близкие были. Ну и прокачивать 2-трубные обязательно, что бы тут не говорили. А на Континенталь 95 такие подойдут? По каталогу смотри, что есть на континенталь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dr.Gianton Опубликовано 4 января, 2011 Share Опубликовано 4 января, 2011 Колхоз - когда втыкаешь деталь от другой машины, и она не подходит, но вроде ездит. А аморты - это важный элемент, и нах не надо масло ставить. 2-трубные с газовым подпором, мягкие и упругие. Что-нить типа KYB Exel-G самое то, главное чтоб массы машин близкие были. Ну и прокачивать 2-трубные обязательно, что бы тут не говорили. А на Континенталь 95 такие подойдут? По каталогу смотри, что есть на континенталь Вы меня извините,но по какому каталогу и где? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 4 января, 2011 Share Опубликовано 4 января, 2011 Вы меня извините,но по какому каталогу и где? каталоги производителей - каяба, бильштайн, монро и тд. я правда не в курсе, какая задняя подвеска на континентале. если раздельные аморты и пружины (или подушки) самое лучшее - 2-трубные газовые аморты мягкие, и комфортно, и управляемо. Я себе поставил бильштайны 1 трубные, жестковатые, иногда парит, хотя ездит очень даже. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha Опубликовано 4 января, 2011 Share Опубликовано 4 января, 2011 Колхоз - когда втыкаешь деталь от другой машины, и она не подходит, но вроде ездит. А аморты - это важный элемент, и нах не надо масло ставить. 2-трубные с газовым подпором, мягкие и упругие. Что-нить типа KYB Exel-G самое то, главное чтоб массы машин близкие были. Ну и прокачивать 2-трубные обязательно, что бы тут не говорили. А на Континенталь 95 такие подойдут? По каталогу смотри, что есть на континенталь Вы меня извините,но по какому каталогу и где? www.rockauto.com вообще подвески контентиталя и марка разные т.к. платформы разные Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.