Роман Опубликовано 25 декабря, 2006 Share Опубликовано 25 декабря, 2006 Сегодня провел "скрепочную" диагностику, получил код ошибки - 32. Очень интересно что это. Может, кто-нибудь может огласить весь список кодов? Мне вообще-то Камар обещал посмотреть и сообщить сегодня вечером или завтра, но ведь неймется же... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nix Опубликовано 25 декабря, 2006 Share Опубликовано 25 декабря, 2006 32 Barometric pressure (BARO) sensor circuit failure Exhaust gas recirculation (EGR) valve diagnostic switch - closed during engine start-up or open when EGR flow requested by ECM Electronic vacuum regulator valve (EVRV) error (EVRV controls EGR vacuum) RTFM`ить тут http://www.fullsizechevy.com/forums/showthread.php?t=31857 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 25 декабря, 2006 Автор Share Опубликовано 25 декабря, 2006 Ты знал, мозг, и молчал... Все равно спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nix Опубликовано 25 декабря, 2006 Share Опубликовано 25 декабря, 2006 Ты знал, мозг, и молчал...Все равно спасибо! вот еще полезный линк: http://www.troublecodes.net/GM/ по теме 32 EGR open command did not change MAP sensor signal. Normal EGR flow should cause slight decrease in manifold vacuum which would change MAP sensor signal. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 25 декабря, 2006 Share Опубликовано 25 декабря, 2006 В роде больше подходит вариант с неоткрывающимся EGR . Думаю там на моторе нет ничего из перечисленного в начале темы. Может трубка или дафрагма клапана прохудились? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nix Опубликовано 25 декабря, 2006 Share Опубликовано 25 декабря, 2006 В роде больше подходит вариант с неоткрывающимся EGR . Думаю там на моторе нет ничего из перечисленного в начале темы.Может трубка или дафрагма клапана прохудились? ну мап-сенсор то должен быть ИМХО! а вот ЕГРа, насколько я знаю, уже нет ж-) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 25 декабря, 2006 Share Опубликовано 25 декабря, 2006 Баро-это второй датчик-только атмосферного давления, живет на дерьмоглотах с карбюратором с электронным управлением GM над ногами правого пассажира. Америкосы не сразу догадались что атмосферное давление можно померить MAPом при не заведенном двигателе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 25 декабря, 2006 Share Опубликовано 25 декабря, 2006 Ну и правильно не догадались. Этот алгоритм даст серьезные сбои если за время поездки либо изменилась погода (атмосферное давление поменялось) либо изменилась высота над уровнем моря (вот например когда я был в окрестностях Вашингтона мы ездили в один национальный парк - ну наверное на километр поднялись над уровнем моря не заглушая двигатель). Так что ну его нафиг такое предложение - мерять давление MAP-ом на заглушенном двигателе. Типичная европейская туповатая рацуха. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 25 декабря, 2006 Share Опубликовано 25 декабря, 2006 Вместе с исправным лямбда-регулированием, не совсем тупаватая-так чуть-чуть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 26 декабря, 2006 Автор Share Опубликовано 26 декабря, 2006 EGRа уже нету, убрано дабы не засирать впускной коллектор. "Servis engine soon" загорелся один раз, при равномерном движении по МКАД, после выключения и включения зажигания ничего не горит. Думаю, ничего страшного, мелкий глюк оставшихся датчиков. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vagan Опубликовано 26 декабря, 2006 Share Опубликовано 26 декабря, 2006 Была такая же фигня. http://www.freedomcars.ru/forums/viewtopic.php?t=2229 Коды ошибок здесь: http://www.freedomcars.ru/faq/obdci.shtml (внимательнее изучаем родной сайт!) http://www.troublecodes.net/GM/ (более подробно, но на английском) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 26 декабря, 2006 Автор Share Опубликовано 26 декабря, 2006 Ох, ну просто завалили информацией! Спасибо всем огромное, есть чем заняться вечером. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.