Перейти к содержанию

Коды ошибок на Каприс. Need.


Recommended Posts

Сегодня провел "скрепочную" диагностику, получил код ошибки - 32. Очень интересно что это. Может, кто-нибудь может огласить весь список кодов? Мне вообще-то Камар обещал посмотреть и сообщить сегодня вечером или завтра, но ведь неймется же...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

32 Barometric pressure (BARO) sensor circuit failure

Exhaust gas recirculation (EGR) valve diagnostic switch -

closed during engine start-up or open when EGR flow

requested by ECM

Electronic vacuum regulator valve (EVRV) error (EVRV

controls EGR vacuum)

 

RTFM`ить тут

http://www.fullsizechevy.com/forums/showthread.php?t=31857

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ты знал, мозг, и молчал...

Все равно спасибо!

 

вот еще полезный линк:

http://www.troublecodes.net/GM/

по теме

 

32 EGR open command did not change MAP sensor signal. Normal EGR flow should cause slight decrease in manifold vacuum which would change MAP sensor signal.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

В роде больше подходит вариант с неоткрывающимся EGR . Думаю там на моторе нет ничего из перечисленного в начале темы.

Может трубка или дафрагма клапана прохудились?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В роде больше подходит вариант с неоткрывающимся EGR . Думаю там на моторе нет ничего из перечисленного в начале темы.

Может трубка или дафрагма клапана прохудились?

 

ну мап-сенсор то должен быть ИМХО!

а вот ЕГРа, насколько я знаю, уже нет ж-)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Баро-это второй датчик-только атмосферного давления, живет на дерьмоглотах с карбюратором с электронным управлением GM над ногами правого пассажира. Америкосы не сразу догадались что атмосферное давление можно померить MAPом :D при не заведенном двигателе.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну и правильно не догадались. Этот алгоритм даст серьезные сбои если за время поездки либо изменилась погода (атмосферное давление поменялось) либо изменилась высота над уровнем моря (вот например когда я был в окрестностях Вашингтона мы ездили в один национальный парк - ну наверное на километр поднялись над уровнем моря не заглушая двигатель). Так что ну его нафиг такое предложение - мерять давление MAP-ом на заглушенном двигателе. Типичная европейская туповатая рацуха.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

EGRа уже нету, убрано дабы не засирать впускной коллектор. "Servis engine soon" загорелся один раз, при равномерном движении по МКАД, после выключения и включения зажигания ничего не горит. Думаю, ничего страшного, мелкий глюк оставшихся датчиков.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Была такая же фигня.

 

http://www.freedomcars.ru/forums/viewtopic.php?t=2229

 

Коды ошибок здесь:

http://www.freedomcars.ru/faq/obdci.shtml (внимательнее изучаем родной сайт!)

 

http://www.troublecodes.net/GM/ (более подробно, но на английском)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ох, ну просто завалили информацией! Спасибо всем огромное, есть чем заняться вечером. :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...