Перейти к содержанию

Буксировка ТаунКара 91


Recommended Posts

кардан лучше сними если тянуть далеко будешь

Ссылка на комментарий
Share on other sites

За дырки в раме, за дырки в нижних рычагах (ближе к раме), например.

 

Сильно, конечно, лучше не дергать, но об этом и при использовании обычных буксирных крюков надо помнить.

 

Ну и правило 50/50 (50 кмч, не дальше 50 км) соблюдаем, если необходимо дальше - да, снимаем кардан.

 

Но на дальние расстояния лучше и безопаснее, особенно по нынешней погоде - на эвакуаторе. С неработающим усилителем тормозов и руля ездить на ТК на шнурке - удовольствие ниже среднего.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Известен случай зацепления за трубки кондиционера. Чтоб бампер не испортить.

Очень удобно. Радиатор так смешно вылазить начинает из морды

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я на эвакуатор планирую затаскивать. ХЗ как там они делают...

А про буксировку так, на всякий случай интересуюсь)

Вообще, машина без двигателя будет, так что морда задраться должна, поидее...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Известен случай зацепления за трубки кондиционера. Чтоб бампер не испортить.

Очень удобно. Радиатор так смешно вылазить начинает из морды

Спасибо за дельный совет :4:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Эвакуатор должен за проушины в раме цеплять, да и трос у него низко ползет над землёй - не должен бампер цеплять... Помнится, в мануале на каприса что-то типа расчалки специально для втягивания на эвакуатор видел. Цепляется по обе стороны за раму, а за неё уже буксирный трос.

Изменено пользователем Fire (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Эвакуатор должен за проушины в раме цеплять, да и трос у него низко ползет над землёй - не должен бампер цеплять... Помнится, в мануале на каприса что-то типа расчалки специально для втягивания на эвакуатор видел. Цепляется по обе стороны за раму, а за неё уже буксирный трос.

Ты про это?

20da126df753.jpg

Я как-то раз на эвакуатор затаскивал, водила за балку снизу цеплял. Получилось.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это картинка относится к частичной погрузке. америкосы это любят.

в нашей суровой российской реальности за что только не цепляют (((

из практики могу сказать что на всех американцах(особо рамных) проблем и вопросов не возникает, если не бояться испачкаться и заглянуть под машину - там есть очень удобные дырки для крепления крюка.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если цеплять за предложенные места- бампер не страданёт?

 

Ну я уж не знаю, за какую другую деталь зацепить, чтобы ЕЩЕ НИЖЕ получилось...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

улыбнуло на счет эвакуатора с краном....в Воронеже... :5: ни чего не хочу сказать плохого, но думаю это там есть, чуть в меньшем количестве чем улица Лизюкова. у нас в деревне ровно столько же.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

улыбнуло на счет эвакуатора с краном....в Воронеже... :5: ни чего не хочу сказать плохого, но думаю это там есть, чуть в меньшем количестве чем улица Лизюкова. у нас в деревне ровно столько же.

Есть, но у нас это уже МАНИПУЛЯТОР. Дороже эвакуатора.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если цеплять за предложенные места- бампер не страданёт?

 

Ну я уж не знаю, за какую другую деталь зацепить, чтобы ЕЩЕ НИЖЕ получилось...

Я понимаю, что ниже некуда, но за бампер волнуюсь все равно)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я понимаю, что ниже некуда, но за бампер волнуюсь все равно)

Сломать его не сломает, разве что поцарапает. Для этого возьми деревяшку, да обмотай тряпкой и подложи между бампером и троссом, если придется. А так под бампером ничего нет и он смело см на 20 может подогнуться.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если цеплять за предложенные места- бампер не страданёт?

 

Ну я уж не знаю, за какую другую деталь зацепить, чтобы ЕЩЕ НИЖЕ получилось...

 

я за стабилизатор цеплял :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

это проблема. всегда почти 100% повреждение бампера имхо :5:

мне один раз надо было везти тачку, приехал эвик Хюндай, не особо большой.. водила даже не удосужился вниз заглянуть.. надо было послать его нах, я ещё малой был, полез сам, за что-то зацепил.. этим чем-то оказалась нижняя часть телевизора мля.. вот лох-то а.. вовремя заорал, чтобы не снесли всё нах... потом залез конкретно, попытался найти места на раме - слишком высоко, хрен зацепишь, ещё морда просевшая была.., кароче, накинул на стабилизатор в конечном итоге - всё норм, стали затаскивать - я за рулем.. слышу характерные звуки.. ёб..ыврот! порвали задний бампер! потому что у этого Хундая угол въезда на платформу слишком большой((( но мне-то этого не видно было... кароче итог - передний бампер мятый, задний порваный, если бы за раму удалось зацепить, передний бы наверное ваще с корнем выдрало нах((( приехали на место, так же с треском разгрузили, плачу водиле бабло, а он такой: а типа на чай? я чуть не вхерачил ему с размаху, благо не один был, сдержался.. вобщем больше ни ногой в эту контору.

 

и вообще, если приехал эвик и водила не отказывает в буксировке, пусть сам всё делает от и до и за всё отвечает в случае херни! главное - аккуратность, сноровка и ум. нет ничего невозможного. сам видел, как эвакуаторщик на Смотре грузил на сраный Бычок Феррари, грузил наверное минут 30-40, когда водила Феррари попытался что-то ему под руку сказать, он очень сочно его отшил и продолжил хрустальную погрузку с использованием чурочек и тд, реально машину погрузили на ура без единой коцки!

вобщем совет - ничего не надо при погрузке делать самому - за погрузку отвечает эвакуаторщик!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как, а вернее за что его таскать? И можно ли вообще?

За что цеплять, чтоб на эвакуатор затащить?

через окна насквозняк продеваешь лямки и краном грузишь :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как, а вернее за что его таскать? И можно ли вообще?

За что цеплять, чтоб на эвакуатор затащить?

через окна насквозняк продеваешь лямки и краном грузишь :5:

проще вот таким! экономия на лямках налицо! :D

02_big.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ага...о эт чой то на хабчике то написано тазеГ чтоль? :5::D:17:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а кронштейны, которыми он к раме крепицца потом как варил?

 

на нормальной машине ничо варить не надо :5: а то привыкли тут к гнилью, панимаиш

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...