Lantor Опубликовано 22 декабря, 2010 Share Опубликовано 22 декабря, 2010 Как, а вернее за что его таскать? И можно ли вообще? За что цеплять, чтоб на эвакуатор затащить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
jimmy_svenson Опубликовано 22 декабря, 2010 Share Опубликовано 22 декабря, 2010 кардан лучше сними если тянуть далеко будешь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 22 декабря, 2010 Share Опубликовано 22 декабря, 2010 За дырки в раме, за дырки в нижних рычагах (ближе к раме), например. Сильно, конечно, лучше не дергать, но об этом и при использовании обычных буксирных крюков надо помнить. Ну и правило 50/50 (50 кмч, не дальше 50 км) соблюдаем, если необходимо дальше - да, снимаем кардан. Но на дальние расстояния лучше и безопаснее, особенно по нынешней погоде - на эвакуаторе. С неработающим усилителем тормозов и руля ездить на ТК на шнурке - удовольствие ниже среднего. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lantor Опубликовано 22 декабря, 2010 Автор Share Опубликовано 22 декабря, 2010 Если цеплять за предложенные места- бампер не страданёт? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nog Опубликовано 22 декабря, 2010 Share Опубликовано 22 декабря, 2010 ну ты зацепи трос пониже на машине которой буксировать будеш. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 22 декабря, 2010 Share Опубликовано 22 декабря, 2010 Известен случай зацепления за трубки кондиционера. Чтоб бампер не испортить. Очень удобно. Радиатор так смешно вылазить начинает из морды Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lantor Опубликовано 22 декабря, 2010 Автор Share Опубликовано 22 декабря, 2010 Я на эвакуатор планирую затаскивать. ХЗ как там они делают... А про буксировку так, на всякий случай интересуюсь) Вообще, машина без двигателя будет, так что морда задраться должна, поидее... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lantor Опубликовано 22 декабря, 2010 Автор Share Опубликовано 22 декабря, 2010 Известен случай зацепления за трубки кондиционера. Чтоб бампер не испортить. Очень удобно. Радиатор так смешно вылазить начинает из морды Спасибо за дельный совет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 22 декабря, 2010 Share Опубликовано 22 декабря, 2010 Эвакуатор со стрелой вызови, который как кран. За 4 колеса сразу цепляют и вверх поднимают. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Fire Опубликовано 22 декабря, 2010 Share Опубликовано 22 декабря, 2010 (изменено) Эвакуатор должен за проушины в раме цеплять, да и трос у него низко ползет над землёй - не должен бампер цеплять... Помнится, в мануале на каприса что-то типа расчалки специально для втягивания на эвакуатор видел. Цепляется по обе стороны за раму, а за неё уже буксирный трос. Изменено 22 декабря, 2010 пользователем Fire (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 22 декабря, 2010 Share Опубликовано 22 декабря, 2010 Эвакуатор должен за проушины в раме цеплять, да и трос у него низко ползет над землёй - не должен бампер цеплять... Помнится, в мануале на каприса что-то типа расчалки специально для втягивания на эвакуатор видел. Цепляется по обе стороны за раму, а за неё уже буксирный трос. Ты про это? Я как-то раз на эвакуатор затаскивал, водила за балку снизу цеплял. Получилось. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ska_69 Опубликовано 22 декабря, 2010 Share Опубликовано 22 декабря, 2010 Это картинка относится к частичной погрузке. америкосы это любят. в нашей суровой российской реальности за что только не цепляют ((( из практики могу сказать что на всех американцах(особо рамных) проблем и вопросов не возникает, если не бояться испачкаться и заглянуть под машину - там есть очень удобные дырки для крепления крюка. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 23 декабря, 2010 Share Опубликовано 23 декабря, 2010 Если цеплять за предложенные места- бампер не страданёт? Ну я уж не знаю, за какую другую деталь зацепить, чтобы ЕЩЕ НИЖЕ получилось... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chipa Опубликовано 23 декабря, 2010 Share Опубликовано 23 декабря, 2010 улыбнуло на счет эвакуатора с краном....в Воронеже... ни чего не хочу сказать плохого, но думаю это там есть, чуть в меньшем количестве чем улица Лизюкова. у нас в деревне ровно столько же. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lantor Опубликовано 23 декабря, 2010 Автор Share Опубликовано 23 декабря, 2010 улыбнуло на счет эвакуатора с краном....в Воронеже... ни чего не хочу сказать плохого, но думаю это там есть, чуть в меньшем количестве чем улица Лизюкова. у нас в деревне ровно столько же. Есть, но у нас это уже МАНИПУЛЯТОР. Дороже эвакуатора. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lantor Опубликовано 23 декабря, 2010 Автор Share Опубликовано 23 декабря, 2010 Если цеплять за предложенные места- бампер не страданёт? Ну я уж не знаю, за какую другую деталь зацепить, чтобы ЕЩЕ НИЖЕ получилось... Я понимаю, что ниже некуда, но за бампер волнуюсь все равно) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 23 декабря, 2010 Share Опубликовано 23 декабря, 2010 Я понимаю, что ниже некуда, но за бампер волнуюсь все равно) Сломать его не сломает, разве что поцарапает. Для этого возьми деревяшку, да обмотай тряпкой и подложи между бампером и троссом, если придется. А так под бампером ничего нет и он смело см на 20 может подогнуться. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 23 декабря, 2010 Share Опубликовано 23 декабря, 2010 Если цеплять за предложенные места- бампер не страданёт? Ну я уж не знаю, за какую другую деталь зацепить, чтобы ЕЩЕ НИЖЕ получилось... я за стабилизатор цеплял Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xGhost Опубликовано 23 декабря, 2010 Share Опубликовано 23 декабря, 2010 а кронштейны, которыми он к раме крепицца потом как варил? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shon Опубликовано 23 декабря, 2010 Share Опубликовано 23 декабря, 2010 это проблема. всегда почти 100% повреждение бампера имхо мне один раз надо было везти тачку, приехал эвик Хюндай, не особо большой.. водила даже не удосужился вниз заглянуть.. надо было послать его нах, я ещё малой был, полез сам, за что-то зацепил.. этим чем-то оказалась нижняя часть телевизора мля.. вот лох-то а.. вовремя заорал, чтобы не снесли всё нах... потом залез конкретно, попытался найти места на раме - слишком высоко, хрен зацепишь, ещё морда просевшая была.., кароче, накинул на стабилизатор в конечном итоге - всё норм, стали затаскивать - я за рулем.. слышу характерные звуки.. ёб..ыврот! порвали задний бампер! потому что у этого Хундая угол въезда на платформу слишком большой((( но мне-то этого не видно было... кароче итог - передний бампер мятый, задний порваный, если бы за раму удалось зацепить, передний бы наверное ваще с корнем выдрало нах((( приехали на место, так же с треском разгрузили, плачу водиле бабло, а он такой: а типа на чай? я чуть не вхерачил ему с размаху, благо не один был, сдержался.. вобщем больше ни ногой в эту контору. и вообще, если приехал эвик и водила не отказывает в буксировке, пусть сам всё делает от и до и за всё отвечает в случае херни! главное - аккуратность, сноровка и ум. нет ничего невозможного. сам видел, как эвакуаторщик на Смотре грузил на сраный Бычок Феррари, грузил наверное минут 30-40, когда водила Феррари попытался что-то ему под руку сказать, он очень сочно его отшил и продолжил хрустальную погрузку с использованием чурочек и тд, реально машину погрузили на ура без единой коцки! вобщем совет - ничего не надо при погрузке делать самому - за погрузку отвечает эвакуаторщик! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MegavoltXpress Опубликовано 23 декабря, 2010 Share Опубликовано 23 декабря, 2010 Как, а вернее за что его таскать? И можно ли вообще?За что цеплять, чтоб на эвакуатор затащить? через окна насквозняк продеваешь лямки и краном грузишь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shon Опубликовано 23 декабря, 2010 Share Опубликовано 23 декабря, 2010 Как, а вернее за что его таскать? И можно ли вообще?За что цеплять, чтоб на эвакуатор затащить? через окна насквозняк продеваешь лямки и краном грузишь проще вот таким! экономия на лямках налицо! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MegavoltXpress Опубликовано 23 декабря, 2010 Share Опубликовано 23 декабря, 2010 ага...о эт чой то на хабчике то написано тазеГ чтоль? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shon Опубликовано 23 декабря, 2010 Share Опубликовано 23 декабря, 2010 ага...о эт чой то на хабчике то написано тазеГ чтоль? ога, грузим, шо называется, сразу в тазик! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 23 декабря, 2010 Share Опубликовано 23 декабря, 2010 а кронштейны, которыми он к раме крепицца потом как варил? на нормальной машине ничо варить не надо а то привыкли тут к гнилью, панимаиш Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.