vesselo Опубликовано 7 декабря, 2010 Share Опубликовано 7 декабря, 2010 (изменено) Добрый вечер В данный момент залито масло Мобил 1 New life, 0w40 (залито первый раз после обкатки), подсказали что лучше перейти на 0w30. Соответственно вопрос - какое масло посоветуете? Или это вопрос религии по большей части? Присматриваюсь к Мобил 1 EF 0w30. Изменено 7 декабря, 2010 пользователем vesselo (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 7 декабря, 2010 Share Опубликовано 7 декабря, 2010 подсказали что лучше перейти на 0w30. правильно подсказали Или это вопрос религии по большей? и это правильно. хорошо бы выбрать в его литрах,то есть для европы, не в квартах Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Кабалеро Опубликовано 7 декабря, 2010 Share Опубликовано 7 декабря, 2010 Заливаю Мобил 1 синтетика, а там по-моему чо на крышке написано то ли 5w30, то ли 0w30 в прошлый раз спорил на эту тему с валилием. Двигло такое же. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Norco Опубликовано 7 декабря, 2010 Share Опубликовано 7 декабря, 2010 У вас в Москве морозов нет, можно любое лить 5-30. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
3XL Опубликовано 7 декабря, 2010 Share Опубликовано 7 декабря, 2010 Или это вопрос религии по большей? и это правильно. хорошо бы выбрать в его литрах,то есть для европы, не в квартах :9: опять в свою литровую религию вербуешь? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vesselo Опубликовано 7 декабря, 2010 Автор Share Опубликовано 7 декабря, 2010 Я вот предложение о литрах и квартах что-то не совсем уловил, если честно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vesselo Опубликовано 7 декабря, 2010 Автор Share Опубликовано 7 декабря, 2010 Заливаю Мобил 1 синтетика, а там по-моему чо на крышке написано то ли 5w30, то ли 0w30 в прошлый раз спорил на эту тему с валилием. Двигло такое же. на крышке 5w30. У вас в Москве морозов нет, можно любое лить 5-30. Насчет морозов вынужден не согласиться, прошлой зимой была жесть! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Norco Опубликовано 7 декабря, 2010 Share Опубликовано 7 декабря, 2010 Ну раз на крышке написано, его и лей. Я к Мотюлю склоняюсь. Зы -) КОгда от -30 и ниже надо ездить, это жесть, хотя мож и у вас так было)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vesselo Опубликовано 7 декабря, 2010 Автор Share Опубликовано 7 декабря, 2010 (изменено) Мотюль рекомендует вот такое http://www.motul.ru/catalog/auto/engine/8100_econergy/ Как считаете, пойдет? И если выбирать между ним и Мобилом? И еще вот об этом кто-нить слышал: http://xenum.ru/oils/vx5w30.html ? Изменено 7 декабря, 2010 пользователем vesselo (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 7 декабря, 2010 Share Опубликовано 7 декабря, 2010 Гы..веслуха-выбор масла для 15 летнего ведерка! Любое W30 масло .Лучше синтетику. Валилий вообщем то правильно за европу вербует-у нас всеж не американское топливо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 7 декабря, 2010 Share Опубликовано 7 декабря, 2010 Или это вопрос религии по большей? и это правильно. хорошо бы выбрать в его литрах,то есть для европы, не в квартах :9: опять в свою литровую религию вербуешь? не опять, а снова. беспокоюсь о долговечности ваших авто Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Spirit of 77 Опубликовано 7 декабря, 2010 Share Опубликовано 7 декабря, 2010 на старом уставшем моторе синтетика потечет из всех щелей Лучше полу-синтетика по мне Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
3XL Опубликовано 7 декабря, 2010 Share Опубликовано 7 декабря, 2010 Валилий вообщем то правильно за европу вербует-у нас всеж не американское топливо. топливо не аммериканское, но есть ли информация, что масло в литрах чем-то отличается от масла в квартах? на уровне документов или хотя бы рекламки какой? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 7 декабря, 2010 Share Опубликовано 7 декабря, 2010 Валилий вообщем то правильно за европу вербует-у нас всеж не американское топливо. топливо не аммериканское, но есть ли информация, что масло в литрах чем-то отличается от масла в квартах? на уровне документов или хотя бы рекламки какой? верь людям на слово. или тебя очень часто обманывали?? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 7 декабря, 2010 Share Опубликовано 7 декабря, 2010 если обманывали,поверь,в данном случае это делать нет никакого резона Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 7 декабря, 2010 Share Опубликовано 7 декабря, 2010 Валилий вообщем то правильно за европу вербует-у нас всеж не американское топливо. топливо не аммериканское, но есть ли информация, что масло в литрах чем-то отличается от масла в квартах? на уровне документов или хотя бы рекламки какой? Нет. Я лично вообще покуистически отношусь к своей технике-могу и лукоил с тнк заливать.Но обслуживая в большинстве клиентов с форумов -иду так сказать на поводу.Читаю статьи в нете и стараюсь удвлетворять так сказать покупательский спрос. Вообще выбор масла считаю вапросом религии .Единственное на чем наставиваю -на вязкости рекомендованной производителем. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 7 декабря, 2010 Share Опубликовано 7 декабря, 2010 на старом уставшем моторе синтетика потечет из всех щелей Старый и уставший - разные вещи. У меня ничё нигде не течёт. З.Ы.Что я делаю не так?(с) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 7 декабря, 2010 Share Опубликовано 7 декабря, 2010 если обманывали,поверь,в данном случае это делать нет никакого резона В данном аспекте валилий ошибается.Ибо как минимум одно преимущество у Американских масел точно есть .Соотвественнно есть резон. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
3XL Опубликовано 7 декабря, 2010 Share Опубликовано 7 декабря, 2010 если обманывали,поверь,в данном случае это делать нет никакого резона конечно нет резона. поэтому я думаю, что ты чистосердечно заблуждаешься. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vesselo Опубликовано 7 декабря, 2010 Автор Share Опубликовано 7 декабря, 2010 (изменено) на старом уставшем моторе синтетика потечет из всех щелейЛучше полу-синтетика по мне Почему на старом и уставшем то? у меня пробег, между прочим, 82 тыщи км, плюс полная переборка (без расточки, только колено шлифанули) с заменой поршневой 7 тыщ назад.. и залита синтетика в данный момент...я тоже что-то делаю не так? Изменено 7 декабря, 2010 пользователем vesselo (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Norco Опубликовано 8 декабря, 2010 Share Опубликовано 8 декабря, 2010 на старом уставшем моторе синтетика потечет из всех щелейЛучше полу-синтетика по мне Почему на старом и уставшем то? у меня пробег, между прочим, 82 тыщи км, плюс полная переборка (без расточки, только колено шлифанули) с заменой поршневой 7 тыщ назад.. и залита синтетика в данный момент...я тоже что-то делаю не так? Мы все, кто заливает синтетику, что-то делаем не так, но движок ездит, и довольно урчит. МОжет потому что некоторые еще меняют его раз в 5 тыщ км, как в мануале написано. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Кабалеро Опубликовано 8 декабря, 2010 Share Опубликовано 8 декабря, 2010 на старом уставшем моторе синтетика потечет из всех щелейЛучше полу-синтетика по мне Почему на старом и уставшем то? у меня пробег, между прочим, 82 тыщи км, плюс полная переборка (без расточки, только колено шлифанули) с заменой поршневой 7 тыщ назад.. и залита синтетика в данный момент...я тоже что-то делаю не так? Мы все, кто заливает синтетику, что-то делаем не так, но движок ездит, и довольно урчит. МОжет потому что некоторые еще меняют его раз в 5 тыщ км, как в мануале написано. +1 синтетика, прет только из одной щели, но это фича. Скоро зашпаклюю Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 8 декабря, 2010 Share Опубликовано 8 декабря, 2010 на старом уставшем моторе синтетика потечет из всех щелейЛучше полу-синтетика по мне Почему на старом и уставшем то? у меня пробег, между прочим, 82 тыщи км, плюс полная переборка (без расточки, только колено шлифанули) с заменой поршневой 7 тыщ назад.. и залита синтетика в данный момент...я тоже что-то делаю не так? Мы все, кто заливает синтетику, что-то делаем не так, но движок ездит, и довольно урчит. МОжет потому что некоторые еще меняют его раз в 5 тыщ км, как в мануале написано. +1 синтетика, прет только из одной щели, но это фича. Скоро зашпаклюю и будет у тебя Кабалерошпакля меняя масло раз в 5ткм, смысла в синтетике не вижу. лью минералку/полусинтетику указанной заводом изготовителем вязкости. проблем нет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Кабалеро Опубликовано 8 декабря, 2010 Share Опубликовано 8 декабря, 2010 на старом уставшем моторе синтетика потечет из всех щелейЛучше полу-синтетика по мне Почему на старом и уставшем то? у меня пробег, между прочим, 82 тыщи км, плюс полная переборка (без расточки, только колено шлифанули) с заменой поршневой 7 тыщ назад.. и залита синтетика в данный момент...я тоже что-то делаю не так? Мы все, кто заливает синтетику, что-то делаем не так, но движок ездит, и довольно урчит. МОжет потому что некоторые еще меняют его раз в 5 тыщ км, как в мануале написано. +1 синтетика, прет только из одной щели, но это фича. Скоро зашпаклюю и будет у тебя Кабалерошпакля меняя масло раз в 5ткм, смысла в синтетике не вижу. лью минералку/полусинтетику указанной заводом изготовителем вязкости. проблем нет 5 т.м. нэ? Дядя реверс мне объяснил, что когда загорается лампочка на приборной панели - пора менять масло Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 8 декабря, 2010 Share Опубликовано 8 декабря, 2010 5 т.м. нэ? Дядя реверс мне объяснил, что когда загорается лампочка на приборной панели - пора менять масло нет, именно 5 ткм. так как условия эксплуатации машины в большом грязном северном городе с хреновым трафиком = severe duty а там 3 тмиль это у вас, у гламурчиков, лампачки загараюцца, тру-траки таких глупостей не имеют Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.