Перейти к содержанию

выше 1-ой не переключает 4т60


Recommended Posts

Сегодня закончил сборку машины (люмина седан 3,1 90г.в) после переборки коробки оказалось, что кроме первой и задней никакие передачи не включаются. У меня подозрение что солнечную шестерню (где храповой механизм) собрал неправильно. Но батька говорит что по другому (как не надо) ее не собереш.

 

Что делать и какие ошибки еще мог допустить?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 65
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Сегодня закончил сборку машины (люмина седан 3,1 90г.в) после переборки коробки оказалось, что кроме первой и задней никакие передачи не включаются. У меня подозрение что солнечную шестерню (где храповой механизм) собрал неправильно. Но батька говорит что по другому (как не надо) ее не собереш.

 

Что делать и какие ошибки еще мог допустить?

Ну уж если есть подозрение, что с обгонкой намудрил, то что с гидроблоком может творится...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А там ещё регулятор давления есть, к приводу спидометра прикручен.

Когда спидометр показывает скорость - шестерёнки крутят вал, который регулирует управляющее давление, которое переключает скорости и машина начинает ехать.

Или наоборот - хрен его поймёт, этих мастеров.

Изменено пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Уплотнения я все заменил на новые, центробежный регулятор и гидроблок тоже в порядке.

Картина следующая - включаю драйв машина начинает движение и по достижении определенной скорости мощность на колеса не передается (видно когда вкл. вторая) дальше скорость падает (видно вкл. первая) и машина опять едет пока не разгонится что бы переключится на вторую.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тросик, идущий от дроссельной заслонки, отрегулирован ?

Вакуум на вакуумный модулятор поступает ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Уплотнения я все заменил на новые, центробежный регулятор и гидроблок тоже в порядке.

Картина следующая - включаю драйв машина начинает движение и по достижении определенной скорости мощность на колеса не передается (видно когда вкл. вторая) дальше скорость падает (видно вкл. первая) и машина опять едет пока не разгонится что бы переключится на вторую.

 

Я ж тебе вроде 3 файла скидывал по этой коробке. Почитай документацию, там указаны компоненты в которые вносились ИЗМЕНЕНИЯ. Там же таблица есть, какие муфты/тормоза и когда включаются. Не ленись и сними ещё раз. Картина поведения короба есть, теперь осталось найти ошибку. Могу конечно скинуть варианты проблем при переключении 1-2 от ATSG, только косяки сборщика они не решат. Тут думать надо!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

[Я ж тебе вроде 3 файла скидывал по этой коробке. Почитай документацию, там указаны компоненты в которые вносились ИЗМЕНЕНИЯ. Там же таблица есть, какие муфты/тормоза и когда включаются. Не ленись и сними ещё раз. Картина поведения короба есть, теперь осталось найти ошибку. Могу конечно скинуть варианты проблем при переключении 1-2 от ATSG, только косяки сборщика они не решат. Тут думать надо!

 

За инструкции еще раз спасибо. Я их изучил (по рисункам, англиским владею не очень), изменения все учел.

 

Таблицу еще посмотрю.

Коробку всетаки придется скинуть. когда найду проблему отпишусь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

С поднятыми колёсами начинать экперименты всегда надо.

Можно разогнать на первой до 50 -60, резко сбросить газ и чють добавить - может включится третья, потом четвёртая.

Если вообще ничего больше не включается - это одна ашипка, а если три- четыре включаюцца - другая ашипка.

Исходя из етого начинать копать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Разобрал сегодня коробку. Нашел что идин из шариков (№9 в мануале) revers servo feed chek ball застрял в отверстии (которое он должен перекрывать) жестяной пластины, которая установлена между пластиной клапанов и пластиной каналов. Это могло привести в неполадке, которая указана в начале темы?

 

Что за вакуумный тест описывается в мануале и как его проводить (что и куда присоединять)?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Разобрал сегодня коробку. Нашел что идин из шариков (№9 в мануале) revers servo feed chek ball застрял в отверстии (которое он должен перекрывать) жестяной пластины, которая установлена между пластиной клапанов и пластиной каналов. Это могло привести в неполадке, которая указана в начале темы?

 

Что за вакуумный тест описывается в мануале и как его проводить (что и куда присоединять)?

 

Наврятли это 9-й шар. Хотя я посмотрю. Смотри корпус муфты 2-й передачи. Для вакуумного теста используется незамысловатое устройство, хотя в твоём случае муфты можно было давлением проверить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Наврятли это 9-й шар. Хотя я посмотрю. Смотри корпус муфты 2-й передачи. Для вакуумного теста используется незамысловатое устройство, хотя в твоём случае муфты можно было давлением проверить.

 

Я думаю, что если человек , имея на руках атсг-шный мануал, собирает короб не замечая раздолбанного отверстия в плате, советовать ему что то бессмысленно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Наврятли это 9-й шар. Хотя я посмотрю. Смотри корпус муфты 2-й передачи. Для вакуумного теста используется незамысловатое устройство, хотя в твоём случае муфты можно было давлением проверить.

 

Я думаю, что если человек , имея на руках атсг-шный мануал, собирает короб не замечая раздолбанного отверстия в плате, советовать ему что то бессмысленно.

 

Ничего страшного, сейчас 4-5 раз её снимет поставит и сразу начнётся мыслительно-вычислительный процесс :15:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Собрал заново. Перед сборкой проверил: обгонные муфты- были собранны правильно; поменял пластину в которой застревал шарик, поставил другой центробежный регулятор, проверил уплотнения второй передачи - все нормально. Пластину клапанов я не трогал и до разборки переключение работало.

 

Поведение машины не изменилось - есть первая и задняя.

 

Что делать? Где искать и что проверять?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если бы всё было так просто, тебе уже давно сказали бы ответ.

А если ответов примерно 42, то очень неохота их все перечислять.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Отвечаю на первый вопрос: Думай!

Второй вопрос перефразирую: почему машина не переключается на 2-ю передачу? Поясняю: либо не настал момент переключения, либо она просто не может это сделать, т.к. не запитываются соответствующие элементы.

 

А теперь я спрошу :15:

1) Почему гидроблок не вскрывался? Т.е. соответствующе промыт он не был!? Как ты его мыл/не мыл?

2) По работе каких элементов коробка узнаёт, что настало время переключаться?

3) Какие муфты и(или) тормоза (clutch and(or) brake band) задействованы на второй передаче?

 

Ответы на последние два вопроса мирно покоятся в технической документации и ждут, когда ты их найдёшь :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Что делать? Где искать и что проверять?

 

Ахаха!

 

Есть же в мануале всё, даже сильно английский знать не нужно.

 

4T60.jpg

 

И как минимум, всё сцепления проверять нужно воздухом.

Примерно так это выглядит

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Гидроблок я не разбирал, т.к. переключения все происходили (пусть и на завышенных оборотах). Грязи на нем никакой не было (немного пыли от фрикционов в застойных зонах). Перед установкой я взял пистолет для гравитекса и керосин и все смыл давлением 10 атм. пока керосин не стал стикать чистый.

 

Коробка узнает что надо переключится по командам: центробежноого регулятора - держит давление в зависимости от скорости (с ним все в порядке) вакуумного модулятора - передает нагрузку на двигатель(вакуум на него поступает) и троса кик дауна - скинуть передачу вниз при резком нажатии.

 

На второй передаче задействовано сцепление второй передачи (уплотнения и фрикционы все новые) и тромозная лента 1-2 передачи(на первой она тоже должна работать, значит с ней все в порядке) фрикционы первой передачи задействованы но не эффективны. Входная обгонка проскальзывает.

 

Лист с проблемами переключения я счас изучаю.

 

ВОПРОС: может коробку нужно развоздушивать? Сверху возле сапуна есть заглушка или она для теста на давление?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не надо так гидроблок мыть. Обгонка здесь ни при чём (она ведь едет на 1), а на 2-й просто вращается в другую сторону.

Она сама с воздухом разберётся, а заглушка для проверки давления.

Осталось разобраться почему не запитывается муфта 2-й передачи и всё. Там гидросхема есть, может она поможет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вывесил сегодня машину и проводил проверки на вывешенной. Переключения выше первой не произошло.

 

На насосе у меня стоят три датчика давления и когда давления нет все они запитаны на массу. Я взял три ламочки соединил на один плюс а минусы взял от датчиков по отдельности. По мере роста давления каждая из лампочек гасла. (когда вкл. второя гасла одна, когда третья вторая и когда четвертая последняя лампочка гасла). - Так было до переборки коробки. Это что то с насосом или нет?

 

И еще вопросик. От аккумуляторов давления до говернгнера идет две трубки: подача поменьше с фильтром и обратка побольше. На подаче по книжке должна стоять дроселирующая шайба. У меня штука куда входят эти две трубки расколота и сварена и никакой дроселиррующей шайбы там нет. Но отверстие на подаче очень маленькое (скорее всего калиброванное). Это можно рассматривать как причину неполадки? (до переборки этот дефект уже был, но коробка переключалась).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поз. 129 треснута пополам и сварена. Может при сварке было заужено проходное сечение подающей трубки?

Если 127 это жиклер - может есть инфа какое там проходное сечение?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...