Перейти к содержанию

Электрический таракан


Recommended Posts

Таки имеем лежащие на столе вот такие штуки:

 

prd_sm_126.jpg

 

http://www.dakotadigital.com/index.cfm/pag...prod/prd126.htm

 

 

prd_sp_48.gif

 

http://www.dakotadigital.com/index.cfm/pag...prod/prd109.htm

 

Это "универсальный спидометрный интерфейс" и датчик к оному, цепляемый за кардан.

 

Вот мануал к интерфейсу:

http://www.dakotadigital.com/pdf/sgi-5c.pdf

 

Мануал к датчику есть только в печатном виде, но пользы от него в данном вопросе нет, там написано - как его монтировать на кардан (что интуитивно и так понятно...)

 

 

Сочетанием упомянутых девайсов предполагается заменить штатный датчик скорости на моем бусе. Это типичный фордовый датчик 90-х, стоит в хвостовике раздатки BW 1356 от F-350. Состоит из шестеренки и корпуса (такого же, как у старых фордов под тросик спидометра). Здесь тросика уже нет, остался только датчик, показания которого уходят на мозг Тритона 5.4л 1997г и управляют, кроме прочего, коробкой E4OD.

 

Таки вопрос. Данный "интерфейс" настраивается, как ЦПУ звездолета. Там множество вариантов использования под разные случаи. Производитель (с которым я списывался при заказе) немного ошалел от моей задачи, но потом потупил, подумал и сказал, что оно пригодно для моих целей. И способно генерить сигнал на мозг Тритона так, чтобы Тритон полагал, что у него по-прежнему штатный датчик скорости.

 

Осталось понять - таки какой режим интерфейса в моем случае потребен? Неверное втыкание потенциально сносит мозг Тритона, поэтому метод тыка применять нихочецца...

 

И второй вопрос: где бы оное вживление произвести? Бус ростом примерно 2.4м, в обычный гараж нилезит... :D Вполне практический вопрос, небесплатно...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А почему не использовать штатный датчик? Заводское решение по любому надежнее, чем висящий на жидком кронштейне нештатный.

На сколько скорость по спидометру отличается от реальной?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чота я не увидел там ни звездолета ни сложностей. Очень напоминает ГМ-овский ДРАК-модуль... Токо настраивается кнопами а не джамперами...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ок. Влад, нарисуй мне тогда пару формул... :D

 

Начнем с 1 вопроса: в каком из 6 описанных режимов юзать? И второй - таки какой выход использовать?..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

первое- считай скоко у тя импульсов на метр будет

зная диаметр колес и передаток моста

количество импульсов на оборот кардана - 4

 

исходя из этого выбирается режим

потом считай скоко бы выдал родной датчик, у которого если я не ошибаюсь 8 импульсов на оборот

 

это позволит определить нужный выход

Ссылка на комментарий
Share on other sites

первое- считай скоко у тя импульсов на метр будет

зная диаметр колес и передаток моста

количество импульсов на оборот кардана - 4

 

Нивапрос.

305/70/R16 3.50

 

Каким образом я из этого должен посчитать... эээ... и что собственно я должен посчитать??

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 оборот кардана = 1/3.5 оборота колеса.

1 оборот колеса = 3.1416*(2.54*16+30.5*1.4) см = 2.62 м

ну и тд

 

1 оборот колеса = 3.5 оборота кардана = 14 импульсов

14 / 2.62 = 5.34 импульса на метр

:13:

 

Чото типа того, если я спьяну не гоню.

Изменено пользователем bonesdmz (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если бы можно было использовать штатный датчик, я бы его и использовал, можешь не сомневаться...

 

Так почему нельзя? Насколько понял блок пересчитывает реальное

кол во импульсов в положенные 8000 на милю(для форда), поправку вносит

пользователь по ходу движения зажимая кнопки up и dn. Импульс прямоугольной формы на выходе, т.е

т.е брать squarewave(‘oc’). Наверное oc 8000.(out3)

И не нужно умножать, делить, через навигатор откалибровать и всё.

При первом приближении я это так увидел.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ты отлично отвечаешь на вопросы, которые сам себе задаешь.

 

НЕЛЬЗЯ использовать штатный датчик. Он ампутирован будет, потому что мешает. Чему именно мешает, это тема совершенно иная, я про это не спрашиваю.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 оборот кардана = 1/3.5 оборота колеса.

1 оборот колеса = 3.1416*(2.54*16+30.5*1.4) см = 2.62 м

ну и тд

 

1 оборот колеса = 3.5 оборота кардана = 14 импульсов

14 / 2.62 = 5.34 импульса на метр

:13:

Чото типа того, если я спьяну не гоню.

 

Зашибись. Ну как бэ логично... эээ... а зачем мне знать количество импульсов на метр?? Я же не про арифметику спросил, а про критерий - на основании чего выбирать режим...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Угу. Осталось узнать какие импульсы выдает родной датчик...

 

Ford VSS sensor - DC coupled square wave of 2.22HZ/MPH

(2.22*60*60=7992 pulses/mile). Minimum amplitude is 3.67 V P-P,

max is Vbat. Minimum load is 15K ohms, maximum load is 1K ohm total

for all devices hanging off of it.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ребята, вы все такие умные... спасибо конечно за подсказки... но пока у меня такое ощущение, что меня по темной комнате гоняют подзатыльниками и заставляют искать пятый угол... :13:

 

Мне собственно хотелось узнать: какой выход использовать и с какими джамперами. Как потом подстроить в общем примерно ясно...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мне собственно хотелось узнать: какой выход использовать и с какими джамперами. Как потом подстроить в общем примерно ясно...

 

 

 

Мой вариант 1 off 2 off 3 off 4 on Выход на ЕСМ OUT2(8000 oc)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...