Mmnt Опубликовано 10 ноября, 2010 Share Опубликовано 10 ноября, 2010 Таки имеем лежащие на столе вот такие штуки: http://www.dakotadigital.com/index.cfm/pag...prod/prd126.htm http://www.dakotadigital.com/index.cfm/pag...prod/prd109.htm Это "универсальный спидометрный интерфейс" и датчик к оному, цепляемый за кардан. Вот мануал к интерфейсу: http://www.dakotadigital.com/pdf/sgi-5c.pdf Мануал к датчику есть только в печатном виде, но пользы от него в данном вопросе нет, там написано - как его монтировать на кардан (что интуитивно и так понятно...) Сочетанием упомянутых девайсов предполагается заменить штатный датчик скорости на моем бусе. Это типичный фордовый датчик 90-х, стоит в хвостовике раздатки BW 1356 от F-350. Состоит из шестеренки и корпуса (такого же, как у старых фордов под тросик спидометра). Здесь тросика уже нет, остался только датчик, показания которого уходят на мозг Тритона 5.4л 1997г и управляют, кроме прочего, коробкой E4OD. Таки вопрос. Данный "интерфейс" настраивается, как ЦПУ звездолета. Там множество вариантов использования под разные случаи. Производитель (с которым я списывался при заказе) немного ошалел от моей задачи, но потом потупил, подумал и сказал, что оно пригодно для моих целей. И способно генерить сигнал на мозг Тритона так, чтобы Тритон полагал, что у него по-прежнему штатный датчик скорости. Осталось понять - таки какой режим интерфейса в моем случае потребен? Неверное втыкание потенциально сносит мозг Тритона, поэтому метод тыка применять нихочецца... И второй вопрос: где бы оное вживление произвести? Бус ростом примерно 2.4м, в обычный гараж нилезит... Вполне практический вопрос, небесплатно... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
XIIM Опубликовано 10 ноября, 2010 Share Опубликовано 10 ноября, 2010 А почему не использовать штатный датчик? Заводское решение по любому надежнее, чем висящий на жидком кронштейне нештатный. На сколько скорость по спидометру отличается от реальной? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 10 ноября, 2010 Автор Share Опубликовано 10 ноября, 2010 Если бы можно было использовать штатный датчик, я бы его и использовал, можешь не сомневаться... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 10 ноября, 2010 Share Опубликовано 10 ноября, 2010 Чота я не увидел там ни звездолета ни сложностей. Очень напоминает ГМ-овский ДРАК-модуль... Токо настраивается кнопами а не джамперами... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 10 ноября, 2010 Автор Share Опубликовано 10 ноября, 2010 Ок. Влад, нарисуй мне тогда пару формул... Начнем с 1 вопроса: в каком из 6 описанных режимов юзать? И второй - таки какой выход использовать?.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 10 ноября, 2010 Share Опубликовано 10 ноября, 2010 первое- считай скоко у тя импульсов на метр будет зная диаметр колес и передаток моста количество импульсов на оборот кардана - 4 исходя из этого выбирается режим потом считай скоко бы выдал родной датчик, у которого если я не ошибаюсь 8 импульсов на оборот это позволит определить нужный выход Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 10 ноября, 2010 Автор Share Опубликовано 10 ноября, 2010 первое- считай скоко у тя импульсов на метр будетзная диаметр колес и передаток моста количество импульсов на оборот кардана - 4 Нивапрос. 305/70/R16 3.50 Каким образом я из этого должен посчитать... эээ... и что собственно я должен посчитать?? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bonesdmz Опубликовано 10 ноября, 2010 Share Опубликовано 10 ноября, 2010 (изменено) 1 оборот кардана = 1/3.5 оборота колеса. 1 оборот колеса = 3.1416*(2.54*16+30.5*1.4) см = 2.62 м ну и тд 1 оборот колеса = 3.5 оборота кардана = 14 импульсов 14 / 2.62 = 5.34 импульса на метр Чото типа того, если я спьяну не гоню. Изменено 10 ноября, 2010 пользователем bonesdmz (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
XIIM Опубликовано 10 ноября, 2010 Share Опубликовано 10 ноября, 2010 Если бы можно было использовать штатный датчик, я бы его и использовал, можешь не сомневаться... Так почему нельзя? Насколько понял блок пересчитывает реальное кол во импульсов в положенные 8000 на милю(для форда), поправку вносит пользователь по ходу движения зажимая кнопки up и dn. Импульс прямоугольной формы на выходе, т.е т.е брать squarewave(‘oc’). Наверное oc 8000.(out3) И не нужно умножать, делить, через навигатор откалибровать и всё. При первом приближении я это так увидел. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 11 ноября, 2010 Автор Share Опубликовано 11 ноября, 2010 Ты отлично отвечаешь на вопросы, которые сам себе задаешь. НЕЛЬЗЯ использовать штатный датчик. Он ампутирован будет, потому что мешает. Чему именно мешает, это тема совершенно иная, я про это не спрашиваю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 11 ноября, 2010 Автор Share Опубликовано 11 ноября, 2010 1 оборот кардана = 1/3.5 оборота колеса. 1 оборот колеса = 3.1416*(2.54*16+30.5*1.4) см = 2.62 м ну и тд 1 оборот колеса = 3.5 оборота кардана = 14 импульсов 14 / 2.62 = 5.34 импульса на метр Чото типа того, если я спьяну не гоню. Зашибись. Ну как бэ логично... эээ... а зачем мне знать количество импульсов на метр?? Я же не про арифметику спросил, а про критерий - на основании чего выбирать режим... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 11 ноября, 2010 Share Опубликовано 11 ноября, 2010 основании соотношения импульсов получающихся и тех что выдал бы родной датчик Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 11 ноября, 2010 Автор Share Опубликовано 11 ноября, 2010 Угу. Осталось узнать какие импульсы выдает родной датчик... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
XIIM Опубликовано 11 ноября, 2010 Share Опубликовано 11 ноября, 2010 Угу. Осталось узнать какие импульсы выдает родной датчик... Ford VSS sensor - DC coupled square wave of 2.22HZ/MPH (2.22*60*60=7992 pulses/mile). Minimum amplitude is 3.67 V P-P, max is Vbat. Minimum load is 15K ohms, maximum load is 1K ohm total for all devices hanging off of it. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 11 ноября, 2010 Автор Share Опубликовано 11 ноября, 2010 Ребята, вы все такие умные... спасибо конечно за подсказки... но пока у меня такое ощущение, что меня по темной комнате гоняют подзатыльниками и заставляют искать пятый угол... Мне собственно хотелось узнать: какой выход использовать и с какими джамперами. Как потом подстроить в общем примерно ясно... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
XIIM Опубликовано 11 ноября, 2010 Share Опубликовано 11 ноября, 2010 Мне собственно хотелось узнать: какой выход использовать и с какими джамперами. Как потом подстроить в общем примерно ясно... Мой вариант 1 off 2 off 3 off 4 on Выход на ЕСМ OUT2(8000 oc) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.