Перейти к содержанию

Вопрос по автозвуку


Recommended Posts

Доброго времени суток.

 

Собственно вопрос...

Помогите пожалуйста советом, куда, по вашему мнению, лучше обратится на тему - переставить штатную аккустику на что-нибудь более современное и удобное.

Вообщем-то ничего навороченного делать не нужно, просто с умом подобрать и добротно поменять магнитолу, и колонки спереди-сзади.

Не хочется связываться со всякими ара-сервисами, а в серьезных компаниях наверняка загнут космическую цену даже на этот вид работ.

 

Сам я к сожалению весьма слабо разбираюсь в звуке, электрике и монтаже всего этого...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Доброго времени суток.

 

Собственно вопрос...

Помогите пожалуйста советом, куда, по вашему мнению, лучше обратится на тему - переставить штатную аккустику на что-нибудь более современное и удобное.

Вообщем-то ничего навороченного делать не нужно, просто с умом подобрать и добротно поменять магнитолу, и колонки спереди-сзади.

Не хочется связываться со всякими ара-сервисами, а в серьезных компаниях наверняка загнут космическую цену даже на этот вид работ.

 

Сам я к сожалению весьма слабо разбираюсь в звуке, электрике и монтаже всего этого...

Вот человек шарит

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Доброго времени суток.

 

Собственно вопрос...

Помогите пожалуйста советом, куда, по вашему мнению, лучше обратится на тему - переставить штатную аккустику на что-нибудь более современное и удобное.

Вообщем-то ничего навороченного делать не нужно, просто с умом подобрать и добротно поменять магнитолу, и колонки спереди-сзади.

Не хочется связываться со всякими ара-сервисами, а в серьезных компаниях наверняка загнут космическую цену даже на этот вид работ.

 

Сам я к сожалению весьма слабо разбираюсь в звуке, электрике и монтаже всего этого...

Вот человек шарит

 

присоединяюсь, делает очень толково...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Доброго времени суток.

 

Собственно вопрос...

Помогите пожалуйста советом, куда, по вашему мнению, лучше обратится на тему - переставить штатную аккустику на что-нибудь более современное и удобное.

Вообщем-то ничего навороченного делать не нужно, просто с умом подобрать и добротно поменять магнитолу, и колонки спереди-сзади.

Не хочется связываться со всякими ара-сервисами, а в серьезных компаниях наверняка загнут космическую цену даже на этот вид работ.

 

Сам я к сожалению весьма слабо разбираюсь в звуке, электрике и монтаже всего этого...

 

 

ну или к нам, в смысле автоамерика-дмитровка

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 years later...

не хочется создовать новую тему, спрошу здесь.

Решил заняться инсталяцией автозвука, в своем автомобиле Сам. Так вот прошу во первых указать пару хороших инет ресурсов, где получу ответы по правильному выбору : акустики/уселка/ГУ/проводов, как правильно это все состыковать?

Ну и конечно хочу услышать ваши отзывы/мнения/опыт.

Вводные примерно такие: ЛТК, установка в штатные места, фронт, тыл, усь, ГУ - 2din, возможно саб, но скорее всего - free way(open box). Упор на качество, а не мощ.

Как соберу комплект всего звука, частично разберу и сделаю ШВИ.

Жду ответов от гуру и любителей ))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

брррр, при таких вводных ничего не получится. У пантер очень неудачные штатные места спереди, посему придется что-то изобретать с расстановкой, если уж на SQ целиться. Free Air саб это от бедности только, мощи на раскачку он потребует немало, по мне лучше пара 8" в небольшом ЗЯ, чем это. И без процессора сцену не получить, так что над этим придется отдельно покорпеть

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ага, в двери планирую поставить проставки из фонеры, т.к. там 6х8, а я блины хочу. Что значит процессор? в ГУ ? тогда конечно, по другому и быть не может. что такое SQ ? и это, саб все таки нах не нужен. Тогда какой басовистый тыл взять?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вы только что скатились в сраное говно. лучше отдайтесь кому-то, кто поставит. Иначе будет колхоз "40 лет без урожая" и звучать оно не будет. С таким уровнем знаний не стоит даже браться выбирать компоненты, не то что ставить

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ошибаетесь, ну да ладно, не буду спорить. Если не знаю пару абревиатур - это означает говно ??

тому, кому можно отдаться, тоже начинал с нуля, главное желание! Если бы все знал, не спрашивал бы.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

какие мы обидчивые. Дело не аббревиатурах. Дело в фОнере и блинах. И в басовитых тылах. И отсутствии саба. Это верный рецепт как НЕ получить хороший звук. По теме - процовую голову, записи либо лослесс, либо аудиосд не с мп3 сделанные, 6" мидбас спереди, пищалки в торпеду на отражение либо на стойки в лоб, саб минимум одна восьмерка, на нее отдельный усь, на фронт отдельный, никакого тыла вообще. Виброизоляции посвятить пару недель, гоняя систему на разных частотах и отлавливая сверчков, иначе паразитные резонансы с ума сведут

Ссылка на комментарий
Share on other sites

какие мы обидчивые. Дело не аббревиатурах. Дело в фОнере и блинах. И в басовитых тылах. И отсутствии саба. Это верный рецепт как НЕ получить хороший звук. По теме - процовую голову, записи либо лослесс, либо аудиосд не с мп3 сделанные, 6" мидбас спереди, пищалки в торпеду на отражение либо на стойки в лоб, саб минимум одна восьмерка, на нее отдельный усь, на фронт отдельный, никакого тыла вообще. Виброизоляции посвятить пару недель, гоняя систему на разных частотах и отлавливая сверчков, иначе паразитные резонансы с ума сведут

Да ладно Вам, ТС о саундкволити не заикался, еще посоветуйте ему с генератором белого шума побаловаться...)))

 

А по сути все правильно, разнесенный фронт+саб, но не фришный, а в ЗЯ, места в багажнике ЛТК многго, мен лень было ящик ваять, я купил  готовый, вот такой

 

W312B-vented-box.jpg

 

весьма доволен...

 

да, дело было полтора года назад

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Эттаа, был слчАй, давно уже, у меня друг работает в проф. студии автозвука, награды, премии и пр имеются.

 

Приехала к ним тетя, с Ледкрузером 100, или поздним-не вспомню, отвалила за озвучку машины 23 тыщи зеленых президентов. Пацаны расстарались, сцену выставляли 3 дня, с ГБШ даже под днищем сидели, по словам друга, хоть щас на соревнования....

 

Как вы думаете, каким был первый вопрос тети, при приемке машины?????

 

"КАК ЗДЕСЬ ВКЛЮЧАЕТСЯ РАДИО И ЧИТАЕТ ЛИ МР3?"

 

Пацаны ее убить были готовы.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А пацаны хотели поспорить за "полётность третьего слева в заднем ряду бэк-вокала" и "бриллиантовые оттенки щелчков контрабаса"?
Или бесплатно переделать всё под корень пару-тройку раз после обоснованных предъяв?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Болту нравится мак. Но проблема с длиной оптоволоконного кабеля смущает очень сильно.

 

Если бабло не безгранично выбери любые динамики с бумажным дифузором, потому как любая синтетика начинает играть в прямой последовательности от чем жестче тем громче. Тихо слушать не получится без потери качества. Ну и овалами из под ног озвучивать глупость. Нужно как минимум 2 компонента как мальбора описал. Почитай журнал автозвук. Компоненты поисчи на авито. Как показывает практика на пару двукомпонентных колонок вперед надо ставить четырехканальный усь

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Болту нравится мак. Но проблема с длиной оптоволоконного кабеля смущает очень сильно.

 

Если бабло не безгранично выбери любые динамики с бумажным дифузором, потому как любая синтетика начинает играть в прямой последовательности от чем жестче тем громче. Тихо слушать не получится без потери качества. Ну и овалами из под ног озвучивать глупость. Нужно как минимум 2 компонента как мальбора описал. Почитай журнал автозвук. Компоненты поисчи на авито. Как показывает практика на пару двукомпонентных колонок вперед надо ставить четырехканальный усь

 

Тоесть 2 канала на мидбас и 2 на Твиттеры ? Но у них же есть свой кроссовер.

Уже куплены : Morel dotech ovation 6 и усь - Alpine PDX-F4 на 4 канала. Если не понравится звучание, в любом случае можно будет поменять одно или другое. 

В данный момент озадачен выбором проводов, покупать буду с Ebay, так что фирм Kicx и Daxx там не наблюдаю. SKAR AUDIO, Rockford Fosgate, Kicker, STINGER, JL Audio в основном, но что выбрать ? 

 

Изменено пользователем true (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

провода влияют на звук в последнюю очередь. Если влияют вообще. Сечение - единственный по сути параметр. Фирма - пох

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Во как, ну тогда не буду заморачиваться, спасибо.

А вот ГУ 2 din с процом, стоят космос ! То что 2 din хочу, однозначно, но в бюджете то 20ки. Читал на каком то форуме что можно проц отдельно законектить, кто что скажет ? И как понять, какое ГУ для этого подходит, а какое нет ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кмк при таком бюджете на качественный звук можно расчитывать только при покупке БУ комплектующих. Я собственно так и сделал. У меня был лимит рублей 80, я в него уложился с БУ компонентами, окромя динамиков непосредственно. Просто потому, что фронт я считаю всегда пребывает в излишне агрессивной среде, покупать рискованно, а сабы просто новые стоят не дорого. В итоге имеем Alpine 9887r в кач-ве головы, усь на фронт DLS A3 twin mono (два моноблока в одном корпусе), усь на сабы DLS A6 моноблок, сабы PPI a8sq 8", фронт DLS UP6i, проводка стингер, конденсатор стингер, дистрибьютор питания саундстрим. Такой выбор обусловлен тем, что будет устанавливаться в шпалу не в ущерб интерьеру, должно отыгрывать всякий брутал техникал дэт и прочий копрограйнд. Честно, я не знаю, как это будет играть в реальности, надеюсь меня устроит. До этого звуком в авто серьезно никогда не занимался, больше с домашкой и ушами дело имел. Пришлось пару месяцев убить в интернетах для этого.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Респект sham ! Про Б/У согласен с тобой, почему бы и нет.

 

Еще раз спрошу про совместимость двухдиновых голов и процов ? ГУ должен же увидеть его ? Я почему спрашиваю, думаю просто сейчас взять ГУ 2 Din не супер навороченную и с процем, а попроще, но с возможностью подключения внешнего процессора. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Респект sham ! Про Б/У согласен с тобой, почему бы и нет.

 

Еще раз спрошу про совместимость двухдиновых голов и процов ? ГУ должен же увидеть его ? Я почему спрашиваю, думаю просто сейчас взять ГУ 2 Din не супер навороченную и с процем, а попроще, но с возможностью подключения внешнего процессора. 

Если рассматривать вариант с процем, бери голову с разъемом под оптику, клади оптику по салону к месту расположения усилителей. Денег оптика сильно прям много не стоит, зто если все таки купишь нормальный проц, сэкономишь себе время и выиграешь в качестве за счет сверхкоротки межблоков(за те-же деньги они будут куда лучше по качеству). Проц сам берет сигнал в цифре, делает цифро/аналоговое преобразование и режет это поканально так, как тебе нужно. Но надо учитывать, что на проц надо будет денег отложить существенно.

И да, ГУ ничего не видит, так же, как и проц. С ГУ идет цифра, считанная с носителя, проц делает все остальное.

Я не стал брать проц потому, что ГУ взял процессорную, вполне неплохую. Посмотрим, что из этого выйдет. Я надеюсь, что меня удовлетворит то, что я накручу. Если нет, пиши пропало...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

<p>Само главно то забыли:шумка.полная вибро-шумоизолляция. Лично я делал сначала вибру в два слоя(фирма "stp")визомат мп и голд, затем сплен</p>

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...