ultramega1 Опубликовано 27 октября, 2010 Share Опубликовано 27 октября, 2010 Полгода ищу источник стука в передней подвески на скорости. На неровностях начиная с 80 км/ч стучало так, как будто не работают стойки или что оторвалось. Звук похожий на стук стойки, которая умерла. В поисках источника стука в передней подвеске было заменено практически все: Аммортизаторы, опоры аммортизаторов, стойки, втулки стабилизатора, реставрирована рулевая рейка, заменены рулевые тяги и наконечники, проверены шаровые (люфта нет). После реставрации рейки и замены выше перечисленного стук стал проявлять после 120 и стал глуше, но не исчез. Появляется стук при отработке волн на асфальте (похож на стук аммортизатора). Потратил уже более 3000 у.е, но проблема не решена, где копать???? При снятии рейки обнаружил что оторваны 2 передние подушки подрамника (всего 6 шт), может быть причина в них? Подскажите каталожный номер этих подушек подрамника, так как на фирме, где постоянно заказываю запчасти программа выдает как будто их нет на моем авто. Если у кого то есть идеи, что еще может стучать спереди буду рад любой помощи. Всем заранее спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 27 октября, 2010 Share Опубликовано 27 октября, 2010 я думаю что это сайленблок нижнего рычага.Эт я тебе как бэ страшную тайну открываю .Он там очина мякий.При примерно 80 км\ч на разболтанной рейке у колеса начинается воблинг.Рейку починил -скорость при которой воблинг начинается-повысилась..Обычно еще руль мальца потрясывает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ultramega1 Опубликовано 27 октября, 2010 Автор Share Опубликовано 27 октября, 2010 я думаю что это сайленблок нижнего рычага.Эт я тебе как бэ страшную тайну открываю .Он там очина мякий.При примерно 80 км\ч на разболтанной рейке у колеса начинается воблинг.Рейку починил -скорость при которой воблинг начинается-повысилась..Обычно еще руль мальца потрясывает. Руль не потрясывает. С чего можно подобрать сайленты в нижний рычаг (оригинал только замена рычага)??? Как ты считаешь подушки подрамника здесь ни при чем??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ultramega1 Опубликовано 27 октября, 2010 Автор Share Опубликовано 27 октября, 2010 У нас на периферии все очень сложно с диагностикой таких авто. Мне полгода кричали, что это стучит аммортизатор, потом шаровая, рейка и т. д. Теперь говорят -подрамник. Ищу методом тыка. Диагностируют монтировкой- ниче не стучит, люфта нигде нет. Говорят-чувак ты выдумываешь. Насчет рычага как то не подумал- проехал 20 тыс. Вроде должен быть живой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 27 октября, 2010 Share Опубликовано 27 октября, 2010 они примерно 30-40 тыщ и живут.. сайлент по идее ток с рычагом.Но какое т решение есть-что то от чего то..не помню-чесна. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RTFM Опубликовано 27 октября, 2010 Share Опубликовано 27 октября, 2010 У нас на периферии все очень сложно с диагностикой таких авто. Мне полгода кричали, что это стучит аммортизатор, потом шаровая, рейка и т. д. Теперь говорят -подрамник. Ищу методом тыка. Диагностируют монтировкой- ниче не стучит, люфта нигде нет. Говорят-чувак ты выдумываешь. Насчет рычага как то не подумал- проехал 20 тыс. Вроде должен быть живой. Простите, а с монтировкой рычаги передней подвески не диагностируются? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ultramega1 Опубликовано 28 октября, 2010 Автор Share Опубликовано 28 октября, 2010 У нас на периферии все очень сложно с диагностикой таких авто. Мне полгода кричали, что это стучит аммортизатор, потом шаровая, рейка и т. д. Теперь говорят -подрамник. Ищу методом тыка. Диагностируют монтировкой- ниче не стучит, люфта нигде нет. Говорят-чувак ты выдумываешь. Насчет рычага как то не подумал- проехал 20 тыс. Вроде должен быть живой. Простите, а с монтировкой рычаги передней подвески не диагностируются? Я ж говорю, ничего необычного нет, пробуют монтировкой, говорят все ок. говорят невыдумывай, езди так. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ultramega1 Опубликовано 16 ноября, 2010 Автор Share Опубликовано 16 ноября, 2010 Заменил сайленты в передних рычагах и проблема ушла. Подобрал от мерса. Всем спасибо, тема закрыта. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
художник Опубликовано 28 февраля, 2011 Share Опубликовано 28 февраля, 2011 Заменил сайленты в передних рычагах и проблема ушла. Подобрал от мерса. А не подскажете от какого мерса? И у вас авто без пневмы спереди? То есть рычаги в сборе с шаровыми и сайлентами? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ancad Опубликовано 28 февраля, 2011 Share Опубликовано 28 февраля, 2011 Тож интересно с какого мерина. А у Вас что - впереди пневма!? Шаровые вроде отдельно идут и в магазинах имеются. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
художник Опубликовано 28 февраля, 2011 Share Опубликовано 28 февраля, 2011 Шаровые вроде отдельно идут и в магазинах имеются. Рычаг идет по каталогам в сборе, шаровые на заклепках, вот и хочу узнать какие сайленты и шаровые подойдут и заменить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ultramega1 Опубликовано 28 февраля, 2011 Автор Share Опубликовано 28 февраля, 2011 Заменил сайленты в передних рычагах и проблема ушла. Подобрал от мерса. А не подскажете от какого мерса? И у вас авто без пневмы спереди? То есть рычаги в сборе с шаровыми и сайлентами? Модели не знаю, отдавал рычаги подбирали по размерам. По стоимости 25 баксов за сайлент (подошли какие-то гидравлические, с жидкостью внутри)-он чуть-чуть шире родного-пришлось подрезать малехо. Впереди у меня пружины, не пневмо. Самый большой гемор- это выпресовать старый сайлент, очень долго и трудно. Сайлент от мерса-очень даже бюджетное решение, учитывая, что шаровые в отличном состоянии на рычагах. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ultramega1 Опубликовано 28 февраля, 2011 Автор Share Опубликовано 28 февраля, 2011 Шаровые при желании я думаю тоже можно подобрать-они на заклепках. Ничего сложного-высверлить и на болты. Ну а вообще, если недостатка в денежных средствах нет-то конечно лучше оригинал-рычаг в сборе)))))). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ultramega1 Опубликовано 28 февраля, 2011 Автор Share Опубликовано 28 февраля, 2011 Кстати после замены сайлентов стук полностью не исчез, а стал в разы глуше. Так как спереди уже все было поменяно, обратил внимание на подушки двигателя, оказалось порваны. Заменил-теперь тишина. До этого все мастера кричали, что при оторваных подушках-такого стука быть не может, а оказалось все наоборот. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ancad Опубликовано 28 февраля, 2011 Share Опубликовано 28 февраля, 2011 Вопрос по пневме впереди - это я ХУДОЖНИКУ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
художник Опубликовано 1 марта, 2011 Share Опубликовано 1 марта, 2011 Вопрос по пневме впереди - это я ХУДОЖНИКУ Да вроде нет Севилей с пневмой спереди, у меня наверно электронноуправляемая А вот скажите-подойдет ли мне в рычаг шаровая Spicer 505-1152?А то правого рычага нету нигде. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ancad Опубликовано 1 марта, 2011 Share Опубликовано 1 марта, 2011 505-1152 соответствует ацделковскому 45D2152 , получается он идет на севили по 96 год. В чем отличие от 97-го не знаю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
художник Опубликовано 1 марта, 2011 Share Опубликовано 1 марта, 2011 505-1152 соответствует ацделковскому 45D2152 , получается он идет на севили по 96 год. В чем отличие от 97-го не знаю. Судя по картинке она очень похоха на ту, что в оригинальном рычаге. А с сайлентами вроде засада. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.