romario Опубликовано 10 декабря, 2006 Share Опубликовано 10 декабря, 2006 у меня форд ренжер 4.0 99г не едет брал в прошлом году в литве думал что так и должно быто до этого только на легковых америкосах ездил а он со временем ище хуже стал , подозреваю что это катализатор забит но вырезать боюсь у меня три лямбдозонда стоит по одному на каждую голову и один после катализатора. слышал что можно сопротивление подобрать и все будет нормально, ктонить делал такую хрень Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mk7 Опубликовано 10 декабря, 2006 Share Опубликовано 10 декабря, 2006 Обратись за помощью к установщикам газобалонного оборудования-они ставят обманки вместо кислородников. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Любитель Фордов Опубликовано 10 декабря, 2006 Share Опубликовано 10 декабря, 2006 Обратись за помощью к установщикам газобалонного оборудования-они ставят обманки вместо кислородников. Согласен. Но сначала на диагностику. А то "подозреваю что это катализатор забит" не внушает уверенности. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 10 декабря, 2006 Share Опубликовано 10 декабря, 2006 интересно , где при диагностике проверяют забитость катализатора? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Любитель Фордов Опубликовано 10 декабря, 2006 Share Опубликовано 10 декабря, 2006 интересно , где при диагностике проверяют забитость катализатора? По науке, выкручивают лямбду и мерят давление. Но обычно методом исключения. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 10 декабря, 2006 Share Опубликовано 10 декабря, 2006 Я так всегда и делал, должно быть не более 0.3 атм на макс. боратах Есть у меня манометр такой. Учитывая что в магазинах професиональных инструментов таких приборов не заметил не разу-стло удивительно что просто-так на диагностике сделают операцию по проверке катализатора. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
romario Опубликовано 11 декабря, 2006 Автор Share Опубликовано 11 декабря, 2006 Обратись за помощью к установщикам газобалонного оборудования-они ставят обманки вместо кислородников. сори за тупость но что такое кислородники и где они стоят может у нас их по другому называют ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mk7 Опубликовано 11 декабря, 2006 Share Опубликовано 11 декабря, 2006 Обратись за помощью к установщикам газобалонного оборудования-они ставят обманки вместо кислородников. сори за тупость но что такое кислородники и где они стоят может у нас их по другому называют ? Лямбгдазонд и кислородный датчик это одно и тоже Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 11 декабря, 2006 Share Опубликовано 11 декабря, 2006 интересно , где при диагностике проверяют забитость катализатора? А разве с помощью газоанализатора нельзя отличить рабочий катализатор от нерабочего? P.S. Простое снятие кодов сканером - диагностикой не считаю. P.P.S. А вообще непонятно, почему на не такой уж старой машине сходу надо затевать колхоз. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GorgaR Опубликовано 11 декабря, 2006 Share Опубликовано 11 декабря, 2006 Вообще вторая лямбда (после катализатора) нужна лишь для контроля работы самого катализатора (ощутимого влияния на регулировкау смеси она не дет). По этому, если хотите колхозить, то ее можно исключить. На многих автомобилях нормальным считается выход с нее около 0,6 В (если я правильно помню) и эта величина должна быть стабильной при правильной работе катализаторов. А проверить катализатор надо, лучше с манметром, но можно и без (адский колхоз) просто открутите фланец каталитика и заведите мотор. Почувствовали изменения в раскрутке? Или вам заложило уши? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
romario Опубликовано 15 декабря, 2006 Автор Share Опубликовано 15 декабря, 2006 блин проверил катализатор манометром он в норме, не знаю в чем проблема Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 15 декабря, 2006 Share Опубликовано 15 декабря, 2006 блин проверил катализатор манометром он в норме, не знаю в чем проблема а кроме катализатора что еще проверял? отсутствие нормальной тяги может быть в чем угодно плохая искра(свечи/провода) недостаточное давление топлива(насос/регулятор давления/демпфер/забитый фильтр/замятые магистрали) грязный воздушный фильтр сбитое зажигание неправильные показания какого-нибудь датчика(t воздуха/t ОЖ/MAF/TPS) ошибок не выдает никаких? если короб автомат, то могут быть проблемы в нем Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
romario Опубликовано 20 декабря, 2006 Автор Share Опубликовано 20 декабря, 2006 а кроме катализатора что еще проверял? отсутствие нормальной тяги может быть в чем угодно плохая искра(свечи/провода) недостаточное давление топлива(насос/регулятор давления/демпфер/забитый фильтр/замятые магистрали) грязный воздушный фильтр сбитое зажигание неправильные показания какого-нибудь датчика(t воздуха/t ОЖ/MAF/TPS) ошибок не выдает никаких? если короб автомат, то могут быть проблемы в нем свечи провода поменяны давление в топливной магистрали тоже в норме ( не знаю правда сколько у меня и сколько должно быть на сервисе без меня проверяли, блин надо наверно перепроверить ) фильтра все меняные насчет зажигания не знаю даже, его разве как томожно сбить? насчет ошибок выдавало что двигатель греется только до 66 градусов и работает в прогревочном режиме, был поменян термостат, грется стал как положено на холодную 1500-1600обмин постепенно падают до 1000обмин мне кажется что 1000 это высоковаты холоб но дефект не ушел изменений не произошло никаких а запускать какогонибудь умельца к двиглу чето боюсь, а вдруг ище хуже сделает ( был опыт ) а нормальных не знаю про коробку ничего плохого сказать не могу все вовремя переключается, масла фильтра все поменяно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 20 декабря, 2006 Share Опубликовано 20 декабря, 2006 А ГРМ точно установлен по меткам? Хотя это крайность, но все же.. Проверяли EGR? MAF? датчик температуры, который сообщает ее инжектору? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
romario Опубликовано 21 декабря, 2006 Автор Share Опубликовано 21 декабря, 2006 А ГРМ точно установлен по меткам? Хотя это крайность, но все же..Проверяли EGR? MAF? датчик температуры, который сообщает ее инжектору? я думаю грм тут не причем а вот датчики надо проверить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.