Перейти к содержанию

ренжер 4.0 не едет что делать


Recommended Posts

у меня форд ренжер 4.0 99г не едет брал в прошлом году в литве думал что так и должно быто до этого только на легковых америкосах ездил а он со временем ище хуже стал , подозреваю что это катализатор забит но вырезать боюсь у меня три лямбдозонда стоит по одному на каждую голову и один после катализатора. слышал что можно сопротивление подобрать и все будет нормально, ктонить делал такую хрень

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Обратись за помощью к установщикам газобалонного оборудования-они ставят обманки вместо кислородников.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Обратись за помощью к установщикам газобалонного оборудования-они ставят обманки вместо кислородников.

 

Согласен. Но сначала на диагностику. А то "подозреваю что это катализатор забит" не внушает уверенности.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

интересно , где при диагностике проверяют забитость катализатора?

 

По науке, выкручивают лямбду и мерят давление. Но обычно методом исключения.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я так всегда и делал, должно быть не более 0.3 атм на макс. боратах Есть у меня манометр такой. Учитывая что в магазинах професиональных инструментов таких приборов не заметил не разу-стло удивительно что просто-так на диагностике сделают операцию по проверке катализатора.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Обратись за помощью к установщикам газобалонного оборудования-они ставят обманки вместо кислородников.

 

сори за тупость но что такое кислородники и где они стоят может у нас их по другому называют ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Обратись за помощью к установщикам газобалонного оборудования-они ставят обманки вместо кислородников.

 

сори за тупость но что такое кислородники и где они стоят может у нас их по другому называют ?

Лямбгдазонд и кислородный датчик это одно и тоже

Ссылка на комментарий
Share on other sites

интересно , где при диагностике проверяют забитость катализатора?

 

А разве с помощью газоанализатора нельзя отличить рабочий катализатор от нерабочего?

 

P.S. Простое снятие кодов сканером - диагностикой не считаю.

P.P.S. А вообще непонятно, почему на не такой уж старой машине сходу надо затевать колхоз.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вообще вторая лямбда (после катализатора) нужна лишь для контроля работы самого катализатора (ощутимого влияния на регулировкау смеси она не дет). По этому, если хотите колхозить, то ее можно исключить. На многих автомобилях нормальным считается выход с нее около 0,6 В (если я правильно помню) и эта величина должна быть стабильной при правильной работе катализаторов.

А проверить катализатор надо, лучше с манметром, но можно и без (адский колхоз) просто открутите фланец каталитика и заведите мотор. Почувствовали изменения в раскрутке? Или вам заложило уши? :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

блин проверил катализатор манометром он в норме, не знаю в чем проблема

а кроме катализатора что еще проверял?

отсутствие нормальной тяги может быть в чем угодно

плохая искра(свечи/провода)

недостаточное давление топлива(насос/регулятор давления/демпфер/забитый фильтр/замятые магистрали)

грязный воздушный фильтр

сбитое зажигание

неправильные показания какого-нибудь датчика(t воздуха/t ОЖ/MAF/TPS)

ошибок не выдает никаких?

если короб автомат, то могут быть проблемы в нем

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а кроме катализатора что еще проверял?

отсутствие нормальной тяги может быть в чем угодно

плохая искра(свечи/провода)

недостаточное давление топлива(насос/регулятор давления/демпфер/забитый фильтр/замятые магистрали)

грязный воздушный фильтр

сбитое зажигание

неправильные показания какого-нибудь датчика(t воздуха/t ОЖ/MAF/TPS)

ошибок не выдает никаких?

если короб автомат, то могут быть проблемы в нем

 

свечи провода поменяны

давление в топливной магистрали тоже в норме ( не знаю правда сколько у меня и сколько должно быть на сервисе без меня проверяли, блин надо наверно перепроверить ) фильтра все меняные

 

насчет зажигания не знаю даже, его разве как томожно сбить?

 

насчет ошибок выдавало что двигатель греется только до 66 градусов и работает в прогревочном режиме, был поменян термостат, грется стал как положено на холодную 1500-1600обмин постепенно падают до 1000обмин мне кажется что 1000 это высоковаты холоб но дефект не ушел изменений не произошло никаких а запускать какогонибудь умельца к двиглу чето боюсь, а вдруг ище хуже сделает ( был опыт ) а нормальных не знаю

 

про коробку ничего плохого сказать не могу все вовремя переключается, масла фильтра все поменяно

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А ГРМ точно установлен по меткам? Хотя это крайность, но все же..

Проверяли EGR? MAF? датчик температуры, который сообщает ее инжектору?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А ГРМ точно установлен по меткам? Хотя это крайность, но все же..

Проверяли EGR? MAF? датчик температуры, который сообщает ее инжектору?

я думаю грм тут не причем

а вот датчики надо проверить

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...