Перейти к содержанию

Про мозги


Recommended Posts

Приветы, проблема:

на капризе 305 ТБИ погорели мозги немнога, в частности подача топлива (не включаются форсунки, либо через раз), все указывает на это (и напрямую форсунки включаются, и заводится, а когда все номано - то шишь).

Прислал мне наш форумчанин мозг от буса. Ставлю - ваще не пашет ничего. Может у меня лего неправильное или еще чего? Рыскания по партнамберам с мозга привели к тому что мозги с 305 ТБИ, т.е. все верно должно быть.

Теперь только новый заказывать, а если и с ним таже бяда будет (((

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Приветы, проблема:

на капризе 305 ТБИ погорели мозги немнога, в частности подача топлива (не включаются форсунки, либо через раз), все указывает на это (и напрямую форсунки включаются, и заводится, а когда все номано - то шишь).

Прислал мне наш форумчанин мозг от буса. Ставлю - ваще не пашет ничего. Может у меня лего неправильное или еще чего? Рыскания по партнамберам с мозга привели к тому что мозги с 305 ТБИ, т.е. все верно должно быть.

Теперь только новый заказывать, а если и с ним таже бяда будет (((

 

Код 12 вымаргивает?

Ты свой eprom туда поставил?(Вообще смотрел - на месте ли он?)

Под лючком, большая микросхема

g2-1.jpg

Блоки эти ничего не стоят, купи ещё один...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мозг комплектен. Хочу в понедельник епромы местами поменять и посмотреть, что получится.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

МОжг видится, алилуйя. Сканер не выдает ошибок все чих-пых. но се равно импульс на падачу то есть, то нет. Хочу еще осцилографом помучить на силу импульса, особенно в районе трамблера. Може еще что можно помучить?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

МОжг видится, алилуйя. Сканер не выдает ошибок все чих-пых. но се равно импульс на падачу то есть, то нет. Хочу еще осцилографом помучить на силу импульса, особенно в районе трамблера. Може еще что можно помучить?

Может тупо с проводкой проблемы.

Я бы кинул отдельный провод, в обход жгута с форсунок на разъем мозга.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

МОжг видится, алилуйя. Сканер не выдает ошибок все чих-пых. но се равно импульс на падачу то есть, то нет. Хочу еще осцилографом помучить на силу импульса, особенно в районе трамблера. Може еще что можно помучить?

катушку внутри трамблера проверь может она периодически в обрыв уходит, ее сопротивление должно быть 500...1500 Ом

Изменено пользователем Dimas (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Проводка везде звенит. Кидать форсунки напрямую - результат сразу есть.

Звенит это хорошо :6:

Но, было аналогично на форде. Бензонасос то есть, то его нет. Проводка тоже звонилась, а когда подключался б/н напруга куда то убегала.

 

Я имел ввиду что задублировать провод, от форсунок к мозгу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Проводка везде звенит. Кидать форсунки напрямую - результат сразу есть.

Звенит это хорошо :6:

Но, было аналогично на форде. Бензонасос то есть, то его нет. Проводка тоже звонилась, а когда подключался б/н напруга куда то убегала.

 

Я имел ввиду что задублировать провод, от форсунок к мозгу.

 

Попробую, но с точки зрения логики, где она? Разряду не все равно по какому проводу бежать? Т.б. если звонится, непонятна.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Короче, все уперлось в трамблер. Напряжение на исходящем импульсе скачет от 0,1 до 0,7 в. изредка, чего не хватает, как оказалось. Так что ищется трмаблер

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Короче, все уперлось в трамблер. Напряжение на исходящем импульсе скачет от 0,1 до 0,7 в. изредка, чего не хватает, как оказалось. Так что ищется трмаблер

нафик те трублЁр ? купи модуль катушку-все вместе тыщи на три потянет.НОВОЕ.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

это не спортивно. надо посредством нытья в форуме найти полудохлое б.у. рублей за 500, ждать его утомительно долго, выяснить что он от другого мотора, потом посредством нытья в форуме ...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

это не спортивно. надо посредством нытья в форуме найти полудохлое б.у. рублей за 500, ждать его утомительно долго, выяснить что он от другого мотора, потом посредством нытья в форуме ...

какой ты каврный однако...прям всио знаиш.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

это не спортивно. надо посредством нытья в форуме найти полудохлое б.у. рублей за 500, ждать его утомительно долго, выяснить что он от другого мотора, потом посредством нытья в форуме ...

 

Проблема не в нытье (по себе не судят), а в долгом ожидании новья из-за бугра.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Проблема не в нытье (по себе не судят), а в долгом ожидании новья из-за бугра.

 

Модуль твой в наличии в Москве есть, стоит в районе двух тысяч. Закажи через местный филиал экзиста.

AcDelco D1943A

http://exist.ru/about/address.aspx?r=54

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вылечилось заменой "таблетки". С пол тычка буквально схватывает -)

Ну и по мелочам уже не так важно и принципиально было.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Саня, сканер мой комп не считывал и ваще не видел, поэтому и его заменил до кучи. Ну и думал на него поэтому. А новое б/у видит и читается.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Короче, все уперлось в трамблер. Напряжение на исходящем импульсе скачет от 0,1 до 0,7 в. изредка, чего не хватает, как оказалось. Так что ищется трмаблер

 

 

А можно по-подробнее описать методику проверки этого модуля ТБИ в трамблере, тестером прикладывать или только осцилографом, и что там за импульс должен быть ?

 

Вообще ТБИ радует, я как-то отключал ДТ, ДПДЗ и КХХ и машина ехала только на трамблёре, правда с повышенным ХХ и ну скажем какоето аварийное движение с ограничением разгонной динамики получилось то

отсюда делаю вывод что исправность трамба и модуля необходима на все 100 для офигительной работы движка, а вот что за напруги там на модуле мерить и как оно чо выстреливает моменты зажигания неизвестно мне

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Совсем подробно не расскажу, ибо не силен в мат.части: но суть следующая: модуль управления зажиганием в трамблере (таблетка) должен выдавать 1 в по мануалу, а выдавал от 0,1 до 0,7 изредка. Все это замерялось осцилографом как бэ. В процесс сильно не вникал. Т.е. по сути не хватало напряжения, чтобы стимулировать сигнал на форсунки, что пора включать подачу топлива.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...