Norco Опубликовано 22 октября, 2010 Share Опубликовано 22 октября, 2010 Приветы, проблема: на капризе 305 ТБИ погорели мозги немнога, в частности подача топлива (не включаются форсунки, либо через раз), все указывает на это (и напрямую форсунки включаются, и заводится, а когда все номано - то шишь). Прислал мне наш форумчанин мозг от буса. Ставлю - ваще не пашет ничего. Может у меня лего неправильное или еще чего? Рыскания по партнамберам с мозга привели к тому что мозги с 305 ТБИ, т.е. все верно должно быть. Теперь только новый заказывать, а если и с ним таже бяда будет ((( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
XIIM Опубликовано 22 октября, 2010 Share Опубликовано 22 октября, 2010 Приветы, проблема:на капризе 305 ТБИ погорели мозги немнога, в частности подача топлива (не включаются форсунки, либо через раз), все указывает на это (и напрямую форсунки включаются, и заводится, а когда все номано - то шишь). Прислал мне наш форумчанин мозг от буса. Ставлю - ваще не пашет ничего. Может у меня лего неправильное или еще чего? Рыскания по партнамберам с мозга привели к тому что мозги с 305 ТБИ, т.е. все верно должно быть. Теперь только новый заказывать, а если и с ним таже бяда будет ((( Код 12 вымаргивает? Ты свой eprom туда поставил?(Вообще смотрел - на месте ли он?) Под лючком, большая микросхема Блоки эти ничего не стоят, купи ещё один... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Norco Опубликовано 23 октября, 2010 Автор Share Опубликовано 23 октября, 2010 Мозг комплектен. Хочу в понедельник епромы местами поменять и посмотреть, что получится. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Norco Опубликовано 25 октября, 2010 Автор Share Опубликовано 25 октября, 2010 МОжг видится, алилуйя. Сканер не выдает ошибок все чих-пых. но се равно импульс на падачу то есть, то нет. Хочу еще осцилографом помучить на силу импульса, особенно в районе трамблера. Може еще что можно помучить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 25 октября, 2010 Share Опубликовано 25 октября, 2010 МОжг видится, алилуйя. Сканер не выдает ошибок все чих-пых. но се равно импульс на падачу то есть, то нет. Хочу еще осцилографом помучить на силу импульса, особенно в районе трамблера. Може еще что можно помучить? Может тупо с проводкой проблемы. Я бы кинул отдельный провод, в обход жгута с форсунок на разъем мозга. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Norco Опубликовано 25 октября, 2010 Автор Share Опубликовано 25 октября, 2010 Проводка везде звенит. Кидать форсунки напрямую - результат сразу есть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dimmer Опубликовано 25 октября, 2010 Share Опубликовано 25 октября, 2010 (изменено) МОжг видится, алилуйя. Сканер не выдает ошибок все чих-пых. но се равно импульс на падачу то есть, то нет. Хочу еще осцилографом помучить на силу импульса, особенно в районе трамблера. Може еще что можно помучить? катушку внутри трамблера проверь может она периодически в обрыв уходит, ее сопротивление должно быть 500...1500 Ом Изменено 25 октября, 2010 пользователем Dimas (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 26 октября, 2010 Share Опубликовано 26 октября, 2010 Проводка везде звенит. Кидать форсунки напрямую - результат сразу есть. Звенит это хорошо Но, было аналогично на форде. Бензонасос то есть, то его нет. Проводка тоже звонилась, а когда подключался б/н напруга куда то убегала. Я имел ввиду что задублировать провод, от форсунок к мозгу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Norco Опубликовано 26 октября, 2010 Автор Share Опубликовано 26 октября, 2010 Проводка везде звенит. Кидать форсунки напрямую - результат сразу есть. Звенит это хорошо Но, было аналогично на форде. Бензонасос то есть, то его нет. Проводка тоже звонилась, а когда подключался б/н напруга куда то убегала. Я имел ввиду что задублировать провод, от форсунок к мозгу. Попробую, но с точки зрения логики, где она? Разряду не все равно по какому проводу бежать? Т.б. если звонится, непонятна. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shadow of death Опубликовано 26 октября, 2010 Share Опубликовано 26 октября, 2010 не видно логики ему. сделай как посоветовали, не сношай людям моск почем зря. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
XIIM Опубликовано 26 октября, 2010 Share Опубликовано 26 октября, 2010 Проверь качество сигнала с вывода R(distributor reference pulse), может модуль или катушка в трамблере помирают. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Norco Опубликовано 27 октября, 2010 Автор Share Опубликовано 27 октября, 2010 Короче, все уперлось в трамблер. Напряжение на исходящем импульсе скачет от 0,1 до 0,7 в. изредка, чего не хватает, как оказалось. Так что ищется трмаблер Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 27 октября, 2010 Share Опубликовано 27 октября, 2010 Короче, все уперлось в трамблер. Напряжение на исходящем импульсе скачет от 0,1 до 0,7 в. изредка, чего не хватает, как оказалось. Так что ищется трмаблер нафик те трублЁр ? купи модуль катушку-все вместе тыщи на три потянет.НОВОЕ. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shadow of death Опубликовано 27 октября, 2010 Share Опубликовано 27 октября, 2010 это не спортивно. надо посредством нытья в форуме найти полудохлое б.у. рублей за 500, ждать его утомительно долго, выяснить что он от другого мотора, потом посредством нытья в форуме ... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 27 октября, 2010 Share Опубликовано 27 октября, 2010 это не спортивно. надо посредством нытья в форуме найти полудохлое б.у. рублей за 500, ждать его утомительно долго, выяснить что он от другого мотора, потом посредством нытья в форуме ... какой ты каврный однако...прям всио знаиш. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Norco Опубликовано 28 октября, 2010 Автор Share Опубликовано 28 октября, 2010 это не спортивно. надо посредством нытья в форуме найти полудохлое б.у. рублей за 500, ждать его утомительно долго, выяснить что он от другого мотора, потом посредством нытья в форуме ... Проблема не в нытье (по себе не судят), а в долгом ожидании новья из-за бугра. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
XIIM Опубликовано 28 октября, 2010 Share Опубликовано 28 октября, 2010 Проблема не в нытье (по себе не судят), а в долгом ожидании новья из-за бугра. Модуль твой в наличии в Москве есть, стоит в районе двух тысяч. Закажи через местный филиал экзиста. AcDelco D1943A http://exist.ru/about/address.aspx?r=54 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Norco Опубликовано 28 октября, 2010 Автор Share Опубликовано 28 октября, 2010 Да, утром его и взял, тока в Академии Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Norco Опубликовано 2 ноября, 2010 Автор Share Опубликовано 2 ноября, 2010 Вылечилось заменой "таблетки". С пол тычка буквально схватывает -) Ну и по мелочам уже не так важно и принципиально было. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 2 ноября, 2010 Share Опубликовано 2 ноября, 2010 А я те сразу говорил, что комп тут не при делах! А ты давай сразу народ баламутить!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Norco Опубликовано 2 ноября, 2010 Автор Share Опубликовано 2 ноября, 2010 Саня, сканер мой комп не считывал и ваще не видел, поэтому и его заменил до кучи. Ну и думал на него поэтому. А новое б/у видит и читается. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MegaDeath Опубликовано 3 ноября, 2010 Share Опубликовано 3 ноября, 2010 Короче, все уперлось в трамблер. Напряжение на исходящем импульсе скачет от 0,1 до 0,7 в. изредка, чего не хватает, как оказалось. Так что ищется трмаблер А можно по-подробнее описать методику проверки этого модуля ТБИ в трамблере, тестером прикладывать или только осцилографом, и что там за импульс должен быть ? Вообще ТБИ радует, я как-то отключал ДТ, ДПДЗ и КХХ и машина ехала только на трамблёре, правда с повышенным ХХ и ну скажем какоето аварийное движение с ограничением разгонной динамики получилось то отсюда делаю вывод что исправность трамба и модуля необходима на все 100 для офигительной работы движка, а вот что за напруги там на модуле мерить и как оно чо выстреливает моменты зажигания неизвестно мне Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Norco Опубликовано 3 ноября, 2010 Автор Share Опубликовано 3 ноября, 2010 Совсем подробно не расскажу, ибо не силен в мат.части: но суть следующая: модуль управления зажиганием в трамблере (таблетка) должен выдавать 1 в по мануалу, а выдавал от 0,1 до 0,7 изредка. Все это замерялось осцилографом как бэ. В процесс сильно не вникал. Т.е. по сути не хватало напряжения, чтобы стимулировать сигнал на форсунки, что пора включать подачу топлива. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.