Перейти к содержанию

4L60+5.7+3.23


Recommended Posts

1.

Вчера первый раз за всё время выехал на трассу.

Разогнал автомобиль до 165 км/ч и посмотрел на тахометр, он показывал 4 000 оборотов из 7 000 возможных.

При 150 км/ч обороты 3 500

Почему так может быть?

Коробка: 4L60

Задний мост: 3.23

 

Выше 170 машину будет разогнать очень и очень тяжело...

 

P/S на 110 км/ч +- если резко втопить тапочку - прекрасно отрабатывает свою функцию кикдаун, даже на данной скорости в сидение просто вжимает.. При этом до 130-140 разгон очень быстрый.

 

2.

Режимы Овердрайв и Драйв на АКПП различаются у меня не только отсутствием 4й передачи на Драйве, но так же и:

Скорости на Д включаются позже нежели на ОД. Так же ощутимо (с тычками) коробка срабатывает на понижение передачи.

 

Так должно быть?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 95
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Она как бы намекает тебе, чтобы ты не гнал.

 

По сути, вроде там ограничитель уже стоит.

 

Роман (Таганрог) предположил, что просто напросто это особенность заднего моста, а точнее передаточных чисел. "Данный мост - выстрелить со светофора, на большую скорость он не рассчитан".

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ГП 3.23 как-то не очень вяжется со стартами со светофоров. Это как раз для высокой скорости.

 

На 165 у тебя выбрано меньше 70% оборотов, а тебе мало? :9: В чём вопрос-то? Это очень низкие обороты для такой скорости.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ржу. :9:

Проще на париться - максималки вполне хватает, динамика должна быть приемлемая, хотя я бы еще пары добавил бы :D

Ревлимитер/спид лимитер снимаются на раз-два.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ГП 3.23 как-то не очень вяжется со стартами со светофоров. Это как раз для высокой скорости.

 

На 165 у тебя выбрано меньше 70% оборотов, а тебе мало? :9: В чём вопрос-то? Это очень низкие обороты для такой скорости.

Ага, а для чего тогда 2.43 пара - для дрегрейсинга штоль?

На легковых авто специфика от траков отличается...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Олег, твое чудо после 4.700 оборотов тупо уходит в лоупавер. Так шта крутить ты его можешь допасинения -но отдачи тама уже нет)

Изменено пользователем Гена_Букин (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

ГП 3.23 как-то не очень вяжется со стартами со светофоров. Это как раз для высокой скорости.

 

На 165 у тебя выбрано меньше 70% оборотов, а тебе мало? :9: В чём вопрос-то? Это очень низкие обороты для такой скорости.

Ага, а для чего тогда 2.43 пара - для дрегрейсинга штоль?

На легковых авто специфика от траков отличается...

Может, и для драгрейсинга - позволит меньшее количество раз переключаться, при условии достаточной мощности мотора для разгона на грани пробуксовки.

 

Никакой разницы между траками и легковыми авто нет, кроме размеров колёс. Коробка та же, соответственно единственное отличие в шестернях - ГП.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Никакой разницы между траками и легковыми авто нет, кроме размеров колёс. Коробка та же, соответственно единственное отличие в шестернях - ГП.

А про массу забыл ? Собственно именно поэтому на траки требуются иные, нежели легковушкам, пары. Для камаро, с ее весом, 3.23 это уже нифига не скоростная пара.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ГП 3.23 как-то не очень вяжется со стартами со светофоров. Это как раз для высокой скорости.

 

На 165 у тебя выбрано меньше 70% оборотов, а тебе мало? :9: В чём вопрос-то? Это очень низкие обороты для такой скорости.

Ага, а для чего тогда 2.43 пара - для дрегрейсинга штоль?

На легковых авто специфика от траков отличается...

Может, и для драгрейсинга - позволит меньшее количество раз переключаться, при условии достаточной мощности мотора для разгона на грани пробуксовки.

 

Никакой разницы между траками и легковыми авто нет, кроме размеров колёс. Коробка та же, соответственно единственное отличие в шестернях - ГП.

 

 

 

Канеш. У них вообще у всех 4 колеса, так чта одинаковость полная. И форма одинаковая, и развесовка, не говоря уже про подвески и всякие моменты инерции. Никакой разницы.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Никакой разницы между траками и легковыми авто нет, кроме размеров колёс. Коробка та же, соответственно единственное отличие в шестернях - ГП.

А про массу забыл ? Собственно именно поэтому на траки требуются иные, нежели легковушкам, пары. Для камаро, с ее весом, 3.23 это уже нифига не скоростная пара.

:9:

 

Еще раз вернемся к разговору о моментах, чтоле? Тракам требуется другая пара только потому, что нужно в тяжелых условиях (в говне, при буксировке, с тяжелым грузом) иметь совсем другой момент на колёсах (а колёса еще и больше -> еще больше момента).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Канеш. У них вообще у всех 4 колеса, так чта одинаковость полная. И форма одинаковая, и развесовка, не говоря уже про подвески и всякие моменты инерции. Никакой разницы.

По делу-то скажешь че? Форма влияет только на потери мощности, и не имеет аж никакого отношения к моменту. ГП варьирует именно момент на колёсах, а мощность - это уже опосредовано.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Еще раз вернемся к разговору о моментах, чтоле? Тракам требуется другая пара только потому, что нужно в тяжелых условиях (в говне, при буксировке, с тяжелым грузом) иметь совсем другой момент на колёсах (а колёса еще и больше -> еще больше момента).

Упростим задачу. Возьмем трак, который говен никогда не увидит (тифун с суслоном, рэм срт и иже с ними). Нафейхоа им "злая" ГП ? :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Еще раз вернемся к разговору о моментах, чтоле? Тракам требуется другая пара только потому, что нужно в тяжелых условиях (в говне, при буксировке, с тяжелым грузом) иметь совсем другой момент на колёсах (а колёса еще и больше -> еще больше момента).

Упростим задачу. Возьмем трак, который говен никогда не увидит (тифун с суслоном, рэм срт и иже с ними). Нафейхоа им "злая" ГП ? :9:

Незачем, естественно. У меня, например, весьма длинная пара, судя по оборотам.

 

Не надо пытаться докопаться, нужно просто подумать головой. Я поскажу направление - в какой момент машина перестаёт быть легковой и начинает быть траком? Если на 5 см клиренс увеличить? Нет вроде. Еще на 3? Нет. Мож, полный привод сделать? Да нет, не обязательно. И так если немного порассуждать, то получится что с точки зрения шестреней в трансмиссии вообще до фени как выглядит машина. Разница только в том, под какие условия подобраны эти числа.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ревлимитер/спид лимитер снимаются на раз-два.

 

Где он стоит?

 

а где ты в Астраханских степях собрался ездить выше 170? все у тебя нормально, и по оборотам и по динамике, не мучай машину.

 

Да я просто проверял автомобиль с целью выявления недостатков и с последующим их устранением.

 

Он прав.Посчитай калькулятором оборотов.

 

Где такой взять?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Незачем, естественно. У меня, например, весьма длинная пара, судя по оборотам.

 

Не надо пытаться докопаться, нужно просто подумать головой. Я поскажу направление - в какой момент машина перестаёт быть легковой и начинает быть траком? Если на 5 см клиренс увеличить? Нет вроде. Еще на 3? Нет. Мож, полный привод сделать? Да нет, не обязательно. И так если немного порассуждать, то получится что с точки зрения шестреней в трансмиссии вообще до фени как выглядит машина. Разница только в том, под какие условия подобраны эти числа.

Поставь ДЛИННУЮ 2.43 и посмеемся.

Траком (равно как и авто, нуждающимся в короткой паре) авто становится при превышении некоего коэф. мощность/масса*аэродинамику*колеса*ПП*прицеп*кучувещейеще.

И то, что для тифуна - длинная пара (3.23) - для камаро - короткая. Ибо кашмара легкая,низкая, монопривод с хорошей аэродинамикой. И сравнивать ее с заднеприводным сабурбаном (например) вообще некорректно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

если те разгон нужен то разгоняются на драйве, а не на овердрайве.

Поставь селектор в D и попробуй разгонись до 160 обороты будут в районе 5000

Ссылка на комментарий
Share on other sites

если те разгон нужен то разгоняются на драйве, а не на овердрайве.

Поставь селектор в D и попробуй разгонись до 160 обороты будут в районе 5000

 

Как бы не 6 000, - это естесственно так как 4й передачи не будет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

если те разгон нужен то разгоняются на драйве, а не на овердрайве.

Поставь селектор в D и попробуй разгонись до 160 обороты будут в районе 5000

+1.

Но становится трудно ловить зацеп с асфальтом :9: У меня и на 3й в букс срывает при неосторожном педалировании.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поставь ДЛИННУЮ 2.43 и посмеемся.

Траком (равно как и авто, нуждающимся в короткой паре) авто становится при превышении некоего коэф. мощность/масса*аэродинамику*колеса*ПП*прицеп*кучувещейеще.

И то, что для тифуна - длинная пара (3.23) - для камаро - короткая. Ибо кашмара легкая,низкая, монопривод с хорошей аэродинамикой. И сравнивать ее с заднеприводным сабурбаном (например) вообще некорректно.

 

Зачем это мне? Это нужно для драга, чтобы выгадывать время на 2х переключениях вместо 3х, с учётом того что мотор избыточно мощный и всё лимитируется только сцеплением резины. Я-то понимаю зачем нужны разные пары.

 

Круто. А где в этой формуле момент-то? Пара влияет только на момент. Мощность = момент*обороты, получается что "формула" имеет разный смысл при разных оборотах. Значит это плохая формула.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ревлимитер/спид лимитер снимаются на раз-два.

 

Где он стоит?

 

В PCM.

 

Тогда уж в ECM

Шиться придётся. Не, пусть будет сток.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тогда уж в ECM

Шиться придётся. Не, пусть будет сток.

Ага. А локап конвертера у тебя отдельным модулем сделан, точно. Все таки это PCM - PowertrainControlModule. Там всего шитья на 20 минут с учетом снятия модуля.

Изменено пользователем hldn (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...