NewProkuror Опубликовано 19 октября, 2010 Share Опубликовано 19 октября, 2010 1. Вчера первый раз за всё время выехал на трассу. Разогнал автомобиль до 165 км/ч и посмотрел на тахометр, он показывал 4 000 оборотов из 7 000 возможных. При 150 км/ч обороты 3 500 Почему так может быть? Коробка: 4L60 Задний мост: 3.23 Выше 170 машину будет разогнать очень и очень тяжело... P/S на 110 км/ч +- если резко втопить тапочку - прекрасно отрабатывает свою функцию кикдаун, даже на данной скорости в сидение просто вжимает.. При этом до 130-140 разгон очень быстрый. 2. Режимы Овердрайв и Драйв на АКПП различаются у меня не только отсутствием 4й передачи на Драйве, но так же и: Скорости на Д включаются позже нежели на ОД. Так же ощутимо (с тычками) коробка срабатывает на понижение передачи. Так должно быть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Кабалеро Опубликовано 19 октября, 2010 Share Опубликовано 19 октября, 2010 Она как бы намекает тебе, чтобы ты не гнал. По сути, вроде там ограничитель уже стоит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 19 октября, 2010 Автор Share Опубликовано 19 октября, 2010 Она как бы намекает тебе, чтобы ты не гнал. По сути, вроде там ограничитель уже стоит. Роман (Таганрог) предположил, что просто напросто это особенность заднего моста, а точнее передаточных чисел. "Данный мост - выстрелить со светофора, на большую скорость он не рассчитан". Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 19 октября, 2010 Share Опубликовано 19 октября, 2010 Он прав.Посчитай калькулятором оборотов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bonesdmz Опубликовано 19 октября, 2010 Share Опубликовано 19 октября, 2010 ГП 3.23 как-то не очень вяжется со стартами со светофоров. Это как раз для высокой скорости. На 165 у тебя выбрано меньше 70% оборотов, а тебе мало? В чём вопрос-то? Это очень низкие обороты для такой скорости. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
hldn Опубликовано 19 октября, 2010 Share Опубликовано 19 октября, 2010 Ржу. Проще на париться - максималки вполне хватает, динамика должна быть приемлемая, хотя я бы еще пары добавил бы Ревлимитер/спид лимитер снимаются на раз-два. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
hldn Опубликовано 19 октября, 2010 Share Опубликовано 19 октября, 2010 ГП 3.23 как-то не очень вяжется со стартами со светофоров. Это как раз для высокой скорости. На 165 у тебя выбрано меньше 70% оборотов, а тебе мало? В чём вопрос-то? Это очень низкие обороты для такой скорости. Ага, а для чего тогда 2.43 пара - для дрегрейсинга штоль? На легковых авто специфика от траков отличается... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гена_Букин Опубликовано 19 октября, 2010 Share Опубликовано 19 октября, 2010 (изменено) Олег, твое чудо после 4.700 оборотов тупо уходит в лоупавер. Так шта крутить ты его можешь допасинения -но отдачи тама уже нет) Изменено 19 октября, 2010 пользователем Гена_Букин (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bonesdmz Опубликовано 19 октября, 2010 Share Опубликовано 19 октября, 2010 ГП 3.23 как-то не очень вяжется со стартами со светофоров. Это как раз для высокой скорости. На 165 у тебя выбрано меньше 70% оборотов, а тебе мало? В чём вопрос-то? Это очень низкие обороты для такой скорости. Ага, а для чего тогда 2.43 пара - для дрегрейсинга штоль? На легковых авто специфика от траков отличается... Может, и для драгрейсинга - позволит меньшее количество раз переключаться, при условии достаточной мощности мотора для разгона на грани пробуксовки. Никакой разницы между траками и легковыми авто нет, кроме размеров колёс. Коробка та же, соответственно единственное отличие в шестернях - ГП. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
hldn Опубликовано 19 октября, 2010 Share Опубликовано 19 октября, 2010 Никакой разницы между траками и легковыми авто нет, кроме размеров колёс. Коробка та же, соответственно единственное отличие в шестернях - ГП. А про массу забыл ? Собственно именно поэтому на траки требуются иные, нежели легковушкам, пары. Для камаро, с ее весом, 3.23 это уже нифига не скоростная пара. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 19 октября, 2010 Share Опубликовано 19 октября, 2010 ГП 3.23 как-то не очень вяжется со стартами со светофоров. Это как раз для высокой скорости. На 165 у тебя выбрано меньше 70% оборотов, а тебе мало? В чём вопрос-то? Это очень низкие обороты для такой скорости. Ага, а для чего тогда 2.43 пара - для дрегрейсинга штоль? На легковых авто специфика от траков отличается... Может, и для драгрейсинга - позволит меньшее количество раз переключаться, при условии достаточной мощности мотора для разгона на грани пробуксовки. Никакой разницы между траками и легковыми авто нет, кроме размеров колёс. Коробка та же, соответственно единственное отличие в шестернях - ГП. Канеш. У них вообще у всех 4 колеса, так чта одинаковость полная. И форма одинаковая, и развесовка, не говоря уже про подвески и всякие моменты инерции. Никакой разницы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bonesdmz Опубликовано 19 октября, 2010 Share Опубликовано 19 октября, 2010 Никакой разницы между траками и легковыми авто нет, кроме размеров колёс. Коробка та же, соответственно единственное отличие в шестернях - ГП. А про массу забыл ? Собственно именно поэтому на траки требуются иные, нежели легковушкам, пары. Для камаро, с ее весом, 3.23 это уже нифига не скоростная пара. Еще раз вернемся к разговору о моментах, чтоле? Тракам требуется другая пара только потому, что нужно в тяжелых условиях (в говне, при буксировке, с тяжелым грузом) иметь совсем другой момент на колёсах (а колёса еще и больше -> еще больше момента). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bonesdmz Опубликовано 19 октября, 2010 Share Опубликовано 19 октября, 2010 Канеш. У них вообще у всех 4 колеса, так чта одинаковость полная. И форма одинаковая, и развесовка, не говоря уже про подвески и всякие моменты инерции. Никакой разницы. По делу-то скажешь че? Форма влияет только на потери мощности, и не имеет аж никакого отношения к моменту. ГП варьирует именно момент на колёсах, а мощность - это уже опосредовано. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
hldn Опубликовано 19 октября, 2010 Share Опубликовано 19 октября, 2010 Еще раз вернемся к разговору о моментах, чтоле? Тракам требуется другая пара только потому, что нужно в тяжелых условиях (в говне, при буксировке, с тяжелым грузом) иметь совсем другой момент на колёсах (а колёса еще и больше -> еще больше момента). Упростим задачу. Возьмем трак, который говен никогда не увидит (тифун с суслоном, рэм срт и иже с ними). Нафейхоа им "злая" ГП ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bonesdmz Опубликовано 19 октября, 2010 Share Опубликовано 19 октября, 2010 Еще раз вернемся к разговору о моментах, чтоле? Тракам требуется другая пара только потому, что нужно в тяжелых условиях (в говне, при буксировке, с тяжелым грузом) иметь совсем другой момент на колёсах (а колёса еще и больше -> еще больше момента). Упростим задачу. Возьмем трак, который говен никогда не увидит (тифун с суслоном, рэм срт и иже с ними). Нафейхоа им "злая" ГП ? Незачем, естественно. У меня, например, весьма длинная пара, судя по оборотам. Не надо пытаться докопаться, нужно просто подумать головой. Я поскажу направление - в какой момент машина перестаёт быть легковой и начинает быть траком? Если на 5 см клиренс увеличить? Нет вроде. Еще на 3? Нет. Мож, полный привод сделать? Да нет, не обязательно. И так если немного порассуждать, то получится что с точки зрения шестреней в трансмиссии вообще до фени как выглядит машина. Разница только в том, под какие условия подобраны эти числа. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chipa Опубликовано 19 октября, 2010 Share Опубликовано 19 октября, 2010 а где ты в Астраханских степях собрался ездить выше 170? все у тебя нормально, и по оборотам и по динамике, не мучай машину. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 19 октября, 2010 Автор Share Опубликовано 19 октября, 2010 Ревлимитер/спид лимитер снимаются на раз-два. Где он стоит? а где ты в Астраханских степях собрался ездить выше 170? все у тебя нормально, и по оборотам и по динамике, не мучай машину. Да я просто проверял автомобиль с целью выявления недостатков и с последующим их устранением. Он прав.Посчитай калькулятором оборотов. Где такой взять? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
hldn Опубликовано 19 октября, 2010 Share Опубликовано 19 октября, 2010 Ревлимитер/спид лимитер снимаются на раз-два. Где он стоит? В PCM. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
hldn Опубликовано 19 октября, 2010 Share Опубликовано 19 октября, 2010 Незачем, естественно. У меня, например, весьма длинная пара, судя по оборотам. Не надо пытаться докопаться, нужно просто подумать головой. Я поскажу направление - в какой момент машина перестаёт быть легковой и начинает быть траком? Если на 5 см клиренс увеличить? Нет вроде. Еще на 3? Нет. Мож, полный привод сделать? Да нет, не обязательно. И так если немного порассуждать, то получится что с точки зрения шестреней в трансмиссии вообще до фени как выглядит машина. Разница только в том, под какие условия подобраны эти числа. Поставь ДЛИННУЮ 2.43 и посмеемся. Траком (равно как и авто, нуждающимся в короткой паре) авто становится при превышении некоего коэф. мощность/масса*аэродинамику*колеса*ПП*прицеп*кучувещейеще. И то, что для тифуна - длинная пара (3.23) - для камаро - короткая. Ибо кашмара легкая,низкая, монопривод с хорошей аэродинамикой. И сравнивать ее с заднеприводным сабурбаном (например) вообще некорректно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
War10ck Опубликовано 19 октября, 2010 Share Опубликовано 19 октября, 2010 если те разгон нужен то разгоняются на драйве, а не на овердрайве. Поставь селектор в D и попробуй разгонись до 160 обороты будут в районе 5000 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 19 октября, 2010 Автор Share Опубликовано 19 октября, 2010 если те разгон нужен то разгоняются на драйве, а не на овердрайве.Поставь селектор в D и попробуй разгонись до 160 обороты будут в районе 5000 Как бы не 6 000, - это естесственно так как 4й передачи не будет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
hldn Опубликовано 19 октября, 2010 Share Опубликовано 19 октября, 2010 если те разгон нужен то разгоняются на драйве, а не на овердрайве.Поставь селектор в D и попробуй разгонись до 160 обороты будут в районе 5000 +1. Но становится трудно ловить зацеп с асфальтом У меня и на 3й в букс срывает при неосторожном педалировании. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bonesdmz Опубликовано 19 октября, 2010 Share Опубликовано 19 октября, 2010 Поставь ДЛИННУЮ 2.43 и посмеемся.Траком (равно как и авто, нуждающимся в короткой паре) авто становится при превышении некоего коэф. мощность/масса*аэродинамику*колеса*ПП*прицеп*кучувещейеще. И то, что для тифуна - длинная пара (3.23) - для камаро - короткая. Ибо кашмара легкая,низкая, монопривод с хорошей аэродинамикой. И сравнивать ее с заднеприводным сабурбаном (например) вообще некорректно. Зачем это мне? Это нужно для драга, чтобы выгадывать время на 2х переключениях вместо 3х, с учётом того что мотор избыточно мощный и всё лимитируется только сцеплением резины. Я-то понимаю зачем нужны разные пары. Круто. А где в этой формуле момент-то? Пара влияет только на момент. Мощность = момент*обороты, получается что "формула" имеет разный смысл при разных оборотах. Значит это плохая формула. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 19 октября, 2010 Автор Share Опубликовано 19 октября, 2010 Ревлимитер/спид лимитер снимаются на раз-два. Где он стоит? В PCM. Тогда уж в ECM Шиться придётся. Не, пусть будет сток. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
hldn Опубликовано 19 октября, 2010 Share Опубликовано 19 октября, 2010 (изменено) Тогда уж в ECMШиться придётся. Не, пусть будет сток. Ага. А локап конвертера у тебя отдельным модулем сделан, точно. Все таки это PCM - PowertrainControlModule. Там всего шитья на 20 минут с учетом снятия модуля. Изменено 19 октября, 2010 пользователем hldn (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.