Перейти к содержанию

Подглохивание двигателя.


Recommended Posts

Непонятный глюк мотора.

 

При резком разгоне, например когда акпп переключает на 2-ю передачу я отпускаю педаль газа- обороты падают до 100-200 примерно и через 2-3 секунды выравниваются.

Так же если я еду на задней передаче.

Например я включаю заднюю передачу - держу тормоз и не отпускаю тем самым нагружая мотор, нажимаю резко на газ и отпускаю- мотор практически глохнет но выравнивается.

 

В остальном нареканий нет.

 

Что это может быть?

у меня такое было когда умирал мотор ХХ

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Непонятный глюк мотора.

 

При резком разгоне, например когда акпп переключает на 2-ю передачу я отпускаю педаль газа- обороты падают до 100-200 примерно и через 2-3 секунды выравниваются.

Так же если я еду на задней передаче.

Например я включаю заднюю передачу - держу тормоз и не отпускаю тем самым нагружая мотор, нажимаю резко на газ и отпускаю- мотор практически глохнет но выравнивается.

 

В остальном нареканий нет.

 

Что это может быть?

у меня такое было когда умирал мотор ХХ

 

Клапан ХХ новый

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Такое у меня наблюдалось при неисправном ЕГР (скорее сам клапан). Когда заглушил его проблема исчезла.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Попробуй скинуть фишку с проводами от ЕГР .

 

ок

 

 

В Ага Моторс отказываются от ЕГР, особенно на носопырках TPI, может есть смысл заказать такой паук или Я чо путаю ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Попробуй скинуть фишку с проводами от ЕГР .

 

ок

 

 

В Ага Моторс отказываются от ЕГР, особенно на носопырках TPI, может есть смысл заказать такой паук или Я чо путаю ?

 

Не понял тебя.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Дополню исходя из полученной информации:

 

Выяснилось, что двигатель работает идеально до тех пор, пока не прогреется мотор. А точнее пока не включится 1й вентилятор.

Так же с этим могу связать следующее:

 

Датчик давления масла. Стрелка показывает давление пока двигатель не прогреется. Как только двигатель прогрелся и включился вентилятор стрелка датчика давления масла начинает хаотично скакать. Может просто лечь в максимальное давление (в 0 положение на заведённом моторе не ложится), реагирует на нажатие на педаль газа, причём яро реагирует - именно не повышением давления, а именно тем, что ложится далеко за максимальную отметку. Реагирует на включение передачи с парковки. Т.е. стою на парковке, датчик к примеру показывает нормальное давление, включаю OD или D итд- стрелка начинает бегать.

При этом очень едкий дым и завышенный расход.

 

Щас видео выложу

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Красная лампочка на приборке- это перебитый провод улитки в рулевой колонке.

 

P/S извиняюсь за музыку, просто увидел что стрелка скачет, как то не подумал выключить, дабы не отвлекала.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Пообщались с Виктором на счёт подглохиваний:

 

Vitko:

Привет. Посмотреть - посмотрел, но толку - немного. Честно говоря, связать по схеме запуск вентилятора с провалом работы мтора не смог.

Есть 2 предположения:

1) Плохая масса мозгов (проверить напряжение на D1, A12, D6, D7, ) везде должно быть не более 0.2 вольта относительно "-" клеммы АКБ

2) Неисправность датчика тмпературы (который дает информацию мозгам). Тут решение такое. Завести машину, немного прогреть и потом снять фишку с датчика (прямо на заведенной машине). Если ситуация нормализуется - проверка проводки датчика (Е16 и В6) / замена датчика.

 

Я:

На счёт второго пункта, прогревать до того момента как включится вентилятор? (именно в этот момент +- у меня начинаются глюки со смесью) или буквально пару минут поработать? До недавнего времени этот датчик у меня вообще не работал, был повреждён как сам датчик так и его разъём, при этом машина еле еле ехала в промежутке оборотов 1500-2000, поменял разъём и датчик- машина поехала, провалы 1500-2000 ушли, но глюк с подглохиванием остался.

 

Если я отключу этот датчик он же переливать ужасно будет

 

Vitko:

Прогревать 2-3 минуты. ЧТо касается описанного поведения - все должно быть строго наоборот. Алгоритм поведения машины такой: Когда мозги не видят датчик (обрыв) - они считают, что машина полностью прогрета и начинают дозировать смесь очень экономно, т.е. ни о каких переливах речи быть не может. Это подтверждено моей практикой, хотя у меня и VIN E, а у тебя VIN 8. Все равно - это - стандартный алгоритм поведения инжекторной машины при обыве датчика температуры. Также можно померять сопротивление датчика на полностью прогретой машине, должно быть в районе 200 Ом.

Вот тебе подробная статья. http://injectorservice.com.ua/docs/tempera...diagnostics.pdf

Если с отключенным датчиком машина себя ведет неправильно - надо проверять другие цепи. Возможно, в них что-то не так.

 

При этом речь идет о датчике, к которому подходит 2 провода - желтый и черный.

 

Почему так может быть?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

Причина подглохиваний нашлась и найти её смог только Dimas. За что ему ОГРОМНОЕ СПАСИБО!

Причина была в клапане ЕГР.

 

Дима посоветовал мне отключить вакуумный патрубок идущий от дроссельной до соленоида ЕГР. Я это сделал и ... Заработало!

 

Теперь буду покупать новый соленоид, клапан ЕГР, прокладки на впуск и менять. До клапана не долезть не снимая верхнюю часть впуска:

 

это старые фотки где я менял форсунки: (тарелка ЕГР хорошо видна)

 

9119b90ad15b.jpgb10f601716f2.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

дырку затыкал, чтобы посторонний воздух не шёл в задроссельное?

сразу поясню - шланчик отключил от егр, этот шланчик или штуцер на ТБ заткнул?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

дырку затыкал, чтобы посторонний воздух не шёл в задроссельное?

сразу поясню - шланчик отключил от егр, этот шланчик или штуцер на ТБ заткнул?

 

В соленоиде не затыкал отверстие из которого вытащил партубок.

Заткнул партубок идущий от дроссельной.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ах да, забыл добавить, что у меня ко всему был небольшой подсос воздуха в ЭТОМ хранилище вакуума) Потянул за трубку и штуцер впаянный в яйцо остался в трубке, т.е. был надломлен уже давно. Но подсос на поведение двигателя если и сказывался, то я этого не замечал.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Олег, знаю твою любовь ко всему заводскому, но если у тебя так чувствуется на электирике включение вентилятора, то рекомендую поставить в его цепь разгрузочное реле. и проверь зарядку, что то там не так.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Олег, знаю твою любовь ко всему заводскому, но если у тебя так чувствуется на электирике включение вентилятора, то рекомендую поставить в его цепь разгрузочное реле. и проверь зарядку, что то там не так.

 

Не понял, а как у меня чувствуется включения вентиляторов? Вроде с ними проблем не было никогда.

С чего ты это взял?

 

У меня кроме как с ЕГР (выяснилось) проблем в машине нет, тем более в электрике, Виктор (Vitko) ещё год назад всё восстановил.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дополню исходя из полученной информации:

 

Выяснилось, что двигатель работает идеально до тех пор, пока не прогреется мотор. А точнее пока не включится 1й вентилятор.

Так же с этим могу связать следующее:

 

Датчик давления масла. Стрелка показывает давление пока двигатель не прогреется. Как только двигатель прогрелся и включился вентилятор стрелка датчика давления масла начинает хаотично скакать. Может просто лечь в максимальное давление (в 0 положение на заведённом моторе не ложится), реагирует на нажатие на педаль газа, причём яро реагирует - именно не повышением давления, а именно тем, что ложится далеко за максимальную отметку. Реагирует на включение передачи с парковки. Т.е. стою на парковке, датчик к примеру показывает нормальное давление, включаю OD или D итд- стрелка начинает бегать.

При этом очень едкий дым и завышенный расход.

 

Щас видео выложу

Олег, ну это вроде не я писал. Или это все от ЕГР происходило?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Про датчик давления масла я написал ещё ТУТ 08.12.2010

Причина была в самом датчике,- он вышел из строя, с включением вентилятора как оказалось это никак не связано.

Едкий дым и завышенный расход, а так же подглохивания двигателя- ЕГР.

Сегодня откатал километров 50, жрёт бензина в РАЗЫ меньше.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 months later...

Усё. Подглохивания двигателя исчезли с установкой нового клапана ЕГР.

Больше в работе двигателя меня ничего не беспокоит.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...