miha Опубликовано 18 октября, 2010 Share Опубликовано 18 октября, 2010 Непонятный глюк мотора. При резком разгоне, например когда акпп переключает на 2-ю передачу я отпускаю педаль газа- обороты падают до 100-200 примерно и через 2-3 секунды выравниваются. Так же если я еду на задней передаче. Например я включаю заднюю передачу - держу тормоз и не отпускаю тем самым нагружая мотор, нажимаю резко на газ и отпускаю- мотор практически глохнет но выравнивается. В остальном нареканий нет. Что это может быть? у меня такое было когда умирал мотор ХХ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 19 октября, 2010 Автор Share Опубликовано 19 октября, 2010 Непонятный глюк мотора. При резком разгоне, например когда акпп переключает на 2-ю передачу я отпускаю педаль газа- обороты падают до 100-200 примерно и через 2-3 секунды выравниваются. Так же если я еду на задней передаче. Например я включаю заднюю передачу - держу тормоз и не отпускаю тем самым нагружая мотор, нажимаю резко на газ и отпускаю- мотор практически глохнет но выравнивается. В остальном нареканий нет. Что это может быть? у меня такое было когда умирал мотор ХХ Клапан ХХ новый Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
highwaychile Опубликовано 19 октября, 2010 Share Опубликовано 19 октября, 2010 Такое у меня наблюдалось при неисправном ЕГР (скорее сам клапан). Когда заглушил его проблема исчезла. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
highwaychile Опубликовано 19 октября, 2010 Share Опубликовано 19 октября, 2010 Попробуй скинуть фишку с проводами от ЕГР . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 19 октября, 2010 Автор Share Опубликовано 19 октября, 2010 Попробуй скинуть фишку с проводами от ЕГР . ок Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MegaDeath Опубликовано 19 октября, 2010 Share Опубликовано 19 октября, 2010 Попробуй скинуть фишку с проводами от ЕГР . ок В Ага Моторс отказываются от ЕГР, особенно на носопырках TPI, может есть смысл заказать такой паук или Я чо путаю ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 19 октября, 2010 Автор Share Опубликовано 19 октября, 2010 Попробуй скинуть фишку с проводами от ЕГР . ок В Ага Моторс отказываются от ЕГР, особенно на носопырках TPI, может есть смысл заказать такой паук или Я чо путаю ? Не понял тебя. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 30 октября, 2010 Автор Share Опубликовано 30 октября, 2010 Дополню исходя из полученной информации: Выяснилось, что двигатель работает идеально до тех пор, пока не прогреется мотор. А точнее пока не включится 1й вентилятор. Так же с этим могу связать следующее: Датчик давления масла. Стрелка показывает давление пока двигатель не прогреется. Как только двигатель прогрелся и включился вентилятор стрелка датчика давления масла начинает хаотично скакать. Может просто лечь в максимальное давление (в 0 положение на заведённом моторе не ложится), реагирует на нажатие на педаль газа, причём яро реагирует - именно не повышением давления, а именно тем, что ложится далеко за максимальную отметку. Реагирует на включение передачи с парковки. Т.е. стою на парковке, датчик к примеру показывает нормальное давление, включаю OD или D итд- стрелка начинает бегать. При этом очень едкий дым и завышенный расход. Щас видео выложу Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 30 октября, 2010 Автор Share Опубликовано 30 октября, 2010 Красная лампочка на приборке- это перебитый провод улитки в рулевой колонке. P/S извиняюсь за музыку, просто увидел что стрелка скачет, как то не подумал выключить, дабы не отвлекала. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 8 ноября, 2010 Автор Share Опубликовано 8 ноября, 2010 Пообщались с Виктором на счёт подглохиваний: Vitko: Привет. Посмотреть - посмотрел, но толку - немного. Честно говоря, связать по схеме запуск вентилятора с провалом работы мтора не смог.Есть 2 предположения: 1) Плохая масса мозгов (проверить напряжение на D1, A12, D6, D7, ) везде должно быть не более 0.2 вольта относительно "-" клеммы АКБ 2) Неисправность датчика тмпературы (который дает информацию мозгам). Тут решение такое. Завести машину, немного прогреть и потом снять фишку с датчика (прямо на заведенной машине). Если ситуация нормализуется - проверка проводки датчика (Е16 и В6) / замена датчика. Я: На счёт второго пункта, прогревать до того момента как включится вентилятор? (именно в этот момент +- у меня начинаются глюки со смесью) или буквально пару минут поработать? До недавнего времени этот датчик у меня вообще не работал, был повреждён как сам датчик так и его разъём, при этом машина еле еле ехала в промежутке оборотов 1500-2000, поменял разъём и датчик- машина поехала, провалы 1500-2000 ушли, но глюк с подглохиванием остался. Если я отключу этот датчик он же переливать ужасно будет Vitko: Прогревать 2-3 минуты. ЧТо касается описанного поведения - все должно быть строго наоборот. Алгоритм поведения машины такой: Когда мозги не видят датчик (обрыв) - они считают, что машина полностью прогрета и начинают дозировать смесь очень экономно, т.е. ни о каких переливах речи быть не может. Это подтверждено моей практикой, хотя у меня и VIN E, а у тебя VIN 8. Все равно - это - стандартный алгоритм поведения инжекторной машины при обыве датчика температуры. Также можно померять сопротивление датчика на полностью прогретой машине, должно быть в районе 200 Ом. Вот тебе подробная статья. http://injectorservice.com.ua/docs/tempera...diagnostics.pdf Если с отключенным датчиком машина себя ведет неправильно - надо проверять другие цепи. Возможно, в них что-то не так. При этом речь идет о датчике, к которому подходит 2 провода - желтый и черный. Почему так может быть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 6 января, 2011 Автор Share Опубликовано 6 января, 2011 Причина подглохиваний нашлась и найти её смог только Dimas. За что ему ОГРОМНОЕ СПАСИБО! Причина была в клапане ЕГР. Дима посоветовал мне отключить вакуумный патрубок идущий от дроссельной до соленоида ЕГР. Я это сделал и ... Заработало! Теперь буду покупать новый соленоид, клапан ЕГР, прокладки на впуск и менять. До клапана не долезть не снимая верхнюю часть впуска: это старые фотки где я менял форсунки: (тарелка ЕГР хорошо видна) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RIM Опубликовано 7 января, 2011 Share Опубликовано 7 января, 2011 дырку затыкал, чтобы посторонний воздух не шёл в задроссельное? сразу поясню - шланчик отключил от егр, этот шланчик или штуцер на ТБ заткнул? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 7 января, 2011 Автор Share Опубликовано 7 января, 2011 дырку затыкал, чтобы посторонний воздух не шёл в задроссельное?сразу поясню - шланчик отключил от егр, этот шланчик или штуцер на ТБ заткнул? В соленоиде не затыкал отверстие из которого вытащил партубок. Заткнул партубок идущий от дроссельной. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 7 января, 2011 Автор Share Опубликовано 7 января, 2011 Ах да, забыл добавить, что у меня ко всему был небольшой подсос воздуха в ЭТОМ хранилище вакуума) Потянул за трубку и штуцер впаянный в яйцо остался в трубке, т.е. был надломлен уже давно. Но подсос на поведение двигателя если и сказывался, то я этого не замечал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
highwaychile Опубликовано 10 января, 2011 Share Опубликовано 10 января, 2011 Ну я как бэ тоже тебе про ЭГР давно говорил :11: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chipa Опубликовано 10 января, 2011 Share Опубликовано 10 января, 2011 Олег, знаю твою любовь ко всему заводскому, но если у тебя так чувствуется на электирике включение вентилятора, то рекомендую поставить в его цепь разгрузочное реле. и проверь зарядку, что то там не так. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 10 января, 2011 Автор Share Опубликовано 10 января, 2011 Олег, знаю твою любовь ко всему заводскому, но если у тебя так чувствуется на электирике включение вентилятора, то рекомендую поставить в его цепь разгрузочное реле. и проверь зарядку, что то там не так. Не понял, а как у меня чувствуется включения вентиляторов? Вроде с ними проблем не было никогда. С чего ты это взял? У меня кроме как с ЕГР (выяснилось) проблем в машине нет, тем более в электрике, Виктор (Vitko) ещё год назад всё восстановил. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chipa Опубликовано 10 января, 2011 Share Опубликовано 10 января, 2011 Дополню исходя из полученной информации: Выяснилось, что двигатель работает идеально до тех пор, пока не прогреется мотор. А точнее пока не включится 1й вентилятор. Так же с этим могу связать следующее: Датчик давления масла. Стрелка показывает давление пока двигатель не прогреется. Как только двигатель прогрелся и включился вентилятор стрелка датчика давления масла начинает хаотично скакать. Может просто лечь в максимальное давление (в 0 положение на заведённом моторе не ложится), реагирует на нажатие на педаль газа, причём яро реагирует - именно не повышением давления, а именно тем, что ложится далеко за максимальную отметку. Реагирует на включение передачи с парковки. Т.е. стою на парковке, датчик к примеру показывает нормальное давление, включаю OD или D итд- стрелка начинает бегать. При этом очень едкий дым и завышенный расход. Щас видео выложу Олег, ну это вроде не я писал. Или это все от ЕГР происходило? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 10 января, 2011 Автор Share Опубликовано 10 января, 2011 Про датчик давления масла я написал ещё ТУТ 08.12.2010 Причина была в самом датчике,- он вышел из строя, с включением вентилятора как оказалось это никак не связано. Едкий дым и завышенный расход, а так же подглохивания двигателя- ЕГР. Сегодня откатал километров 50, жрёт бензина в РАЗЫ меньше. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chipa Опубликовано 10 января, 2011 Share Опубликовано 10 января, 2011 радует что ты все таки добрался до движка! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 19 марта, 2011 Автор Share Опубликовано 19 марта, 2011 Усё. Подглохивания двигателя исчезли с установкой нового клапана ЕГР. Больше в работе двигателя меня ничего не беспокоит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.