NewProkuror Опубликовано 15 октября, 2010 Share Опубликовано 15 октября, 2010 Непонятный глюк мотора. При резком разгоне, например когда акпп переключает на 2-ю передачу я отпускаю педаль газа- обороты падают до 100-200 примерно и через 2-3 секунды выравниваются. Так же если я еду на задней передаче. Например я включаю заднюю передачу - держу тормоз и не отпускаю тем самым нагружая мотор, нажимаю резко на газ и отпускаю- мотор практически глохнет но выравнивается. В остальном нареканий нет. Что это может быть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stalnoi_oskal Опубликовано 15 октября, 2010 Share Опубликовано 15 октября, 2010 Непонятный глюк мотора. При резком разгоне, например когда акпп переключает на 2-ю передачу я отпускаю педаль газа- обороты падают до 100-200 примерно и через 2-3 секунды выравниваются. Так же если я еду на задней передаче. Например я включаю заднюю передачу - держу тормоз и не отпускаю тем самым нагружая мотор, нажимаю резко на газ и отпускаю- мотор практически глохнет но выравнивается. В остальном нареканий нет. Что это может быть? У меня подобная хня была на додже (машина на автомате). Движок с холостых при резком трогании не тянул, при движении задним ходом обороты падали ниже холостых. Считали ошибки, выдало нерабочую 2-ю форсунку. Замерили сопротивление форсунок, время открытия - все ОК. Проблема была в зажигании. Выявилось проверкой зажигания на стенде. Пик графика разряда одной из свечей был значительно ниже остальных. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 15 октября, 2010 Share Опубликовано 15 октября, 2010 Ошибки есть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 15 октября, 2010 Автор Share Опубликовано 15 октября, 2010 Ошибок нет, форсунки только заменил на новые. Зажигание выставлено на 6 градусов - по мануалу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 15 октября, 2010 Автор Share Опубликовано 15 октября, 2010 Вот видео с Тюнер Про, тут видно как я програзовываю немного и мотор подглохивает... В гараже при включении задней передачи и нажатии на педаль газа. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 15 октября, 2010 Автор Share Опубликовано 15 октября, 2010 У меня подобная хня была на додже (машина на автомате). Движок с холостых при резком трогании не тянул, при движении задним ходом обороты падали ниже холостых. Считали ошибки, выдало нерабочую 2-ю форсунку. Замерили сопротивление форсунок, время открытия - все ОК. Проблема была в зажигании. Выявилось проверкой зажигания на стенде. Пик графика разряда одной из свечей был значительно ниже остальных. Нужно снимать трамблёр? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 16 октября, 2010 Share Опубликовано 16 октября, 2010 Можешь показать графики импульсов на форсунках в момент такого подгазовывания? Тут двигатель глохнет после прекращения подачи топлива при резком отпускании педали газа (отсечка топлива). Нужно посмотреть в более высоком разрешении по времени этот процесс. В какой момент и при каких оборотах возобновляется подача топлива. И покажи график с лямбды при средних оборотах при установившемся режиме. Сколько циклов регулирования смеси в секунду и время реакции лямбды. Подсоса воздуха нет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 16 октября, 2010 Share Опубликовано 16 октября, 2010 Вот видео с Тюнер Про, тут видно как я програзовываю немного и мотор подглохивает... В гараже при включении задней передачи и нажатии на педаль газа. Без звука не катит! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 16 октября, 2010 Автор Share Опубликовано 16 октября, 2010 Хотел дополнить. Это всё проявляется только на прогретый мотор Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RIM Опубликовано 16 октября, 2010 Share Опубликовано 16 октября, 2010 Без звука не катит! А я ему говорил! Ни хрена же не понятно как оно там... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 16 октября, 2010 Автор Share Опубликовано 16 октября, 2010 Отключаю датчик дроссельной заслонки (TPS) - обороты 1 500 и при этом как бы я не мучал мотор- обороты ниже 900 не падают, моментально выравнивается. Если при этом отключить клапан хх то обороты вырастают до 2 000. Это я пишу к тому, что клапан хх судя по всему свою функцию отрабатывает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 17 октября, 2010 Share Опубликовано 17 октября, 2010 Отключаю датчик дроссельной заслонки (TPS) - обороты 1 500 и при этом как бы я не мучал мотор- обороты ниже 900 не падают, моментально выравнивается. Если при этом отключить клапан хх то обороты вырастают до 2 000. Это я пишу к тому, что клапан хх судя по всему свою функцию отрабатывает. было тоже самое предложили отрегулировать зажигание пока не успел отрегулировал заслонку (открыл немного) все законьчилось Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 17 октября, 2010 Автор Share Опубликовано 17 октября, 2010 Отключаю датчик дроссельной заслонки (TPS) - обороты 1 500 и при этом как бы я не мучал мотор- обороты ниже 900 не падают, моментально выравнивается. Если при этом отключить клапан хх то обороты вырастают до 2 000. Это я пишу к тому, что клапан хх судя по всему свою функцию отрабатывает. было тоже самое предложили отрегулировать зажигание пока не успел отрегулировал заслонку (открыл немного) все законьчилось Я тоже думал ещё раз проверить правильно ли выставлено зажигание. Ты дроссель открыл специальным винтом? Он у меня в 0 положении. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stalnoi_oskal Опубликовано 17 октября, 2010 Share Опубликовано 17 октября, 2010 У меня подобная хня была на додже (машина на автомате). Движок с холостых при резком трогании не тянул, при движении задним ходом обороты падали ниже холостых. Считали ошибки, выдало нерабочую 2-ю форсунку. Замерили сопротивление форсунок, время открытия - все ОК. Проблема была в зажигании. Выявилось проверкой зажигания на стенде. Пик графика разряда одной из свечей был значительно ниже остальных. Нужно снимать трамблёр? НЕ думаю. Связи не улловил. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 17 октября, 2010 Автор Share Опубликовано 17 октября, 2010 У меня подобная хня была на додже (машина на автомате). Движок с холостых при резком трогании не тянул, при движении задним ходом обороты падали ниже холостых. Считали ошибки, выдало нерабочую 2-ю форсунку. Замерили сопротивление форсунок, время открытия - все ОК. Проблема была в зажигании. Выявилось проверкой зажигания на стенде. Пик графика разряда одной из свечей был значительно ниже остальных. Нужно снимать трамблёр? НЕ думаю. Связи не улловил. Зарапортовался. Мне просто параллельно писали в icq что возможен глюк трамблёра. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stalnoi_oskal Опубликовано 17 октября, 2010 Share Опубликовано 17 октября, 2010 У меня подобная хня была на додже (машина на автомате). Движок с холостых при резком трогании не тянул, при движении задним ходом обороты падали ниже холостых. Считали ошибки, выдало нерабочую 2-ю форсунку. Замерили сопротивление форсунок, время открытия - все ОК. Проблема была в зажигании. Выявилось проверкой зажигания на стенде. Пик графика разряда одной из свечей был значительно ниже остальных. Нужно снимать трамблёр? НЕ думаю. Связи не улловил. Зарапортовался. Мне просто параллельно писали в icq что возможен глюк трамблёра. Этот глюк ты должен был увидет на мониторе компа при диагностики. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 17 октября, 2010 Автор Share Опубликовано 17 октября, 2010 У меня подобная хня была на додже (машина на автомате). Движок с холостых при резком трогании не тянул, при движении задним ходом обороты падали ниже холостых. Считали ошибки, выдало нерабочую 2-ю форсунку. Замерили сопротивление форсунок, время открытия - все ОК. Проблема была в зажигании. Выявилось проверкой зажигания на стенде. Пик графика разряда одной из свечей был значительно ниже остальных. Нужно снимать трамблёр? НЕ думаю. Связи не улловил. Зарапортовался. Мне просто параллельно писали в icq что возможен глюк трамблёра. Этот глюк ты должен был увидет на мониторе компа при диагностики. RIM сказал что: "нездорово скачет опережение зажигания" - исходя из видео. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 17 октября, 2010 Автор Share Опубликовано 17 октября, 2010 Цифра 10. Винт который регулирует как я понимаю зазор в дроссельной заслонке. В мануале не получается найти как его регулировать, может кто подскажет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гена_Букин Опубликовано 17 октября, 2010 Share Опубликовано 17 октября, 2010 10 это корпус. TPI на редкость правильный - за холостой ход отвечает шаговый моторчик 70, говорит мозгам на сколько ты открыл дроссель тпс 20. я его пару месяцев назад разбирал - собирал -нинашел тама регулировочных болтов совсем. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 17 октября, 2010 Автор Share Опубликовано 17 октября, 2010 10 это корпус. TPI на редкость правильный - за холостой ход отвечает шаговый моторчик 70, говорит мозгам на сколько ты открыл дроссель тпс 20.я его пару месяцев назад разбирал - собирал -нинашел тама регулировочных болтов совсем. внутри 10 стоит болт, в него упирается шляпка механизма поворота заслонки которая видна на рисунке отметил красным как болт идёт Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 17 октября, 2010 Share Опубликовано 17 октября, 2010 Отключаю датчик дроссельной заслонки (TPS) - обороты 1 500 и при этом как бы я не мучал мотор- обороты ниже 900 не падают, моментально выравнивается. Если при этом отключить клапан хх то обороты вырастают до 2 000. Это я пишу к тому, что клапан хх судя по всему свою функцию отрабатывает. было тоже самое предложили отрегулировать зажигание пока не успел отрегулировал заслонку (открыл немного) все законьчилось Я тоже думал ещё раз проверить правильно ли выставлено зажигание. Ты дроссель открыл специальным винтом? Он у меня в 0 положении. да им самым Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 17 октября, 2010 Автор Share Опубликовано 17 октября, 2010 Отключаю датчик дроссельной заслонки (TPS) - обороты 1 500 и при этом как бы я не мучал мотор- обороты ниже 900 не падают, моментально выравнивается. Если при этом отключить клапан хх то обороты вырастают до 2 000. Это я пишу к тому, что клапан хх судя по всему свою функцию отрабатывает. было тоже самое предложили отрегулировать зажигание пока не успел отрегулировал заслонку (открыл немного) все законьчилось Я тоже думал ещё раз проверить правильно ли выставлено зажигание. Ты дроссель открыл специальным винтом? Он у меня в 0 положении. да им самым у меня обороты сразу расти начинают... Довёл таким образом до 1500 - не помогло, всё равно подглохивает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 17 октября, 2010 Share Опубликовано 17 октября, 2010 (изменено) Отключаю датчик дроссельной заслонки (TPS) - обороты 1 500 и при этом как бы я не мучал мотор- обороты ниже 900 не падают, моментально выравнивается. Если при этом отключить клапан хх то обороты вырастают до 2 000. Это я пишу к тому, что клапан хх судя по всему свою функцию отрабатывает. было тоже самое предложили отрегулировать зажигание пока не успел отрегулировал заслонку (открыл немного) все законьчилось Я тоже думал ещё раз проверить правильно ли выставлено зажигание. Ты дроссель открыл специальным винтом? Он у меня в 0 положении. да им самым болт закрыт металической заглушкой пробиваешь в ней тонкой отверткой дырку и достаешь болт под маленькую звездочку прогреваешь машину и начинаешь крутить Изменено 17 октября, 2010 пользователем BOLt (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 18 октября, 2010 Share Опубликовано 18 октября, 2010 Отключаю датчик дроссельной заслонки (TPS) - обороты 1 500 и при этом как бы я не мучал мотор- обороты ниже 900 не падают, моментально выравнивается. Если при этом отключить клапан хх то обороты вырастают до 2 000. Это я пишу к тому, что клапан хх судя по всему свою функцию отрабатывает. было тоже самое предложили отрегулировать зажигание пока не успел отрегулировал заслонку (открыл немного) все законьчилось Я тоже думал ещё раз проверить правильно ли выставлено зажигание. Ты дроссель открыл специальным винтом? Он у меня в 0 положении. да им самым у меня обороты сразу расти начинают... Довёл таким образом до 1500 - не помогло, всё равно подглохивает. а у тебя вакуумная система исправна тормозилка вакуумная может воздух сосать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 18 октября, 2010 Автор Share Опубликовано 18 октября, 2010 Заглушки там давно нет, этот болт кому не попадя крутили. Вакуумная исправна. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.