Перейти к содержанию

Подглохивание двигателя.


Recommended Posts

Непонятный глюк мотора.

 

При резком разгоне, например когда акпп переключает на 2-ю передачу я отпускаю педаль газа- обороты падают до 100-200 примерно и через 2-3 секунды выравниваются.

Так же если я еду на задней передаче.

Например я включаю заднюю передачу - держу тормоз и не отпускаю тем самым нагружая мотор, нажимаю резко на газ и отпускаю- мотор практически глохнет но выравнивается.

 

В остальном нареканий нет.

 

Что это может быть?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Непонятный глюк мотора.

 

При резком разгоне, например когда акпп переключает на 2-ю передачу я отпускаю педаль газа- обороты падают до 100-200 примерно и через 2-3 секунды выравниваются.

Так же если я еду на задней передаче.

Например я включаю заднюю передачу - держу тормоз и не отпускаю тем самым нагружая мотор, нажимаю резко на газ и отпускаю- мотор практически глохнет но выравнивается.

 

В остальном нареканий нет.

 

Что это может быть?

У меня подобная хня была на додже (машина на автомате). Движок с холостых при резком трогании не тянул, при движении задним ходом обороты падали ниже холостых. Считали ошибки, выдало нерабочую 2-ю форсунку. Замерили сопротивление форсунок, время открытия - все ОК. Проблема была в зажигании. Выявилось проверкой зажигания на стенде. Пик графика разряда одной из свечей был значительно ниже остальных.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ошибок нет, форсунки только заменил на новые.

Зажигание выставлено на 6 градусов - по мануалу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Вот видео с Тюнер Про, тут видно как я програзовываю немного и мотор подглохивает...

В гараже при включении задней передачи и нажатии на педаль газа.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня подобная хня была на додже (машина на автомате). Движок с холостых при резком трогании не тянул, при движении задним ходом обороты падали ниже холостых. Считали ошибки, выдало нерабочую 2-ю форсунку. Замерили сопротивление форсунок, время открытия - все ОК. Проблема была в зажигании. Выявилось проверкой зажигания на стенде. Пик графика разряда одной из свечей был значительно ниже остальных.

 

Нужно снимать трамблёр?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Можешь показать графики импульсов на форсунках в момент такого подгазовывания? Тут двигатель глохнет после прекращения подачи топлива при резком отпускании педали газа (отсечка топлива). Нужно посмотреть в более высоком разрешении по времени этот процесс. В какой момент и при каких оборотах возобновляется подача топлива. И покажи график с лямбды при средних оборотах при установившемся режиме. Сколько циклов регулирования смеси в секунду и время реакции лямбды. Подсоса воздуха нет?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Вот видео с Тюнер Про, тут видно как я програзовываю немного и мотор подглохивает...

В гараже при включении задней передачи и нажатии на педаль газа.

Без звука не катит! :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Отключаю датчик дроссельной заслонки (TPS) - обороты 1 500 и при этом как бы я не мучал мотор- обороты ниже 900 не падают, моментально выравнивается. Если при этом отключить клапан хх то обороты вырастают до 2 000. Это я пишу к тому, что клапан хх судя по всему свою функцию отрабатывает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Отключаю датчик дроссельной заслонки (TPS) - обороты 1 500 и при этом как бы я не мучал мотор- обороты ниже 900 не падают, моментально выравнивается. Если при этом отключить клапан хх то обороты вырастают до 2 000. Это я пишу к тому, что клапан хх судя по всему свою функцию отрабатывает.

было тоже самое

предложили отрегулировать зажигание

пока не успел

отрегулировал заслонку (открыл немного)

все законьчилось

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Отключаю датчик дроссельной заслонки (TPS) - обороты 1 500 и при этом как бы я не мучал мотор- обороты ниже 900 не падают, моментально выравнивается. Если при этом отключить клапан хх то обороты вырастают до 2 000. Это я пишу к тому, что клапан хх судя по всему свою функцию отрабатывает.

было тоже самое

предложили отрегулировать зажигание

пока не успел

отрегулировал заслонку (открыл немного)

все законьчилось

 

Я тоже думал ещё раз проверить правильно ли выставлено зажигание.

Ты дроссель открыл специальным винтом? Он у меня в 0 положении.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня подобная хня была на додже (машина на автомате). Движок с холостых при резком трогании не тянул, при движении задним ходом обороты падали ниже холостых. Считали ошибки, выдало нерабочую 2-ю форсунку. Замерили сопротивление форсунок, время открытия - все ОК. Проблема была в зажигании. Выявилось проверкой зажигания на стенде. Пик графика разряда одной из свечей был значительно ниже остальных.

 

Нужно снимать трамблёр?

НЕ думаю. Связи не улловил.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня подобная хня была на додже (машина на автомате). Движок с холостых при резком трогании не тянул, при движении задним ходом обороты падали ниже холостых. Считали ошибки, выдало нерабочую 2-ю форсунку. Замерили сопротивление форсунок, время открытия - все ОК. Проблема была в зажигании. Выявилось проверкой зажигания на стенде. Пик графика разряда одной из свечей был значительно ниже остальных.

 

Нужно снимать трамблёр?

НЕ думаю. Связи не улловил.

 

Зарапортовался.

Мне просто параллельно писали в icq что возможен глюк трамблёра.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня подобная хня была на додже (машина на автомате). Движок с холостых при резком трогании не тянул, при движении задним ходом обороты падали ниже холостых. Считали ошибки, выдало нерабочую 2-ю форсунку. Замерили сопротивление форсунок, время открытия - все ОК. Проблема была в зажигании. Выявилось проверкой зажигания на стенде. Пик графика разряда одной из свечей был значительно ниже остальных.

 

Нужно снимать трамблёр?

НЕ думаю. Связи не улловил.

 

Зарапортовался.

Мне просто параллельно писали в icq что возможен глюк трамблёра.

Этот глюк ты должен был увидет на мониторе компа при диагностики.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня подобная хня была на додже (машина на автомате). Движок с холостых при резком трогании не тянул, при движении задним ходом обороты падали ниже холостых. Считали ошибки, выдало нерабочую 2-ю форсунку. Замерили сопротивление форсунок, время открытия - все ОК. Проблема была в зажигании. Выявилось проверкой зажигания на стенде. Пик графика разряда одной из свечей был значительно ниже остальных.

 

Нужно снимать трамблёр?

НЕ думаю. Связи не улловил.

 

Зарапортовался.

Мне просто параллельно писали в icq что возможен глюк трамблёра.

Этот глюк ты должен был увидет на мониторе компа при диагностики.

 

RIM сказал что: "нездорово скачет опережение зажигания" - исходя из видео.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

06125727b8a9.jpg

 

Цифра 10. Винт который регулирует как я понимаю зазор в дроссельной заслонке.

В мануале не получается найти как его регулировать, может кто подскажет?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

10 это корпус. TPI на редкость правильный - за холостой ход отвечает шаговый моторчик 70, говорит мозгам на сколько ты открыл дроссель тпс 20.

я его пару месяцев назад разбирал - собирал -нинашел тама регулировочных болтов совсем.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

10 это корпус. TPI на редкость правильный - за холостой ход отвечает шаговый моторчик 70, говорит мозгам на сколько ты открыл дроссель тпс 20.

я его пару месяцев назад разбирал - собирал -нинашел тама регулировочных болтов совсем.

 

внутри 10 стоит болт, в него упирается шляпка механизма поворота заслонки которая видна на рисунке

 

469928f46c6a.jpg

отметил красным как болт идёт

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Отключаю датчик дроссельной заслонки (TPS) - обороты 1 500 и при этом как бы я не мучал мотор- обороты ниже 900 не падают, моментально выравнивается. Если при этом отключить клапан хх то обороты вырастают до 2 000. Это я пишу к тому, что клапан хх судя по всему свою функцию отрабатывает.

было тоже самое

предложили отрегулировать зажигание

пока не успел

отрегулировал заслонку (открыл немного)

все законьчилось

 

Я тоже думал ещё раз проверить правильно ли выставлено зажигание.

Ты дроссель открыл специальным винтом? Он у меня в 0 положении.

да им самым

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Отключаю датчик дроссельной заслонки (TPS) - обороты 1 500 и при этом как бы я не мучал мотор- обороты ниже 900 не падают, моментально выравнивается. Если при этом отключить клапан хх то обороты вырастают до 2 000. Это я пишу к тому, что клапан хх судя по всему свою функцию отрабатывает.

было тоже самое

предложили отрегулировать зажигание

пока не успел

отрегулировал заслонку (открыл немного)

все законьчилось

 

Я тоже думал ещё раз проверить правильно ли выставлено зажигание.

Ты дроссель открыл специальным винтом? Он у меня в 0 положении.

да им самым

 

у меня обороты сразу расти начинают... Довёл таким образом до 1500 - не помогло, всё равно подглохивает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Отключаю датчик дроссельной заслонки (TPS) - обороты 1 500 и при этом как бы я не мучал мотор- обороты ниже 900 не падают, моментально выравнивается. Если при этом отключить клапан хх то обороты вырастают до 2 000. Это я пишу к тому, что клапан хх судя по всему свою функцию отрабатывает.

было тоже самое

предложили отрегулировать зажигание

пока не успел

отрегулировал заслонку (открыл немного)

все законьчилось

 

Я тоже думал ещё раз проверить правильно ли выставлено зажигание.

Ты дроссель открыл специальным винтом? Он у меня в 0 положении.

да им самым

болт закрыт металической заглушкой

пробиваешь в ней тонкой отверткой дырку и достаешь

болт под маленькую звездочку

прогреваешь машину и начинаешь крутить

Изменено пользователем BOLt (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Отключаю датчик дроссельной заслонки (TPS) - обороты 1 500 и при этом как бы я не мучал мотор- обороты ниже 900 не падают, моментально выравнивается. Если при этом отключить клапан хх то обороты вырастают до 2 000. Это я пишу к тому, что клапан хх судя по всему свою функцию отрабатывает.

было тоже самое

предложили отрегулировать зажигание

пока не успел

отрегулировал заслонку (открыл немного)

все законьчилось

 

Я тоже думал ещё раз проверить правильно ли выставлено зажигание.

Ты дроссель открыл специальным винтом? Он у меня в 0 положении.

да им самым

 

у меня обороты сразу расти начинают... Довёл таким образом до 1500 - не помогло, всё равно подглохивает.

а у тебя вакуумная система исправна тормозилка вакуумная может воздух сосать

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...