ILOVEV8 Опубликовано 13 октября, 2010 Share Опубликовано 13 октября, 2010 Вопрос не ради экономии, а интереса ради. Вроде бы не очень зажатый мотор по степени сжатия. Хотя в мануале 92 прописан.... Просто интересно послушать что скажут сведущие люди. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 13 октября, 2010 Share Опубликовано 13 октября, 2010 Вопрос не ради экономии, а интереса ради. Вроде бы не очень зажатый мотор по степени сжатия. Хотя в мануале 92 прописан.... Просто интересно послушать что скажут сведущие люди. Нельзя. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 13 октября, 2010 Share Опубликовано 13 октября, 2010 Можно только с антидетонационными присадками Hi Gear за 1800 руб пузырек. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kwwk Опубликовано 13 октября, 2010 Share Опубликовано 13 октября, 2010 Вопрос не ради экономии, а интереса ради. Вроде бы не очень зажатый мотор по степени сжатия. Хотя в мануале 92 прописан.... Просто интересно послушать что скажут сведущие люди. Нельзя. Шыкаааарный ответ, ни добавить, ни убавить хотя, моя имха, если в пустыне или в степи, где другого фуела нет, то можно набулькать до нормальной заправки дотянуть. А так-нефик зверушку мучать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 13 октября, 2010 Share Опубликовано 13 октября, 2010 Вопрос не ради экономии, а интереса ради. Вроде бы не очень зажатый мотор по степени сжатия. Хотя в мануале 92 прописан.... Просто интересно послушать что скажут сведущие люди. Нельзя. Шыкаааарный ответ, ни добавить, ни убавить хотя, моя имха, если в пустыне или в степи, где другого фуела нет, то можно набулькать до нормальной заправки дотянуть. А так-нефик зверушку мучать Ну надоело уже разжевывать -- 9.3 с такой формой камер на регуларе уже на краю детонации работает. Да, можно залить 80 и гробить мотор, но если надо доехать, то хотя бы инишл тайминг сдвинуть со штатного ноля на 4-6 градусов. Ехать, правда, будет, как полное г..., но по крайней мере так можно отодвинуть порог детонации. Впрыск надо в порядке содержать, чтобы не жрало больше 17-20 по городу. Или гетц покупать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AK88 Опубликовано 13 октября, 2010 Share Опубликовано 13 октября, 2010 Во-во. Что значит "не очень зажатый"? 9 с лишним - это не зажатый? А то что эти моторы и так детонируют, всегда при таких вопросах забывают... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 13 октября, 2010 Share Опубликовано 13 октября, 2010 Вопрос не ради экономии, а интереса ради. Вроде бы не очень зажатый мотор по степени сжатия. Хотя в мануале 92 прописан.... Просто интересно послушать что скажут сведущие люди. если нет детонации,то можно спокойно не парясь. детонация естественно определяется опытным путём. люди ездят по 5-8 лет и в ус не дуют.соответственно если 80 халява или в пол цены. экономить 1.5 рубля заправляясь на колонке не имеет смысла. на 80 немного потупее едет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AK88 Опубликовано 13 октября, 2010 Share Опубликовано 13 октября, 2010 на стоковом 5.7 не может не быть детонации, особенно на пожилом Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 13 октября, 2010 Share Опубликовано 13 октября, 2010 Вопрос не ради экономии, а интереса ради. Вроде бы не очень зажатый мотор по степени сжатия. Хотя в мануале 92 прописан.... Просто интересно послушать что скажут сведущие люди. если нет детонации,то можно спокойно не парясь. детонация естественно определяется опытным путём. люди ездят по 5-8 лет и в ус не дуют.соответственно если 80 халява или в пол цены. экономить 1.5 рубля заправляясь на колонке не имеет смысла. на 80 немного потупее едет. Ага, после таких ездунов потом моторы мертвые. То, что оно едет, не означает, что оно исправно/в порядке. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 13 октября, 2010 Share Опубликовано 13 октября, 2010 а какая связь,вернее разница по детонации между пожилым и молодым 5.7? да и бензин у них для сельских тракторов и грузовиков нормал как наш 80. не думаю что скупердяи американские колхозники льют в каприз что то другое чем в сеялку-веялку. Ага, после таких ездунов потом моторы мертвые. То, что оно едет, не означает, что оно исправно/в порядке.это ты расскажи школьникам.и то если они тебя слушать будут. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 13 октября, 2010 Share Опубликовано 13 октября, 2010 да и бензин у них для сельских тракторов и грузовиков нормал как наш 80. не думаю что скупердяи американские колхозники Вы производили сравнительный химанализ топлива? 3 единицы по MON -- это большая разница, достаточная для того, чтобы угробить поршни/кольца при частой езде с wot. Хотя, если тошнить и не прикасаться к педали газа (как же, оно ж такие деньжищщи в трубу сожрет), то да. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 13 октября, 2010 Share Опубликовано 13 октября, 2010 а какая связь,вернее разница по детонации между пожилым и молодым 5.7? да и бензин у них для сельских тракторов и грузовиков нормал как наш 80. не думаю что скупердяи американские колхозники льют в каприз что то другое чем в сеялку-веялку. это ты с отечественными калхознегами спутал. в штатах продается апсолютно одинаковый бензин что в NY LA DC что в самой захудалой деревеньке с одним трактором. такштаа как всегда, тебя можно уже по ISO9001 сертифицировать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 13 октября, 2010 Share Опубликовано 13 октября, 2010 (изменено) Вы производили сравнительный химанализ топлива? это твои(или Ваши) теоретические рассуждения.для примера семья таксистов(парень и баба) на старой машине с пробегом тысяч 300,из которых я сам проехал около 100,на 80 бензине накатала ещё более 300т.баба проепала масло и мотор стуканул,попал в ремонт и любопытства ради был изучен.отличием от моторов,ездящих на 92 было отсутствие засраности. про педаль газа к которой не прикасаться, тоже фэнтази, баба один раз залила солярку перепутав колонки. я сам когда то давно,лет 10 назад ездил на разных машинах на 80,был доступ к халяве,так вот вся разница только чуть хуже тянет. не переваривает 80 только суперчарджер.так что если детонации нет,то смело можно ездить и не епать мозг. Изменено 13 октября, 2010 пользователем валилий (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 13 октября, 2010 Share Опубликовано 13 октября, 2010 а какая связь,вернее разница по детонации между пожилым и молодым 5.7? да и бензин у них для сельских тракторов и грузовиков нормал как наш 80. не думаю что скупердяи американские колхозники льют в каприз что то другое чем в сеялку-веялку. это ты с отечественными калхознегами спутал. в штатах продается апсолютно одинаковый бензин что в NY LA DC что в самой захудалой деревеньке с одним трактором. такштаа как всегда, тебя можно уже по ISO9001 сертифицировать ну ты то да,безусловно лучше всех всё знаешь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 13 октября, 2010 Share Опубликовано 13 октября, 2010 Валилий,а Вы ослиную мочу заливать пробовали,я знаю где нахаляву есть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 13 октября, 2010 Share Опубликовано 13 октября, 2010 Вы производили сравнительный химанализ топлива? это твои(или Ваши) теоретические рассуждения.для примера семья таксистов(парень и баба) на старой машине с пробегом тысяч 300,из которых я сам проехал около 100,на 80 бензине накатала ещё более 300т.баба проепала масло и мотор стуканул,попал в ремонт и любопытства ради был изучен.отличием от моторов,ездящих на 92 было отсутствие засраности. про педаль газа к которой не прикасаться, тоже фэнтази, баба один раз залила солярку перепутав колонки. я сам когда то давно,лет 10 назад ездил на разных машинах на 80,был доступ к халяве,так вот вся разница только чуть хуже тянет. не переваривает 80 только суперчарджер.так что если детонации нет,то смело можно ездить и не епать мозг. Продолжайте лить. Только скажите, в какие машины, чтобы знать заранее -- вдруг они потом через энные руки будут продаваться тут и кто-то их купить захочет... чтоб на помои не нарваться. Всего хорошего. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 13 октября, 2010 Share Опубликовано 13 октября, 2010 Во, срачь пошел Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 13 октября, 2010 Share Опубликовано 13 октября, 2010 в штатах продается апсолютно одинаковый бензин что в NY LA DC что в самой захудалой деревеньке с одним трактором.так какой в штатах в захудалой деревеньке в трактор заливается? нормал 80 или регуляр 92? если они ездят на масле минералке и фильтр через раз меняют? специалист... Валилий,а Вы ослиную мочу заливать пробовали,я знаю где нахаляву есть. прибереги для себя Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AK88 Опубликовано 13 октября, 2010 Share Опубликовано 13 октября, 2010 Пожилой отличается тем, что в нем есть нагар, иногда его много и он начинает отслаиваться. Например, с поршня. А вот в том моторе - сколь кобыло целых колец? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 13 октября, 2010 Share Опубликовано 13 октября, 2010 олько скажите, в какие машины, чтобы знать заранеекак соберёшся покупать,маякни Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 13 октября, 2010 Share Опубликовано 13 октября, 2010 Пожилой отличается тем, что в нем есть нагар, иногда его много и он начинает отслаиваться. Например, с поршня.А вот в том моторе - сколь кобыло целых колец? цело было всё,и нагара не было как на 92бензине и любимой здесь некоторыми специалистами минералке Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 13 октября, 2010 Share Опубликовано 13 октября, 2010 в штатах продается апсолютно одинаковый бензин что в NY LA DC что в самой захудалой деревеньке с одним трактором.так какой в штатах в захудалой деревеньке в трактор заливается? нормал 80 или регуляр 92? если они ездят на масле минералке и фильтр через раз меняют? специалист... :9: они фильтр ваще не меняют, они его старыми чулками оборачивают. пипец, что у людей в головах творится Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 13 октября, 2010 Share Опубликовано 13 октября, 2010 они фильтр ваще не меняют, они его старыми чулками оборачивают. Довоенными колготками, они лучше фильтруют. Тогда хорошие делали -- не то, что щассс.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AK88 Опубликовано 13 октября, 2010 Share Опубликовано 13 октября, 2010 если речь про стандартный каприсовый 5.7(не вортек и тп) - "не верю"(с). ну да я ничему не верю, пока своими глазами не увижу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 13 октября, 2010 Share Опубликовано 13 октября, 2010 в штатах продается апсолютно одинаковый бензин что в NY LA DC что в самой захудалой деревеньке с одним трактором.так какой в штатах в захудалой деревеньке в трактор заливается? нормал 80 или регуляр 92? если они ездят на масле минералке и фильтр через раз меняют? специалист... :9: они фильтр ваще не меняют, они его старыми чулками оборачивают. пипец, что у людей в головах творится про чулки вместо фильтра не знаю. ну так в трактор то какой бензин льётся нормал или регуляр?? наверное сейчас будет ответ регуляр пипец, что у людей в головах творится действительно,лишь бы чего сказать... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.