Перейти к содержанию

Рабочая температура двигателя.


Recommended Posts

Стрелка указателя температуры НИКОГДА не доползала до середины буквы О на шкале NORMAL, не говоря о вертикальном положении. Замер на крышке термостата и возле термодатчиков давал 82С. Решил, что это мало и возможный недогрев был одной из причин массы нагара в моторе. Далее был «звонок другу» - там 83С. Нихрена не успокоившись я сварил суп из пяти термостатов и одного градусника. Оказалось, что свежекупленный Моторкрафт РТ1196 192Ф самолучший, а свежевынутый рано открывается - не помню, и поздно закрывается при 76С. Вставив это чудо вместе с новым кольцом получил совершенно такую же тампературу – 82С. Стрелка практически там же. Температура головок над выхлопным коллектором 85С. Мясорубка не заклиненная.

Скажите, пожалуйста, какой дожна быть температура двига и что я делаю не так?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Начни на оборотах его гонять, разгон-торможение (120-80-120 км/ч), увидишь, как нагреется.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

у меня до половины стрелочного указателя нагревалась только в страшную жару+кондей, при спокойной езде те же симптомы

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мне бы ваши проблемы=) у меня все от погоды зависит, холодно, то стрелка на N жарко то на A, что то мне подсказывает что пора термостат заказывать. Кстати ни кто не знает, минимальных и максимальных значений? я имею в виду со скольки градусов стрелка схватывает, сколько в середине на букве R так сказать и какова максимальная температура паказываемая датчиком?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Баржу никогда не насиловал. Дело в другом, либо я спецом на третьей иду стосорок километров двадцать, либо я стою - ничего не меняется. Новый термостат полностью соответствует спецификации - начало открытия, полное открытие. Старый термостат - инвалид. Где разница? Какая тмпература в норме? Антифриз в норме.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот мои термостаты:

cd3513928bd2.jpg

Про термостаты с большим потоком знаю.

Может быть у двигателя большая площадь, которая в сочетании с бодро дующим вентилятором, достаточна для охлаждения в умеренных условиях. И стоит убрать мясорубку и установить электровентилятор? При условии что 82С это мало. Отчего-то мне думается, что температура должна быть градусов на десять побольше. Нет?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я не знаю как должны греться эти 260 кг чугуна. Свою КВ я купил с неисправным датчиком температуры и заклинившим термостатом. Сейчас стрелка температуры действительно имеет "люфт". При тапке в пол по трассе легко поднимается, при спокойной езде наоборот падает. По ощущениям двигатель не нагревается, особенно зимой. На японцах такого не было, стрелка всегда стояла ровно.

На саммите есть термостаты на 205F.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

При условии что 82С это мало. Отчего-то мне думается, что температура должна быть градусов на десять побольше. Нет?

Насколько мне известно, оптимальная температура 3,8 и 4,6 на форт мустанк до 95 градусоф, после чего должно начинаться охлаждение. Однако же, у всех владельцев стоковых мустангов наблюдалось открытие термостатов на более низких температурах.

Изменено пользователем furia (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

судить о t двигателя по стрелке на приборке все равно, что попытаться понять по штатному датчику ко-во литров в б/баке с точностью до 0,2 литра :D едет, не греется — че еще надо? :13:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

судить о t двигателя по стрелке на приборке все равно, что попытаться понять по штатному датчику ко-во литров в б/баке с точностью до 0,2 литра :D едет, не греется — че еще надо? :D

Читаем внимательней, автор мерил на крышке термостата. :13:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Зашёл только что к автосервисману, говорю, дескать, беда! Мотор мёрзнет. Шо робыты? А мне и говорят человеческим голосом: - Всё нормально. Внутри там пожарче будет. За всё время всего пару раз встречалисьисправные авто где около 87С было.

Я счастливый пошёл домой. Сделать-то ничё не могу!

Ставить 205Ф - это плюс пара-тройка градусов.

На самом деле, когда Вы во Флориде с кондёром и в трафике... Да, там потеплее будет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...