MIHAYLA Опубликовано 11 октября, 2010 Share Опубликовано 11 октября, 2010 Стрелка указателя температуры НИКОГДА не доползала до середины буквы О на шкале NORMAL, не говоря о вертикальном положении. Замер на крышке термостата и возле термодатчиков давал 82С. Решил, что это мало и возможный недогрев был одной из причин массы нагара в моторе. Далее был «звонок другу» - там 83С. Нихрена не успокоившись я сварил суп из пяти термостатов и одного градусника. Оказалось, что свежекупленный Моторкрафт РТ1196 192Ф самолучший, а свежевынутый рано открывается - не помню, и поздно закрывается при 76С. Вставив это чудо вместе с новым кольцом получил совершенно такую же тампературу – 82С. Стрелка практически там же. Температура головок над выхлопным коллектором 85С. Мясорубка не заклиненная. Скажите, пожалуйста, какой дожна быть температура двига и что я делаю не так? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 11 октября, 2010 Share Опубликовано 11 октября, 2010 Начни на оборотах его гонять, разгон-торможение (120-80-120 км/ч), увидишь, как нагреется. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nvladimir1 Опубликовано 11 октября, 2010 Share Опубликовано 11 октября, 2010 у меня до половины стрелочного указателя нагревалась только в страшную жару+кондей, при спокойной езде те же симптомы Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 11 октября, 2010 Share Опубликовано 11 октября, 2010 Тоже самое. 3 термостата сменил, не греется. Зато не кипел ни разу! Тьху тьху Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FEL Опубликовано 11 октября, 2010 Share Опубликовано 11 октября, 2010 Мне бы ваши проблемы=) у меня все от погоды зависит, холодно, то стрелка на N жарко то на A, что то мне подсказывает что пора термостат заказывать. Кстати ни кто не знает, минимальных и максимальных значений? я имею в виду со скольки градусов стрелка схватывает, сколько в середине на букве R так сказать и какова максимальная температура паказываемая датчиком? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MIHAYLA Опубликовано 11 октября, 2010 Автор Share Опубликовано 11 октября, 2010 Баржу никогда не насиловал. Дело в другом, либо я спецом на третьей иду стосорок километров двадцать, либо я стою - ничего не меняется. Новый термостат полностью соответствует спецификации - начало открытия, полное открытие. Старый термостат - инвалид. Где разница? Какая тмпература в норме? Антифриз в норме. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 11 октября, 2010 Share Опубликовано 11 октября, 2010 Термостаты разные бывают! У тебя какова типа? Отличаются пропускной способностью. Первый: Второй: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MIHAYLA Опубликовано 12 октября, 2010 Автор Share Опубликовано 12 октября, 2010 Вот мои термостаты: Про термостаты с большим потоком знаю. Может быть у двигателя большая площадь, которая в сочетании с бодро дующим вентилятором, достаточна для охлаждения в умеренных условиях. И стоит убрать мясорубку и установить электровентилятор? При условии что 82С это мало. Отчего-то мне думается, что температура должна быть градусов на десять побольше. Нет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 12 октября, 2010 Share Опубликовано 12 октября, 2010 Я не знаю как должны греться эти 260 кг чугуна. Свою КВ я купил с неисправным датчиком температуры и заклинившим термостатом. Сейчас стрелка температуры действительно имеет "люфт". При тапке в пол по трассе легко поднимается, при спокойной езде наоборот падает. По ощущениям двигатель не нагревается, особенно зимой. На японцах такого не было, стрелка всегда стояла ровно. На саммите есть термостаты на 205F. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
furia Опубликовано 12 октября, 2010 Share Опубликовано 12 октября, 2010 (изменено) При условии что 82С это мало. Отчего-то мне думается, что температура должна быть градусов на десять побольше. Нет? Насколько мне известно, оптимальная температура 3,8 и 4,6 на форт мустанк до 95 градусоф, после чего должно начинаться охлаждение. Однако же, у всех владельцев стоковых мустангов наблюдалось открытие термостатов на более низких температурах. Изменено 12 октября, 2010 пользователем furia (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 12 октября, 2010 Share Опубликовано 12 октября, 2010 судить о t двигателя по стрелке на приборке все равно, что попытаться понять по штатному датчику ко-во литров в б/баке с точностью до 0,2 литра едет, не греется — че еще надо? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 12 октября, 2010 Share Опубликовано 12 октября, 2010 судить о t двигателя по стрелке на приборке все равно, что попытаться понять по штатному датчику ко-во литров в б/баке с точностью до 0,2 литра едет, не греется — че еще надо? Читаем внимательней, автор мерил на крышке термостата. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MIHAYLA Опубликовано 12 октября, 2010 Автор Share Опубликовано 12 октября, 2010 Зашёл только что к автосервисману, говорю, дескать, беда! Мотор мёрзнет. Шо робыты? А мне и говорят человеческим голосом: - Всё нормально. Внутри там пожарче будет. За всё время всего пару раз встречалисьисправные авто где около 87С было. Я счастливый пошёл домой. Сделать-то ничё не могу! Ставить 205Ф - это плюс пара-тройка градусов. На самом деле, когда Вы во Флориде с кондёром и в трафике... Да, там потеплее будет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.